Раздел: Отдых с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Перелет с годовасиком

Привет, девочки! Собираемся лететь в отпуск в конце мая и, поскольку, совсем нет опыта перелета с малышами, появилась масса вопросов к опытным. Самое первое - это, конечно, перелет. Понятно, что обязательно нужна коляска с собой в аэропорту, то есть брать её с собой до трапа, в багаж не сдавать. В турагенстве сказали, что это может быть только трость, другую более массивную в салон взять не разрешат. Я уже порадовалась, что смогу взять нормальную переговскую трость, которая откидывается в лежачее положение, поскольку дочка еще частенько спит в коляске на прогулке. А потом увидела на сайте Трансаэро, что коляску-то взять можно, но это должна быть прямо совсем примитивная и легкая трость, без солнцезащитного козырька, без лежачего положения. Там на сайте по ссылке прямо показано, какие коляски можно. Если кто-то летал недавно с детками на Трансаэро, как решали этот вопрос?
И еще по поводу питания и воды. Дочка еще вполне любит баночки, поэтому было бы очень удобно взять с собой пару банок и покормить её на борту, но вот разрешат ли их взять или выкинут перед посадкой? А тогда чем кормить? Хотя лететь 3 часа, но это будет обеденное время. И по по поводу детской воды тоже: какой объем разрешат взять и разрешат ли вообще?
Заранее спасибо!
01.04.2011 14:13:22,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы даже со скайэкспрессом летали (во какие смелые;)), и то инглезину зиппи без звука взяли на борт, оба раза. Она не совсем примитивная трость. 02.04.2011 19:15:22, belka_kate
Rimusha