Раздел: -- посиделки (девочки, но не придумано какое-нибудь мега надежное средство?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ура критическим дням!!!

девочки, но почему не придумано какое-нибудь мега надежное средство? я сегодня ночь не спала вообще, потому как была задержка и я всю голову сломала как теперь с этим быть. вся в холодном поту, потому как 2 детей нам вполне достаточно. какое же щастье было утром, когда все началось!!!! даже не помню, когда такое облегчение испытывала. прям хоть мужа вапще не подпускай! сейчас у меня страшно боевой настрой на какие-нибудь серьезные меры. спираль у кого-нибудь стоит? как вам? таблетки побаиваюсь ибо всю жизнь борюсь с лишним весом и опасаюсь, что на таблетках может разнести. или это предрассудки?
17.05.2011 14:52:30, NataliaO

152 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
девочки! всем спасибо за инфу. пойду на след.неделе к врачихе подкованная нипадеццки. 18.05.2011 10:13:18, NataliaO
Ты давай-давай подготовься там, а то Испания не за горами:))))))))) 18.05.2011 11:08:07, ЛяМуррр:)
Зря побаиваетесь таблеток. ОК - это очень хорошая вещь, предотвращающая многие проблемы. Лишний вес может быть (и то далеко не всегда) только первый месяц-3 потом, всё войдёт в норму. Это так организм привыкает к таблеткам.
Спираль - не советую. Суть её предохранения: механическое раздражение слизистой и мини-воспаление (это в идеале "мини", а то и "макси" может быть) в результате которого уже оплодотворённая яйцеклетка не может прикрепиться. С любой точки зрения жёсткий метод.

А ещё есть старые добрые презервативы :) Я пока именно ими пользуюсь и вполне довольна.
18.05.2011 09:21:21, Лотос
в общем, ты подумай обо всем на досуге, а там глядишь и надумаешь еще рожать, вот и проблема контрацепции на ближайшие 9мес решится)) 18.05.2011 02:24:23, КрейсерАврора
Особенно в Испании под отдых, глядишь пацаненка забабахают!!!!!! 18.05.2011 08:18:57, ЛяМуррр:)
катюш! миллион типунов тебе на язык!!!! тьфу-тьфу-тьфу миллиард раз. 18.05.2011 10:09:28, NataliaO
Ставьте Мирену и забудете о проблемах и критических днях. Я уже с ней "пошла на второй срок" (она на 5 лет ставится) - замечательно себя чувствую! А главное уже давным-давно нет менструаций - это такое счастье! 18.05.2011 02:20:27, Долли Миодова
Спираль ставила после 2-х родов,потом через 2 года сняла и перешла на таблетки(по совету врача),не поправилась совсем,единственное,надо не забывать каждый день в одно и то же время их принимать,а с этим у меня проблема,забывала периодически,а так,никакой побочки не было,но их надо обязательно подбирать с врачем,есть противопоказания! 17.05.2011 21:24:10, marusevich
Я пила таблетки 5 лет с перерывами, на таблетках я обычно немного худею даже, примерно на 3 кг. Не знаю почему, но давно заметила 17.05.2011 18:15:47, kollibri
Мега-надежное средство - это воздержание!!!))))) 17.05.2011 18:02:14, Бумажный Голубок
Я уже посоветовала, но Наталья не хочет такой способ)))) у нее бонусы) 17.05.2011 18:14:58, Дева Малейн
:)) 17.05.2011 18:11:02, Ирулевна
:))))поздравляю!:)))
Мы все 10 лет с резинками, как подростки:))), ничего лучше придумать пока не получилось. И за 10 лет ни одного прокола (ттт).
17.05.2011 16:37:30, white-dove
+1 :) У нас так же. 18.05.2011 09:21:51, Лотос
а две линеечки откуда? 17.05.2011 23:22:04, :-))))
запланированные 18.05.2011 00:12:43, white-dove
вот анонимы-то, все углядят - откуда дети, когда, почему, в какой позе зачаты)) 18.05.2011 02:08:26, КрейсерАврора
отличный способ, кстати, при правильной эксплуатации спецсредств)) и мы также) 17.05.2011 16:49:22, КрейсерАврора
И мы :) 17.05.2011 17:01:18, murka i knopka
и мы)) 17.05.2011 23:35:22, Маргошка (Маргоша24)
таблетки достаточно надежны и удобны. Только подбирать их надо на основании анализа гинекологом-эндокринологом. Имела негативный и позитивный опыт с таблетками, мне в итоге подошли Жанин.
