Девочки, объясните мне, что со мной, то ли депресняк, то ли осень, то ли...
Сыну 2 года, я не знаю что мне делать: отмечать или не отмечать ДР. Торт - не хочу, еще 2-й противень шарлотки не съели, салаты - кого угощать, если и звать не знаю кого... бабушки разъехались по делам. В квартире - бедлам, кухни нет - не привезли гарнитур пока, посуду в ванной моем. Может, ну их нафиг этих гостей, устроить праздник для себя: сводить в игротеку и все? Ну, тортик малипусенький купим, для свечки, задуем, в парке погуляем вчетвером. По-скромному, так сказать, для себя- или это убого?
Просьба тапков не кидать, и так я как ватная сижу: со старшим каждый день уроки с утра до вечера делаю. То пытаюсь что-то приготовить, то вещи раскидать, о глобальной уборке речь даже не идет((( Да что со мной?(( плак..
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детские праздники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не надо плак! Обнимите своих близких, отдохните для себя, малыш в 2года всё равно ваших стараний не оценит, а спокойная, улыбающаяся мама на ДР-то, что надо!
14.09.2011 23:13:46, Nenny

Никогда не понимала. В два года человеку нужна только его семья - достаточно, ИМХО.
Расслабься и проведи день так, как хочется. 14.09.2011 17:37:33, Фунтик




Ха, моей старшей 3г, младшей скоро 2. Ни одного детского ДР мы не отмечали ДЛЯ ГОСТЕЙ. праздник МЫ ДЕЛАЕМ ДЕТЯМ!!
На ДР старшей отлично сходили в зоопарк и аттракционы (кстати мелкая тоже каталась с удовольствием)
на ДР младшей пойдем в океанариум. Детям плевать на салаты в таком возрасте. Им нужны эмоции положительные, а что может быть лучше эмоций подаренных родителями. Опять же новую игруху купите! Всяко лучше, чем собирать столы для родственников и слушать подвыпивший треп. 14.09.2011 13:34:31, penka
На ДР старшей отлично сходили в зоопарк и аттракционы (кстати мелкая тоже каталась с удовольствием)
на ДР младшей пойдем в океанариум. Детям плевать на салаты в таком возрасте. Им нужны эмоции положительные, а что может быть лучше эмоций подаренных родителями. Опять же новую игруху купите! Всяко лучше, чем собирать столы для родственников и слушать подвыпивший треп. 14.09.2011 13:34:31, penka

в 2 года это уже малова-то:)
Шарики и колпачки с утра ,а весь день прогулять в пользу ребенка... хоть игротека, хоть карусельки, зоопарк, цирк, да все что угодно.. домашние стены - это каждый день, а день рождения - раз в году:) 14.09.2011 13:36:23, penka
Шарики и колпачки с утра ,а весь день прогулять в пользу ребенка... хоть игротека, хоть карусельки, зоопарк, цирк, да все что угодно.. домашние стены - это каждый день, а день рождения - раз в году:) 14.09.2011 13:36:23, penka
Моему ребенку шариков было выше крыши в 2 года. Потом подарки и все, эмоций через край.
А цирк и т.п. подходит не всем. Я вот думаю пробовать на НГ, но морально готова что уйдем. В 2 года точно не понравилось бы. 14.09.2011 14:19:23, Иришка-Мартышка
А цирк и т.п. подходит не всем. Я вот думаю пробовать на НГ, но морально готова что уйдем. В 2 года точно не понравилось бы. 14.09.2011 14:19:23, Иришка-Мартышка
в 2.2 старшая отсидела нормально, под конец только попросилась уйти, когда гимнасты вышли, а в основном животные разные были..клоунов тоже не поняла.
14.09.2011 15:24:22, penka
Ну так все разные :) Мой старший тоже в 2 отсидел, правда без эмоций. Именно отсидел :) Младший мешал бы всем и ушли бы через 15 минут максимум. Имхо, но в 2 года это только индивидуально смотреть, так бы я не советовала подобные развлечения для 2-леток.
14.09.2011 16:31:47, Иришка-Мартышка



