Девушки:) Я водитель тот еще:)) НА СПшные встречи правда, на ТУльскую езжу, но в Корову пока только на метро. Посему несколько вопросов.
Туда: еду по Большой Тульской, поворачиваю направо (Даниловский вал, улица с трасмвайными путями) -с нее въезд на территорию Коровы есть? Пешком помню заходила и там шлагбаум на въезде. Пропустят? Или где-то в др. месте надо заезжать?
Обратно. Мне надо на Большую Тульскую попасть, с нее на третье кольцо. По карте посмотрела - с Даниловского вала уезжаю направо на Мытную -Лестева-Люсиновскую -Б.Тульскую. Теперь скажите мне:) С территории коровы выезд на Даниловский вал есть?
Извините за глупые вопросы:) Я тревожный водитель, мне надо с духом собраться и маршрут в голове прокрутить:)))
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Организация встречи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И второй вариант: с Даниловского вала на площади повернуть направо на Подольское ш., перед кинотеатром налево и за ним сразу же направо на Б.Серпуховскую, и снее первый поворот во двор налево, буквально 20 метров и налево уже на Люсиновскую, а там прямо-прямо и прямо)))) 20.03.2012 12:32:54, Еленкин

А обратно там выезд на улицу, которая перпендикулярна Даниловскому валу. Т.е. выезжаете на нее, метров через 30 направо на Даниловский вал, а там по вашему плану)) 20.03.2012 12:32:43, крИСТИНА

Так из коровы на даниловский (в обратную сторону), потом на подольское, у правды развернуться на люсиновскую и по ней прямо обратно на большую тульскую вернуться 20.03.2012 12:20:47, Буратинка

Мне на яндекс картах нарисовали Мытная-Лестева-Люсиновская. Но через Правду ближе, да:)) 20.03.2012 12:23:18, Иллария

Я сначала к тебе зарулю, а потом туда. Кинь мне, пож, телефончик. Я часиков в 10-10.30 позвоню. Нормально так будет? 20.03.2012 12:27:01, Буратинка

Завтра проверим:))) Кстати, про Прагу попытаю:) 20.03.2012 12:44:59, Буратинка
Читайте также