Хотя отходила со спиралью 4 года, советовать ее не буду, все закончилось беременностью. А беременность со спиралью проблема вдвойне.
17.05.2011 16:33:03, Nikos
а я уже неделю жду...тест почему-то не показывает, но вот пигментные пятна пошли.интересно может такое быть на маленьком сроке? 17.05.2011 16:24:46, Dloya
Полагаю, что может. У меня тест еще ничего не показывал, а лицо и шея отреагировали сыпью. Повторила тест через неделю - полосаааатый! Так было и со старшим, и с ожидаемым. 17.05.2011 16:38:23, belissa
это ужас...я только на работу вышла 17.05.2011 16:51:33, Dloya
Пигмент - это, конечно, не сыпь, мог и от солнышка проявиться, если оно вам светило.. 17.05.2011 17:26:16, belissa
я за таблетки голосую. хотя сама их не пью)) 17.05.2011 16:18:28, КрейсерАврора
Привет-привет)))) Ты опять про эти дела, а у меня все нету:-))) И беременности тоже, я уж незнаю что и думать, так ляльку охота еще одну8-D Как сама, ну кроме что по ночам трясешься?:)) 17.05.2011 16:10:10, ЛяМуррр:)
все бы тебе поржать, Катерина! у меня от стресса скоро заикание будет, а тебе все хиханьки! :)
у меня все отлично (тьфу 3 раза) на прошлой неделе вероника болела ТАК, что я чуть не поседела. 3 дня была темпа 40, на 40,2 мы скорую вызывали. жесть просто. 5 дней была только темпа и ВСЕ. так все и прошло, ничего больше не вылезло. поседеешь с этими детьми, блин...
из супер новостей-мужу дали бонус больше, чем мы ожидали и мы срочно решили ломануться в испанию. на 2 недели. уже все забронировали. прикинь, с Дашей (имбирный эль) одновременно в одном отеле будем! прикольно! я настолько не ожидала, что в этом году мне светит хоть какая-то поездка, что до сих пор не верится!!! с работой пока глухо, по-прежнему никто не жаждет получить меня в свои ряды, я впала в такую тоску, что подсела на персен. но муж со своим бонусом меня быстро вывел из тоски, так что я теперь мечтаю о поездке!
ты как?
17.05.2011 16:20:10, NataliaO
Я в одной поре:))) Максим все так и висит на сиське, еду человечью не ест((( Об Испании могу только мечтать, потому на все лето еду к маме в Волгоград. Мама завтра приезжает, поможет мне вещи упаковать, ремонт закончен и планируем переезд на следующий неделе. 17.05.2011 22:16:14, ЛяМуррр:)
у меня до первых родов стояла спираль и ... я тот уникум кого разнесло на спирали. Прибавка около 5 кг, сбросить которые было НЕ реально.
От самих таблеток не полнела, зато на отмене каждый раз + 2 кг.

