У меня появился комплекс неполноценности. Пообщалась со своей давней знакомой, с которой не общались сто лет, у нее мальчику 9 мес сейчас. Я послушала, как она с ним занимается, как целый день играет, все время - и карточки, и строит дома, и мяч, он у нее уже все карточки долмана выучил, по-моему, и в группе он лучший и я конкретно впала в ступор...Мне кажется, я что-то упускаю, упустила, ааа. Как вы занимаетесь/занимались с детьми? Конечно, больше ровесники интересуют пока. У меня такое ощущение, что мы с ней больше всего играем в "положить вещи в машинку", "повесить вещи из машинки", "снять вещи с сушилки", "разобрать гадюшник" и т.д. Ужас, да?:))) Нет, я и рисую с ней, и читаю, но она особо не слушает, но как-то эпизодично это все, быт перевешивает. А в остальное время мы гуляем...
Сегодня дошло до того, что я ее покормила завтраком, вытащила из стула, села сама позавтракать, она рядом крутилась, потом вздохнула и пошла на балкон, снимать вещи с сушилки и складывать в корзину)))))))
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы тоже играем мало :) И да, конечно, я по этому поводу переживаю. Особенно сейчас, с приходом тепла, начали много гулять. В итоге получается такая ситуёвина: дома мы стираем белье, готовим еду, кушаем и спим. Всё остальное время - на улице шаримся :) Играть в таком плотном графике особо некогда!
Вот такая я ехИднища.
Если вдуматься, то любая ребенковская деятельность (особенно совместная с родителями) = развитие. На улице в том числе! *успокаивала она себя* 02.06.2011 21:53:43, БлондинкО
Вот такая я ехИднища.
Если вдуматься, то любая ребенковская деятельность (особенно совместная с родителями) = развитие. На улице в том числе! *успокаивала она себя* 02.06.2011 21:53:43, БлондинкО
Да, с теплом тоже самое! Я вот и озадачилась как раз! На улице, помимо площадки, мы плетем венок, собираем траву в ведерко, букеты собираем, свистим травкой, возим каталку, коляску, в общем, занимаю как могу. Песочницу пока боюсь. Основной хит - горка)))
02.06.2011 22:03:36, Бумажный Голубок
ого, скока занятий! :)
У нас обычно прогулка по аллее - собирание и поедание одуванчиков, камушков, окурков и бумажек. Короче, санитар леса (в смысле гОрода) у меня растет.
На площадке 1 минута поковырять песок, 2 раза скатиться с горки, 2 минуты на качелях, после чего ребенок утаскивает меня с коляской с площадки :)
Может быть я не умею его заинтересовывать, конечно. Но мне кажется, что ему больше нравится болтаться по району, чем торчать на площадке. 02.06.2011 22:18:40, БлондинкО
У нас обычно прогулка по аллее - собирание и поедание одуванчиков, камушков, окурков и бумажек. Короче, санитар леса (в смысле гОрода) у меня растет.
На площадке 1 минута поковырять песок, 2 раза скатиться с горки, 2 минуты на качелях, после чего ребенок утаскивает меня с коляской с площадки :)
Может быть я не умею его заинтересовывать, конечно. Но мне кажется, что ему больше нравится болтаться по району, чем торчать на площадке. 02.06.2011 22:18:40, БлондинкО
у нас все с точностью до наоборот))))мне очень нравится болтаться по району, а ей - площадка))))
02.06.2011 22:37:22, Бумажный Голубок
УТОЧНЕНИЕ!!! Почитала - кажется, я должна пояснить, а то куда-то увело опять ветку не в то русло)) Я не имела в виду, что мой ребенок целый день предоставлен самому себе- мы рисуем, пытаемся читать (пытаемся, потому что это заканчивается попытками взять нарисованные предметы и криком, по причине того, что не получается), складываем сортеры, возим на машинках и в ящиках игрушки, и девочку Таню тоже возим, укладываем спать мишек, вместе занимаемся бытовыми делами, как я и написала (зато она сама протирает шкафы на кухне и пол)))) ), перекладываем зажимки из корзинки в корзинку и другие интересные предметы быта, я читаю ей все известные мне стихи, пою песни, на всех известных мне языках, в общем, мы в постоянном контакте, мы - единое целое (вплоть до того, простите, что она подает мне туалетную бумагу - а куда мне ее деть в этот момент? Очень пикантный вопрос, кстати, хотела тоже его обсудить)))). И я считала, что такое совместное сосуществование вполне себе нормальное развитие. Но вот после общения со знакомой я задумалась...Это послужило темой для поста. И да, у меня нет ни в коем случае цели вырастить гения или вундеркинда (не дай Бог). У меня есть цель вырастить НОРМАЛЬНОГО человека, образованного, интеллектуального, интересного, общительного, для которого будет важна семья и который будет любить жизнь во всех ее лучших проявлениях, ценить прекрасное и видеть это прекрасное. Который будет любить работать и осознавать необходимость совершенствоваться, который будет любить путешествия и иметь еще массу интересов и найдет свою правильную дорогу в жизни.. И пока мне кажется, что это не зависит от Домана. Вы подтвердили мои мысли, спасибо.
02.06.2011 15:55:16, Бумажный Голубок
Мать, не конопать себе мозХ) Нормально все вы (даже много) для годовасика занимаетесь. Просто люби свою дочку такой какая есть, продолжай жить с ней одним целыми все у вас ОК будет!!!!)))
А кста, туалетную бумагу оч даже неплохо складывать рядом. Мой тоже этим до сих пор любит заниматься, причем с деловым видом сразу спрашивает - тебе большую? и старается оторвать именно побольше! Вот тебе и занятие по размерности) мало того - туалетная бумага оч хорошее и дешевое средство по развитию мелкой моторики, пусть рвет! Мы теперь рядом на полочке складируем эти куски, раньше я их складывала, теперь он сам, оторвет, спросит - тебе больше не надо? и тогда складывает рядом, стопочкой и приговаривает - ну потом еще кто придет и возьмет и скажет - Витя молодец! Бумажку оторвал! (перевод мой, а то я измучиваюсь писать как он все выговаривает)))))
Единственно не оставляй с бумагой одну (ну как впрочем вообще лучше из поля зрения годовиска не выпускать) у подруги дочка умудрилась накатать шариков из туалетной бумаги и в нос затолкать, много и глубоко ,пришлось к лору обращаться, все вытаскивать... 02.06.2011 16:13:17, Свет-ОК
Гыыы, могу сказать, что ре может вполне неожиданные штукенции в нос затолкать, не только бумагу)))
02.06.2011 17:16:34, Аквамарин
)))Это я вспомнила про себя, вернее я сама не помню, со слов родителей. Затолкала себе в нос кусочек поролона втихаря, они не в курсе конечно были. Повели к врачу, когда долго сопли не проходили, и мама грит попахивать от ребенка стало как-то неприятно, моет, в день по несколько раз одежду меняет -а запашок какой-то непонятный. Ну вот лор и обнаружила у меня в носу далеко запихнутую поролонину, представляешь что там было, что запах уже появился.
В итоге после наводящих вопросов пришил к заключению, что в яслях в ожидании пока придут родители, сидя у окошка, наковыряла поролончик, которым окна были утеплены и "припрятала" подальше. 02.06.2011 18:15:23, Аквамарин

