Девочки, объясните мне, что со мной, то ли депресняк, то ли осень, то ли...
Сыну 2 года, я не знаю что мне делать: отмечать или не отмечать ДР. Торт - не хочу, еще 2-й противень шарлотки не съели, салаты - кого угощать, если и звать не знаю кого... бабушки разъехались по делам. В квартире - бедлам, кухни нет - не привезли гарнитур пока, посуду в ванной моем. Может, ну их нафиг этих гостей, устроить праздник для себя: сводить в игротеку и все? Ну, тортик малипусенький купим, для свечки, задуем, в парке погуляем вчетвером. По-скромному, так сказать, для себя- или это убого?
Просьба тапков не кидать, и так я как ватная сижу: со старшим каждый день уроки с утра до вечера делаю. То пытаюсь что-то приготовить, то вещи раскидать, о глобальной уборке речь даже не идет((( Да что со мной?(( плак..
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детские праздники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не надо плак! Обнимите своих близких, отдохните для себя, малыш в 2года всё равно ваших стараний не оценит, а спокойная, улыбающаяся мама на ДР-то, что надо!
14.09.2011 23:13:46, Nenny
Ну какие гости на два года?????
Никогда не понимала. В два года человеку нужна только его семья - достаточно, ИМХО.
Расслабься и проведи день так, как хочется. 14.09.2011 17:37:33, Фунтик
Никогда не понимала. В два года человеку нужна только его семья - достаточно, ИМХО.
Расслабься и проведи день так, как хочется. 14.09.2011 17:37:33, Фунтик
СПАСИБО ВСЕМ! за поддержку! так и поступим: тих, мирно, спокойно, уютно - со своей семьей!
14.09.2011 17:57:31, zhukova_n_
Конечно ну их гостей! А в выходные устроите праздник если желание будет. А так лучше съездить куда-нибудь погулять в выходные например в Кусково или к Задорожному ( мой младший до сих пор вспоминает поездку а ему было всего 2 года) а уж как старший порадуется. А то у Вас все уроки да уроки. С праздником!!!
14.09.2011 15:03:54, ЛУЧИК
А может попробовать как то себя пересилить и сделать праздник и для сына и для остальных челенов семьи. Сходите просто в ресторанчик с игровой комнатой, нарядитесь, накрастесь и т.д. Праздник ведь не только его , но и Ваш!!! Надо искать яркие пятна в нашей повседневной жизни и радоваться им, а так совсем засереем и загрустим!!! Удачи ВАМ и Вашему семейству!!!
14.09.2011 14:46:15, Каменный цветок
ой, спасибо, очень позитивно, бодрит. муж сказал, что сходим в ресторан, че-нить поедим)))
14.09.2011 14:50:17, zhukova_n_
Ха, моей старшей 3г, младшей скоро 2. Ни одного детского ДР мы не отмечали ДЛЯ ГОСТЕЙ. праздник МЫ ДЕЛАЕМ ДЕТЯМ!!
На ДР старшей отлично сходили в зоопарк и аттракционы (кстати мелкая тоже каталась с удовольствием)
на ДР младшей пойдем в океанариум. Детям плевать на салаты в таком возрасте. Им нужны эмоции положительные, а что может быть лучше эмоций подаренных родителями. Опять же новую игруху купите! Всяко лучше, чем собирать столы для родственников и слушать подвыпивший треп. 14.09.2011 13:34:31, penka
На ДР старшей отлично сходили в зоопарк и аттракционы (кстати мелкая тоже каталась с удовольствием)
на ДР младшей пойдем в океанариум. Детям плевать на салаты в таком возрасте. Им нужны эмоции положительные, а что может быть лучше эмоций подаренных родителями. Опять же новую игруху купите! Всяко лучше, чем собирать столы для родственников и слушать подвыпивший треп. 14.09.2011 13:34:31, penka
я б праздновала по варианту №2, только без игротеки. ИМХО, ребенку в этом возрасте можно устроить праздник надув несколько щариков и спев песенку. Ну и колпачки какие-нить картонные на голову одеть. Главное, чтоб у всех было хорошее настроение.
14.09.2011 11:20:48, Крохозябр
в 2 года это уже малова-то:)
Шарики и колпачки с утра ,а весь день прогулять в пользу ребенка... хоть игротека, хоть карусельки, зоопарк, цирк, да все что угодно.. домашние стены - это каждый день, а день рождения - раз в году:) 14.09.2011 13:36:23, penka
Шарики и колпачки с утра ,а весь день прогулять в пользу ребенка... хоть игротека, хоть карусельки, зоопарк, цирк, да все что угодно.. домашние стены - это каждый день, а день рождения - раз в году:) 14.09.2011 13:36:23, penka
Моему ребенку шариков было выше крыши в 2 года. Потом подарки и все, эмоций через край.
А цирк и т.п. подходит не всем. Я вот думаю пробовать на НГ, но морально готова что уйдем. В 2 года точно не понравилось бы. 14.09.2011 14:19:23, Иришка-Мартышка
А цирк и т.п. подходит не всем. Я вот думаю пробовать на НГ, но морально готова что уйдем. В 2 года точно не понравилось бы. 14.09.2011 14:19:23, Иришка-Мартышка
в 2.2 старшая отсидела нормально, под конец только попросилась уйти, когда гимнасты вышли, а в основном животные разные были..клоунов тоже не поняла.
14.09.2011 15:24:22, penka
Ну так все разные :) Мой старший тоже в 2 отсидел, правда без эмоций. Именно отсидел :) Младший мешал бы всем и ушли бы через 15 минут максимум. Имхо, но в 2 года это только индивидуально смотреть, так бы я не советовала подобные развлечения для 2-леток.
14.09.2011 16:31:47, Иришка-Мартышка
моему конкретному ребенку цирк-зоопарк в день рождения противопоказан - вечером гарантирвоанно будет истерика. В 2 года мой ходил уже в ясли и весь день в пользу ребенка - это было из области невозможного. Шарики и колпачки были после ясель, час вечером и усё, спать.
14.09.2011 13:39:51, Крохозябр
так я не навязываю. Я к тому, что сделала бы так, как МНЕ удобно и на что силы есть - помню себя хорошо в ребенкиных 2 года - меня бы на игротеку не хватило, я падала от усталости и бессонных ночей, мне нужно было тихо притулиться на диванчике. В результате надули несколько шариков, одели колпачки и "попраздновали" часик. деть остался очень доволен, так как такого не видел никогда, очень "Празднично" получилось. А если силы есть на игротеку - это замечательно, идите, конечно.
14.09.2011 11:31:53, Крохозябр
+100.
На ДР Миланы были мама-папа, 2 бабушки и брат, шарики, тортик, подарки и плакат. Дите до сих пор вспоминает )) 14.09.2011 12:33:16, Апрелинка
На ДР Миланы были мама-папа, 2 бабушки и брат, шарики, тортик, подарки и плакат. Дите до сих пор вспоминает )) 14.09.2011 12:33:16, Апрелинка
На мой взглад ДР делается для ребенка и главное чтоб ему было весело и хорошо! Застолько помоему детям нафиг как раз не нужно.