Пыталась пользоваться пластырем, отваливается он у меня. Счас поставила кольцо вагинальное... Побочка другая - не хочу, вообще. Это видать доп контрацептивный эффект ;-)
Хотела спираль ставить, но после 2-х родов оч обильные месячные и спираль нельзя. Только если гормональную, а моя врач ее не любит
17.05.2011 15:29:47, КошМарочка
я пила года три до беременности таблетки Жанин,сейчас уже пью больше в лечебных целях,так как поликистоз( ни на грамм никогда от них не поправлялась!!!!!!коллега по работе тож пьет,ток ярину,тоже никапли лишнего из -за них нет,зато приятное,приблизительно на пол размера,округление груди))))) 17.05.2011 15:27:24, Sashura
кстати, да, грудь частенько округляется и так сказать наливается при приеме таблеток.. только некоторым это ни к чему)) 17.05.2011 16:22:15, КрейсерАврора
ага! мине, например, больше ни нада! 17.05.2011 16:28:06, NataliaO
угу, и мне тоже. я б размера два отдала, кому надо) безвозмездно, то есть даром. 17.05.2011 16:50:04, КрейсерАврора
дефки, все берите по полразмера, никому не жаль) на 10 человеков хватит точно. хоть бы вообще плоской остаться, рада б только была, честноооооо. 18.05.2011 02:18:45, КрейсерАврора
Ну и мне чЕль отсыпь, коли не жалко!!!! 17.05.2011 23:48:19, ЛяМуррр:)
давай мне!! у меня после двух ГВ "минус" :))) 17.05.2011 21:39:08, Апрелинка
Давай мне! А то прям слушать вас...: забирайте Кемска волост))))) Нашлись тут хрудастые!)))))) 17.05.2011 17:45:57, Дева Малейн
Марин, я не знаю как у Ленки, но у меня все мое бохатство стало висючим, что , поверь, красы не добавляет. так што лучше кады поменьше, но постоячей :) 17.05.2011 17:53:37, NataliaO
это потомушта сила тяжести на них действует)) вот они и стремятся к центру земли) 18.05.2011 02:26:21, КрейсерАврора
(заглядывая себе в поролоновый лифчик))) Да? ну ладно... утешила))))) 17.05.2011 18:18:37, Дева Малейн
У тебя что ль стоячие, там в паралоновом лифчике???:-))))) 17.05.2011 23:41:13, ЛяМуррр:)
Ну да, а че бы им не стоять?)с таким-то размером(
вообще, даже экономно, можно вообще без лифчика ходить, тогда прям вон, Ленкина мячта получается)))
18.05.2011 08:50:59, Дева Малейн
Хочешь сказать, что у тебя такой размЭр, что и отвисать там нечему. Мне казалось, что любая складка кожи все равно под действием силы тяжести, ну отвисает))))) 18.05.2011 08:56:08, ЛяМуррр:)
Складка кожи... Да-а-а,Катерина, такого я еще не слыхала)))
Мне повезло - сила тяжести на мои складки не действует)пока что... хотя вот на лице заметнее, чем на складках((( А на лицо лифчик поддерживающий ведь не напялишь((((
18.05.2011 09:04:07, Дева Малейн
Да, Марин, я не про твою грудь говорила, а вообще про любую кожную складку)))) А про лицо, да конечно лифчик не напялишь, а вот бахильную шапочку запросто:)))))))))))))))))))))­)))))))) 18.05.2011 09:30:40, ЛяМуррр:)
ржу))) я очень страдала на выходе из роддома, когда молоко подперло, это вообще что-то, даже не знаю какой это был размер, я алфавит и не вспомню сразу, привычный размер D скоропостижно превращался в E F G просто на глазах. Я думала, ОНИ меня задавят. Прямо спать боялась ложиться, да и не ложилась, цедилась несколько ночей, поэтому видно выжила)) а так бы точно задавили)
Ну и щас, конечно, все уже не в том виде, что эээ 10лет назад. Но, справедливости ради замечу, что в основном все пострадало, когда я худела резко-обратно толстела были перепады такие, так что ГВ ни при чем, ну чуть добавило только. Но однозначно, если б можно было выбирать, я бы на 1размерчик с радостью согласилась. НА 2 от силы, не большеее. Даже вот бывает практически плоская грудь, с намеком одним, с прыщиками) не знаю, какой размер, абсолютный 0 наверное, и то лучше, чем вот эти самостоятельной жизью живущие несколькикилограммовые существа. Спина еще от сисек болит, кстати, тоже. Потаскай их.
Вот я накатала, больная тема))
18.05.2011 02:17:33, КрейсерАврора
Да уж Лен, ну ты и накатала)))) Целый опус о Хрудях!!!! 18.05.2011 08:25:59, ЛяМуррр:)
мне мне,я ловлю)))) 17.05.2011 17:33:45, Sashura
правильно подобранные таблетки могут принести только пользу, многие из них еще и от всяких болячек женских предохраняют и молодость продлевают. Но нужны анализы и контроль врача.