А кста, туалетную бумагу оч даже неплохо складывать рядом. Мой тоже этим до сих пор любит заниматься, причем с деловым видом сразу спрашивает - тебе большую? и старается оторвать именно побольше! Вот тебе и занятие по размерности) мало того - туалетная бумага оч хорошее и дешевое средство по развитию мелкой моторики, пусть рвет! Мы теперь рядом на полочке складируем эти куски, раньше я их складывала, теперь он сам, оторвет, спросит - тебе больше не надо? и тогда складывает рядом, стопочкой и приговаривает - ну потом еще кто придет и возьмет и скажет - Витя молодец! Бумажку оторвал! (перевод мой, а то я измучиваюсь писать как он все выговаривает)))))
Единственно не оставляй с бумагой одну (ну как впрочем вообще лучше из поля зрения годовиска не выпускать) у подруги дочка умудрилась накатать шариков из туалетной бумаги и в нос затолкать, много и глубоко ,пришлось к лору обращаться, все вытаскивать... 02.06.2011 16:13:17, Свет-ОК


В итоге после наводящих вопросов пришил к заключению, что в яслях в ожидании пока придут родители, сидя у окошка, наковыряла поролончик, которым окна были утеплены и "припрятала" подальше. 02.06.2011 18:15:23, Аквамарин
Какая прелесть)))))
А про затолкать в нос - ага, я это имею в виду. У меня до сих пор стоит перед глазами стенд из детской поликлиники, в которую водили меня, около кабинета лора - с экспозицией объектов, вытащенных из носа))))) 02.06.2011 16:17:25, Бумажный Голубок
А про затолкать в нос - ага, я это имею в виду. У меня до сих пор стоит перед глазами стенд из детской поликлиники, в которую водили меня, около кабинета лора - с экспозицией объектов, вытащенных из носа))))) 02.06.2011 16:17:25, Бумажный Голубок
вот вам в утешение ;-)
02.06.2011 11:44:49, Кошка на раскаленной крыше
))) утешилась))) нет, я не настолько НЕ занимаюсь)) Но квартира Доманом у меня не обклеена и на развивалки я не хожу)))
02.06.2011 15:39:43, Бумажный Голубок

Это не у нас дело происходит, а в Германии, какая-то развивающая группа.
02.06.2011 15:34:45, Бумажный Голубок
Я со старшей так играла, а с Машей уже ни сил, ни времени, ни (позорище) желания.... Ничего, растет ребенок :)
02.06.2011 10:55:41, ЛизАнька

Ветку не читала, мож кто уже написал, анекдот есть на эту тему. А вы тоже говорИте)))
02.06.2011 09:13:55, муза мужа

С младшей на все я забила,и просто наслаждалась.
Развитие психологическое одинаковое у обоих.Заговорили в 2 года.
Старшего научила читать и писать в 2 с половиной год.В первом классе отличник,читал в конце года 130 слов.
Младшая научилась читать в 5 лет(сама).В первом классе отличница ,читает 145 слов.В школу у нас дети идут с 6 лет.(Украина)
Я к тому,генетика на первом месте. 02.06.2011 09:02:53, фюраль

А всякие там карточки Домана и прочая лабуда... Ну "фантики" это, чепуха *-)
Для ребенка в этом возрасте куда как важнее мелкая моторика и пространственное мышление (ага, всякие там камешки и складывание в машинку) *-) 02.06.2011 08:02:30, Mary-Lea

Просто вопрос: а эта она сама сказала, или ты воочию видела как она с ним занимается, ну, или, сама видела результаты их занятий?
01.06.2011 23:35:02, Murcha
Нет, я не видела, она в другой стране живет...Меня даже не столько сам результат впечатлил, сколько вообще кол-во занятий.
02.06.2011 00:03:59, Бумажный Голубок
а меня больше другое всегда удивляет-напрягает
все пишут-рассказывают, что их дети растут сами по себе, что с ними не занимаются, а потом заходишь в конфу 3-7 и афигеваешь, у кого ребенок на скрипке играет, у кого плавает, у кого танцует, у кого гений по математике, все читают-считают, художники и т.д. и т.п. поэтому в последнее время просто не верю в рассказы о незанимании, откуда это все берется?
пишу без ехидства совершенно, но ситуации когда мой ребенок окажется в самом хвосте по развитию пугает откровенно 01.06.2011 23:09:48, Плюша
так танцуют-рисуют мои не со мной, а в специальных заведениях со спец.обученными людьми :))
02.06.2011 11:16:43, Larun + detki-konfetki
ну ниже уже написали, если мама пишет, что не занимается, это значит, что не сидит специально с книжками, а не то, что все время спиной к ребенку. А на занятия надо, я же не умею так научить. А дочь хочет танцевать.
02.06.2011 11:30:01, Larun + detki-konfetki
Ну плавать - не читать)))) Переплыть бассейн легко могут дети с которыми занимались плаванием хотя бы с двух лет))) Я таких много после посещениея детского фитнеса знаю... И под водой могут и по воде))) Весьма технично между прочим...
02.06.2011 16:06:44, Еленкин
видела своими глазами Арсения Марины Маринафф, который в 3 года умел плавать :)
02.06.2011 11:15:40, Larun + detki-konfetki
Хи *-))) Вы зайдите в подростковую *-)) Ну пару раз в месяц точно топ - типа я работаю (занимаюсь младшими детьми), мне некогда, а выросшее дитятко грубит-не учится - курит (далее везде...)...
02.06.2011 08:04:45, Mary-Lea
А Вы не пугайтесь. Какой-нибудь талант у любого ребенка есть. А неталантливыми местами))) никто не хвастается. В хвосте по развитию не окажется ребенок, не переживайте. Я еще что хочу сказать... есть такое понятие, как строгое и не очень отношение к ребенку. То. что одной маме кажется верхом совершенства, другой маме кажется самым обычным делом, не достойным особой похвалы.
02.06.2011 07:43:09, Василиса из сказки
сама с ребенком мало занимаюсь. считать-читать, рисовать научился в саду и на кружке рисования. ходит еще на тэквондо. в школе учится хорошо. в отстающих по развитию не числится.
02.06.2011 04:21:18, nastyk
все пишут-рассказывают, что их дети растут сами по себе, что с ними не занимаются, а потом заходишь в конфу 3-7 и афигеваешь, у кого ребенок на скрипке играет, у кого плавает, у кого танцует, у кого гений по математике, все читают-считают, художники и т.д. и т.п. поэтому в последнее время просто не верю в рассказы о незанимании, откуда это все берется?
пишу без ехидства совершенно, но ситуации когда мой ребенок окажется в самом хвосте по развитию пугает откровенно 01.06.2011 23:09:48, Плюша