На ДР Миланы были мама-папа, 2 бабушки и брат, шарики, тортик, подарки и плакат. Дите до сих пор вспоминает )) 14.09.2011 12:33:16, Апрелинка
На мой взглад ДР делается для ребенка и главное чтоб ему было весело и хорошо! Застолько помоему детям нафиг как раз не нужно.
14.09.2011 09:45:41, Лучик Счастья
А кто решает убого или нет? :))) Если желания нет, звать некого, то точно никакие подвиги не нужны. Что с готовкой, что с развлечением. У нас в прошлом году Кириллу и торт был неинтересен, на свечку еще обратил внимание, а вместо торта хлеб попросил :) Если бы не родственники и не совпадение др, в жизни бы ничего не готовила для малышей :)
Старший заинтересовался др и действительно ждал его только к 4 годам. И то под влиянием сада, имхо. В 1,2,3 года он не понимал смысла, ну подарки и хорошо :))) 14.09.2011 08:59:01, Иришка-Мартышка
а мне даже подарок не хочется покупать, потому что не знаю что. Вроде сначала хотела самокат мини микро, а сейчас посмотрела - дороговато, и поймет ли он в таком возрасте как на нем кататься можно? А что еще-очередную машину? качалка есть, каталка есть, игр - два шкафа, стол детский, руль с педалями - все-все есть... что такого интересного можно еще подарить?
14.09.2011 09:05:31, zhukova_n_
сын на мини микро с 2х и 1мес катается, до этого снега было много), а вам он в зиму точно не нужен, в след.лето лучше сразу макси взять)
14.09.2011 10:08:58, Pantera^-^
ну и... фиг с ним, потом купим, все успеем, не люблю игрушки на вырост)) спасибо.
14.09.2011 10:10:46, zhukova_n_
а я вообще как можно дольше стараюсь убрать зависимость "День рождения" - "большой подарок". Все крупные покупки типа велосипеда, самоката, батута и тп. покупались по мере необходимости. На Дни рождения дарю игрушки какие-нибудь (на 3 года это вообще был набор пластилина игровой + набор наклеек, счастья у ребенка было куча; в 4 года книжка с паззлами внутри и т.п.). Стараюсь как можно дольше сохранить в ребенке способность радоваться каким-то простым вещам, пока вроде удается, потом, понятно, уже придется дарить что-то "посерьезней".
14.09.2011 11:51:20, Крохозябр
и тут согласна. Мы со старшим так перегнули палку... в итоге к 4 годам ДР заканчивался рыданиями: мне было МАЛО подарков!!! Была уже не ценность радости, а ценность факта дарения.
Сейчас все нормуль, радуется солдатику за десятку )) Милану уже изначально приучаю, но у нее "крест второго ребенка": она донашивает велосипеды и самокаты брата ))) . 14.09.2011 12:44:00, Апрелинка
:))) да, тут ты права. Еще юбочки, резиночки и "садиковые" колготки :)))
А куклы большей частью вообще мамины :))) 14.09.2011 15:27:52, Апрелинка
кстати согласна, про большие подарки на д.р. и про то, что надо триста лет ждать, чтобы его получить:) и со всем остальным тож
14.09.2011 11:52:36, Ирулевна
В таком возрасте подарок можно символический подарить, они ещё не понимают ценности. Хочется конечно чего-то глобального, но не факт, что ребенок оценит или порадуется.
14.09.2011 09:31:52, Avial
Шариками квартиру ночью украсьте и утром торжественно вручите подарок))) А потом в развлекаловки сходите) Ну и торт со свечками всегда к месту, даже маленький)
14.09.2011 09:35:29, Avial
может, какой-нибудь конструктор мегаблокс? у нас такого нет, будет ему интересно в 2 года такое или только раскидает?
14.09.2011 09:34:45, zhukova_n_
РОма начал хорошо играть в 2 и 5, раньше типа раскидываний было или совместно) сейчас и в мега блокс и в лего очень хорошо играет, строит со смыслом), у мега блокс есть хороший набор в сумочке в районе 1000стоит
14.09.2011 10:17:07, Pantera^-^
Когда есть старшие дети, то должно понравиться))) У нас старшая сразу начинает играть с подарком сестренки и втягивает её в игру)))
14.09.2011 09:37:42, Avial
А на счет уроков у нас то же самое, я весной была никакая от них. Сейчас ещё только начало года, пытаюсь сохранять спокойствие. Полдня младшую развлекала, полдня уроки...на дом уже сил нет. Надеюсь садик меня спасет!
14.09.2011 09:41:32, Avial
да, у нас так же))) очень мило, когда 8милетка начинает разбирать малышовые игрушки-погремушки)))
14.09.2011 09:39:04, zhukova_n_
ага, причем в своё время такие же игрушки были не интересны))) а теперь до драки доходит. Старшая ноет: "Это мне в 2 годика подарили! У тебя свои игрушки есть!"
14.09.2011 09:44:19, Avial
Старший заинтересовался др и действительно ждал его только к 4 годам. И то под влиянием сада, имхо. В 1,2,3 года он не понимал смысла, ну подарки и хорошо :))) 14.09.2011 08:59:01, Иришка-Мартышка

