Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ровестнички,сколько уже знаете и произносите слов?
Мы очень много говорим! Озвучиваем почти всех животных,которых знаем.Знаем слово "дать,слово "да",причем в тему отвечаем! На горшок просимся :"кАка",машина "гррр",мама, папа,баба и еще много всего другого,даже и не вспомню. Похвалитесь вашими достижениями,очень интересно сравнить,узнать,послушать!
23.02.2010 19:43:54, Слюсмумрик
127 комментариев
нам хвалиться особо нечем, в плане активного словаря. "мама, папа, Адя, баба, деда (=дедика, дедида), да, дАаааа (=горячее), да(=дай), ой (всё, что интересует, но не может назвать), пи-пи-пи, ку-ку-йи-ку, бА-бА (большой), бах"
Вроде бы все. Имитирует, как гудит машина, рычит медведь, гудит самолёт и пароход, как цокает лошадка и воет волк, фыркает ёжит. Ни кошечек, ни собачек не озвучивает.
Пассивный словарь оооооочень богат. Понимает уже предложные конструкции. 24.02.2010 14:46:10, FioreJu
Вроде бы все. Имитирует, как гудит машина, рычит медведь, гудит самолёт и пароход, как цокает лошадка и воет волк, фыркает ёжит. Ни кошечек, ни собачек не озвучивает.
Пассивный словарь оооооочень богат. Понимает уже предложные конструкции. 24.02.2010 14:46:10, FioreJu
Мы помладше...говорим осознано мама и дать.Иногда "низя"...звуком много...слов нет.
24.02.2010 12:25:35, Алигоша
В год и три говорил мало и просто: "ав", "брум - брум" -машина едет, "би-би", "отаиди" - отайди( видимо, часто слышал в свой адрес, когда пытался залезть куда-нить :))),"ням-ням", "нет", "папа", "мууу", "мама", "Атон" - Антон,"дать" - дай, "а-та-та".
И вообще, говорильный прорыв начался только после 1,8. Повторяет почти все. Но это касается слов; фраз пока нет, увы... 24.02.2010 11:02:32, Дождавшаяся
И вообще, говорильный прорыв начался только после 1,8. Повторяет почти все. Но это касается слов; фраз пока нет, увы... 24.02.2010 11:02:32, Дождавшаяся
я вот тоде никак не дождусь нормальной речи. мама, баба. папа. Киса у нас все животные и игрушки, еще есть ак и ок (это ап и оп), бух, иногда (редко) повторяет слова за мной. звукоподражание есть. Есть тарабарский язык (но ваще поговорить арина не любитель). просьбы понимает. я вот речи дождаться не могу :(((
24.02.2010 08:53:28, Tina11
Девочки!Примите в компанию!Как хорошо,что наткнулась на эту тему.А то я начала уже расстраиваться,(соседка сообщила,что ее сын в 7мес начал разговаривать,а подруга (с ее слов)"Бородино" в год рассказывала)оказывается у нас не так уж все плохо.Словарный запас:мама,папа,баба,айо(алло),кисса, маааууу,му,дай(первое слово),гага,мне.А вот с горшком дружить не хотим.
24.02.2010 01:51:33, лиля +геля
Гы, моя мама тоже любит рассказывать какие мы были молодцы у нее были, причем с возрастом мы в ее рассказах все умнее и умнее, я так думаю что через пару лет узнаю что с рождения начала на горшок просится и сама ложкой есть)))))
успокойтесь нормальный деть у вас, а говорить можно что угодно, рассказывайте что у вас уже картины маслом пишутся)))) 24.02.2010 12:33:40, светикмамавити
успокойтесь нормальный деть у вас, а говорить можно что угодно, рассказывайте что у вас уже картины маслом пишутся)))) 24.02.2010 12:33:40, светикмамавити
А мне очень нравятся фразы "а мой уже в год половину алфавита знал, в два года"р" говорил чисто.... Да, в год - но в год и десять-одиннадцать. и "р" почти в три....
24.02.2010 14:59:11, Медведка
О...! Как много. У нас только "мама" и "папа". Тут бабушка приезжала - научилась говорить "баба". И всё. ;( Бабушка объяснила, что говорить надо учить целенаправленно - показывать предмет, повторять его название много-много раз. Она так старшую мою учила (мы тогда у нее жили) - она заговорила в год , сразу много и довольно чисто.
24.02.2010 00:55:18, Мерн
мэмэ, тата (папа), ксь, ма (нету), дэ (где), тат (что-то универсальное, говорит это часто и в очень разных ситуациях, я никак не догоню, что это значит).когда показывает, сколько ей лет, говорит 'ди' (один), но не всегда.