ну не лавке же дома сидят, а какая разница с мамой или со спец.обученными людьми
02.06.2011 11:25:41, Плюша

Все разное понимают про слово "умеет":) Тут была уже об этом темка...
Вот мама в 3-7 давеча написала, что ее 3-летний ребенок "умеет" плавать. Честно - не верю!:) Точнее подозреваю, что мы разные смыслы в это слово вкладываем.
Мой старший научился (=умел) плавать в 5 лет. Это когда он в один прекрасный день снял нарукавники и переплыл глубокий бассейн (25 м). С этого дня я могла спокойно лежать около бассейна на лежаке и читать книжку лишь изредка поглядывая на ребенка. Вот это я понимаю под словом умеет. А проплыть 5 метров от мамы к папе - это, имхо, не = умеет.
Ну так же и с умением ходить - для меня это не первые 5 шагов, а полноценное прямохождение%) 02.06.2011 11:00:20, Чунга-Чанга
Вот мама в 3-7 давеча написала, что ее 3-летний ребенок "умеет" плавать. Честно - не верю!:) Точнее подозреваю, что мы разные смыслы в это слово вкладываем.
Мой старший научился (=умел) плавать в 5 лет. Это когда он в один прекрасный день снял нарукавники и переплыл глубокий бассейн (25 м). С этого дня я могла спокойно лежать около бассейна на лежаке и читать книжку лишь изредка поглядывая на ребенка. Вот это я понимаю под словом умеет. А проплыть 5 метров от мамы к папе - это, имхо, не = умеет.
Ну так же и с умением ходить - для меня это не первые 5 шагов, а полноценное прямохождение%) 02.06.2011 11:00:20, Чунга-Чанга


Ларис, будешь смеяться, но Глеб умеет плавать и давно :) в ванне научился - чесслово!
02.06.2011 14:41:40, Цветочница
Не, я верю, что такие дети бывают, но подозреваю, что их гораздо меньше чем мам, утверждающих в 3 года, что их деть "умеет плавать"%)
02.06.2011 14:05:09, Чунга-Чанга
Upd Ну вот выяснилось, что "умеет плавать" в данном случае значит проплыть 4-5 м от бортика к бортику. Причем первоначально спрыгнув с этого самого бортика и задав тем самым себе ускорение:)
02.06.2011 14:36:43, Чунга-Чанга



А никто ни разу не писал что вообще не занимается. Но есть разница и очень большая, имхо. Математика по возрасту (большой-маленький, сколько тебе лет, формы) и таблица умножения в тематическом возрасте.
Чтение книг в удовольствие, чтение мамой, рассматривание картинок, проговаривание эмоций и т.п. И кубики Зайцева чтобы ребенок сам читал чуть ли не с рождения. Не учитывая нормы развития и восприятия в каждом возрасте. Не учитывая тонкости каждого умения. Ну и т.д.
Я занимаюсь со своими детьми. Прежде всего живу с ними, говорю, воспитываю. И отвечаю на вопросы не по возрасту если они САМИ интересуются. Если брать конкретные методики "с рождения" и просто олимпийские забеги на результат - ни с одним не занималась, не собираюсь и никому не советую. 01.06.2011 23:38:22, Иришка-Мартышка
Чтение книг в удовольствие, чтение мамой, рассматривание картинок, проговаривание эмоций и т.п. И кубики Зайцева чтобы ребенок сам читал чуть ли не с рождения. Не учитывая нормы развития и восприятия в каждом возрасте. Не учитывая тонкости каждого умения. Ну и т.д.
Я занимаюсь со своими детьми. Прежде всего живу с ними, говорю, воспитываю. И отвечаю на вопросы не по возрасту если они САМИ интересуются. Если брать конкретные методики "с рождения" и просто олимпийские забеги на результат - ни с одним не занималась, не собираюсь и никому не советую. 01.06.2011 23:38:22, Иришка-Мартышка
Ну с забегами я согласна, конечно. Результат выращивания "гения" я сама видела, на сыне маминой подруги, в очень мега-интеллигентной и начитанной семье. Мальчик писал работы, сравнимые с диссертациями еще в школе, в результате поступил в МГУ на журфак, без денег, без связей, но ушел с 1-го же курса - там все тупые))). Почти мой ровесник, так и остался без в/о, мыкался туда-сюда, примыкал к разным партиям, идеологам и т.д. Слава Богу, вроде сейчас где-то работает и даже собирается жениться. Но ничего конкретного в жизни - ни-че-го. Слишком гениален, чтобы жить мирским.
02.06.2011 00:07:45, Бумажный Голубок
Со старшей я занималась очень много, это да. Если хочешь, дам тебе ссылки на статьи, в которых наши занятия описывала (для мелкой моторики, рисование -лепка и т.д.)По результатам -девочка умненькая, но не "звезда" , судя по всему, в школе будет твердой хорошисткой:) С Вовчиком занимаюсь меньше -мне занятий по подготовке к школе со старшей выши крыши хватает сейчас. Я ему разве что читаю регулярно, ну иногда кубики -пирамидки и все такое, но он у меня парень самодостаточный, и больше любит сам играть. И вообще, с младшим ребенком как-то заморачиваться неохота: я его воспринимаю как живую игрушку, которую прикольно потискать :) а занятия -под настроение:)))
01.06.2011 22:58:00, white-dove

А мне они что-то совсем не понра... еще с Женькой - хотя я тогда была слегка повернута на развитии )))
02.06.2011 00:38:22, TatianaCh
Ань, не знаю, может, читала уже - что-то вспомнилось... Ну, я как вседа, с ссылочкой ))
[ссылка-1] 01.06.2011 22:24:06, TatianaCh
это я поняла, я про её примеры: какое то бросание в крайности.....про лужи, например, да-соглашусь, но не запрещать брать "бяку" в рот??!,
ну и т.п. 02.06.2011 00:57:32, Panter@
и кстати подумалось, это если ребь одно и то же пытается пробовать, только песок например, то может,
а то - это сколько ж бяк надо попробовать, чтоб понять, что они все невкусные?))))))))))))))) 02.06.2011 01:22:02, Panter@
а если эта бяка - "бычок", грязь .....?
мммммм, он сам возвращался?))))))) раз все таки убегал!
мне кажется - бяка и убегающий ребенок не вытекают как одно из другого), или это я сама додумала такую "логику"?))))))) 02.06.2011 01:14:45, Panter@
[ссылка-1] 01.06.2011 22:24:06, TatianaCh
А это не статья, я так понимаю, что это просто вступление к журналу, она просто тему подвела.
02.06.2011 00:27:34, Бумажный Голубок