настольную дидактическую игру типа кто большой ,кто маленький ,или доминошки с машинками... Видимо у вас избыток дорогущих игрушек, можно присмотреть наоборот что-то очень дешевое, вдруг понравится:)
14.09.2011 13:39:34, penka




Сейчас все нормуль, радуется солдатику за десятку )) Милану уже изначально приучаю, но у нее "крест второго ребенка": она донашивает велосипеды и самокаты брата ))) . 14.09.2011 12:44:00, Апрелинка

А куклы большей частью вообще мамины :))) 14.09.2011 15:27:52, Апрелинка

Ну у нас игрушек не осталось так что было проще :)
Мы дарили мозаику с крупными деталями и картинками-основами (до сих пор играет), велосипед, каталку с пузырями (для моего и то и другое хит), типа сортера (сначала собрать фигуру из частей, потом положить в нужную ячейку), крупный конструктор раскручивать-закручивать, набор кубиков деревянных.
Кирилл любит лепить, ему набор с пластилином будет очень мил :) Мольберт есть? У старшего в 2 года кухня была хит, лего очень любил. Просто книгу хорошую купить. Или развивающие, с наклейками. Есть книги типа с сд-плеером, любит музыку? Кирилл еще шнуровки очень любит. 14.09.2011 09:34:19, Иришка-Мартышка
Мы дарили мозаику с крупными деталями и картинками-основами (до сих пор играет), велосипед, каталку с пузырями (для моего и то и другое хит), типа сортера (сначала собрать фигуру из частей, потом положить в нужную ячейку), крупный конструктор раскручивать-закручивать, набор кубиков деревянных.
Кирилл любит лепить, ему набор с пластилином будет очень мил :) Мольберт есть? У старшего в 2 года кухня была хит, лего очень любил. Просто книгу хорошую купить. Или развивающие, с наклейками. Есть книги типа с сд-плеером, любит музыку? Кирилл еще шнуровки очень любит. 14.09.2011 09:34:19, Иришка-Мартышка









Так что я даю добро )) 14.09.2011 08:39:07, Апрелинка

Именно так и надо сделать :) Какие такие гости? Друзей еще успеет пригласить :)
14.09.2011 08:16:25, ЛизАнька

По мне так второй вариант намного интереснее для именинника. Можно и тортик симпатичный заказать, и поиграть, и ничего готовить и убирать не надо будет. Чтобы и старшему весело было (если он, конечно, на роликах катается), можно, к примеру, пойти в Роллердром на Тульской, мы там летом были - сплошные положительные эмоции. Там даже клоуна можно нанять, что с детьми побегал и полазил и по игродрому походил, а вы с мужем в это время тоже можете на роликах прокатнутся или просто кофейку выпить
14.09.2011 00:59:32, хризАНТем@
мы так отмечали 2-летие, дома, с тортиком) ребенку разве нужны гости и салаты??
загонять себя тоже не стоит. а по поводу уроков я вас понимаю... Говорю себе, что видимо нервная система еще не дозрела, хоть ори, хоть лупи, хоть уговаривай, толку чуть. Только нервы попортишь себе и ребенку. В прошлом году я таймер на телефоне ставила на полчаса, потом делали перерыв, иначе сидеть можно целый день без передышки... Очень сильно надеюсь, что будет легче в этом году... 13.09.2011 23:29:24, Планетка
загонять себя тоже не стоит. а по поводу уроков я вас понимаю... Говорю себе, что видимо нервная система еще не дозрела, хоть ори, хоть лупи, хоть уговаривай, толку чуть. Только нервы попортишь себе и ребенку. В прошлом году я таймер на телефоне ставила на полчаса, потом делали перерыв, иначе сидеть можно целый день без передышки... Очень сильно надеюсь, что будет легче в этом году... 13.09.2011 23:29:24, Планетка