это то, что стабильно говорит и понятно. много чего лопочет на своем, пытается повторять за мной. 23.02.2010 23:44:29, DolceVita
это то, что стабильно говорит и понятно. много чего лопочет на своем, пытается повторять за мной. 23.02.2010 23:44:29, DolceVita
Мы хоть уже не ровесники, но все-таки ))) Активной речи, т.е. то, что она сама легко употребляет, совсем мало: мама, папа, деда, баба, дядя, да, ода! (отдай), на, не, ве (вверх). А так еще произносит коня (конь), вок (волк), микамо (бегемот), еще что-то ))) Ну и звукоподражания кажется, все: ква, му, ррр, гав, мяу и т.п.
Это я типа гордюсь, после Ульки-то Яська просто болтушка ))))) 23.02.2010 23:14:00, УникаЛьнаЯ
Это я типа гордюсь, после Ульки-то Яська просто болтушка ))))) 23.02.2010 23:14:00, УникаЛьнаЯ
В год и 2 говорила Зайка(зайка)-бейка(белка)-Ягока(ягодка).Чайка(чашка) а еще была целая серия-Тётико-Батико-Дядико-Котико(-тётя-брат-дядя и кот)
23.02.2010 23:01:01, Skripka
молчит как рыба об лёд :) когда скажет хоть что-то напьюсь в стельку
23.02.2010 22:04:25, krotichka
Хочешь способ? Напейтесь вместе))))
В свое время племянница в 2 года практически не говорила, слов-междометий 15-20, а у нас на празднике со стола схватила рюмку с водкой и не успел никто охнуть отхлебнула...Мы понятно в панику, они домой быстрее собираться начали, были даже идеи рвоту вызвать , но решили что уже все равно на языке впиталось , в общем выходят, а ребя вполне спокойно говорит - Возьмите Настеньку на вучки, Настенька еще маленькая. Вот так сразу и заговорила, и уже 8 лет не замолкает)))) 24.02.2010 12:43:44, светикмамавити
В свое время племянница в 2 года практически не говорила, слов-междометий 15-20, а у нас на празднике со стола схватила рюмку с водкой и не успел никто охнуть отхлебнула...Мы понятно в панику, они домой быстрее собираться начали, были даже идеи рвоту вызвать , но решили что уже все равно на языке впиталось , в общем выходят, а ребя вполне спокойно говорит - Возьмите Настеньку на вучки, Настенька еще маленькая. Вот так сразу и заговорила, и уже 8 лет не замолкает)))) 24.02.2010 12:43:44, светикмамавити
Ой,ну ржач!!! щас упаду со стула,на котором сижу.Может и впрямь способ?!! :-))
24.02.2010 14:02:28, Слюсмумрик
У меня в 8 месяцев четко говорил "мама-папа" и "ампа" (лампа, указывал на люстру). А теперь ни ампы, ни фига..
23.02.2010 22:31:13, Miss Tery
ой :(... а у меня племянник в 3.5 года заговорил резко, уже собирались его в дурачки записать врачи
24.02.2010 08:38:35, krotichka
как это заговорил резко?
Имеем 4,5-летнего мальчика,который вот тоже заговорил,после того ,как в сад отдали.....но!!!!! так,как говорят все дети в его возрасте,как иозъясняются,четкость произношения.....это нет! Буквально уровень 2х-летнего ребенка. 24.02.2010 10:22:00, ZanZarah
Имеем 4,5-летнего мальчика,который вот тоже заговорил,после того ,как в сад отдали.....но!!!!! так,как говорят все дети в его возрасте,как иозъясняются,четкость произношения.....это нет! Буквально уровень 2х-летнего ребенка. 24.02.2010 10:22:00, ZanZarah
И что? Это теперь на всю жизнь так и останется? Не разговорится?.. Ну, ей-богу...
24.02.2010 10:33:37, Miss Tery
при чем тут всю жизнь,ребенок имеет диагноз ЗРР,это что норм?Я к чему вообще....долгое время родители не хотели внимания обращать на это,мол,разговорится.....угу...а с ним давно!!! пора было уже заниматься,если хочешь,с 2х!!!лет точно надо было начинать.Все,от пальчиковых игр,гимнастики язычка,до более сурьезных упражнений.Логопед,ессно,позже.И вот так кидать,аааа,разговорится,никак нельзя.Пусть он будет 10 раз одаренным ребенком в плане логики,творчески развитым и тыды и тыпы
24.02.2010 12:06:54, ZanZarah
Разговорится. С помощью логопеда. Не факт что до полного исправления всех дефектов. Яркий пример лично у меня в наличии.