ну и т.п. 02.06.2011 00:57:32, Panter@
я, кстати, не запрещала "бяку в рот" - очень скоро сами перстают тащить в рот - оно ж невкусное. Зато ни разу не бегала за убегающим ребенком...
02.06.2011 01:01:30, TatianaCh

а то - это сколько ж бяк надо попробовать, чтоб понять, что они все невкусные?))))))))))))))) 02.06.2011 01:22:02, Panter@

мммммм, он сам возвращался?))))))) раз все таки убегал!
мне кажется - бяка и убегающий ребенок не вытекают как одно из другого), или это я сама додумала такую "логику"?))))))) 02.06.2011 01:14:45, Panter@
просто много раз видела сцены: "Отдай БЯКУУУУ!!!!" и ребенок как по команде начинает убегать ))))
Прог бычок и совсем уж грязь.... Я вот подумала, но уже некогда писать было. Мы ж на кипре росли ))) Там другая грязь ))) А автор того поста - в Лондоне живет ))) Тоже - другая реальность. Гне знаю, как бы мыв Мск себя вели...
А на Кипре - ну подберет ребенок оливку с земли... Или песок на пляже пожрет... ))) 02.06.2011 08:36:36, TatianaCh
Прог бычок и совсем уж грязь.... Я вот подумала, но уже некогда писать было. Мы ж на кипре росли ))) Там другая грязь ))) А автор того поста - в Лондоне живет ))) Тоже - другая реальность. Гне знаю, как бы мыв Мск себя вели...
А на Кипре - ну подберет ребенок оливку с земли... Или песок на пляже пожрет... ))) 02.06.2011 08:36:36, TatianaCh
Для тематических, а уж в год точно - любое занятие является развивающим. Если вместе с мамой, да с болтовней мамы это вообще супер. Так что успокойтесь :)
Вот могу точно сказать - все эти занятия с рождения абсолютно не гарантируют мега результата в будущем :))) Вокруг полно примеров.
Ну и как послушать, все занимаются. А гениев почему то больше не стало :) 01.06.2011 22:20:43, Иришка-Мартышка
Вот могу точно сказать - все эти занятия с рождения абсолютно не гарантируют мега результата в будущем :))) Вокруг полно примеров.
Ну и как послушать, все занимаются. А гениев почему то больше не стало :) 01.06.2011 22:20:43, Иришка-Мартышка
Да я не про гениев - вот уж не хотела бы выращивать гения - несчастные люди. Стало мне просто интересно, чем занимается народ с детьми))
02.06.2011 00:18:08, Бумажный Голубок

я когда о таких родителях слышу, я скорее подумаю, что у них глубокосидящие комплексы неполноценности, которые они вовсю вываливают на своих чад. они придумали себе идеальных детей и всеми силами пытаются подтянуть детей к этим стандартам. эти люди очень хотят вырастить гениев, ведь это же кажется так круто, но каково быть этим гением, как ему живется они то не знают, потому что настоящих гениев у них в окружении не водилось, они о них ток в кино смотрели. а психологи говорят, что еще хуже быть ребенком со средними способностями, которого за уши тянули к гениальности... 01.06.2011 22:14:10, DolceVita
не соглашусь, скажу не относительно наших детей, но... вижу гениальных ученых, настолько самодостаточные люди, которым не нужны ни деньги, ни какие-то особенные условия жизни, счастье для них в новом открытии, в том, что их статью опубликовали в известном журнале, в открытиях их учников, в признии, вот честно, я бы так хотела, жалко, что ума не хватает :( но даже находясь рядом с ними понимаешь каким может быть счастье бытия
и ни с чего это и ниоткуда не взялось, люди впахивали с младенчества 01.06.2011 23:24:50, Плюша
и ни с чего это и ниоткуда не взялось, люди впахивали с младенчества 01.06.2011 23:24:50, Плюша
Разрешите с Вами не согласиться. В моём окружении есть учёные. Да, они впахивают, но не с младенчества, а тогда, когда заинтересовались предметом, а это может быть в школе или даже в институте (когда "призвание" "позовёт"), и происходят они из совершенно разных семей. И жизнь ученых, особенно в нашей стране, часто нелегка, даже у успешных учёных. И на первом месте у них всегда наука (а не прочие "мелочи" жизни), это тоже придётся учесть их близким. И если у человека есть талант, призвание и крепкая тыльная часть - он сам придёт к этому, без ранних развитий. Для него счастье будет в открытиях и прочем. В противном случае я не пожелала бы такой судьбы своему ребёнку. Потому что быть настоящим учёным научиться нельзя. Это врождённое. Это накладывает массу ограничений на человека, которые можно терпеть, если знаешь, ради чего. Смешно и глупо быть подвижником науки, если у тебя в голове мозгов нет для этого. А для написания и защиты диссертации особенное раннее развитие не нужно, но от этого гениальным или даже "просто"))) талантливым учёным никто не становится.
02.06.2011 10:35:10, В. из Ск.
как всегда перевернули все с ног на голову, я просто пример привела, не более
02.06.2011 11:29:31, Плюша
??? И всё-так, раз Вас это в чем-то задело, значит что-то в этом есть.
02.06.2011 11:48:58, В. из Ск.
ничего нет, правда, может, воспринимаю все как-то не так... просто у нас вечное противостояние мам по этому поводу, а по сути все аргументы живучие :)
02.06.2011 12:23:57, Плюша
А вы лично наблюдали их с младенчества?
У меня в семье трое очень талантливых людей. Один со степенями, изобретениями, приглашениями работать за границей. Все выросли в деревнях, причем двое в глухой тайге. У всех родители максимум читать умели, школу не закончили и единственное чему учили своих детей - уходу за скотиной и работе в огороде. Вопрос :))) Как же без раннего развития они стали тем кем стали? И почему же у нас во дворах сейчас не бегают сплошь гении :)))
Согласна с Витой. А без изобретений нет в жизни счастья? Если ребенок не станет профессором то все, мамино фиаско или как? И вот убейте меня, но неужели "ума не хватает" можно восполнить занятиями с рождения? 02.06.2011 00:23:39, Иришка-Мартышка
У меня в семье трое очень талантливых людей. Один со степенями, изобретениями, приглашениями работать за границей. Все выросли в деревнях, причем двое в глухой тайге. У всех родители максимум читать умели, школу не закончили и единственное чему учили своих детей - уходу за скотиной и работе в огороде. Вопрос :))) Как же без раннего развития они стали тем кем стали? И почему же у нас во дворах сейчас не бегают сплошь гении :)))
Согласна с Витой. А без изобретений нет в жизни счастья? Если ребенок не станет профессором то все, мамино фиаско или как? И вот убейте меня, но неужели "ума не хватает" можно восполнить занятиями с рождения? 02.06.2011 00:23:39, Иришка-Мартышка
А я думаю, что не в раннем развитии дело, в смысле не в раннем обучении наукам, назовем это так. А в том, что с раннего детства учили ЖИЗНИ. Учили добиваться цели, иметь мечту, работать, в общем, не принцев крови растили, а людей. Моя бабушка выросла с полуграмотной мамой, но это не помешало ей закончить ин.яз., получить образование переводчика, иметь великолепные знания английского и немецкого и уехать даже (в те-то времена) работать в штаты.
02.06.2011 00:41:11, Бумажный Голубок
У меня как раз диаметрально противоположное отношение...мне кажется, это несчастные люди в глубине души.
02.06.2011 00:19:33, Бумажный Голубок
Они счастливые. Но это именно ИХ счастье, которые именно они могут ощутить. Бесполезно его другим навязывать. Это просто одна из дорог в жизни. Помню, например, несказанное удовольствие получала, в своё время, когда видела, что нашла общий язык с сидящими в аудитории студентами, что они хорошо понимают в этот момент, что я говорю, что они увлечены уроком. Значит ли это, что педагог - лучшая стезя на свете?))) Для всех?)).
02.06.2011 10:40:53, В. из Ск.