Да вполне нормальный вариант сходить в игротеку и задуть свечку на маленьком тортике:) Я бы именно так и сделала - застолья с гостями, салатами и тортами жуть как не люблю, тем более, двухлетке это точно не надо. А, еще бы для ребенка надула бы много-много шариков и комнату украсила:) или еще что-нибудь из праздничной атрибутики ( на годовасие я делала стенгазету с фотографиями именинника).
13.09.2011 22:20:00, white-dove

Я б тортик купила и чисто символически отметила. Зачем вам умирать, но готовить, звать кучу гостей, если нет ни желания, ни возможности? И вообще мое ИМХО - 2-хлетка еще толком не отражает всю "значимость" такого события как ДР. Больше взрослые парятся.
13.09.2011 22:05:10, Дева Малейн

да, а почему уроки с утра до вечера делаете? много задают? 13.09.2011 22:04:36, Ирулевна

С младшей мы вообще на ее ДР были в поездке... подарили ей велокат. Собственно никак и не отмечали. Так что если нет желания и сил, ну на фига огород городить? Еще столько будет этих ДР!!!
Вот у меня со старшей теперь голова болит, а что бы им с друзьями такое на 10летие устроить интересное?:) это проблема! 14.09.2011 10:10:42, Солнечный Зай


[ссылка-1] отзывы: [ссылка-1]
или аквапарк, но он дороже. 14.09.2011 10:54:39, zhukova_n_



Ну и режим дня надо подстроить так, чтобы уроки делались в самый благоприятный период. У нас это через 30 минут после обеда... До обеда она голодная и уставшая. Сразу после обеда - стая и ленивая:))) а вот через полчасика - самое то! 14.09.2011 10:13:07, Солнечный Зай




А что вы делаете за ребенка? И зачем сидите рядом?
Имхо, но ребенок не приучен заниматься самостоятельно и ждет ваших команд и подсказок. В классе он тоже 4 часа пишет, т.е. по факту не успевает ничего в классе? 14.09.2011 10:02:49, Иришка-Мартышка
Имхо, но ребенок не приучен заниматься самостоятельно и ждет ваших команд и подсказок. В классе он тоже 4 часа пишет, т.е. по факту не успевает ничего в классе? 14.09.2011 10:02:49, Иришка-Мартышка

Так я еще доп.задания даю. И схемы всякие ему рисую, чтоб понятнее было и быстрее в голове укладывалось...
:)) 14.09.2011 10:21:13, Буратинка
Ну почему больная? :)))
Просто сейчас в школе реально перевернуто многое с ног на голову. Родителей стращают, те в испуге сидят с детьми часами. Имхо, но проверка выполненного это задача учителя! И ребенок должен понять что 2-ка это результат ЕГО труда и его желания по канату лазить. А не мамина, которая сидела рядом, проверяла, а в итоге плохой результат. Или наоборот 5, но это же не является реальной оценкой знаний РЕБЕНКА.
На всякий случай поясняю :))) Я никогда не откажу в помощи, если она нужна ребенку и он о ней просит. Объясню, разжую, дам кучу заданий для проверки. И дополнительно занимались много всегда, потому что просто интересно. Но при этом я считаю что моя задача - приучить к выполнению дз и на первых порах проверить наличие выполненного дз. Все. Если ребенок считает что все сделал, вопросов нет - это его ответственность и далее только учитель.
А иначе ладно в 8 лет. Тут "подростков" почитаешь и волосы шевелятся. Дети в 16 лет не могут найти задание, книгу в инете, не знают как узнать когда линейка и т.п., все мамы делают. 14.09.2011 11:01:59, Иришка-Мартышка
Просто сейчас в школе реально перевернуто многое с ног на голову. Родителей стращают, те в испуге сидят с детьми часами. Имхо, но проверка выполненного это задача учителя! И ребенок должен понять что 2-ка это результат ЕГО труда и его желания по канату лазить. А не мамина, которая сидела рядом, проверяла, а в итоге плохой результат. Или наоборот 5, но это же не является реальной оценкой знаний РЕБЕНКА.
На всякий случай поясняю :))) Я никогда не откажу в помощи, если она нужна ребенку и он о ней просит. Объясню, разжую, дам кучу заданий для проверки. И дополнительно занимались много всегда, потому что просто интересно. Но при этом я считаю что моя задача - приучить к выполнению дз и на первых порах проверить наличие выполненного дз. Все. Если ребенок считает что все сделал, вопросов нет - это его ответственность и далее только учитель.
А иначе ладно в 8 лет. Тут "подростков" почитаешь и волосы шевелятся. Дети в 16 лет не могут найти задание, книгу в инете, не знают как узнать когда линейка и т.п., все мамы делают. 14.09.2011 11:01:59, Иришка-Мартышка