14.09.2011 09:45:41, Лучик Счастья
А кто решает убого или нет? :))) Если желания нет, звать некого, то точно никакие подвиги не нужны. Что с готовкой, что с развлечением. У нас в прошлом году Кириллу и торт был неинтересен, на свечку еще обратил внимание, а вместо торта хлеб попросил :) Если бы не родственники и не совпадение др, в жизни бы ничего не готовила для малышей :)
Старший заинтересовался др и действительно ждал его только к 4 годам. И то под влиянием сада, имхо. В 1,2,3 года он не понимал смысла, ну подарки и хорошо :))) 14.09.2011 08:59:01, Иришка-Мартышка
Старший заинтересовался др и действительно ждал его только к 4 годам. И то под влиянием сада, имхо. В 1,2,3 года он не понимал смысла, ну подарки и хорошо :))) 14.09.2011 08:59:01, Иришка-Мартышка
а мне даже подарок не хочется покупать, потому что не знаю что. Вроде сначала хотела самокат мини микро, а сейчас посмотрела - дороговато, и поймет ли он в таком возрасте как на нем кататься можно? А что еще-очередную машину? качалка есть, каталка есть, игр - два шкафа, стол детский, руль с педалями - все-все есть... что такого интересного можно еще подарить?
14.09.2011 09:05:31, zhukova_n_
настольную дидактическую игру типа кто большой ,кто маленький ,или доминошки с машинками... Видимо у вас избыток дорогущих игрушек, можно присмотреть наоборот что-то очень дешевое, вдруг понравится:)
14.09.2011 13:39:34, penka
сын на мини микро с 2х и 1мес катается, до этого снега было много), а вам он в зиму точно не нужен, в след.лето лучше сразу макси взять)
14.09.2011 10:08:58, Pantera^-^
ну и... фиг с ним, потом купим, все успеем, не люблю игрушки на вырост)) спасибо.
14.09.2011 10:10:46, zhukova_n_
а я вообще как можно дольше стараюсь убрать зависимость "День рождения" - "большой подарок". Все крупные покупки типа велосипеда, самоката, батута и тп. покупались по мере необходимости. На Дни рождения дарю игрушки какие-нибудь (на 3 года это вообще был набор пластилина игровой + набор наклеек, счастья у ребенка было куча; в 4 года книжка с паззлами внутри и т.п.). Стараюсь как можно дольше сохранить в ребенке способность радоваться каким-то простым вещам, пока вроде удается, потом, понятно, уже придется дарить что-то "посерьезней".
14.09.2011 11:51:20, Крохозябр
и тут согласна. Мы со старшим так перегнули палку... в итоге к 4 годам ДР заканчивался рыданиями: мне было МАЛО подарков!!! Была уже не ценность радости, а ценность факта дарения.
Сейчас все нормуль, радуется солдатику за десятку )) Милану уже изначально приучаю, но у нее "крест второго ребенка": она донашивает велосипеды и самокаты брата ))) . 14.09.2011 12:44:00, Апрелинка
Сейчас все нормуль, радуется солдатику за десятку )) Милану уже изначально приучаю, но у нее "крест второго ребенка": она донашивает велосипеды и самокаты брата ))) . 14.09.2011 12:44:00, Апрелинка
:))) да, тут ты права. Еще юбочки, резиночки и "садиковые" колготки :)))
А куклы большей частью вообще мамины :))) 14.09.2011 15:27:52, Апрелинка
А куклы большей частью вообще мамины :))) 14.09.2011 15:27:52, Апрелинка
кстати согласна, про большие подарки на д.р. и про то, что надо триста лет ждать, чтобы его получить:) и со всем остальным тож
14.09.2011 11:52:36, Ирулевна
Ну у нас игрушек не осталось так что было проще :)
Мы дарили мозаику с крупными деталями и картинками-основами (до сих пор играет), велосипед, каталку с пузырями (для моего и то и другое хит), типа сортера (сначала собрать фигуру из частей, потом положить в нужную ячейку), крупный конструктор раскручивать-закручивать, набор кубиков деревянных.
Кирилл любит лепить, ему набор с пластилином будет очень мил :) Мольберт есть? У старшего в 2 года кухня была хит, лего очень любил. Просто книгу хорошую купить. Или развивающие, с наклейками. Есть книги типа с сд-плеером, любит музыку? Кирилл еще шнуровки очень любит. 14.09.2011 09:34:19, Иришка-Мартышка
Мы дарили мозаику с крупными деталями и картинками-основами (до сих пор играет), велосипед, каталку с пузырями (для моего и то и другое хит), типа сортера (сначала собрать фигуру из частей, потом положить в нужную ячейку), крупный конструктор раскручивать-закручивать, набор кубиков деревянных.
Кирилл любит лепить, ему набор с пластилином будет очень мил :) Мольберт есть? У старшего в 2 года кухня была хит, лего очень любил. Просто книгу хорошую купить. Или развивающие, с наклейками. Есть книги типа с сд-плеером, любит музыку? Кирилл еще шнуровки очень любит. 14.09.2011 09:34:19, Иришка-Мартышка
В таком возрасте подарок можно символический подарить, они ещё не понимают ценности. Хочется конечно чего-то глобального, но не факт, что ребенок оценит или порадуется.
14.09.2011 09:31:52, Avial
Шариками квартиру ночью украсьте и утром торжественно вручите подарок))) А потом в развлекаловки сходите) Ну и торт со свечками всегда к месту, даже маленький)
14.09.2011 09:35:29, Avial
может, какой-нибудь конструктор мегаблокс? у нас такого нет, будет ему интересно в 2 года такое или только раскидает?
14.09.2011 09:34:45, zhukova_n_
РОма начал хорошо играть в 2 и 5, раньше типа раскидываний было или совместно) сейчас и в мега блокс и в лего очень хорошо играет, строит со смыслом), у мега блокс есть хороший набор в сумочке в районе 1000стоит
14.09.2011 10:17:07, Pantera^-^
Когда есть старшие дети, то должно понравиться))) У нас старшая сразу начинает играть с подарком сестренки и втягивает её в игру)))
14.09.2011 09:37:42, Avial
А на счет уроков у нас то же самое, я весной была никакая от них. Сейчас ещё только начало года, пытаюсь сохранять спокойствие. Полдня младшую развлекала, полдня уроки...на дом уже сил нет. Надеюсь садик меня спасет!
14.09.2011 09:41:32, Avial
да, у нас так же))) очень мило, когда 8милетка начинает разбирать малышовые игрушки-погремушки)))
14.09.2011 09:39:04, zhukova_n_
ага, причем в своё время такие же игрушки были не интересны))) а теперь до драки доходит. Старшая ноет: "Это мне в 2 годика подарили! У тебя свои игрушки есть!"