24.02.2010 10:38:44, Иришка-Мартышка
А еще надо будет разориться *-) На того самого логопеда + репетиторы по русскому *-)))
24.02.2010 10:48:12, Mary-Lea
это типа (точно не помню), как неговорящий мальчик соль (еда была недосолена) попросил и все в шоке были, что заговорил. спросили, почему раньше не разговаривал, а он сказала: а раньше все нормально было :)))
24.02.2010 08:47:40, Tina11
у меня старшая в 8 месяцев говорила мама-папа, деда-баба, очки. в 9 месяцев остались тока деда и очки. Ну сирота ребенок, чо.. из родственников один дедушко, из одежи тока очки.
23.02.2010 22:34:48, Аленкаа
мама папа Катя Вадик Лека(Ленка)Пека (пенка) мония(молния) Галя баба бай бух сесть топ топ иди пить фака (соска) фак (сок) хеб (хлеб) буду мене на дай ну и животных через раз муму бе и тп
23.02.2010 21:49:20, КаТаРиНа
Радуйтесь-радуйтесь.. хвалитесь-хвалитесь...хи-хи-хи.. скоро будете мечтать чтоб замолчал..хи-хи-хи...
:D 23.02.2010 21:30:22, Аленкаа*ехидненько, прикрывшись тазегом*
:D 23.02.2010 21:30:22, Аленкаа*ехидненько, прикрывшись тазегом*
угу, это как с ползанием и хождением. сначала бурно радуемся, что пополз/пошел, а потом с тоской вспоминаем дни, когда дальше развивающего коврика не передвигался :)
23.02.2010 23:49:21, DolceVita
В год и два у нас вот примерно такой-же список был:), токма у нас машина "бжжж", а еще просто хит всех времен и народов "бади оди", что означает дай одну (когда чего клянчила, она до сих пор так клянчит), причем дай отдельно тоже говорила и звучало это как дай. Вместо нет она тогда мотала головой.
ну еще амя (бабушка по-корейски), ата (дедушка по казахски), аже (бабушка по казахски), ну и обычные тетя, дядя, но-но-но, ата-та-та и т.д. 23.02.2010 21:23:52, Иней на стекле
ну еще амя (бабушка по-корейски), ата (дедушка по казахски), аже (бабушка по казахски), ну и обычные тетя, дядя, но-но-но, ата-та-та и т.д. 23.02.2010 21:23:52, Иней на стекле
Говорит мама, папа, ам, отда - это отдай :) Еще есть "адет", это когда одеваемся. Временами выдает что-то похожее на "привет". Вообще пытается подражать, вот за выходные появились "баба, дея" - бабушка и дедушка, но скорее всего завтра уже и не вспомнит. Подражает много, но сам не говорит, произносит что-то только если на него сразу не среагировали. А так мимика в ходу. Больше всех повезло старшему брату. Он у Кирюши Анде или просто А-а-а-а. Вчера вот выдал новую версию - Анюша :)
23.02.2010 20:50:23, Иришка-Мартышка
Сашка говорит мама (причем мама у нее и маму обозначает, и папу, и сестру:)) и кака (это означает еду:)). Ровно такой же набор был в этом возрасте и у старшей:) Вот пару дней назад "пока" освоила, правда, говорится это так: какА:) Вот и весь набор:) А нет, еще все подряд животные у нее мууу:)
Зато она у нас песенки петь умеет, прямо в мелодию попадает, так забавно:) Ну и танцевать - артисткой будет, однозначно:) 23.02.2010 20:44:55, fatima
Зато она у нас песенки петь умеет, прямо в мелодию попадает, так забавно:) Ну и танцевать - артисткой будет, однозначно:) 23.02.2010 20:44:55, fatima
Везука вам!
А меня, боюсь все отчетливее, ждет вариант старшего сына - тот говорил "мама", "папа" и "на" - в зависимости от интонации это же означало "дай" до 2,7 лет *-((( И были мы постоянными клиентами логопеда, нынче не можем, несмотря на колоссальные усилия, грамотно писать *-(
Фимка говорит "мама", "папа", "баба" и "да" (что значит дай). И все.
Понимает все, просьбы выполняет, иногда пытается подражать, но редко. Старшой не подражал вовсе *-( 23.02.2010 20:30:14, Mary-Lea
А меня, боюсь все отчетливее, ждет вариант старшего сына - тот говорил "мама", "папа" и "на" - в зависимости от интонации это же означало "дай" до 2,7 лет *-((( И были мы постоянными клиентами логопеда, нынче не можем, несмотря на колоссальные усилия, грамотно писать *-(
Фимка говорит "мама", "папа", "баба" и "да" (что значит дай). И все.