Это да, на таких я тоже насмотрелась. И на мам, которые весь 9-й класс носились пытаясь сделать справку, позволяющую сдавать не ГИА, а экзамен в традиционной форме. И как эти мамы на собрании переписывают названия книг, которые детям сказали купить еще полгода назад.
И у всех одна реакция "боже, я уже не могу от этой школы, какой 10-й, уходим, сил нет".
Я вообще не понимаю как можно научить работать самостоятельно, если сидеть рядом и подталкивать. Так и будет сидеть ждать волшебного пенделя. 14.09.2011 11:38:24, Иришка-Мартышка
И у всех одна реакция "боже, я уже не могу от этой школы, какой 10-й, уходим, сил нет".
Я вообще не понимаю как можно научить работать самостоятельно, если сидеть рядом и подталкивать. Так и будет сидеть ждать волшебного пенделя. 14.09.2011 11:38:24, Иришка-Мартышка



"Другой пример. Второклассница пишет письмо бабушке. Вы заглядываете ей через плечо. Письмо трогательное, да вот только почерк корявый, да и ошибок много: все эти знаменитые детские «ищо», «сонце», «чюствую». Как же не заметить и не поправить? Но ребенок после замечаний расстраивается, скисает, не хочет писать дальше."
"Вообще разные дети по-разному реагируют на родительские «не так»: одни грустнеют и теряются, другие обижаются, третьи бунтуют: «Раз плохо, не буду вообще!» Как будто бы реакции разные, но все они показывают, что детям не по нраву такое обращение. Почему?
Чтобы лучше это понять, давайте вспомним себя детьми.
Как долго у нас самих не получалось написать букву, чисто подмести пол или ловко забить гвоздь? Теперь эти дела нам кажутся простыми. Так вот, когда мы показываем и навязываем эту «простоту» ребенку, которому на самом деле трудно, то поступаем несправедливо. Ребенок вправе на нас обижаться.
Посмотрим на годовалого малыша, который учится ходить. Вот он отцепился от вашего пальца и делает первые неуверенные шаги. При каждом шаге с трудом удерживает равновесие, покачивается, напряженно двигает ручонками. Но он доволен и горд. Мало кому из родителей придет в голову поучать: «Разве так ходят? Смотри, как надо!» Или: «Ну что ты все качаешься? Сколько раз я тебе говорила, не маши руками. Ну-ка пройди еще раз, и чтобы все было правильно!»
"Четыре результата учения
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них.
Первый, самый очевидный – это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.
Второй результат менее очевиден: это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Третий результат – эмоциональный след от занятия – удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах.
Наконец, четвертый результат – след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях. Здесь итог также может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).
Запомните: родителей подстерегает опасность ориентироваться только на первый результат (выучился? научился?) Ни в коем случае не забывайте об остальных трех. Они гораздо важнее.
Так что, если ваш ребенок строит из кубиков странный «дворец», лепит собачку, похожую на ящерицу, пишет корявым почерком или не очень складно рассказывает о фильме, но при этом увлечен или сосредоточен, – не критикуйте, не поправляйте его. А если вы еще и проявите искренний интерес к его делу, то почувствуете, как усилится взаимное уважение и принятие друг друга, так необходимые и вам, и ему." 14.09.2011 16:00:26, Ирулевна