14.09.2011 09:44:19, Avial
Мы так все Миланины ДР отмечали, да и сына тоже - только еще лучшего друга его звали, сына моей лучшей подруги :))) Мне так больше нравится, чем бытовой героизм на кухне, если самой не хочется.
Так что я даю добро )) 14.09.2011 08:39:07, Апрелинка
Так что я даю добро )) 14.09.2011 08:39:07, Апрелинка
Абсолютно нормальный вариант! Главное, чтобы имениннику было хорошо ))) С гостями успеете напраздноваться - жизнь длинная!
14.09.2011 08:26:43, Кудрявая
Именно так и надо сделать :) Какие такие гости? Друзей еще успеет пригласить :)
14.09.2011 08:16:25, ЛизАнька
Для себя. Если не прет вот сейчас гостей звать, не лежит душа, сил нет. Ну их!
14.09.2011 01:18:26, Botwa
По мне так второй вариант намного интереснее для именинника. Можно и тортик симпатичный заказать, и поиграть, и ничего готовить и убирать не надо будет. Чтобы и старшему весело было (если он, конечно, на роликах катается), можно, к примеру, пойти в Роллердром на Тульской, мы там летом были - сплошные положительные эмоции. Там даже клоуна можно нанять, что с детьми побегал и полазил и по игродрому походил, а вы с мужем в это время тоже можете на роликах прокатнутся или просто кофейку выпить
14.09.2011 00:59:32, хризАНТем@
мы так отмечали 2-летие, дома, с тортиком) ребенку разве нужны гости и салаты??
загонять себя тоже не стоит. а по поводу уроков я вас понимаю... Говорю себе, что видимо нервная система еще не дозрела, хоть ори, хоть лупи, хоть уговаривай, толку чуть. Только нервы попортишь себе и ребенку. В прошлом году я таймер на телефоне ставила на полчаса, потом делали перерыв, иначе сидеть можно целый день без передышки... Очень сильно надеюсь, что будет легче в этом году... 13.09.2011 23:29:24, Планетка
загонять себя тоже не стоит. а по поводу уроков я вас понимаю... Говорю себе, что видимо нервная система еще не дозрела, хоть ори, хоть лупи, хоть уговаривай, толку чуть. Только нервы попортишь себе и ребенку. В прошлом году я таймер на телефоне ставила на полчаса, потом делали перерыв, иначе сидеть можно целый день без передышки... Очень сильно надеюсь, что будет легче в этом году... 13.09.2011 23:29:24, Планетка
я за второй вариант. а со школой и у нас так же. балбес у меня старший(((
13.09.2011 22:23:44, Offsyanka
Да вполне нормальный вариант сходить в игротеку и задуть свечку на маленьком тортике:) Я бы именно так и сделала - застолья с гостями, салатами и тортами жуть как не люблю, тем более, двухлетке это точно не надо. А, еще бы для ребенка надула бы много-много шариков и комнату украсила:) или еще что-нибудь из праздничной атрибутики ( на годовасие я делала стенгазету с фотографиями именинника).
13.09.2011 22:20:00, white-dove
Я вот тоже хотела отметить, но всем ехать в лом или не досуг. Так что просто самодельный тортик постараюсь со всякими машинками-примочками сделать чтобы именника порадовать, подарок в бумагу красивую заверну. Свечки. Ну и фото на память. И все равно в день рождения освободждаемся все вечером, так что никакого грандиозного торжества не будет во взрослом понимании.
13.09.2011 22:06:32, Abi
Я б тортик купила и чисто символически отметила. Зачем вам умирать, но готовить, звать кучу гостей, если нет ни желания, ни возможности? И вообще мое ИМХО - 2-хлетка еще толком не отражает всю "значимость" такого события как ДР. Больше взрослые парятся.
13.09.2011 22:05:10, Дева Малейн
имхо д.р. для 2-летнего исключительно праздник взрослых. поэтому проведите его так как вам хочется.
да, а почему уроки с утра до вечера делаете? много задают? 13.09.2011 22:04:36, Ирулевна
да, а почему уроки с утра до вечера делаете? много задают? 13.09.2011 22:04:36, Ирулевна
Поддержу про празник для взрослых. Со старшей мы в свое время устраивали малышатник (я звала подружек со двора с ровесниками-детишками. Ну, они потусили в палатке, поиграли в игрушки друг друга каждый сам по себе и с мамами и усе:) мамы попили чайку с тортиком:))
С младшей мы вообще на ее ДР были в поездке... подарили ей велокат. Собственно никак и не отмечали. Так что если нет желания и сил, ну на фига огород городить? Еще столько будет этих ДР!!!
Вот у меня со старшей теперь голова болит, а что бы им с друзьями такое на 10летие устроить интересное?:) это проблема! 14.09.2011 10:10:42, Солнечный Зай
С младшей мы вообще на ее ДР были в поездке... подарили ей велокат. Собственно никак и не отмечали. Так что если нет желания и сил, ну на фига огород городить? Еще столько будет этих ДР!!!
Вот у меня со старшей теперь голова болит, а что бы им с друзьями такое на 10летие устроить интересное?:) это проблема! 14.09.2011 10:10:42, Солнечный Зай
Вот думала над чем-то таким. Боулинг, лазание по "скалам" и т.п. Они у нас все жутко активные. В прошлый раз уже чуть не разнесли кафе:)) Так что явно надо что-то, чтобы энергию выпустить. Слава богу, времени еще много - буду смотреть. Фишка в том, что у нас не чисто женское мероприятие - мальчики тоже присутствуют в компании, так что ДР нужен формата "унисекс". Думала даже про картинг: мы сами туда на НГ ходили, так там детишки 10 лет гоняли (и девочки, и мальчики) - так азартно!! Дети явно были в восторге.
14.09.2011 10:19:07, Солнечный Зай
вот, для активных и унисекс))) и на свежем воздухе!
[ссылка-1] отзывы: [ссылка-1]
или аквапарк, но он дороже. 14.09.2011 10:54:39, zhukova_n_
[ссылка-1] отзывы: [ссылка-1]
или аквапарк, но он дороже. 14.09.2011 10:54:39, zhukova_n_
вот! недавно андрей именно на картинг и ходил - д.р. такой был. боулинг очень нра тож. и еще они где-то пиццу сами лепили - это меньше понравилось, потому как на одном месте:)
14.09.2011 10:22:04, Ирулевна
отдельная тема про уроки. Сегодня 4 строчки 2 часа писал, я не понимаю что это такое.. Я сижу рядом, но я не могу все-все делать за него. Думали, что еще не втянулся, но уже неделя прошла, сколько нужно втягиваться? Как ускорить процесс: ремень, крики, запугивания, разговоры по душам, чьи-то примеры - ничего не поможет, как в пустоту... Есть еще вариант - что-то пообещать за его быстроделание уроков, но об этом надо подумать.