Спираль тоже надежное средство, но опять же нужен контроль врача ,а то вон у меня третий- спиралевидный)))) ,но я сама виновата, надо было чаще к врачу ходить ,проверять.
Я вот уже третий год раздумываю над стерилизацией, но женщине это внутриполостная, пусть даже лапоро - все равно могут быть потом спаечные процессы, да и вообще - наркоз фигово переношу... А муж не желает ,боится, хотя чего ему там - раз, два и готово))))
17.05.2011 15:26:12, Свет-ОК (светикмамавити)
"правильно подобранные таблетки могут принести только пользу, многие из них еще и от всяких болячек женских предохраняют и молодость продлевают" - это спорно 17.05.2011 15:45:11, Ирулевна
так мы все разные, чего спорить то? Там ключевые слова - МОГУТ и ТОЛЬКО С ВРАЧОМ!) 17.05.2011 15:46:29, Свет-ОК (светикмамавити)
для меня там ключевыми были слова "могут принести ТОЛЬКО ПОЛЬЗУ". а врач как подбирает? на основании анализов? каких? 17.05.2011 15:48:55, Ирулевна
на основании рекламы фарм-дилеров.;)))))))))))))))))) 17.05.2011 16:13:22, мимоша
я бы сказала компаний-производителей:) 17.05.2011 16:15:32, Ирулевна
А называй, как хочешь! ;)))) 17.05.2011 16:21:33, мимоша
ну вообщем да, смысл тотже 17.05.2011 16:22:34, Ирулевна
Вот видишь КАК мы все по разному текст воспринимаем - издержки инет-общения...
сама не сдавала анализы, таблетки не люблю, да и не организованная я, их надо всегда в одно и тоже время принимать ,а я девушка увлекающаяся, мне забыть на раз)
А читала много про них. Как я понимаю нужен анализ на гормоны, ведь таблетки очень по составу разные с разным кол-вом гормонов, что одним подойдет, другим - нет.
А про омолаживание, это обще известно, оч многим женщинам, у кого удалены жен органы или в менопаузе - назначают такие препараты, хотя заберем они уже и так не могут, а вот гормоны, содержащиеся в таких таблетках помогают продлить молодость - очень валияют на состояние кожи, волос, костей и проч.
17.05.2011 16:03:44, Свет-ОК (светикмамавити)
да, на основе анализов гормонов 17.05.2011 16:01:02, КошМарочка
Мне врач из крутой клиники на Плющихе "подобрала" Жанин просто так, от балды, как "современный легкий препарат" (дело было 6 лет назад). Чуть не сдохла от него в первую неделю, потом, вроде, отпустило... Через полгода - огромная опухоль в груди. Так что, весь этот "подбор" - хреновина полная. 17.05.2011 16:11:55, Miss Tery
гыыы :) мне врач из обычной ЖК (а ниче другого у нас все равно нет), подбирала таблетки... "Вот эти хорошие, записываю вам название. Их все пьют!" :)) Это и был три-регол, который, правда, подошел и мне и куче моих знакомых. Но мне, пришедшей как умная Маша в 18 лет подбирать ОК с врачом, было удивительно :)) 17.05.2011 17:00:51, Апрелинка
Точно, и мне так же аргументировали - "Их всем назначают сейчас"... ППЦ... Тоже была поражена, но доверилась этой клуше.. 17.05.2011 17:01:58, Miss Tery
Вот и я наблюдала, как в гинекологии!!! вот так же от балды назначали противозачаточные, девочкам с кровотечениями или проблемами невынашивания... Им не охота делать анализы. Даже если и назначат, то не факт что в лаборатории их сделают ,а не от той же балды напишут(((
Это один из главных затыков нашей медицины, а потом мы думаем - что все противозачаточные - гадость!
17.05.2011 16:18:23, Свет-ОК (светикмамавити)
У меня НИКОГДА не было ни одной проблемы по гинекологии-маммологии, а тут такая фигня образовалась.. Я тоже ждала всяческих обследований (полис ДМС был крутой), а тут, на тебе - пейте Жанин.. Пропила, епрст.. После него - ни-ни.. Хоть и понимаю, что ОК - лучший метод, честно говоря.. 17.05.2011 16:42:57, Miss Tery
я вот о томже 17.05.2011 16:15:53, Ирулевна
+1 17.05.2011 16:15:43, мимоша
пасиб. к врачу я пойду обязательно, просто я хочу подкованная уже быть, чтобы понимать, что мне врач скажет 17.05.2011 15:30:28, NataliaO
что, раз-два и готово?))))) 17.05.2011 15:30:27, Дева Малейн
а то самое, марин!!!!