Понимает все, просьбы выполняет, иногда пытается подражать, но редко. Старшой не подражал вовсе *-( 23.02.2010 20:30:14, Mary-Lea
У меня мой мелкий товарищ до 2.4 года только мама и папа говорил. Потом пошел в сад - и через три недели сразу предложениями.
24.02.2010 01:06:18, Мерн
Мой тоже заговорил предложениями сразу и тоже в саду. Количество лого проблем от этого не уменьшилось.
24.02.2010 09:43:11, Иришка-Мартышка
Блин, да вы что все, сговорились? Тут куча детей в 2,5 нчего не говорит толком, ну и что? Это что, приговор? Бред. Ну, мой ребенок не говорит особо (мама-баба не в счет). Зато ТАК собирает пазлы по 16-20 элементов, что я только диву даюсь, и не только я. Хотя в норме должен к 2-м годам самостоятельно собирать из 2-3-х частей.. Все индивидуально, всему свой срок, если нет патологий, конечно..
23.02.2010 21:06:03, Miss Tery
Ну увы, мой не говорил в 2.5... потом заговорил. Не заткнешь, это правда.
Но грамматику не чувствует, звуки заменяет, предложения развернутые построить не может, рассказ составляет кое-как, пересказы текстов тоже не радуют. Он даже с первого раза новые слова правильно повторить не в состоянии (не говоря уже о том, чтобы понимать смысл по аналогии, без подробных разъяснений).
Паталогий нет, не было их в 2.5 года, паталогий :((, показывала докторам...
Так что не приговор, но послеживать надо.
У меня второй чувак развивается точно по такому же сценарию как брат. А вроде и роды по-другому шли, и среда вокруг другая. Но "как рыба об лед" в два года. Три слова, буквально, а так по-прежнему визги да писки... 24.02.2010 16:13:36, Suri
Но грамматику не чувствует, звуки заменяет, предложения развернутые построить не может, рассказ составляет кое-как, пересказы текстов тоже не радуют. Он даже с первого раза новые слова правильно повторить не в состоянии (не говоря уже о том, чтобы понимать смысл по аналогии, без подробных разъяснений).
Паталогий нет, не было их в 2.5 года, паталогий :((, показывала докторам...
Так что не приговор, но послеживать надо.
У меня второй чувак развивается точно по такому же сценарию как брат. А вроде и роды по-другому шли, и среда вокруг другая. Но "как рыба об лед" в два года. Три слова, буквально, а так по-прежнему визги да писки... 24.02.2010 16:13:36, Suri
Ну да, именно такая картинка. Построить в этом возрасте (около 2 лет) что-то из конструктора, из которого в принципе не предполагаются движущиеся модели, экскаватор, у которого ковш поднимается и опускается - это мы могли...
Наш результат - победы на математических олимпиалах на уровне города, а пишет "музчина" и "шкав" *-((( 24.02.2010 08:11:41, Mary-Lea
Наш результат - победы на математических олимпиалах на уровне города, а пишет "музчина" и "шкав" *-((( 24.02.2010 08:11:41, Mary-Lea
Это грустно, конечно, но так смешно )))).. Впрочем, муЗчине аналитический склад ума важнее )
24.02.2010 10:09:36, Miss Tery
Я бы и не дергалась, если б в школе не гнобили и если б в ЕГЭ баллы бы не плюсовались *-(
И с ин. языками проблемы. Если по-русски он еще какие-то закономерности отлавливает и может иногда на правилах вылезти - письменный английский для него - труба... С немецким лучше справляется - там же все по правилам *-) 24.02.2010 10:17:29, Mary-Lea
И с ин. языками проблемы. Если по-русски он еще какие-то закономерности отлавливает и может иногда на правилах вылезти - письменный английский для него - труба... С немецким лучше справляется - там же все по правилам *-) 24.02.2010 10:17:29, Mary-Lea
У моего наоборот..... на английском худо-бедно в школе учится, запоминает как писать слова, грамматика с правилами более четкими, опять же..
А по-русски никаких закономерностей, склонений, спряжений, предлогов не отлавливает. :( 24.02.2010 16:15:25, Suri
А по-русски никаких закономерностей, склонений, спряжений, предлогов не отлавливает. :( 24.02.2010 16:15:25, Suri
А может, фокус в том, что на один язык его "хватает", а два - это уже перебор?
24.02.2010 19:18:54, Mary-Lea
Ну и хрен с ним. Может, это Эйнштейн будущий )) (тот, кстати, до 6-ти молчал)
24.02.2010 10:19:24, Miss Tery
Пока выяснится что он ученый, надо как то объяснять ребенку почему в садике ему стихи на праздник дают меньше всех (хотя он уже запомнил все слова в отличии от других). И это один из множества примеров, которые ощутимо отравляют жизнь.