13.09.2011 22:19:40, zhukova_n_
Узнаю старшую! Лично моей просто столько всего было интересно ( и до сих пор) помимо уроков каких-то! Поэтому очень тяжело было на заданиях сосредоточиться. Мне помогало пообещать, что займемся ее интересами сразу после уроков: быстрее сделает, больше времени останется на хобби. До сих пор очень помогает.
Ну и режим дня надо подстроить так, чтобы уроки делались в самый благоприятный период. У нас это через 30 минут после обеда... До обеда она голодная и уставшая. Сразу после обеда - стая и ленивая:))) а вот через полчасика - самое то! 14.09.2011 10:13:07, Солнечный Зай
Ну и режим дня надо подстроить так, чтобы уроки делались в самый благоприятный период. У нас это через 30 минут после обеда... До обеда она голодная и уставшая. Сразу после обеда - стая и ленивая:))) а вот через полчасика - самое то! 14.09.2011 10:13:07, Солнечный Зай
спасибо, возьму на заметку: хобби (кстати, какое оно у вас?), уроки через полчаса после обеда.
14.09.2011 10:17:32, zhukova_n_
Я просто наш пример написала. У Вас может быть другой период активности - смотрите сами по ребенку. У нас хобби - животные. Я ей покупаю и скачиваю всякие научные фильмы BBC и прочее. Круче всяких мультиков-киношек:)) Может, Ваш техникой интересуется? Астрономией? Моя вот увлеклась и звездами последнее время (на юге побывала, а там такое небо!!) - теперь телескоп очень хочет. Для начала планирую вырваться с ней в планетарий. Ну, Вам лучше знать, что Ваш любит:))
14.09.2011 10:24:25, Солнечный Зай
фильмы нам не подойдут, любит читать. Бабушка денюшку подарила на 1 сент, так он попросил съездить в дом книги, долго выбирал и в результате купил себе "все простоквашино")))
14.09.2011 10:40:34, zhukova_n_
Ну так и отлично. Времени на чтение ему хватает с таким ритмом выполнения уроков??? вряд ли! Вот после уроков пусть и читает на здоровье.
14.09.2011 11:41:22, Солнечный Зай
А что вы делаете за ребенка? И зачем сидите рядом?
Имхо, но ребенок не приучен заниматься самостоятельно и ждет ваших команд и подсказок. В классе он тоже 4 часа пишет, т.е. по факту не успевает ничего в классе? 14.09.2011 10:02:49, Иришка-Мартышка
Имхо, но ребенок не приучен заниматься самостоятельно и ждет ваших команд и подсказок. В классе он тоже 4 часа пишет, т.е. по факту не успевает ничего в классе? 14.09.2011 10:02:49, Иришка-Мартышка
Девчат, я больная, да? Я тоже над душой стою. Если не стою то делает все тяп-ляп. Побыстрее начирикает и бежать по канату лазить...
Так я еще доп.задания даю. И схемы всякие ему рисую, чтоб понятнее было и быстрее в голове укладывалось...
:)) 14.09.2011 10:21:13, Буратинка
Так я еще доп.задания даю. И схемы всякие ему рисую, чтоб понятнее было и быстрее в голове укладывалось...
:)) 14.09.2011 10:21:13, Буратинка
Ну почему больная? :)))
Просто сейчас в школе реально перевернуто многое с ног на голову. Родителей стращают, те в испуге сидят с детьми часами. Имхо, но проверка выполненного это задача учителя! И ребенок должен понять что 2-ка это результат ЕГО труда и его желания по канату лазить. А не мамина, которая сидела рядом, проверяла, а в итоге плохой результат. Или наоборот 5, но это же не является реальной оценкой знаний РЕБЕНКА.
На всякий случай поясняю :))) Я никогда не откажу в помощи, если она нужна ребенку и он о ней просит. Объясню, разжую, дам кучу заданий для проверки. И дополнительно занимались много всегда, потому что просто интересно. Но при этом я считаю что моя задача - приучить к выполнению дз и на первых порах проверить наличие выполненного дз. Все. Если ребенок считает что все сделал, вопросов нет - это его ответственность и далее только учитель.
А иначе ладно в 8 лет. Тут "подростков" почитаешь и волосы шевелятся. Дети в 16 лет не могут найти задание, книгу в инете, не знают как узнать когда линейка и т.п., все мамы делают. 14.09.2011 11:01:59, Иришка-Мартышка
Просто сейчас в школе реально перевернуто многое с ног на голову. Родителей стращают, те в испуге сидят с детьми часами. Имхо, но проверка выполненного это задача учителя! И ребенок должен понять что 2-ка это результат ЕГО труда и его желания по канату лазить. А не мамина, которая сидела рядом, проверяла, а в итоге плохой результат. Или наоборот 5, но это же не является реальной оценкой знаний РЕБЕНКА.
На всякий случай поясняю :))) Я никогда не откажу в помощи, если она нужна ребенку и он о ней просит. Объясню, разжую, дам кучу заданий для проверки. И дополнительно занимались много всегда, потому что просто интересно. Но при этом я считаю что моя задача - приучить к выполнению дз и на первых порах проверить наличие выполненного дз. Все. Если ребенок считает что все сделал, вопросов нет - это его ответственность и далее только учитель.
А иначе ладно в 8 лет. Тут "подростков" почитаешь и волосы шевелятся. Дети в 16 лет не могут найти задание, книгу в инете, не знают как узнать когда линейка и т.п., все мамы делают. 14.09.2011 11:01:59, Иришка-Мартышка
а еще в 16 лет могут послать лесом вместе со школой и дз. потому что им как не надо это было в 1 классе, так и осталось не надо.
14.09.2011 11:25:48, Ирулевна
Это да, на таких я тоже насмотрелась. И на мам, которые весь 9-й класс носились пытаясь сделать справку, позволяющую сдавать не ГИА, а экзамен в традиционной форме. И как эти мамы на собрании переписывают названия книг, которые детям сказали купить еще полгода назад.
И у всех одна реакция "боже, я уже не могу от этой школы, какой 10-й, уходим, сил нет".
Я вообще не понимаю как можно научить работать самостоятельно, если сидеть рядом и подталкивать. Так и будет сидеть ждать волшебного пенделя. 14.09.2011 11:38:24, Иришка-Мартышка
И у всех одна реакция "боже, я уже не могу от этой школы, какой 10-й, уходим, сил нет".
Я вообще не понимаю как можно научить работать самостоятельно, если сидеть рядом и подталкивать. Так и будет сидеть ждать волшебного пенделя. 14.09.2011 11:38:24, Иришка-Мартышка
а потом возмущенные жены рассказывают про лежащих на диване мужей, которые так и продолжают ждать волшебного пендаля. это же не за один день формируется. откуда возьмется желание чтото делать и способность отвечать за свои поступки, если до этого все делалось само? тем более это так удобно:)
14.09.2011 11:50:22, Ирулевна
ну-ну, девочки, понесло вас... махнуть на ребенка рукой и уйти я не в состоянии, даже не понимаю, как так можно быть в стороне от учебы. Конечно, ручку за него держать не стоит, но и совсем оставлять во втором классе нельзя, нет еще такой усидчивости, позже появится, но не во втором классе. Волшебный пендаль нужен, что б не расхолаживаться. А когда попривыкнет, вольется в ритм "сделал дело - ...", то и отпустить можно будет. Я же не говорю, что делаю за него, сижу рядом, даже не смотрю в тетрадь, а просто у нас 2 стола рядом стоят, поглядываю что да как.