офф: ты там как вапще?
17.05.2011 15:33:01, NataliaO
привет, привет пропащим)
я нормально, что-то приболела, а так интересно. Недавно вон на площадке дет. подралась), Сеня вчера довольно-таки сильно пальцы обжег(((( так что ты почаще заходи - развлечешься)))
17.05.2011 15:38:50, Дева Малейн
да я почти каждый день с телефона читаю, просто отвечать с него не удобно, вот я и типа пропала. про драку твою читала! ты у нас известный боец! хук слева-твой коронный! гы))) 17.05.2011 15:43:28, NataliaO
а чего там?) Я вон сама могу - два кирпича и главное по пальцу себе не садануть)))))) 17.05.2011 15:31:43, Свет-ОК (светикмамавити)
:)))) 17.05.2011 15:34:19, Дева Малейн
Всё очень индивидуально.
Я ставила спираль, но через 3 месяца пришлось экстренно от нее отказываться - моему организму она оказалась противопоказана.
А вот Дианэ пила до детей, между детьми, в общей сложности лет 6, и всё замечательно: ни одного кг прибавки, кожа стала значительно лучше.
На вашем месте, всё-таки начала бы со спирали - если всё ок, то и не надо никаких гормонов.
17.05.2011 15:23:59, belissa
если решили больше не рожать НИКОГДА, то проще и надежнее всего перевязка труб. Лапароскопически. Два дня неприятных ощущений и "вся жись впереди"... 17.05.2011 15:19:09, мимоша
ну вот я на данный момент решила не рожать НИКОГДА. Но мне 29 лет... на мое никогда мне отводится еще лет 15 активно-фертильного возраста :) Я бы не рискнула. Именно что жись впереди еще... 17.05.2011 15:49:53, Апрелинка
Мужу предложи, у них обратимо:) 17.05.2011 17:34:47, Фунтик
гм. У меня и муж не совсем муж :)) И он не такой продвинутый :))) Но я вроде пока ВМС довольна, ттт. Да и ГВ уже свернули, если что - на ОК опять перейду. 17.05.2011 19:17:09, Апрелинка
ну а как это можно знать.... сейчас может кажется, что все, ни-ни, а потом как стукнет лет через 10, хочу малыша... Не знаю, я бы на столь кардинальные меры не решилась.... жизнь длинная, переменчивая - всякое возможно... 17.05.2011 15:42:36, Дева Малейн
а если сейчас стукнет двумя полосками в тесте?? 17.05.2011 16:03:51, мимоша
ну так вон автор и озаботилась... чтоб не стукнуло) 17.05.2011 16:07:29, Дева Малейн
+100000 17.05.2011 15:25:15, Ирулевна
я понимаю, что другим операцию советовать это фигня вопрос. а сами бы пошли? 17.05.2011 15:27:42, NataliaO
я никогда не советую другим то, что не делаю/не сделала бы сама. 17.05.2011 15:39:23, Ирулевна
Наверное, просто так бы не советовала.
Мне еще перед родами второго врач в ЖК предложила "совместить", так сказать, приятное(кесарево) с полезным(перевязкой труб).
