Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Только врача проводили...
Вообщем я пока в шоке, подозрение на скарлатину, сейчас мама должна принести АБ
18.05.2011 19:02:27, Lenor
29 комментариев

Конечно, держим и переживаем!!! @@@@@

@@@@@
Поправляйтесь скорее, пусть все легко пройдет@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
18.05.2011 20:51:32, Дева Малейн

Выздоравливайте! 18.05.2011 20:14:40, Лотос

ужас. ну ничего, у меня племяшка ею болела, все в порядке. главное пройти весь назначенный курс лечения. ты не паникуй, главное. скорейшего вам выздоровления! @@@@@@@@@@
18.05.2011 20:14:10, Планетка
мой племяшка тоже болел зимой, очень тяжело, может еще и не она, пока врач не ставит, только подозревает (( просто очень огорчает наша система, я врача вызвала еще в 8 утра, а пришла она в 19.00 целый день потерян.. Я понимаю не ее вина, но неужели нельзя дежурного врача на срочные вызовы иметь
18.05.2011 20:16:54, Lenor
да уж, система...
я сейчас когда болела, тоже врача вызывала, чтоб пневмонию исключить, так врач вообще не пришла! на сл.день звоню ругаться, а они "извините, извините" - по ходу вообще забыли про вызов мой.. (( а я думала от кашля умру, просто рыдала от боли (((
держись, Лен! пусть быстрей все пройдет! 18.05.2011 22:17:02, НастенаС

я сейчас когда болела, тоже врача вызывала, чтоб пневмонию исключить, так врач вообще не пришла! на сл.день звоню ругаться, а они "извините, извините" - по ходу вообще забыли про вызов мой.. (( а я думала от кашля умру, просто рыдала от боли (((
держись, Лен! пусть быстрей все пройдет! 18.05.2011 22:17:02, НастенаС