14.09.2011 12:58:06, zhukova_n_
процитирую вам свою любимую гиппенрейтер:
"Другой пример. Второклассница пишет письмо бабушке. Вы заглядываете ей через плечо. Письмо трогательное, да вот только почерк корявый, да и ошибок много: все эти знаменитые детские «ищо», «сонце», «чюствую». Как же не заметить и не поправить? Но ребенок после замечаний расстраивается, скисает, не хочет писать дальше."
"Вообще разные дети по-разному реагируют на родительские «не так»: одни грустнеют и теряются, другие обижаются, третьи бунтуют: «Раз плохо, не буду вообще!» Как будто бы реакции разные, но все они показывают, что детям не по нраву такое обращение. Почему?
Чтобы лучше это понять, давайте вспомним себя детьми.
Как долго у нас самих не получалось написать букву, чисто подмести пол или ловко забить гвоздь? Теперь эти дела нам кажутся простыми. Так вот, когда мы показываем и навязываем эту «простоту» ребенку, которому на самом деле трудно, то поступаем несправедливо. Ребенок вправе на нас обижаться.
Посмотрим на годовалого малыша, который учится ходить. Вот он отцепился от вашего пальца и делает первые неуверенные шаги. При каждом шаге с трудом удерживает равновесие, покачивается, напряженно двигает ручонками. Но он доволен и горд. Мало кому из родителей придет в голову поучать: «Разве так ходят? Смотри, как надо!» Или: «Ну что ты все качаешься? Сколько раз я тебе говорила, не маши руками. Ну-ка пройди еще раз, и чтобы все было правильно!»
"Четыре результата учения
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них.
Первый, самый очевидный – это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.
Второй результат менее очевиден: это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Третий результат – эмоциональный след от занятия – удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах.
Наконец, четвертый результат – след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях. Здесь итог также может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).
Запомните: родителей подстерегает опасность ориентироваться только на первый результат (выучился? научился?) Ни в коем случае не забывайте об остальных трех. Они гораздо важнее.
Так что, если ваш ребенок строит из кубиков странный «дворец», лепит собачку, похожую на ящерицу, пишет корявым почерком или не очень складно рассказывает о фильме, но при этом увлечен или сосредоточен, – не критикуйте, не поправляйте его. А если вы еще и проявите искренний интерес к его делу, то почувствуете, как усилится взаимное уважение и принятие друг друга, так необходимые и вам, и ему." 14.09.2011 16:00:26, Ирулевна
"Другой пример. Второклассница пишет письмо бабушке. Вы заглядываете ей через плечо. Письмо трогательное, да вот только почерк корявый, да и ошибок много: все эти знаменитые детские «ищо», «сонце», «чюствую». Как же не заметить и не поправить? Но ребенок после замечаний расстраивается, скисает, не хочет писать дальше."
"Вообще разные дети по-разному реагируют на родительские «не так»: одни грустнеют и теряются, другие обижаются, третьи бунтуют: «Раз плохо, не буду вообще!» Как будто бы реакции разные, но все они показывают, что детям не по нраву такое обращение. Почему?
Чтобы лучше это понять, давайте вспомним себя детьми.
Как долго у нас самих не получалось написать букву, чисто подмести пол или ловко забить гвоздь? Теперь эти дела нам кажутся простыми. Так вот, когда мы показываем и навязываем эту «простоту» ребенку, которому на самом деле трудно, то поступаем несправедливо. Ребенок вправе на нас обижаться.
Посмотрим на годовалого малыша, который учится ходить. Вот он отцепился от вашего пальца и делает первые неуверенные шаги. При каждом шаге с трудом удерживает равновесие, покачивается, напряженно двигает ручонками. Но он доволен и горд. Мало кому из родителей придет в голову поучать: «Разве так ходят? Смотри, как надо!» Или: «Ну что ты все качаешься? Сколько раз я тебе говорила, не маши руками. Ну-ка пройди еще раз, и чтобы все было правильно!»
"Четыре результата учения
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них.
Первый, самый очевидный – это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.
Второй результат менее очевиден: это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Третий результат – эмоциональный след от занятия – удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах.
Наконец, четвертый результат – след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях. Здесь итог также может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).
Запомните: родителей подстерегает опасность ориентироваться только на первый результат (выучился? научился?) Ни в коем случае не забывайте об остальных трех. Они гораздо важнее.
Так что, если ваш ребенок строит из кубиков странный «дворец», лепит собачку, похожую на ящерицу, пишет корявым почерком или не очень складно рассказывает о фильме, но при этом увлечен или сосредоточен, – не критикуйте, не поправляйте его. А если вы еще и проявите искренний интерес к его делу, то почувствуете, как усилится взаимное уважение и принятие друг друга, так необходимые и вам, и ему." 14.09.2011 16:00:26, Ирулевна
а почему вы должны быть "не в стороне" от учебы? это же не вы учитесь, а он. вы же уже закончили школу. помогать,объяснять, поддерживать - да, это обязательно. но зачем стоять над душой и заставлять? зачем сидеть рядом и поглядывать?
14.09.2011 15:30:09, Ирулевна
А дать самостоятельность это исключительно "махнуть рукой"? Ну если допускаются только крайности, то тогда лучше сидите рядом :))))
14.09.2011 14:29:03, Иришка-Мартышка
ух...сегодня буду себя сдерживать:) я за него-то не делаю, но сижу рядом, чтобы он делал. Сегодня не буду. Только проверю.
А так стараюсь, чтобы он все сам. Например, даже если просит пойти и спросить у кого-то что-то -не пойду. Знаю, что сам может. Так и говорю тебе нужно ты иди и спроси:)) 14.09.2011 11:14:37, Буратинка
А так стараюсь, чтобы он все сам. Например, даже если просит пойти и спросить у кого-то что-то -не пойду. Знаю, что сам может. Так и говорю тебе нужно ты иди и спроси:)) 14.09.2011 11:14:37, Буратинка
Вот, абсолютно согласна. Просто когда сидишь рядом реально очень сложно не подсказать :) И хотя я умею ставить правильные вопросы, а не тупо подсказывать, все равно ловила себя на том что тороплюсь задать вопрос. В итоге вопрос сбивает, ребенок начинает на него отвечать, прервав свою мысль. Мысль возможно шла в нужном направлении, но додумать до понимания не дали. Вот и получается ситуация "я с ним дома занимаюсь, он все понимает, а контрольную на 5 написать не может".