17.05.2011 15:33:39, мимоша
"Приятное" )))))))).. 17.05.2011 17:03:42, Miss Tery
А разве нет?:) Забыть нафиг эти нервы ежемесячные! 17.05.2011 17:49:21, Фунтик
У Мимоши под приятным подписано кесарево, вот я и ржу )).. Приятного там, прямо скажем, мало.. Как, впрочем, и в ЕР.. А про трубы - да святое дело, для тех, кому больше "и даром не надо".. Я б при хорошем муже после третьего "прецедента" )) точно сделала б и не рыпалась :) 17.05.2011 18:00:20, Miss Tery
Ну я проходила и ЕР и кесарево, соглашусь, что приятного мало что там, что там:) 17.05.2011 18:14:25, Фунтик
И я о том же ) 17.05.2011 18:18:19, Miss Tery
ой, а мне оба ЕР тааак понравились :)) и беременности :) Вот растить первые полгода - нафиг нафиг :)) А рожать было клаасно.... такой выплеск эндорфинов...и так и не дождалась, когда ж орать надо начинать :) 17.05.2011 19:19:18, Апрелинка
Я орала не от боли, а от страха, что все ушли, а я тут вдруг рожу:) Но я маленькая была, не информированная:) Вообще если начну рассказывать про роды - это такая ржака наивная:) 18.05.2011 00:19:50, Фунтик
Ой, мне беременность понравилась - просто идеально прошла. А вот ЕР - увольте, второй раз представляю только с эпидуралкой (((.. Орать - не орала, но все ужасы помню четко )) 17.05.2011 21:11:53, Miss Tery
а, понятно. но у меня не было кесарева, так что для меня это была бы первая операция. а идти на операцию просто по прихоти, а не по необходимости считаю глупостью 17.05.2011 15:37:42, NataliaO
Вот они - главные слова!! У вас нет _необходимости_ радикально предохраняться!! ))
Тогда надо спокойно относиться к задержкам и потенциально знать, что с ними делать... 100% гарантии нерадикальная контрацепция не дает.
17.05.2011 16:06:06, мимоша
гы :) радикальная тоже сбоит :) со мной тетечка в очереди в консультации сидела. Муж "в процессе" заметил, что в "в домике кто-то есть" :), больно активные шевеления пошли:) 17.05.2011 18:28:03, СинептицаЯ
Нежелание иметь еще детей- прихоть? 17.05.2011 15:41:54, Tortilla ex.GalaNTka
мне кажется разговор начинает уходить в сторону :) 17.05.2011 15:48:19, NataliaO
ну это смотря с чем сравнивать.

если с жизнью без операции - тогда да, лучше без.

а если с приемом гормональных таблеток, ВМС с возможностью получить внематочную, или с абортом - тогда операция и ничего себе так воспринимается. все имхо конечно
17.05.2011 15:41:32, Ирулевна
вот и я так хотела совместить, с третьим, но врачи посоветовали все же ЕР. Я уж даже жалею сейчас. прокесарили бы, все там позашили) и жила бы я сейчас в ус не дула.... 17.05.2011 15:36:37, Свет-ОК (светикмамавити)
не, на операцию не пойду, это уже перебор 17.05.2011 15:21:41, NataliaO
Да, мне вот мой гинеколог посоветовал мужа прооперировать )) Несложно, говорит, и обратимо. Но как-то я сама к этому не готова. 17.05.2011 15:26:41, belissa
У мужиков, говорят, всё не так просто. На гормональном уровне. Чревато последствиями... 17.05.2011 15:31:14, мимоша
Ага, у них бедных гормонально сложно, а у нас - нефиг делать...
у них на мозговом уровне, сорри, чревато последствиями. И то, по-моему, это чисто российская заморочка - у нас принят трепет перед мужиком и его сложностями.
17.05.2011 15:52:36, Апрелинка
Да нет. Это врачи-урологи говорят. И гинекологов хаят, которые проповедуют безопасность этого самого "чик-чик" у мужиков.
Но даже чисто обывательски - у нас ежемесячно через трубы выходит 1(одна!) клетка. У них по этим самым трубкам за КАЖДЫЙ половой акт выделяется по нескольку мг семенной жидкости(не конечного продукта, но там там тоже не мало по объему)... И если ПА нет долгое время мужикам, как известно, становится несладко. А тут - бац! - и навсегда...
17.05.2011 16:10:31, мимоша
врачи-урологи, то небось, тоже русские мужчины с трепетом по поводу своего самого дорогого? :)))) А уж как гинекологи хаят наших трепетных "героев", делая аборты, вы б слышали... :(((
мужская операция легче, и обратима. Это общеизвестно. Насчет застоя семени читаем - "Вазэктомия — это простая хирургическая процедура, которая включает в себя пересечение и перевязку обоих семявыносящих протоков. В результате сперма не будет содержать сперматозоидов. После операции они по-прежнему вырабатываются яичками, но вместо того, чтобы попадать в сперму, просто погибают".
