Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про развивающие методики
Девочки, а есть тут кто-нибудь, кто развивает собственного ребенка и занимается с ним по какой-либо определенной методике развитя (Доман, Монтессори и т.п.)? Столько всяких методик и книг по этому поводу-голова кругом. Я сама в этом вопросе мама-ехидна- все теории по развитию знаю только оч.поверхностно -и, соответственно, по ним не занимаюсь. У меня что-то свое наподобие- буквы алфавита по всей квартире развешены, или прячу мелкие игрушки в кастрюле с фасолью, чтобы Темка искал. Но хотелось бы еще каких-то придумок.Вот и возник вопрос- кто чем из методик или каких-либо упражнений-приспособлений пользуется для развитя малышек. Может кто-то посоветует какую-либо методику,которая у малыша(а это главное) проходит на ура! В общем, давайте поделимся своими наблюдениями и опытом по этому вопросу!
12.11.2010 01:02:32, elena-2708
24 комментария


Я присматриваюсь, а пока обхожусь своими силами и игрушками развивающими из ELC.
12.11.2010 10:42:10, Морская Зая


Дома смотрим книжки, ищем и называем все, что видим. Про все рассказываю.
Машинки по цветам разбираем (наконец пошло :))) Иногда использзую какие-нибудь методические пособия, типа Школы 7 гномов. Вырезала оттуда картинки, фигуры. Просто карточки с какой-нибудь ситуацией. Периодически перебираем, рассматриваем, разговариваем. Что больше/меньше? Где квадрат/кружок? дай синий. Но это не постоянно, так, когда есть желание у нас обоих :))
Мало занимаемся творчеством (сама не люблю) Не рисуем, не лепим, не клеим. Но это он делает на занятиях 2 раза в неделю:) 12.11.2010 10:01:15, Iriska

А есть такие кто не развивает? :)
Методики читала, никакой одной конкретной не придерживаюсь. В тематическом возрасте любые игра или занятие - развивают. Поэтому я не понимаю вопросов "кто занимается развитием ребенка?" :)))
Вещи типа алфавита считаю уже обучением. Избыточным для данного возраста. Ну т.е. если ребенок вдруг спросит, я скажу как называется та или иная буква. Но развешивание букв по квартире для годовалого считаю абсолютно ненужной вещью. У нас ничего не развешано :)
Методика, которая идет на "ура" - любые игры и занятия с мамой. Проверено уже на втором ребенке :) 12.11.2010 08:33:51, Иришка-Мартышка
Как хорошо написано))))) И мы без алфавитов живем))) Правда, вот таблица неправильных английских глаголов висит перед входом в туалет))) Но Алена туда еще не ходит, наверно, поэтому и толку нету)))))
12.11.2010 09:21:49, Еленкин (ех.lenkin73)
а почему именно перед входом в туалет? можт лучше изнутри на дверь повесить? имхо процесс обучения быстрее пойдет. и веселее:))
12.11.2010 09:29:38, Ирулевна
Оттудава не видно будет... Такое строение санузла - заковыристое))))
12.11.2010 09:46:21, Еленкин (ех.lenkin73)
Методики читала, никакой одной конкретной не придерживаюсь. В тематическом возрасте любые игра или занятие - развивают. Поэтому я не понимаю вопросов "кто занимается развитием ребенка?" :)))
Вещи типа алфавита считаю уже обучением. Избыточным для данного возраста. Ну т.е. если ребенок вдруг спросит, я скажу как называется та или иная буква. Но развешивание букв по квартире для годовалого считаю абсолютно ненужной вещью. У нас ничего не развешано :)
Методика, которая идет на "ура" - любые игры и занятия с мамой. Проверено уже на втором ребенке :) 12.11.2010 08:33:51, Иришка-Мартышка
+1 Особенно развешивание до годовалого возраста :)
Мы алфавит тоже не учим, зато выучил все цвета, потому что подарили фломастеры, которые ему очень нравятся :) 12.11.2010 14:19:16, murka i knopka
Мы алфавит тоже не учим, зато выучил все цвета, потому что подарили фломастеры, которые ему очень нравятся :) 12.11.2010 14:19:16, murka i knopka
Согласна. Я вообще разочарована в этом раннем изучении букв, цифр, цветов. Старший в два года не говорил ни одного предложения, но знал все буквы безошибочно (из кучки вытаскивал по моей просьбе нужную), и цвета, и ещё много чего, и на подготовку к школе развивающую я его в пять лет отдала. Толку ноль, у него талант к музыке и я так жалею, что не на пение его возила, не в бассейн. также у его одноклассников - те, кто раньше хвастался, что знает всех динозавров, рыб, математические формулы и таблицу умножения наизусть в три года - абсоютно на одинаковом уровне со всеми.
Но я так понимаю, что тема о том, "что идёт на ура"? Всё, что хочет делать ребёнок - играть, круглое катать, квадратное носить, шкафы перетряхнуть. Ну, если очень нравятся буквы и цифры, то можно и про них поговорить. Но не насильно, и если он не хочет - не париться по этому поводу. 12.11.2010 10:45:10, belka_kate
Но я так понимаю, что тема о том, "что идёт на ура"? Всё, что хочет делать ребёнок - играть, круглое катать, квадратное носить, шкафы перетряхнуть. Ну, если очень нравятся буквы и цифры, то можно и про них поговорить. Но не насильно, и если он не хочет - не париться по этому поводу. 12.11.2010 10:45:10, belka_kate




Что хочу сказать - главное - не напрягаться, не превращать в фетиш. Ребю неинтересно - а-а-а, все равно должен!
А так - ИМХО, пофиг, что использовать. Мы вот сейчас с тематическим "уже" 3 буквы выучили. Зафигом - не знаю, но он находит их в тексте. Игра такая, одна из многих *-) 12.11.2010 08:21:25, Mary-Lea
Гы,к нам тут бабушка приезжала. Как! Ребенок еще не знает буквы??? ДАвай срочно учить:) Ну, дурное дело не хитрое - штук 10 букв они за пару дней выучили. А толку? Ребенок мне показывает: бука биба (рыба, значит, буква Р:)) - и какой от этого прок, если она еще эту Р не различает в речи даже? Зато бабушка может теперь похвастаться внучкой:)
Майка в этом возрасте много букв тоже знала, ну так она и разговаривала уже, как человек, понимания больше было. А тут ну видно ж, что рано еще, а бабушке неймется:) 12.11.2010 11:19:58, fatima
Майка в этом возрасте много букв тоже знала, ну так она и разговаривала уже, как человек, понимания больше было. А тут ну видно ж, что рано еще, а бабушке неймется:) 12.11.2010 11:19:58, fatima

У нас Севка зачем-то ему "о" показал - Фим стал ее находить везде - книжки-то у него любимые игрущки. Потом я на прогулке "м" показала. еще и "и", он ее почему-то с "м" перепутать ухитрился - у меня экран на смартфоне разбит, но я снего читаю. Видимо, он плохо увидел...
Че с этим делать - не знаю. Применять как - тоже не знаю. Нехай ищет в текстах *-)
Я помню - у старшего был длительный период, когда он буквы знал, а что их надо читать подряд, плавно - не понимал. Наверное, год он читал все буквы отдельно *-) 12.11.2010 11:44:03, Mary-Lea
Читайте также
Как сохранить дружеские связи
В мире, где время — на вес золота, умение ценить и развивать дружбу становится настоящим искусством. Узнайте 12 золотых правил, которые сделают вашу дружбу долговечной и искренней
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.