И искать информацию тоже надо учить. Ведь дальше предметы сложнее пойдут, далеко не во всех мамы уже будут способны разобраться :))) 14.09.2011 11:28:16, Иришка-Мартышка
И искать информацию тоже надо учить. Ведь дальше предметы сложнее пойдут, далеко не во всех мамы уже будут способны разобраться :))) 14.09.2011 11:28:16, Иришка-Мартышка
+1000 про поиск инфы - мой все время пытается из меня перевод слов вытянуть - но я держусь изо всех сил:)
14.09.2011 11:51:07, Ирулевна
ну не больная конечно, зачем так:) но зачем то всю ответственность от за происходящее взяли на себя.
14.09.2011 10:25:59, Ирулевна
ну вот у меня комплекс такой(( боюсь, что он сам ничего делать не будет...а потом фиг нагонишь
в основном математика, конечно:)
а так стихи-правила он сам учит:) 14.09.2011 10:29:01, Буратинка
в основном математика, конечно:)
а так стихи-правила он сам учит:) 14.09.2011 10:29:01, Буратинка
ну так нажо бороться со своими коплексами и не проецировать их на ребенка. почему он не будет ничего делать? ему же не хочется двойку получить?
14.09.2011 10:47:27, Ирулевна
Нет..не хочется, конечно, двойку ему. Я стараюсь. Сдерживаю порывы свои:) вот вчера не стала с ним делать. Только проверила. Он по математике решил, но видно, что очень торопился. 1 пример пропустил:)
По немецкому понаписааааал...мама дорогая. Заставила дополнительно писать. Так он все так аккуратно сделал. Вот почему сразу нельзя было в тетради спрашивается написать по-человечески.
Объясняю ему. Мотивирую. Хвалю когда у него получается. Перед уроками говорю ему, что он все умеет и нужно только постараться. А если не постарается, то или двойку получит или переделывать заставлю. А на это больше времени уйдет:)
Но он у меня такой торопыга по характеру. Быстрей быстрей абы как-это его:)) 14.09.2011 10:52:31, Буратинка
По немецкому понаписааааал...мама дорогая. Заставила дополнительно писать. Так он все так аккуратно сделал. Вот почему сразу нельзя было в тетради спрашивается написать по-человечески.
Объясняю ему. Мотивирую. Хвалю когда у него получается. Перед уроками говорю ему, что он все умеет и нужно только постараться. А если не постарается, то или двойку получит или переделывать заставлю. А на это больше времени уйдет:)
Но он у меня такой торопыга по характеру. Быстрей быстрей абы как-это его:)) 14.09.2011 10:52:31, Буратинка
а что плохого в двойке? по моему это лучше, чем тройка. по крайней мере понятно в чем проблема. я к двойкам очень спокойно отношусь.
офф сама закончила школу с 1 четверкой. и уроки никто и никогда у меня не проверял. 14.09.2011 11:27:53, Ирулевна
офф сама закончила школу с 1 четверкой. и уроки никто и никогда у меня не проверял. 14.09.2011 11:27:53, Ирулевна
Аналогично :) Знать никто не знал какие темы проходим. Мама до сих пор с ужасом род. собрания вспоминает. Говорит, придешь, а там сплошное "Вера Егоровна, вы сегодня задали такой номер, мы не смогли сделать". И это в 8 классе. А мама сидела тихонько, т.к. вообще не в теме была :)
Был вопрос - всегда объясняли. Нет вопросов - это твоя работа. 14.09.2011 11:40:37, Иришка-Мартышка
Был вопрос - всегда объясняли. Нет вопросов - это твоя работа. 14.09.2011 11:40:37, Иришка-Мартышка
Двойка для меня не проблема. Для него...говорит хочу учиться на одни пятерки:)) Получается как доп. мотивация ему. Не постараешься-получишь двойку. Не хочешь двойку-старайся:)
14.09.2011 11:36:18, Буратинка
нельзя лишать детей отрицательного опыта - потому что это тоже опыт. и он даже полезнее, чем положительный.
ну получит он двойку, так что? расстроится, сделает выводы. это только усилит мотивацию получать одни пятерки.
это будет только его двойка, но зато и пятерки будут тоже исключительно его! 14.09.2011 11:43:48, Ирулевна
ну получит он двойку, так что? расстроится, сделает выводы. это только усилит мотивацию получать одни пятерки.
это будет только его двойка, но зато и пятерки будут тоже исключительно его! 14.09.2011 11:43:48, Ирулевна
Чего сразу больная? Кому-то это нужно, кого-то наоборот раздражает и мешает сосредоточиться... дети ж разные. А объясняю я иногда своей тоже не так, как в учебнике, а так, как считаю, что она лучше запомнит и поймет... это как раз нормально:)
14.09.2011 10:25:40, Солнечный Зай
ничего не делаю за него, поэтому так долго. Сижу рядом, что б не отвлекался и не играл в ластики и линеечки. Далее моя функция - проверить, если просит помощи - помогу.
Да, и в классе учительница уже на 2-й день сказала, что не успевает писать, сидит, не отвлекается, но не пишет, даже заплакал разок, что не успел написать. 14.09.2011 10:08:16, zhukova_n_
Да, и в классе учительница уже на 2-й день сказала, что не успевает писать, сидит, не отвлекается, но не пишет, даже заплакал разок, что не успел написать. 14.09.2011 10:08:16, zhukova_n_
"ремень, крики, запугивания, разговоры по душам, чьи-то примеры - ничего не поможет, как в пустоту... " - а вы чего хотите добиться в итоге? ненависти к школе и обучению?
пишет 4 строчки 2 часа - ну и ладно. вы куда то торопитесь? и зачем сидеть рядом, когда он пишет? он же маленький и только учиться. ну не получается у него быстрее..
"Есть еще вариант - что-то пообещать за его быстроделание уроков, но об этом надо подумать." - это вообще вне моего понимания. 14.09.2011 09:48:55, Ирулевна
пишет 4 строчки 2 часа - ну и ладно. вы куда то торопитесь? и зачем сидеть рядом, когда он пишет? он же маленький и только учиться. ну не получается у него быстрее..
"Есть еще вариант - что-то пообещать за его быстроделание уроков, но об этом надо подумать." - это вообще вне моего понимания. 14.09.2011 09:48:55, Ирулевна
Про последний абзац: а моей очень помогает сказать что-то типа "давай, быстро делай уроки и включу тебе новый фильм про львов":)) Сразу просыпается редкая ясность ума:) А то реально вся жизнь за уроками и пройдет... лично я никуда не тороплюсь, но она ж сама начинает быстро скучать, если видит, что помимо уроков ничего за день не успевает. Вся жизнь за тетрадкой... не фонтан
14.09.2011 10:28:58, Солнечный Зай
нет, мне не нравится давать чтото хорошее ЗА выполнение уроков. не мое это, никогда не делаю так. говорю - если будешь долго тянуться, то не успеешь ..... (любимое дело). действует!