Если ПА нет долгое время, мужики обходятся правой рукой, как правило...ну, или левой :) С точки зрения сбрасывания излишков спермы это способ аналогичный традиционному.
17.05.2011 17:15:35, Апрелинка
вот это "просто погибают", видимо, не так просто.
могу найти статейку, если интересно.
17.05.2011 19:07:38, мимоша
мне - нет, неинтересно :) я сама могу по любому вопросу найти кучу материалов за и против. Но я считаю, что если все прогрессивное человечество этим методом таки пользуется, то наверное это "не так просто" не настолько критично... и вряд ли у русских мужиков какая то сперма особая :)
а так то я этим методом пользоваться не планирую, т.к. считаю контрацепцию личной женской обязанностью :)
17.05.2011 19:24:25, Апрелинка
Вот-вот, наше это, видимо. Мне как раз финский доктор мужского пола на вопрос, как лучше предохраняться после третьего ребенка, не задумываясь ответил: отведи мужика своего на операцию и расслабься. 17.05.2011 16:01:03, belissa
Ну, и тем более хорошо, что не согласилась )
А это только у мужиков так тяжело на гормональном уровне? А у нас, у тёток, ни в одном глазу после операции?
17.05.2011 15:40:45, belissa
Если не повредят сосуды, кровоснобжающие яичники, то все ок. 17.05.2011 18:31:54, СинептицаЯ
У нас _вроде бы_ ничего страшного на гормональном уровне нет. 17.05.2011 16:11:13, мимоша
Почему, интересно? Лучше трястись вот так постоянно? 17.05.2011 15:24:11, Фунтик
почему? ну хотя бы потому, что это ОПЕРАЦИЯ. этого не достаточно? 17.05.2011 15:25:56, NataliaO
Сейчас делают лапаро. 17.05.2011 17:36:18, Фунтик
Думаешь лапаро - не операция?))) На собственном опыте могу подтвердить, что еще какая операция. Только хирурги должны быть еще большими ювелирами. 17.05.2011 19:46:08, Бумажный Голубок
Лапароскопическая, замечу. Укол, он тоже внутрь организЬма делается.
Но хозяин - барин! :)
17.05.2011 15:32:15, мимоша
там вон повыше Светок рассказала, что там и наркоз и спайки. это не проблема на ваш взгляд? а на мой проблема 17.05.2011 15:35:10, NataliaO
А нежеланная беременность - не проблема? тогда тут не было бы столько топиков про это. 17.05.2011 18:22:27, Фунтик
после лапары спаек нет обычно. если, КОНЕЧНО, всё нормально прошло.

Мы же говорим о риске забеременеть нежелательной беременностью... Вы в случае беременности что делать будете?
17.05.2011 15:37:22, мимоша
не.это не так. Спайки и при лапаре чаще всего есть. 18.05.2011 11:18:31, Shepa
это было бы для меня настолько непростое решение, что хочу избежать возможности оказаться перед таким выбором 17.05.2011 15:40:07, NataliaO
Ну вот тут тоже ключевой момент - настолько же непростое, как решить, запланировать и сделать операцию??? или менее непростое??

Нет, если Вы хотя бы допускаете для себя МЫСЛЬ, что вы будете в случае чего рожать..... То я все-все свои слова забираю назад и говорю Вам: Вы правы! - радикальное Вам не подходит, Вы еще родите... (я вообще крайне против радикального!:)))

Но если Вы будете только выбирать между медикаментозным абортом и вакуумом, то я убеждена, что лапара будет для Вас гораздо менее травматична, чем ОДИН аборт(а ведь может и повториться?!?)