24.02.2010 10:33:59, Иришка-Мартышка
Ну садик это самый безобидный пример на самом деле :). Или в школу тоже не пойдете?
24.02.2010 11:13:31, Иришка-Мартышка
Хорошо, что собирает.Пазлы - развитие внимания и усидчивости , т.е способности делать долгую монотонную работу. Потом в школе хорошо учиться будет.
24.02.2010 00:58:11, Мерн
в 2,5 уверена, что "приговор". Если именно не говорит вообще. Проходили, проблем потом воз и тележка (
23.02.2010 23:09:00, УникаЛьнаЯ
У Daemia Миша практически молчал до 2,5-ти, видела лично - сейчас уже вовсю болтает..
24.02.2010 10:11:56, Miss Tery
Старший у меня болтун безостановочный :)
Только оказалось, что без помощи логопеда его нельзя было научить читать. Хотя, не спорю, в итоге после нескольких занятий сам за 2 недели научился читать :) Но только после логопеда, до этого я была в шоке, как это мой опережающий во всем мальчик не может понять как слоги складываются.
Просто сильные задержки с речью как правило не на пустом месте. 24.02.2010 10:18:28, Иришка-Мартышка
Только оказалось, что без помощи логопеда его нельзя было научить читать. Хотя, не спорю, в итоге после нескольких занятий сам за 2 недели научился читать :) Но только после логопеда, до этого я была в шоке, как это мой опережающий во всем мальчик не может понять как слоги складываются.
Просто сильные задержки с речью как правило не на пустом месте. 24.02.2010 10:18:28, Иришка-Мартышка
Ну, я нас не записываю в 1.10 в "сильные задержки", а вот в 2.5 посмотрим..
24.02.2010 10:34:46, Miss Tery
Ну тут каждому свое :)
Я в 1.10 точно буду волноваться. Потому что сначала со старшим было "да не волнуйтесь, в сад пойдет и заговорит". Ну да, заговорил. Только информации в голове то уже вагон, хочется высказать, а речь не успевает, она то запоздала. В итоге имели непонятную кашу из слов временами и половину звуков с неправильным произношением. И опять "ну до 5 можете спокойно ждать, само встанет как надо". А не встало. И много времени, как оказалось, было упущено безвозвратно. А вместе с ними и возможности в дальнейшем, тот же иностранный язык. 24.02.2010 10:44:55, Иришка-Мартышка
Я в 1.10 точно буду волноваться. Потому что сначала со старшим было "да не волнуйтесь, в сад пойдет и заговорит". Ну да, заговорил. Только информации в голове то уже вагон, хочется высказать, а речь не успевает, она то запоздала. В итоге имели непонятную кашу из слов временами и половину звуков с неправильным произношением. И опять "ну до 5 можете спокойно ждать, само встанет как надо". А не встало. И много времени, как оказалось, было упущено безвозвратно. А вместе с ними и возможности в дальнейшем, тот же иностранный язык. 24.02.2010 10:44:55, Иришка-Мартышка
У него, кстати, папа заговорил в 2.7 - ничего, сейчас не переговорить :)))
24.02.2010 11:13:45, Miss Tery
Повторюсь - вопрос то не просто в "заговорить и не переговорить". У меня про старшего в саду спрашивали "он и дома рот не закрывает? кошмар..." Но при этом сколько сил было положено чтобы качество произношения было на уровне. И это только малая часть проделанного, просто видимая для всех часть.
24.02.2010 11:25:56, Иришка-Мартышка
Все поняла. Ну, поживем-увидим.. Нужно будет - положим силы, а что делать?..
24.02.2010 11:32:55, Miss Tery
Да я тоже уже дергаюсь на самом деле. Т.к. Кирилл "говорит" еще меньше старшего :( Зато любовь к лего уже в наличии :))
Пока целыми днями повторяю ему простые слова по стописят раз, что-то пытается повторять. Пальчиковые игры,но тут сложность т.к. не любит он у меня ничего показывать, все только сам. Надеюсь перебороть в этом. Гремим, шуршим всем, все что советуют на разных сайтах.
Ну и задумалась - с такими мелкими логопеды уже работают? У меня у старшего было нарушение фонематического слуха, очень хотелось бы выяснить нет ли опять такого же. Подругу вот уже нагрузила своими сомнениями, у нее сестра логопед, обещалась узнать. 24.02.2010 11:12:47, Иришка-Мартышка
Пока целыми днями повторяю ему простые слова по стописят раз, что-то пытается повторять. Пальчиковые игры,но тут сложность т.к. не любит он у меня ничего показывать, все только сам. Надеюсь перебороть в этом. Гремим, шуршим всем, все что советуют на разных сайтах.