тогда такое я бы не назвала "впахиванием" - это просто любимое занятие ("впахивание" для меня занятие по принуждению, потому что "надо", потому что "мама расстроится, если я не буду круглым отличником"...)
и разве обычные люди, не гении,не могут находить счастье в простых вещах? чем хуже мое счастье от того, что любимая дочка наконец-то овладела горшком от счастья моей профессорши,которая стала нобелевским лауреатом?:)
так мне всеравно (по крайней мере я пытаюсь придерживаться этой линии) кем будет моя дочь. но я бы скорее не хотела, чтоб она была гением, все-таки им трудно в обычной жизни, особенно девочкам, они люди очень специфические... 01.06.2011 23:54:49, DolceVita
Нобелевку получают те, кто занимается наукой ради науки, а не ради нобелевки. Нобелевка - это вообще случайное совпадение многих факторов. И многие достойные учёные не получали этой премии, что не мешало им жить и работать.Нобелевка - приятный бонус, как наследство неожиданное и крупное, от дальнего и неизвестного ранее американского дядюшки. Но это не значит, что надо прожить всю жизнь в ожидании этого наследства))).
02.06.2011 10:44:24, В. из Ск.

я вот тож далеко не кулибин - живу как-то и стараюсь радоваться своим примитивным достижениям:) 02.06.2011 00:26:49, DolceVita
А ребенку это точно надо?
Правильно Вита написала, все это раннее развитие реализация комплексов родителей. 02.06.2011 00:25:45, Иришка-Мартышка
Правильно Вита написала, все это раннее развитие реализация комплексов родителей. 02.06.2011 00:25:45, Иришка-Мартышка
Выступлю в защиту мам, занимающихся с детьми:)
Если мама не работает, ребенок -единственный, времени -достаточно, то почему бы не использовать времяпровождение с ребенком с пользой? И маме интересно, и ребенку полезно, и общение мамы с ребенком не сводится к "нельзя", " куда полез и пр". А нацеленности на результат может и не быть, а комплексы и "воспитание идеальных детей" и подавно не причем. 01.06.2011 23:19:56, white-dove
Если мама не работает, ребенок -единственный, времени -достаточно, то почему бы не использовать времяпровождение с ребенком с пользой? И маме интересно, и ребенку полезно, и общение мамы с ребенком не сводится к "нельзя", " куда полез и пр". А нацеленности на результат может и не быть, а комплексы и "воспитание идеальных детей" и подавно не причем. 01.06.2011 23:19:56, white-dove

помню, что было постоянное дикое чувство, что я обязана заниматься с ребенком. и вроде даже время было. но вот тупизм складывания кубиков, пальчиковых игр, и детских книжек вызывал прямо таки отвращение. мне 30 лет, почему я должна опускаться до годовалого уровня? чувствую обязанность, начинаю заниматься, и сама себе противна, и скучно, и не приятно.
а то что интересно мне, рано и не интересно ему.
через 5 мнут бросаю эту ерунду, деть сам ковыряется, а я сижу и ругаю себя, какая я плохая мамаша.
в общем водила на развивалки, потом в сад. ребенок ни разу не отстающий, даже вполне хорошо учится. 02.06.2011 07:12:07, nastyk
Не знаю. Мне интересно и приятно. Я, когда собираю с детенышем кубики или книжки ему читаю, просто релаксирую:) Но я вообще с детьми заниматься люблю, любого возраста. Поэтому я и не согласилась с постом о том, что мама с ребенком занимается исключительно ради своих амбиций. Я в плане достижений детей абсолютно не амбициозная - мне просто нравится с ними заниматься.
02.06.2011 08:19:07, white-dove
у меня дочка лезет везде))) считаю, что это правильное развитие)))
02.06.2011 00:43:03, Бумажный Голубок
согласна. Так у меня с Женей было. "Ну надо же мне с ней чем-то заниматься?" - говорила я - "почему бы и не этим?"
С Гошкой банально НЕ ДО ТОГО 02.06.2011 00:40:46, TatianaCh
С Гошкой банально НЕ ДО ТОГО 02.06.2011 00:40:46, TatianaCh

но когда у мамы времени вагон тогда чаще всего и случаются "перегибы":) 02.06.2011 00:01:13, DolceVita
Да я вообще не понимаю, откуда может быть вагон времени, если нужно самой убирать дом (дом, не квартиру), готовить...Я вот тут в однушке че-т закапываюсь)))
02.06.2011 00:20:41, Бумажный Голубок
Что значит "времени вагон"? У мамы отпуск по уходу за ребенком. Что она должна делать в течение трех лет изо дня в день? В потолок плевать и памперсы менять? Или организовывать с ребенком интересное времяпровождение? Если мама с энтузиазмом занимается с ребенком, это не значит, что ее цель -подтянуть ребенка впереди паровоза. Мне лично очень интересно с ребенком заниматься было (со старшим, с младшим времени уже не так много, т.к. у меня работа и требующий внимания старший ребенок)
02.06.2011 00:20:20, white-dove