17.05.2011 16:21:01, мимоша
ну тогда, Наталья, как в анекдоте: а лимон "до" или "после"? Вместо!)))) 17.05.2011 15:51:38, Дева Малейн
дык опасно, Марин! а вдруг налево муж-то уйдет? обидно будет такой клад кому-то отдавать :) 17.05.2011 16:26:32, NataliaO
Вообще да... бонусы вон у него хорошие) придется тебе, мать, все же что-то придумать.... 17.05.2011 16:37:20, Дева Малейн
а я все сразу- и спираль и таблетки и резинку! и шоб ни одна молекула не просочилась!!! 17.05.2011 16:43:34, NataliaO
Уже так и живете?:) 17.05.2011 17:37:30, Фунтик
а че двойной метод и есть - таблетки+презерватив, "пояс и подтяжки" это называлось. 17.05.2011 16:51:29, КрейсерАврора
привет, Ленок! тебя не хватало! хорошо, что твой уже дорос и ты сюда переползла! значить, говоришь, пояс и подтяжки (*задумчиво*)... 17.05.2011 17:08:07, NataliaO
поздравляю, это правда огромная радость и облегчение всегда!
У меня спираль Нова-Т, довольна очень, никаких побочек пока нет. Поставила еще на ГВ, как только появился цикл.
До беременностей пила таблетки Три-регол, прекрасно переносила их, беременела в первый же цикл отмены. Так что тоже опыт только положительный.
17.05.2011 15:11:55, Апрелинка
мерсис! видимо вы понимаете о чем я! ща почитаю об этой спирали 17.05.2011 15:22:44, NataliaO
Я пила таблетки 5 лет - не разнесло, даж не поправилась :) 17.05.2011 15:10:57, Murcha
Разнести может только на таблетках старого поколения. Подбирайте таблетки с врачом - может, это как раз для вас самый удобный способ окажется?
Если нужен пример - моя подруга в юности пила Диане 35 - поправилась прилично, потом через какое-то время попробовала Ярину - никакой прибавки.
17.05.2011 15:06:02, murka i knopka
у меня от ярины мастопатия появилась, и не у меня одной 17.05.2011 15:22:40, Зайчонок
Я пила, и подруга, и еще есть знакомые - все нормально. Правда, у меня от Ярины вены начали портится, поэтому бросила. Автору, чтобы не пугалась - у меня к варикозу наследственная предрасположенность, вот поэтому побочка вылезла. 17.05.2011 15:26:41, murka i knopka
такая побочка может и без предрасположенности к варикозу вылезти. это так, к слову:) 17.05.2011 15:42:40, Ирулевна
У меня подружку худыжку тоже на Диане разнесло будь здоров. 17.05.2011 15:19:08, крИСТИНА
вот! значит это не предрассудки мои, а реальная побочка 17.05.2011 15:23:28, NataliaO
Нет, это побочки Диане. Я сейчас ярину пью, не поправилась ни разу. 17.05.2011 15:30:34, крИСТИНА
надо Подбирать, тщательно! 17.05.2011 15:30:14, КошМарочка
Это не у всех такая побочка, у Ярины нету точно. 17.05.2011 15:27:34, murka i knopka
Диане обычно в лечебных целях используют, у меня тоже после них 5 неубиваемых уже несколько лет кг 17.05.2011 15:13:55, Tortilla ex.GalaNTka
Она как раз в лечебных и пила, от прыщей, в школе еще. 17.05.2011 15:24:17, murka i knopka
И как, помогло? 17.05.2011 15:38:46, Murcha
Помогало, и волосы меньше росли в ненужных местах. 17.05.2011 15:48:53, murka i knopka
ну так ведь она же с антиандрогенным эффектом. так и должно быть 17.05.2011 15:50:22, Ирулевна
У Жанин, по-моему, такие же эффекты, но без повышения веса. Вот, три года не работаю, стала уже все забывать :( 17.05.2011 15:59:52, murka i knopka
:))) это быстро вспоминается, ты же знаешь 17.05.2011 16:17:32, Ирулевна
Главное, что я все лекарства помню по внешнему виду, и где лежат :) Названия не помню вообще :)) Если бы еще производители упаковку не меняли, было бы совсем здорово! 17.05.2011 16:20:45, murka i knopka
точно! я упаковки тоже навсегда запоминаю:)) 17.05.2011 16:22:10, Ирулевна
Есть и радикальные методы)
Таблетки, грамотно подобранные никак на вес не влияют.
Сейчас вообще чего только нет
17.05.2011 14:54:56, Tortilla ex.GalaNTka

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!