Ну и задумалась - с такими мелкими логопеды уже работают? У меня у старшего было нарушение фонематического слуха, очень хотелось бы выяснить нет ли опять такого же. Подругу вот уже нагрузила своими сомнениями, у нее сестра логопед, обещалась узнать. 24.02.2010 11:12:47, Иришка-Мартышка
Девочки, если найдете логопеда для малышей - поделитесь:)))
Нам тоже актуально - чтоб не наступать опять на грабли;( 24.02.2010 13:43:18, Чунга-Чанга
Нам тоже актуально - чтоб не наступать опять на грабли;( 24.02.2010 13:43:18, Чунга-Чанга
Ну, что такое "не говорит вообще"? Именно глухое молчание без лепета и "ася-кабася"? "Кабася" есть, "электрификации" нет ((
24.02.2010 10:10:51, Miss Tery
плюс очень много. в полтора с такими тенденциями надо к логопеду уже бежать.
23.02.2010 23:21:01, Natalya L
Молодца Регина Олеговна!
У нас таже картина толком не говорит ничего, и я еще тапком или веником не убилась. 23.02.2010 22:15:02, elmi
У нас таже картина толком не говорит ничего, и я еще тапком или веником не убилась. 23.02.2010 22:15:02, elmi
мои двуязычные старшие заговорили толком в 2 года. первые слова кроме мама-папа появились в полтора. но агуканье и лепет и звукоподражание у них всегда были в норме.
23.02.2010 22:24:36, Natalya L
Агуканье и птичий язык у нас - ого-го.. А вот русский пока не очень :)
23.02.2010 22:26:53, Miss Tery
Регина, пазлы ни о чем в плане речи не говорят. если у ребенка после года нет звукоподражания - это клиент логопеда.
23.02.2010 22:14:23, Natalya L
Да нет, я имела в виду развитие в целом - ну, не кретин явно. А так, выше уже написала - он болтает без умолку, но на своем :)
23.02.2010 22:28:14, Miss Tery
Ну мой старший, например, был одновременно клиентом ЛОРа и логопеда;))) - таки могу сказать - ЛОРа лучше - это хотя бы конечный процесс, а клиентами логопеда мы остаемся до сих пор (в 10 лет) и судя по всему - это совсем не лечится:((
24.02.2010 13:45:52, Чунга-Чанга
Не знаю, не знаю *-) Этот деть до кучи клиент дерматолога, оказалось, что полезно *-)))
24.02.2010 12:54:07, Mary-Lea
ну я имела ввиду, чтобы здоровыми дети были, все остальное второстепенное
24.02.2010 14:30:10, Плюша
Я поняла *-) Я о том, что с АД в армию не берут *-) Так что нет худа без добра *-)
24.02.2010 15:21:12, Mary-Lea
всегда думала, что это говорит по крайней мере о логике, приличной, а звукоподражание, ну не молчит же ребенок вообще!!! тем более, сегодня молчит, а завтра заговорит сразу :) стихами :) и чисто!
23.02.2010 22:19:44, Плюша
Логика-логикой,но ЗРР ничего хорошего еще ни кому не сулило...мне кажется чуть ли не самое весомое.
23.02.2010 23:59:27, ZanZarah
Ну жизнь показывает, что не САМОЕ весомое, жить можно и неплохо :)
Но просто махнуть рукой на развитие речи, конечно, ни в коем случае нельзя. 24.02.2010 09:55:54, Иришка-Мартышка
Но просто махнуть рукой на развитие речи, конечно, ни в коем случае нельзя. 24.02.2010 09:55:54, Иришка-Мартышка
Жить можно,конечно..но развитие речи считаю одним из самых весомых все-таки.
24.02.2010 10:22:51, ZanZarah
Если говорить о речи как о "одним из самых весомых" - тут согласна полностью.
24.02.2010 10:36:26, Иришка-Мартышка
Вы можете не соглашаться,это мое личное мнение.Так же,как и не соглашусь,когда выделяют из всего списка важнейшей,как Вы написали-логика для НАС (для кого нас,и почему пришли к такому выводу)важнее.Информацию человек все-таки черпает в таком возрасте больше именно посредством речи.
24.02.2010 10:24:59, ZanZarah
Лично я лучше получаю информацию зрительно и старший ребенок однозначно такой же.
Думаю, что "для нас" - это речь о конкретном ребенке, семейных стандартах и т.п. И скажу что для конкретной моей семьи логика и математические способности тоже однозначно весомее любви к стихам, грамотного письма и т.п.