я, наверно, не совсем понятно выражаюсь. вотпочитайте статью по ссылке TatianaCh, там как раз очень четко выражена моя личная точка зрения. 02.06.2011 00:38:45, DolceVita
это какое-то в корне негативное мнение по отношению и к мамам, которым не лень заниматься, и к детям, у которых такие мамы
никто не зубрит ничего, насильно заставить ребенка чем-то заниматься просто невозможно! если у меня, например, ребенок отказывается лепить-рисовать, то хоть лоб расшиби, бесполезно, ему интереснее что-то другое, и на это другое кто-то скажет "тебе еще рано", а кто-то будет придумывать как максимально интересно объяснить
сложнее, когда приходится выдерживать определенный набор "занятий" в день, потому что, опять же, все зависит от желания детей
в общем, соглашусь с Вами в том, что, скорее всего, все мы одно и тоже рассказываем разными словами и с разным видинием одной и той же ситуации
для меня когда мама пишет "я не занимаюсь" значит вообще к ребенку не подходить, а если да хоть стиралку вместе разбирать это уже занятие, ни чуть не бесполезнее, чем книжки по анатомии рассматривать, но должно быть и то, и другое
единственное, что все-таки хочется, скажем, донести - в учебе маленьких детей насилие невозможно, только обоюдное желание :) 02.06.2011 08:18:06, Плюша
никто не зубрит ничего, насильно заставить ребенка чем-то заниматься просто невозможно! если у меня, например, ребенок отказывается лепить-рисовать, то хоть лоб расшиби, бесполезно, ему интереснее что-то другое, и на это другое кто-то скажет "тебе еще рано", а кто-то будет придумывать как максимально интересно объяснить
сложнее, когда приходится выдерживать определенный набор "занятий" в день, потому что, опять же, все зависит от желания детей
в общем, соглашусь с Вами в том, что, скорее всего, все мы одно и тоже рассказываем разными словами и с разным видинием одной и той же ситуации
для меня когда мама пишет "я не занимаюсь" значит вообще к ребенку не подходить, а если да хоть стиралку вместе разбирать это уже занятие, ни чуть не бесполезнее, чем книжки по анатомии рассматривать, но должно быть и то, и другое
единственное, что все-таки хочется, скажем, донести - в учебе маленьких детей насилие невозможно, только обоюдное желание :) 02.06.2011 08:18:06, Плюша
Под "не занимаюсь" я подразумевала сравнение со своей знакомой, если Вы из посте не поняли.
02.06.2011 11:55:29, Бумажный Голубок
ой, тока не надо "поняли" - "не поняли", мне эта тема интересна, я встряла, не читая ни ников отвечающих, ни вдаваясь в подробности кто про кого и что рассказывает
02.06.2011 12:25:37, Плюша
Я просто поясняю, чтобы не подумали, что я ребенка закрываю в комнате на весь день и курю бамбук))) Тема была не об этом. Ну и да, лучше бы вдаться в подробности))))
02.06.2011 12:41:38, Бумажный Голубок
не хочу, зачем, ники некоторые мне уже ни о чем не говорят, но сама тема интересна
02.06.2011 20:43:05, Плюша
При чем тут ники, я не поняла немножко...Вы написали, что в тему встряли, не разобравшись в нюансах))) Поэтому странно - т.е. тема звучала немного не о том, о чем Вы начали рассуждать. Софистика?
02.06.2011 20:51:07, Бумажный Голубок
Это точно))).
02.06.2011 10:45:41, В. из Ск.
Во-первых, занятия по часу с тематическим ребенком - это полный бред. Во-вторых, если тематический ребенок ненавидит краски и пластелин, он просто не будет лепить и рисовать, как сильно бы маме этого не хотелось. В -третьих, если уж говорить о " дне идеального ребенка", то полчаса в день (два раза по 15 минут, или 3 раза по 10 минут) вполне можно уделить той же лепке-рисованию -буквам -развитию моторики, и ребенку такие регулярные занятия только на пользу будут.
02.06.2011 00:54:05, white-dove

ладно, мы уже идем гулять. спорить тут бесполезно, да и мне кажется в реале у нас мнения сходятся, просто мы эти менения так подаем в печатном виде непонятно:) 02.06.2011 01:13:09, DolceVita
:))) скорее всего, так и есть, мы просто с вами по-разному немного поняли Анину тему.
02.06.2011 08:32:51, white-dove
А действительно, что должна?
Меня всегда искренне удивляет - середина не предусмотрена никак? Или занятия "с энтузиазмом" с утра до вечера или мама в потолок плюет? Никак по другому, других дел у мамы нет??? Я только не понимаю откуда тогда топики про "ничего не успеваем" в конфе "до года". Если всех забот у мамы всего-то памперс поменять. 02.06.2011 00:30:01, Иришка-Мартышка
Меня всегда искренне удивляет - середина не предусмотрена никак? Или занятия "с энтузиазмом" с утра до вечера или мама в потолок плюет? Никак по другому, других дел у мамы нет??? Я только не понимаю откуда тогда топики про "ничего не успеваем" в конфе "до года". Если всех забот у мамы всего-то памперс поменять. 02.06.2011 00:30:01, Иришка-Мартышка
ну так, значит, занимаются, при этом пишут, что нет, вот это и удивляет как раз, что это? люди душой кривят? или искренне считают, что они не занимаются или занимаются мало? вот честно, пока не могу понять
02.06.2011 08:19:59, Плюша
Потому что тема "занимаетесь ли вы с ребенком" обычно всплывает в контексте методик раннего развития. Доман и компания. "А пора ли учить буквы?". И с этой стороны лично я - не занимаюсь. Со старшим был порыв, поговорила с неврологами, порыв в испуге был затоптан :)
Но чтобы вообще ничем не занимались - здесь таких нет, имхо. Потому что вообще-вообще не занимаются только маргиналы по моему. Даже наши не сильно образованные бабушки занимаются с малышами. Пропалывают сорняки и рассказывают малышу зачем и почему. Доят корову и объясняют что она мама, теленок ребенок. Что корова большая, а теленок маленький. Что у нее две коровы и три свиньи, а цыплят просто много :)))) А потом вместе лепили пироги. И посуду-полы мыли. Вот и выучил тематический и счет и величину и зверей и ботанику. Развил мелкую моторику лепкой и прополкой. Поговорили обо всем, т.е. речью занимались по самое не хочу. Именно в таком виде, ну с учетом города :) - я со своими детьми занимаюсь с утра до вечера.
Вот и вся разница в подходе и почему многие отвечают "нет" в подобных темах :))) 02.06.2011 08:41:16, Иришка-Мартышка
Но чтобы вообще ничем не занимались - здесь таких нет, имхо. Потому что вообще-вообще не занимаются только маргиналы по моему. Даже наши не сильно образованные бабушки занимаются с малышами. Пропалывают сорняки и рассказывают малышу зачем и почему. Доят корову и объясняют что она мама, теленок ребенок. Что корова большая, а теленок маленький. Что у нее две коровы и три свиньи, а цыплят просто много :)))) А потом вместе лепили пироги. И посуду-полы мыли. Вот и выучил тематический и счет и величину и зверей и ботанику. Развил мелкую моторику лепкой и прополкой. Поговорили обо всем, т.е. речью занимались по самое не хочу. Именно в таком виде, ну с учетом города :) - я со своими детьми занимаюсь с утра до вечера.
Вот и вся разница в подходе и почему многие отвечают "нет" в подобных темах :))) 02.06.2011 08:41:16, Иришка-Мартышка
Не, в "до года" была халява...Спит весь день на балконе, ты сама себе хозяйка))))
02.06.2011 00:44:54, Бумажный Голубок
Сейчас я тоже не понимаю, чего там не успевать с одним-то ребенком, да еще до года ))))
А вот как раз потому что все силы на "развитие" ушли, возможно? )))
Но я всегда все успевала, разве что в первые пару месяцев после рождения Жени в легком ступоре была )) 02.06.2011 00:44:41, TatianaCh
А вот как раз потому что все силы на "развитие" ушли, возможно? )))
Но я всегда все успевала, разве что в первые пару месяцев после рождения Жени в легком ступоре была )) 02.06.2011 00:44:41, TatianaCh