ну и хвалю за каждый успех, даже малюсенький. 14.09.2011 10:49:10, Ирулевна
ну и хвалю за каждый успех, даже малюсенький. 14.09.2011 10:49:10, Ирулевна
А я и не даю ЗА выполнение уроков. Я даю ПОСЛЕ! А если уроки делаются до ужина, то этого "после" просто не будет. И я просто об этом ей напоминаю:))
14.09.2011 11:42:41, Солнечный Зай
тогда сорри, не поняла тебя. в таком виде как сейчас объяснила - согласна конечно.
14.09.2011 11:53:58, Ирулевна
Это называется "волшебный пинок". Она просто сама не понимает, что реально уже весь день просидела над уроками... и ужасно расстраивается, что уже вечер, пора ужинать и спать. Так что ее надо "пинать", напоминая, что вокруг еще очень много интересных дел. И если мусолить тетрадки по 5 часов, то ничего не успеешь.
И я с тобой согласна, что материальные стимулы за сделанные уроки (в любом виде) - типичное не то. 14.09.2011 12:02:46, Солнечный Зай
И я с тобой согласна, что материальные стимулы за сделанные уроки (в любом виде) - типичное не то. 14.09.2011 12:02:46, Солнечный Зай
это да, у них сейчас отсутствует чувство веремени - надо постоянно освежать сколько сейчас и сколько еще осталось:)
14.09.2011 12:06:18, Ирулевна
Хочу добиться ответственности его перед школой, что это его работа - выполнять уроки. Гением может и не быть, а элементарно выполнить тоже самое что и в классе - обязан.
во втором классе - это уже не маленький и уже все умеет, вопрос о расхлябанности стоит. Да, я тороплюсь, нам надо 2 раза в нед. на английский дополнительно съездить и хочется уложить всех в 9 вечера, что б небыло не сделанных уроков. приходим домой в 13-30 и что, 6 часов делать уроки??? зачем,почему, кому это нужно? Я стою рядом-делает, уйду - сидит.
в прошлом году водили к психологу, сказал, что надо стимулировать интерес, помогало немного. 14.09.2011 10:00:31, zhukova_n_
во втором классе - это уже не маленький и уже все умеет, вопрос о расхлябанности стоит. Да, я тороплюсь, нам надо 2 раза в нед. на английский дополнительно съездить и хочется уложить всех в 9 вечера, что б небыло не сделанных уроков. приходим домой в 13-30 и что, 6 часов делать уроки??? зачем,почему, кому это нужно? Я стою рядом-делает, уйду - сидит.
в прошлом году водили к психологу, сказал, что надо стимулировать интерес, помогало немного. 14.09.2011 10:00:31, zhukova_n_
ответственности перед школой можно добиться только правильной мотивацией. когда он САМ поймет зачем ЕМУ это нужно. пока это нужно ВАМ - дело не сдвинется с мертвой точки. "Я стою рядом-делает, уйду - сидит." - подтверждение вышесказанному.
вот опять - ВАМ нужно успеть отвезти его на английский и ВАМ хочется уложить всех в 9 часов спать. ему - нет.
вы извините, что я влезла со школой - может и не надо было, топик ведь не об этом. но меня реально поражает (!), когда я читаю, что мамы с ужасом ждут 1 сентября и просто никакие от делания уроков.
к слову - мой старший делает уроки сам. я проверяю только матиматику, объясняю если чего не понял (на примере уже сделанного им). все! но меня не страшат его двойки и тройки, потому как он же за знаниями идет, а не за оценками.
еще раз прошу прощения, что увела разговор в другое русло. и ни в коем случае не хотела поучать. хотела предостеречь:) 14.09.2011 10:09:20, Ирулевна
вот опять - ВАМ нужно успеть отвезти его на английский и ВАМ хочется уложить всех в 9 часов спать. ему - нет.
вы извините, что я влезла со школой - может и не надо было, топик ведь не об этом. но меня реально поражает (!), когда я читаю, что мамы с ужасом ждут 1 сентября и просто никакие от делания уроков.
к слову - мой старший делает уроки сам. я проверяю только матиматику, объясняю если чего не понял (на примере уже сделанного им). все! но меня не страшат его двойки и тройки, потому как он же за знаниями идет, а не за оценками.
еще раз прошу прощения, что увела разговор в другое русло. и ни в коем случае не хотела поучать. хотела предостеречь:) 14.09.2011 10:09:20, Ирулевна
нет-нет, опыт других родителей мне тоже интересен! за этим и ходим сюда)
Да, пока я в ответе за все, ему на все с большой горы... Найти бы правильную мотивацию, ведь его ничего не волнует... 14.09.2011 10:13:44, zhukova_n_
Да, пока я в ответе за все, ему на все с большой горы... Найти бы правильную мотивацию, ведь его ничего не волнует... 14.09.2011 10:13:44, zhukova_n_
так не бывает - что ничего не волнует. вы просто могли уже за первый год отбить всякую охоту. тут надо очень аккуратно и последовательно действовать.
вы не можете просто отпустить ситуацию? ну будет он делать полдня? ну получит потом двойку? нет? 14.09.2011 10:24:04, Ирулевна
вы не можете просто отпустить ситуацию? ну будет он делать полдня? ну получит потом двойку? нет? 14.09.2011 10:24:04, Ирулевна
у них нет 2 и 3, есть СМ, я писала уже, что это для него, как "поСМотрели и ладно" или "поСМотрели и забыли"
У него изначально не было охоты. За первый год мы ее только прививали, и довольно успешно. У нас есть победы, свои, личные. Прошлый год для нас был очень тяжелым, переломным, так сказать, но мы "победили" кризис и теперь хочу что б этом году ребенок влился в русло учебы, что бы не стоять над ним, что б он сам все выполнял, как мог, я бы просто проверяла. А мне и проверять нечего... сидит играется, отвлекается. 14.09.2011 10:49:09, zhukova_n_
У него изначально не было охоты. За первый год мы ее только прививали, и довольно успешно. У нас есть победы, свои, личные. Прошлый год для нас был очень тяжелым, переломным, так сказать, но мы "победили" кризис и теперь хочу что б этом году ребенок влился в русло учебы, что бы не стоять над ним, что б он сам все выполнял, как мог, я бы просто проверяла. А мне и проверять нечего... сидит играется, отвлекается. 14.09.2011 10:49:09, zhukova_n_
если его не трогать - он сделает уроки или нет? не важно за какое время - сделет в итоге?
14.09.2011 11:02:23, Ирулевна
ну, когда-нибудь сделает, о качестве тактично умолчу, ибо они на половину будут готовы.
14.09.2011 11:06:02, zhukova_n_
понимаете, проблема гораздо глубже. и последствия будут позже, когда будет трудно чтото поменять.
вы мешаете ребенку получить опыт: быть самостоятельным, планировать свое время, отвечать за свои поступки.
ну делает он эти 4 рпедложения до вечера - ну и пусть. потом можно поговорить с ним об этом, сказать - вот видишь, долго делались уроки, теперь не осталось время на ..... (мульт, чтение простоквашина, прогулку). давай завтра попробуем сделать побыстрее. и так шаг за шагом.