Другой вопрос, что общаться с грамотно говорящим человеком приятнее, это да. Хотя это во многом достигается общим разнообразным развитием, одной речью этого не добьешься. 24.02.2010 11:04:47, Иришка-Мартышка
Думаю, что "для нас" - это речь о конкретном ребенке, семейных стандартах и т.п. И скажу что для конкретной моей семьи логика и математические способности тоже однозначно весомее любви к стихам, грамотного письма и т.п.
Другой вопрос, что общаться с грамотно говорящим человеком приятнее, это да. Хотя это во многом достигается общим разнообразным развитием, одной речью этого не добьешься. 24.02.2010 11:04:47, Иришка-Мартышка
нет-нет,я не о любви к стихам как раз.
ВОт именно о том,что в будущем гораздо проще человеку с правильно поставленной речью(не знаю,правильно ли написала)...с четким и правильным произношением .И,если,есть возможность(а я думаю,что она сейчас есть у всех) вовремя диагностировать у своего ребенка,помочь ему,то многих неприятностей можно избежать в будущем.Вот:) 24.02.2010 12:09:35, ZanZarah
ВОт именно о том,что в будущем гораздо проще человеку с правильно поставленной речью(не знаю,правильно ли написала)...с четким и правильным произношением .И,если,есть возможность(а я думаю,что она сейчас есть у всех) вовремя диагностировать у своего ребенка,помочь ему,то многих неприятностей можно избежать в будущем.Вот:) 24.02.2010 12:09:35, ZanZarah
Объясню, почему для нас и кто такие мы. Мы - это наша семья, именно наша.
Если, как Вы говорите, речь - самое весомое, а логикой можно принебречь, то такого ребя нашей семье ждет очень незавидная жизнь. Потому что нашему папе будет тяжело общаться с таким детем.
Увы, это проверено... И не раз...
Информация, к Вашему сведению, в любом возрасте черпается из зрительного ряда гораздо больше, чем из остальных источников. 24.02.2010 10:45:47, Mary-Lea
Если, как Вы говорите, речь - самое весомое, а логикой можно принебречь, то такого ребя нашей семье ждет очень незавидная жизнь. Потому что нашему папе будет тяжело общаться с таким детем.
Увы, это проверено... И не раз...
Информация, к Вашему сведению, в любом возрасте черпается из зрительного ряда гораздо больше, чем из остальных источников. 24.02.2010 10:45:47, Mary-Lea
Выше ответила,добавлю,на счет информации....на каждом этапе развития есть свой способ получения информации..тактильный,зрительный....для тематического детя нашей конфы считаю,что наиболее необходимый(т.к. как раз-таки он должен в этом возрасте получить толчок к развитию) именно речевой.Далее-возраст "почемучек"..Насколько ребенку будет впоследствии комфортно,если его не понимают? очень сомневаюсь.
24.02.2010 12:11:42, ZanZarah
Так вся фигня в том, что родители его прекрасно понимают. И в саду с ровесниками мой логопедичный товарисч тоже вполне общался *-) наверное, больше жестом, действием. Но ему это ничуть не мешало.
И вообще вырос очень адеватный мол. чел., даже слегонца самоуверенный.
И очень и очень эрудированный. Потому что читает много.
А вот почемучкой не был - он такой, он все равно на слово никому не верит *-))
Не, нету "самого" важного.
Самое важное - это чтобы не останавливался. развивался.
Хотя, ессно, хочется избежать проблем, но уверена, что не выйдет.
Потму что Фимка, как и его "неудачный" братец, не повторяет *-((( Как заниматься с маленьким ребем, который занят своими делами? И его не интересует, что кошечка говорит "мяу"? И что машина какие-то звуки издает? Едет - и хорошо *-((((
Так что у нас пока что музыка фоном и пальчики. Но и со старшим я также делала *-( 24.02.2010 12:34:51, Mary-Lea
И вообще вырос очень адеватный мол. чел., даже слегонца самоуверенный.
И очень и очень эрудированный. Потому что читает много.
А вот почемучкой не был - он такой, он все равно на слово никому не верит *-))
Не, нету "самого" важного.
Самое важное - это чтобы не останавливался. развивался.
Хотя, ессно, хочется избежать проблем, но уверена, что не выйдет.