Я щас с двумя огого! потому что постоянно напоминаю себе, что их может стать ТРОЕ )))
02.06.2011 00:49:47, TatianaCh
Я нигде не написала, что мама ДОЛЖНА заниматься с ребенком. Я выступила против того, что если мама целенаправленно занимается ребенком, то таким образом она непременно реализует свои комплексы либо страдает фигней от избытка времени. И мое личное ИМХО -если ребенок единственный, и мама не работает, то времени на занятия если не вагон, то вполне достаточно.
02.06.2011 00:42:44, white-dove
Где же этот вагон, где он)))) Просыпаемся, готовлю завтрак ей, кормлю, себе, ем сама. Убираю посуду (в лучшем случае только та, что после нашего завтрака). Убираю кровать, еще какие-то дела типа заправить машинку, разложить белье высохшее (я НЕ глажу). Та-дааам время 1-го сна. Хорошо, если уснула быстро. Чаще не быстро. Бегу готовить ей обед, делаю какие-то свои дела, могу посидеть в компе. Пообедали - гулять. Погуляли-полдник-второй сон. Вечером гуляет с папой или играет с ним, но сейчас чаще гуляет. Помылись - спать. Стирки-вагон. Это я еще не написала о готовке, а еще, когда она спит, я хотя бы могу чем-то своим заняться - фотографии разобрать, к примеру. Убираться при ней я могу всем, кроме пылесоса, она его панически боится. А без него бессмысленно убираться. Поэтому чаще убираемся, когда кто-то из нас гуляет с ребенком.
02.06.2011 00:51:47, Бумажный Голубок
Вот даже не знаю, что тебе сказать. У меня старшая с бабушкой сейчас на море, и я не работаю (каникулы у учеников). Времени -вагон и маленькая тележка:))) С утра Вовке кашу варю , пока каша варится, делаю всю эту мелочную работу (постели, стирка, легкая уборка), потом кормлю его, укладываю на 1-й сон, сама, в зависимости от настроения, или отдыхаю, или занимаюсь домашними делами. Потом выходим на прогулку, после прогулки я готовлю обед Вовке и себе (а он в это время на кухне кастрюлями играет), обедаем, потом книжки читаем, потом 2-й сон, до 16.00. А выходим на улицу мы уже после 18.00, когда жара спадет -вот пожалуйста, хоть обзанимайся с ребенком:) И вечером, когда с прогулки приходим, до сна как минимум час -полтора, тоже заниматься можно вполне, если желание-настроение есть. Только у меня чаще желание и настроение в инете сидеть:)))
02.06.2011 01:23:02, white-dove
Я всегда имела ввиду, что вот скоро их станет двое (ну, мыизначально так планировали, еще до появления Женьки) - и всегда поэтому жила с ощущением, что это пока еще халява )))
Проведи эксперимент - представляй пару дней почаще, что вот есть еще одн ре. А потом обрадуйся, что пока Таня одна ))) 02.06.2011 00:54:06, TatianaCh
Проведи эксперимент - представляй пару дней почаще, что вот есть еще одн ре. А потом обрадуйся, что пока Таня одна ))) 02.06.2011 00:54:06, TatianaCh
Я вот уже неделю работаю мамой единственного ребенка, старшую на море забрали. Такое ощущение, что я на курорте:)))
02.06.2011 01:26:48, white-dove

Ну значит, мы тему по разному поняли:))) Я это прочитала так: Аня пообщалась с мамой, которая занимается с дитенышем, озаботилась, чем бы таким позниматься со своей дочкой и задала этот вопрос в конфе. А в ответ полетели помидоры в сторону мам, которые с детьми занимаются, что мол, это все от безделья, скуки и нездоровых амбиций. Вот я и не согласилась:)
02.06.2011 08:30:28, white-dove
Ну значит, я туплю:) Тем более, время дискуссии поздней ночью было, соображалось плохо:)))
02.06.2011 09:40:39, white-dove
Во-первых, мало кто занимается бытом круглосуточно. Во-вторых, ребенок полноценно заняться бытом все равно не дает:))) Мне лично проще потратить на уборку 20 минут ребенкиного сна, чем убирать с вертящимся ребенком под ногами, который то ведро норовит опрокинуть, то нырнуть в это самое ведро с головой :))) А старшая, например, постоянно ко мне на руки лезла и требовала внимания. Так что легче было ей уделить внимание, минимизировав домашние дела, чем разрываться между ребенком и делами. Ну и потом, одним бытом скучно заниматься. А занимаясь с ребенком, и свой мозг тоже загружаешь. Вот я же говорю - с Вовчиком я не занимаюсь, потому что и так загружена по самое не могу ( и работа, и Олина подготовка к школе). А когда у меня одна Оля была ( сидя с ней, я не работала) я находилась в постоянном творческом поиске занятий для ребенка.
02.06.2011 00:36:49, white-dove
Что лишний раз подтверждает что все эти занятия прежде всего для мамы :)
Вот занята старшим ребенком, СВОЙ мозг загружен, младший уже без занятий и мама не переживает о вечном творческом поиске :)))) 02.06.2011 00:52:14, Иришка-Мартышка
Вот занята старшим ребенком, СВОЙ мозг загружен, младший уже без занятий и мама не переживает о вечном творческом поиске :)))) 02.06.2011 00:52:14, Иришка-Мартышка
А я сразу написала: если у мамы есть время и силы, то лучше их потратить на занятия с ребенком, чем жаловаться на то, какая тоска сидеть в декрете. Но комплексы и стремление воспитать идеального ребенка тут и рядом не стояли.
А то, что младший без занятий - с моей точки зрения, это не есть хорошо. 02.06.2011 01:02:33, white-dove
А то, что младший без занятий - с моей точки зрения, это не есть хорошо. 02.06.2011 01:02:33, white-dove
не без занятий - а занятия с младшим уже не краеугольный камень времяпрепровождения )
02.06.2011 01:04:14, TatianaCh
Ну вот подрастет младший -тогда сделаю сравнительную характеристику и напишу выводы о необходимости (или бесполезности) ранних занятий:)))
02.06.2011 01:31:22, white-dove
Гошка растет реально как репей в поле... Однако же ПОКА демонстрирует чудное развитие. Буквы САМ просит называть, узнает их уже... Говорит предложениями с падежами-спряжениями... Но это ребенок такой. Женя была другаяю Ей эти буквы до сих пор нафиг не нужны )
А что ребенка не заставишь делатьто, что он не хочет - отчасти так, отчати нет.
Если не заставлять, то не заставишь. но знаю семью, где ре именно заставляли "развиваться" с года. Не знаю, как он сейчас (Женин ровесник), но в 3 года был мммм... со сложной психикой 02.06.2011 08:48:04, TatianaCh
А что ребенка не заставишь делатьто, что он не хочет - отчасти так, отчати нет.
Если не заставлять, то не заставишь. но знаю семью, где ре именно заставляли "развиваться" с года. Не знаю, как он сейчас (Женин ровесник), но в 3 года был мммм... со сложной психикой 02.06.2011 08:48:04, TatianaCh
Оой, я на эту тему могу много написать:) Я же у малышей английский преподаю, и регулярно наблюдаю амбициозных родителей, которые
2,5-3 летних детей с боем усаживают заниматься. И при этом говорят: "Он такой лентяй, пока не заставишь, ничего делать не хочет":))) 02.06.2011 09:26:07, white-dove
2,5-3 летних детей с боем усаживают заниматься. И при этом говорят: "Он такой лентяй, пока не заставишь, ничего делать не хочет":))) 02.06.2011 09:26:07, white-dove
Не то, что скучно, я не люблю им заниматься, но НАДО! Жить в грязи я не люблю больше)))) Почему у меня столько времени съедает быт? Ваще не понимаю.
02.06.2011 00:44:05, Бумажный Голубок
Ну это-то конечно, но у нас какое-то повышенное грязеобразование дома. И еще стирки - как будто человек пять живет)))
02.06.2011 00:53:55, Бумажный Голубок
У меня стирка почти каждый день - но на фоне всего остального это воспринимается как "между делом" )
На грязь часто просто тупо забиваю...
Но у меня секретный рецепт ) У меня зрение не очень хорошее, так вот дома я хожу БЕЗ ОЧКОВ ))) 02.06.2011 00:56:40, TatianaCh
На грязь часто просто тупо забиваю...
Но у меня секретный рецепт ) У меня зрение не очень хорошее, так вот дома я хожу БЕЗ ОЧКОВ ))) 02.06.2011 00:56:40, TatianaCh
Советую обратить внимание на книги из серии Школа семи гномов. МЫ приобрели комплект книг 0-1 и 1-2. Столько удовольствия в глазах ребятёнка от занятий, он сам бежит их смотреть и слушать, выполняет с энтузиазмом задания... все угрызения совести пропадают раз и навсегда. :)
01.06.2011 22:06:35, Даша_Z

