Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посмотрите, плиз, в 3-7
Особенно, у кого старшие...
14.10.2010 13:27:15, Акулина Бяко
10 комментариев

Ань, а частного логопеда - никак? Вообще-то, ИМХО, в Сашкином возрасте гораздо белее эффективно... 14.10.2010 19:54:14, Mary-Lea
Может, к логопеду лучше ходить - на индивидуальные занятия? Мы ходили, но, правда, в 6 лет, там и 3-4 летние были. Мы в Архангельском ходили (это с красногорском рядом), мне понравилось. 45 минут внимания только Вашему ребёнку, не хочет заниматься - может на ковре кувыркнуться:), потом деятельность можно сменить - не погоду по картинке угадывать, а паззл собрать. Я сама такая же мнительная и переживающая, кто как посмотрел и как ответил, очень хорошо Вас понимаю. Если решите не ходить туда - это их фиаско, не Ваше...
14.10.2010 17:38:49, belka_kate

А еще, ну так для поддержки)
Мой старшенький, еще тот экземплярчик. До 3 почти не говорил. Дома заниматься не любил. В саду стишки давали (после 3), но он принципиально не выступал на утренниках! На НГ к нему Д мороз сам подошел, т.к. мой не встал со стула, рассказал ему и довольно громко и четко, а потом гордо на всех поглядывал, типа дураки вы все, вот ко мне сами подошли и подарок дали.
Иногда у меня получалось забирать его пораньше, так вот на занятиях мой товарищ сидел чаще всего отдельно и делал что ему заблагорассудится, например у всех мишки а у моего колбаса, он объяснил что ему колбаски хочется а мама не дает)
Если читали, то все чинно сидели на стульях, мой лежал на них же или на ковре, если все на ковре, то мой на стуле. НО нам повезло с воспитателями, они все равно упрямо пытались его вовлечь в общий процесс. Лучше всего ему было когда всех разбирали и он оставался в группе один, он все делал, помогал убирать, расставлять. К тому же он совсем не конфликтный был, наоборот, сроду не дрался, ну не стадный он!
Но все ж вырос нормальным) В институт сам поступил, учиться хорошо, степуха есть, но он остался таким же домоседом, ему особо и не нужен никто.
Так что из тех кто сидит отдельно вырастают неплохие люди)
У нас конечно не совсем ваш случай, просто чтоб ты не оч расстраивалась, все у него получится, у кого то раньше у кого то позже.
Занимайтесь с логопедом, и остальными занятиями где ему нравится, а на эти ходи с ним, и пусть сидит со всеми, и пусть хоть что то делает, или не ходите вовсе! Ни один без развиваек не пропал. Лучше лишний раз к логопеду 14.10.2010 15:30:36, светикмамавити
бальзам на душу..расскажите что-нибудь ещё о нём:)))))))))))))))))).
14.10.2010 17:33:48, belka_kate

Так что поддерживай своего малыша, главное вселяй в него уверенность, не давай обижать его и все у вас получится! 14.10.2010 17:44:22, светикмамавити

ну да...месяц только прошел. она оч молодая...видимо, отсутствие опыта.
а ещё с другого урока "где растет ананас? на грядке. Маша, где ананас растет? на грядке. ПОлина, Дима..." т.е. через 1 спрашивает, Саша в это время отвечает (видимо он же Гоша, он же Гога :))). когда очередь доходит до него, он сидит молчит. то ли наотвечался уже...то ли ещё что :)
ну да, я так и думала, что если ребенок где-то как-то не так себя ведет, это не значит, что на него надо забить, надо пытаться найти ключик...
да я ещё как училка смотрю на это всё, вот скажем сегодня я б детей просто посадила чуть по-другому, половину за 1 стол, других за второй. при этом все сидели бы по дуге как бы, она была бы ко всем лицом, и никто не сидел бы на отшибе.
про поговорить - я для этого и провожу опрос, чтоб понять насколько я адекватна :))) скажем так, если б все эти случаи произошли по отдельности, я б и не задумалась, а так...что-то много всего. но при этом сказать, что она его вообще-вообще игнорит - не могу. 14.10.2010 14:18:07, Акулина Бяко
а ещё с другого урока "где растет ананас? на грядке. Маша, где ананас растет? на грядке. ПОлина, Дима..." т.е. через 1 спрашивает, Саша в это время отвечает (видимо он же Гоша, он же Гога :))). когда очередь доходит до него, он сидит молчит. то ли наотвечался уже...то ли ещё что :)
ну да, я так и думала, что если ребенок где-то как-то не так себя ведет, это не значит, что на него надо забить, надо пытаться найти ключик...
да я ещё как училка смотрю на это всё, вот скажем сегодня я б детей просто посадила чуть по-другому, половину за 1 стол, других за второй. при этом все сидели бы по дуге как бы, она была бы ко всем лицом, и никто не сидел бы на отшибе.
про поговорить - я для этого и провожу опрос, чтоб понять насколько я адекватна :))) скажем так, если б все эти случаи произошли по отдельности, я б и не задумалась, а так...что-то много всего. но при этом сказать, что она его вообще-вообще игнорит - не могу. 14.10.2010 14:18:07, Акулина Бяко

ну вот меня и покоробило это очень, все сидят как бы за одной буквой С, а Сашка за другой половинкой от буквы О, она посередине бублика, спиной к Сашкиной половинке. ещё бы он включился в работу...кстати, надо спросить их рассаживают, или дети сами садятся куда придется.
нехватка оранжевого карандаша - это фигня :) и вот это сейчас у всех посмотрю, всех похвалю, перебрала всех, кто сидел к ней лицом, а про того, кто за спиной - забыла :( 14.10.2010 14:58:41, Акулина Бяко
нехватка оранжевого карандаша - это фигня :) и вот это сейчас у всех посмотрю, всех похвалю, перебрала всех, кто сидел к ней лицом, а про того, кто за спиной - забыла :( 14.10.2010 14:58:41, Акулина Бяко
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.