Потму что Фимка, как и его "неудачный" братец, не повторяет *-((( Как заниматься с маленьким ребем, который занят своими делами? И его не интересует, что кошечка говорит "мяу"? И что машина какие-то звуки издает? Едет - и хорошо *-((((
Так что у нас пока что музыка фоном и пальчики. Но и со старшим я также делала *-( 24.02.2010 12:34:51, Mary-Lea
я в защиту тебе, гений... ага... тоже мне, нашла гения, он до 1.7 вообще глухонемым был
23.02.2010 22:36:44, Плюша
Я поняла, что в защиту :))! Ток я как вспомню, как Коляшка стихи повторяет - готова стреляться ))))
23.02.2010 22:40:58, Miss Tery
у нас свекровь двигатель прогресса... вчера была у них, уже айболита и танечку с ванечкой выучили... меня б на такое не хватило
23.02.2010 22:46:49, Плюша
Мы ему каждый день по его же настоянию аццкому читаем и Айболита, и Федорино горе, и прочую лабуду - все только в уши идет пока :)
23.02.2010 23:05:56, Miss Tery
Просто у меня у старшего неговорение вылилось в очень серьезные логопедические проблемы. Часть из которых (пресловутая "р") осталась до сих пор. Заговорил только в 2.3 и то после трех месяцев посещения сада.
Очень не хочется повторения с младшим, а он говорит еще меньше :(
Кстати, старший собирал пазлы на раз :) Больше всего меня удивляло, что смотрит на картинку всего раз, откидывает в сторону и потом быстро собирает. И видит детали нужные, даже если они вверх ногами. Еще оригами всегда в фаворитах и лего. Кирюше на 23-е подарили лего, не видно теперь обоих. Сижу, успокаиваю себя тем что математика в наше время мальчику нужнее литературы :) Но и доказывать учителям языка, что старший сын на самом деле неплохо знает предмет, устали. 23.02.2010 21:25:54, Иришка-Мартышка
Очень не хочется повторения с младшим, а он говорит еще меньше :(
Кстати, старший собирал пазлы на раз :) Больше всего меня удивляло, что смотрит на картинку всего раз, откидывает в сторону и потом быстро собирает. И видит детали нужные, даже если они вверх ногами. Еще оригами всегда в фаворитах и лего. Кирюше на 23-е подарили лего, не видно теперь обоих. Сижу, успокаиваю себя тем что математика в наше время мальчику нужнее литературы :) Но и доказывать учителям языка, что старший сын на самом деле неплохо знает предмет, устали. 23.02.2010 21:25:54, Иришка-Мартышка
Ну, вы меня убиваете прям (((.. Не верю!! ))) Надеюсь на лучшее :)!
А про "р".. Ну, я заговорила в 1,1 конкретно, но грассирую до сих пор и, думаю, до конца жизни :)))) 23.02.2010 21:29:52, Miss Tery
А про "р".. Ну, я заговорила в 1,1 конкретно, но грассирую до сих пор и, думаю, до конца жизни :)))) 23.02.2010 21:29:52, Miss Tery
Ну "р" у него это просто самый явный признак, я то знаю и об остальных проблемах :)
Само по себе это никак не мешает в жизни. Да, у меня папа с такими же проблемами, только не выявленными в свое время вообще и соответственно не вылеченными. Добился многого в жизни, но это ведь еще и характер, не каждому так дано. Например, отбить желание у старшего к изучению языка у части воспитателей и учителей получилось :( А способности есть. И сейчас ведь язык совсем нелишний к любым способностям. 23.02.2010 21:44:06, Иришка-Мартышка
Само по себе это никак не мешает в жизни. Да, у меня папа с такими же проблемами, только не выявленными в свое время вообще и соответственно не вылеченными. Добился многого в жизни, но это ведь еще и характер, не каждому так дано. Например, отбить желание у старшего к изучению языка у части воспитателей и учителей получилось :( А способности есть. И сейчас ведь язык совсем нелишний к любым способностям. 23.02.2010 21:44:06, Иришка-Мартышка
Бумс тебя сковордкой по башке! Придумала тоже! Моя краса вон даже папу освоить не может, так что Фимка - молодец:)
23.02.2010 20:49:00, fatima
Марин, понимаешь, ну он реально похож! Именно так старший себя и вел, только был ловчее и быстрее. А вот по части объяснений с окружающими - один в один *-(( И интонации те же, и жесты... И нежелание повторять...
24.02.2010 08:16:40, Mary-Lea
Мы где то в год говорили примерно тот же набор, и до сих пор практически на нем и сидим. Понимать стали абсолютно все, иногда пытается повторить некоторые слова, а на завтра обычно забывает.
а горшок это вообще отдельная песТня.... 23.02.2010 19:48:47, светикмамавити
а горшок это вообще отдельная песТня.... 23.02.2010 19:48:47, светикмамавити
просится начал, но желает делать все стоя и без памперса, гуляем пока до ванны))))))
23.02.2010 20:07:26, светикмамавити
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?