+ много
К тому же "вытащить вещи из машинки" - это вполне себе почва для развития )))
Обсудить, что мамино, что папино, что Танино (большое-маленькое), цвета, названия вещей, классификация - одежда... Ну и т.д.
В жизне всегда есть мето развитию ))) 01.06.2011 22:10:45, TatianaCh
К тому же "вытащить вещи из машинки" - это вполне себе почва для развития )))
Обсудить, что мамино, что папино, что Танино (большое-маленькое), цвета, названия вещей, классификация - одежда... Ну и т.д.
В жизне всегда есть мето развитию ))) 01.06.2011 22:10:45, TatianaCh
Не, она не в смысле хвастовства или поучения, просто делится, что делали, как делали и я вот сижу, репу чешу и как-то стыдно стало))))
01.06.2011 21:24:39, Бумажный Голубок
А карточками этими вообще, оказывается, с рождения надо заниматься, они быстрее усваивают. Я только недавно это вычитала, серость)))
01.06.2011 21:29:19, Бумажный Голубок

Со мной карточками не занимались точно, но я к 1му классу читать умела, мне даже было стыдно, что я умею и я притворялась, что читаю по слогам=)))))
01.06.2011 21:36:51, Бумажный Голубок

всегда вопрос возникает, каким был бы ребенок, если бы мама уделяла ребенку вовремя максимум внимания
01.06.2011 23:29:14, Плюша
А почему если ребенок не читает в год или не отличает тетраэдр от кружочка то значит мама не уделяла внимание???? Или внимание можно оценить только кол-вом выученных букв, больше нечем?
У меня тоже куча примеров вокруг. Одна знакомая мне весь мозг вынесла этими ранними методиками, все книжечки пыталась подсовывать. И что? Нет у них результата, обыкновенные нормальные дети среднего уровня, без каких-либо способностей. Несмотря на тьму карточек на стенах вместо обоев и т.п. Есть еще один момент, о котором многие забывают. Мало купить и показывать карточки. Мало вызубрить цифры. Надо чтобы и мама была подготовлена и понимала что она делает, КАК и для чего. От того что все купили серии книг и показывают детям мало толку. Имхо имхастое. 02.06.2011 00:00:38, Иришка-Мартышка
У меня тоже куча примеров вокруг. Одна знакомая мне весь мозг вынесла этими ранними методиками, все книжечки пыталась подсовывать. И что? Нет у них результата, обыкновенные нормальные дети среднего уровня, без каких-либо способностей. Несмотря на тьму карточек на стенах вместо обоев и т.п. Есть еще один момент, о котором многие забывают. Мало купить и показывать карточки. Мало вызубрить цифры. Надо чтобы и мама была подготовлена и понимала что она делает, КАК и для чего. От того что все купили серии книг и показывают детям мало толку. Имхо имхастое. 02.06.2011 00:00:38, Иришка-Мартышка

и вот никто не убедит меня, что моему ребенку нужна математика прям с пеленок. не знаю... 01.06.2011 22:02:06, НастенаС
Нет, занимается, развивает, вкладывает в него, он очень-очень долгожданный. Дела есть, она вообще пахарь, пока не работает, но временно.
01.06.2011 21:28:24, Бумажный Голубок

вот да - с Гошей я уже всякой фигней не занималась ))) А Жене черно-белые карточки в роддоме показывала ))))) Оба, кстати, вполне молодцы ))
01.06.2011 22:45:24, TatianaCh
Понятно...А я как-то вот уперлась с самого начала в идею, что деть должен быть самостоятельным)))
01.06.2011 21:39:33, Бумажный Голубок
что ты называешь "самостоятельность"? )) Хотя - это отдельная тема для дискуссии )
02.06.2011 01:08:25, TatianaCh
Ну есть дети, которых нужно весь день развлекать - у меня сын такой у подруги, она целый день с ним играет, один он не может. Самостоятельный - то есть, умеющий сам себя занять. (подразумевается, что его научили уже разным занятиям). То есть, я могу оставить ее лепить (посадить рядом на кухне, например - она лепит, я готовлю) - ну я образно. Она что-то делает, я просто блюду. Хочет вместе - пожалуйста, но чтобы и одна тоже.
02.06.2011 16:21:52, Бумажный Голубок
Читайте также
Почему нет прогресса? 7 самых распространенных причин топтания на месте в изучении языка
Что мешает вам заговорить на иностранном языке?
Огонь и вода: как ухаживать за волосами после лета
Особенности ухода за волосами осенью