за наполовину готовые уроки он получит 3 например. можно потом это обговорить. помочь сделать выводы. 14.09.2011 11:47:34, Ирулевна
вы мешаете ребенку получить опыт: быть самостоятельным, планировать свое время, отвечать за свои поступки.
ну делает он эти 4 рпедложения до вечера - ну и пусть. потом можно поговорить с ним об этом, сказать - вот видишь, долго делались уроки, теперь не осталось время на ..... (мульт, чтение простоквашина, прогулку). давай завтра попробуем сделать побыстрее. и так шаг за шагом.
за наполовину готовые уроки он получит 3 например. можно потом это обговорить. помочь сделать выводы. 14.09.2011 11:47:34, Ирулевна
У нас учительница в первом классе еще говорила "уроки это зона отвественности ребенка" То есть не мешайте ему проявлять самостоятельность.
В результате не проверяю уроки вобще. Если словил двойку, то сам виноват - придется исправлять. В начлке только стихи помогала учить. И если ребенок просит помощи. 14.09.2011 09:47:39, Лучик Счастья
В результате не проверяю уроки вобще. Если словил двойку, то сам виноват - придется исправлять. В начлке только стихи помогала учить. И если ребенок просит помощи. 14.09.2011 09:47:39, Лучик Счастья
Какая хорошая учительница! Я тоже так считаю. Но когда дочка шла в первый класс, там учительница открыто сказала: Домашнее задание - это сугубо ответственность родителей. Дети еще учиться не умеют, поэтому настраивайтесь учиться вместе с ними.
Я выпала в осадок. В итоге учительница у нас была другая, не с таким подходом.
Над дочкой никогда не стою. Делает все сама, но прилежания не хватает((( 14.09.2011 10:13:18, Дева Малейн
Я выпала в осадок. В итоге учительница у нас была другая, не с таким подходом.
Над дочкой никогда не стою. Делает все сама, но прилежания не хватает((( 14.09.2011 10:13:18, Дева Малейн
к сожалению, наша первая учительница тоже совершенно искренне считала, что все зло от родителей))) и на собраниях не стеснялась нас обвинять в том что не сделали математику повышенной сложности в воскресенье(!) а у нас полкласса родителей сами не знали как такие шарады можно выполнять. мало - она и детям внушила, что она, несчастная, заслуженная учительница всея Руси делает за ваших родителей - расфигаев ИХ РАБОТУ (я серьёзно)
14.09.2011 10:35:37, Offsyanka
Нам учительница советовала ставить песочные часы. На строчку не более трех минут. моя очень старалась в прошлом году уложится во время... а то тоже сидели и пару часов делали один урок. Сейчас я даже не подхожу, только вечером проверяю уроки.
13.09.2011 23:48:18, Розочка
А что он эти 2 часа делал, пока Вы рядом сидели? Вы никак не могли пресечь его отвлекания?
13.09.2011 22:53:38, white-dove
Да они все такие:) Мой сегодня по шустрому все сделал. Как попало..потом переделывал + в наказание заставила еще 2 страницы немецких букв и слов писать
13.09.2011 22:52:47, Буратинка
примите его как есть, не надо никаких обещалок. и любите его сильнее, даже с троечками, двоечками(( у нас троечник есть один такой счастливый, мамочкин любимец, и ни-че-го, ни троечки, ни лишний вес не делают его менее привлекательным для девчонок. а просто он так спокоен и так уверен в себе, что не ищет никакого поощрения ни у кого. это нравится противоположному полу, кмк))). и настроение у него всегда хорошее..
13.09.2011 22:30:52, Offsyanka
ой, спасибо, позитивно. Да я люблю его, готова обнять и не отпускать, сидеть так часами, разговаривать с ним, сидя на диване, глаза в глаза - это за счастье. Но уж очень не хочется троечки, ведь умный парень, читает много, хочет быть изобретателем, но иногда своими вопросами и ответами ставит в тупик.
13.09.2011 22:39:36, zhukova_n_
вот и развивайте его интерес, клуб для юных изобр. найдите, во дворец на Воробьёвых, в Экспериментаниум, на занятия малого мехмата, я просто не очень в теме. у меня к сожалению вообще ни читать ни изобретать - ничего не любит, ну так гуманитарочку ещё может, да и то все даты и цифры выпадают у него.
а так форумы посмотреть-почитать, сообщество в жж может найти мамочек мальчишек с любовью к изобретениям.
а к языку у многих мужчин душа не лежит, и рука тоже. причём, умных мужчин. 13.09.2011 22:47:00, Offsyanka
а так форумы посмотреть-почитать, сообщество в жж может найти мамочек мальчишек с любовью к изобретениям.
а к языку у многих мужчин душа не лежит, и рука тоже. причём, умных мужчин. 13.09.2011 22:47:00, Offsyanka
Второй класс у вас? Можно поставить ему часы или секундомер или телефон с будильником-по столько то минут на каждый предмет. Чтобы не вы были судьей. Замечала что при мне реально дольше делает и мозг не включает-типа я подскажу. Попробуйте!
Еще можно вообще отстраниться, пусть пару раз двойки схватит, может впечатлится. 13.09.2011 22:29:45, Abi
Еще можно вообще отстраниться, пусть пару раз двойки схватит, может впечатлится. 13.09.2011 22:29:45, Abi
положила часики ему наручные, показала во сколько приду проверять. Он вместо уроков смотрел как стрелочки бегают.
13.09.2011 22:35:25, zhukova_n_
В конфе 7-10 может в архиве посмотреть, были подобные обсуждения. Думаю найдете еще какие то рецепты и что-нибудь обязательно сработает!!
13.09.2011 23:15:30, Abi
счастливая мама! ребёнок механику пытается постичь, что ему этот русский)))) не мешайте ему постигать природу явлений)))
у меня так просто сядет и хнычет, и ломает ручки с ластиками. и громко проклинает школу)))) 13.09.2011 22:49:19, Offsyanka
у меня так просто сядет и хнычет, и ломает ручки с ластиками. и громко проклинает школу)))) 13.09.2011 22:49:19, Offsyanka
за ручки и ластики поломанные получил отдельный выговор - все это уже проходили((
14.09.2011 08:37:16, zhukova_n_
может у автора и впечатлится, мой - не впечатлился. точнее, ужасно расстроился, а сделать ничего не мог - он просто, если честно, не тянет.
13.09.2011 22:34:33, Offsyanka
Если не тянет совсем другое дело, тут помогать надо. А если просто сидит ворон считает, у нас такое было, другое дело. А мой от тройки впечатлился, особенно когда я объяснила что получил за то, что спустя рукава домашку делал.
13.09.2011 23:12:56, Abi
у нас пока ставят СМ вместо тройки - это для них: "поСМотрели и ладно"
14.09.2011 08:38:19, zhukova_n_
Читайте также