А дать самостоятельность это исключительно "махнуть рукой"? Ну если допускаются только крайности, то тогда лучше сидите рядом :))))
14.09.2011 14:29:03, Иришка-Мартышка

А так стараюсь, чтобы он все сам. Например, даже если просит пойти и спросить у кого-то что-то -не пойду. Знаю, что сам может. Так и говорю тебе нужно ты иди и спроси:)) 14.09.2011 11:14:37, Буратинка
Вот, абсолютно согласна. Просто когда сидишь рядом реально очень сложно не подсказать :) И хотя я умею ставить правильные вопросы, а не тупо подсказывать, все равно ловила себя на том что тороплюсь задать вопрос. В итоге вопрос сбивает, ребенок начинает на него отвечать, прервав свою мысль. Мысль возможно шла в нужном направлении, но додумать до понимания не дали. Вот и получается ситуация "я с ним дома занимаюсь, он все понимает, а контрольную на 5 написать не может".
И искать информацию тоже надо учить. Ведь дальше предметы сложнее пойдут, далеко не во всех мамы уже будут способны разобраться :))) 14.09.2011 11:28:16, Иришка-Мартышка
И искать информацию тоже надо учить. Ведь дальше предметы сложнее пойдут, далеко не во всех мамы уже будут способны разобраться :))) 14.09.2011 11:28:16, Иришка-Мартышка



в основном математика, конечно:)
а так стихи-правила он сам учит:) 14.09.2011 10:29:01, Буратинка


По немецкому понаписааааал...мама дорогая. Заставила дополнительно писать. Так он все так аккуратно сделал. Вот почему сразу нельзя было в тетради спрашивается написать по-человечески.
Объясняю ему. Мотивирую. Хвалю когда у него получается. Перед уроками говорю ему, что он все умеет и нужно только постараться. А если не постарается, то или двойку получит или переделывать заставлю. А на это больше времени уйдет:)
Но он у меня такой торопыга по характеру. Быстрей быстрей абы как-это его:)) 14.09.2011 10:52:31, Буратинка

офф сама закончила школу с 1 четверкой. и уроки никто и никогда у меня не проверял. 14.09.2011 11:27:53, Ирулевна
Аналогично :) Знать никто не знал какие темы проходим. Мама до сих пор с ужасом род. собрания вспоминает. Говорит, придешь, а там сплошное "Вера Егоровна, вы сегодня задали такой номер, мы не смогли сделать". И это в 8 классе. А мама сидела тихонько, т.к. вообще не в теме была :)
Был вопрос - всегда объясняли. Нет вопросов - это твоя работа. 14.09.2011 11:40:37, Иришка-Мартышка
Был вопрос - всегда объясняли. Нет вопросов - это твоя работа. 14.09.2011 11:40:37, Иришка-Мартышка


ну получит он двойку, так что? расстроится, сделает выводы. это только усилит мотивацию получать одни пятерки.
это будет только его двойка, но зато и пятерки будут тоже исключительно его! 14.09.2011 11:43:48, Ирулевна


Да, и в классе учительница уже на 2-й день сказала, что не успевает писать, сидит, не отвлекается, но не пишет, даже заплакал разок, что не успел написать. 14.09.2011 10:08:16, zhukova_n_

пишет 4 строчки 2 часа - ну и ладно. вы куда то торопитесь? и зачем сидеть рядом, когда он пишет? он же маленький и только учиться. ну не получается у него быстрее..
"Есть еще вариант - что-то пообещать за его быстроделание уроков, но об этом надо подумать." - это вообще вне моего понимания. 14.09.2011 09:48:55, Ирулевна


ну и хвалю за каждый успех, даже малюсенький. 14.09.2011 10:49:10, Ирулевна



И я с тобой согласна, что материальные стимулы за сделанные уроки (в любом виде) - типичное не то. 14.09.2011 12:02:46, Солнечный Зай


во втором классе - это уже не маленький и уже все умеет, вопрос о расхлябанности стоит. Да, я тороплюсь, нам надо 2 раза в нед. на английский дополнительно съездить и хочется уложить всех в 9 вечера, что б небыло не сделанных уроков. приходим домой в 13-30 и что, 6 часов делать уроки??? зачем,почему, кому это нужно? Я стою рядом-делает, уйду - сидит.
в прошлом году водили к психологу, сказал, что надо стимулировать интерес, помогало немного. 14.09.2011 10:00:31, zhukova_n_

вот опять - ВАМ нужно успеть отвезти его на английский и ВАМ хочется уложить всех в 9 часов спать. ему - нет.
вы извините, что я влезла со школой - может и не надо было, топик ведь не об этом. но меня реально поражает (!), когда я читаю, что мамы с ужасом ждут 1 сентября и просто никакие от делания уроков.
к слову - мой старший делает уроки сам. я проверяю только матиматику, объясняю если чего не понял (на примере уже сделанного им). все! но меня не страшат его двойки и тройки, потому как он же за знаниями идет, а не за оценками.
еще раз прошу прощения, что увела разговор в другое русло. и ни в коем случае не хотела поучать. хотела предостеречь:) 14.09.2011 10:09:20, Ирулевна

Да, пока я в ответе за все, ему на все с большой горы... Найти бы правильную мотивацию, ведь его ничего не волнует... 14.09.2011 10:13:44, zhukova_n_

вы не можете просто отпустить ситуацию? ну будет он делать полдня? ну получит потом двойку? нет? 14.09.2011 10:24:04, Ирулевна

У него изначально не было охоты. За первый год мы ее только прививали, и довольно успешно. У нас есть победы, свои, личные. Прошлый год для нас был очень тяжелым, переломным, так сказать, но мы "победили" кризис и теперь хочу что б этом году ребенок влился в русло учебы, что бы не стоять над ним, что б он сам все выполнял, как мог, я бы просто проверяла. А мне и проверять нечего... сидит играется, отвлекается. 14.09.2011 10:49:09, zhukova_n_



вы мешаете ребенку получить опыт: быть самостоятельным, планировать свое время, отвечать за свои поступки.
ну делает он эти 4 рпедложения до вечера - ну и пусть. потом можно поговорить с ним об этом, сказать - вот видишь, долго делались уроки, теперь не осталось время на ..... (мульт, чтение простоквашина, прогулку). давай завтра попробуем сделать побыстрее. и так шаг за шагом.
за наполовину готовые уроки он получит 3 например. можно потом это обговорить. помочь сделать выводы. 14.09.2011 11:47:34, Ирулевна
У нас учительница в первом классе еще говорила "уроки это зона отвественности ребенка" То есть не мешайте ему проявлять самостоятельность.
В результате не проверяю уроки вобще. Если словил двойку, то сам виноват - придется исправлять. В начлке только стихи помогала учить. И если ребенок просит помощи. 14.09.2011 09:47:39, Лучик Счастья
В результате не проверяю уроки вобще. Если словил двойку, то сам виноват - придется исправлять. В начлке только стихи помогала учить. И если ребенок просит помощи. 14.09.2011 09:47:39, Лучик Счастья
Какая хорошая учительница! Я тоже так считаю. Но когда дочка шла в первый класс, там учительница открыто сказала: Домашнее задание - это сугубо ответственность родителей. Дети еще учиться не умеют, поэтому настраивайтесь учиться вместе с ними.
Я выпала в осадок. В итоге учительница у нас была другая, не с таким подходом.
Над дочкой никогда не стою. Делает все сама, но прилежания не хватает((( 14.09.2011 10:13:18, Дева Малейн
Я выпала в осадок. В итоге учительница у нас была другая, не с таким подходом.
Над дочкой никогда не стою. Делает все сама, но прилежания не хватает((( 14.09.2011 10:13:18, Дева Малейн


А что он эти 2 часа делал, пока Вы рядом сидели? Вы никак не могли пресечь его отвлекания?
13.09.2011 22:53:38, white-dove




а так форумы посмотреть-почитать, сообщество в жж может найти мамочек мальчишек с любовью к изобретениям.
а к языку у многих мужчин душа не лежит, и рука тоже. причём, умных мужчин. 13.09.2011 22:47:00, Offsyanka

Еще можно вообще отстраниться, пусть пару раз двойки схватит, может впечатлится. 13.09.2011 22:29:45, Abi



у меня так просто сядет и хнычет, и ломает ручки с ластиками. и громко проклинает школу)))) 13.09.2011 22:49:19, Offsyanka




Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание