Какие занятия для них проводят? И, на ваш взгляд, эти занятия дают какой-либо результат или просто это приятное времяпровождение для ребёнка?
Я поискала в и-нете, но у нас таких нет... или может есть, но называются по другому.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы ходим в спортзал для маленьких. На наш взгляд, очень полезно в таком возрасте. Кроме переключения внимания "по команде", нестеснения (например, в начале занятия надо сказать свое имя - поначалу родитель помогает), и прочих социальных навыков, сам спортзал дает то, чего у нас нет ни дома, ни на площадке - по бревну (широкому) походить, на брусьях повисеть/походить, и прочие снаряжения-упражнения.
29.01.2010 03:22:28, ушастая киса
я водить начала рано, но я и в сад отдавать собиралась пораньше. больше именно для адаптации к саду
очень хорошие занятия оказались. на многих занятиях есть зарядка очень полезно, в группе дети лучше упражнения делают.
ну и навыки типа лепить, танцевать и тд, у меня рисовать любит оказалось. смотрите по ребенку 28.01.2010 19:26:53, Tippy
очень хорошие занятия оказались. на многих занятиях есть зарядка очень полезно, в группе дети лучше упражнения делают.
ну и навыки типа лепить, танцевать и тд, у меня рисовать любит оказалось. смотрите по ребенку 28.01.2010 19:26:53, Tippy
Спасибо, девчёночки, всем за ответы. У нас же я нашла нечто т. называемое "Baby parking" поведу как-нибудь в субботу посмотрю, что к чему. Надеюсь, что это окажется чем-то интересным, а то детского окружения у нас совсем нет :-(
28.01.2010 17:06:08, koccinella
Занимаются разным, но суть одна. Ребенка с 1.5 лет мождно учить переключать внимание по команде, слушать педагога, взаимодействовать с детьми и взрослыми. Эти навыки можно развить только на развивалках, а лепить, скакать и т.д. и дома можно
28.01.2010 15:10:47, Marinaff
ППКС и сразу видно на развивалках и в адаптационной группе, что ребенок лучше всех лепит, рисуе, танцует, но не модет на месте 5 мин усидеть.
29.01.2010 20:04:49, Ku4ka
А я что написала что самый нужный? Вопрос зачем развивалки, а не что необходимо именно вашему ребенку.
28.01.2010 20:51:06, Marinaff
если вы собираетесь отдавать ребенка в сад года в 2, то очень нужный навык. некоторые занятия идут именно как адаптационные к саду.
28.01.2010 19:13:31, Tippy
Я старшего отдала в 2 года. Без всяких развивалок и специально тренированных навыков по послушанию. Никаких проблем :) Вообще то воспитатели в саду готовы что к ним малыши придут.
А я в сад вообще с 1 года ходила. И ничего, всегда только хвалили :) 28.01.2010 20:19:56, Иришка-Мартышка
А я в сад вообще с 1 года ходила. И ничего, всегда только хвалили :) 28.01.2010 20:19:56, Иришка-Мартышка
а кто говорил, что будут проблемы. я говорю, что многие занятия идут как адаптационные к саду, ребенка немного подготовить к общению с незнакомыми людьми-детьми. еще б воспитатели в саду были не готовы ))))
в целом за Вас рада, но видела разных детей и которые орали маманегорюй когда их за ручку воспитатель-др ребенок брал. 28.01.2010 22:37:49, Tippy
в целом за Вас рада, но видела разных детей и которые орали маманегорюй когда их за ручку воспитатель-др ребенок брал. 28.01.2010 22:37:49, Tippy
Не соглашусь. Для "переключать внимание по команде, слушать педагога" ребенок должен дозреть. Для 1,5-2 лет эти навыки нетипичны, хотя некоторые дети могут. Но ребенок растет, дозревает, поэтому даже если никуда не ходить, к 3-4 годам деть скороее всего уже будет и слушать и переключать ; ))
Это я как мама 4-летки, который до 3,5 лет мог заниматься только на Монтессори, где нет никаких команд и не надо слушать. С 3,5 лет дозрел, ходит и на традиционные занятия, и его хвалят за усидчивость даже в сравнении с 5-летками 8 ) 28.01.2010 16:20:16, ЛюбимицаКлаппа
Это я как мама 4-летки, который до 3,5 лет мог заниматься только на Монтессори, где нет никаких команд и не надо слушать. С 3,5 лет дозрел, ходит и на традиционные занятия, и его хвалят за усидчивость даже в сравнении с 5-летками 8 ) 28.01.2010 16:20:16, ЛюбимицаКлаппа
А по-вашему зачем развивалки? Вы не можете с ребенком катать шарики из пластилина или песни петь?
28.01.2010 20:53:32, Marinaff
Мы делаем зарядку и танцуем, лепим, рисуем, делаем поделки, играем в пальчиковые игры и водим хороводы, учим цифры и буквы, английские слова, изучаем разных животных (кто где живет и что ест), смотрим кукольные мини-спектакли и даже иногда в них участвуем. Ну в принципе и все. Для ребенка реально вижу пользу. Первые буквы выучили именно там (мне бы и в голову не пришло учить с ребенком буквы в 1,4) Выучили разные танцевальные движения, обучились всяким пальчиковым играм. Не только там сорока- ворона, а всяким паучкам, готовить салат и т.д. и т.п. Плюс ребенок учится как вести себя в коллективе, учится слушать, когда ему рассказывают и в принципе учится учиться. Наверное если ребенок в саду, то ему и сада достаточно. А если как мы дома, то развивалка нужна.
28.01.2010 15:04:45, вернаяжена
Мы ходим на монтессори педагогику и на ритмику =) Самые мелкие там, но мне кажется польза очевидна - даже просто то, что там есть другие дети, общение. ПО поводу что делаем: на ритмике ходим, топаем, игрушки разные дают и показывают что с ними делать (например, палочки с лентами на конце - это типа птички и каждому по 2 таких дают и они "летают" под музыку и песенки- то высоко, то низко) и т.п. Ребенку нравится. И прогресс есть - больше повторяет, сначала почти ничего не делала. Ну, а Монтессори - это вообще замечательная вещь, на мой взгляд. Куча, так сказать, разных развивающих игрушек - взял какую хочешь, поиграл, убрал на место и пошел за следующей. Но тут вот у нас проблемки - мы на месте больше 2- минут редко сидим, нам бы все раскидать и дальше понестись. Так что будем ходить и усиленно над эти работать.
28.01.2010 14:58:09, Bally
Мы вот пойдем в понедельник. У нас занятие творчество называется. Клеют, макароны надевают на веревочку, из теста лепят, играют, рисуют, песни поют. Мы туда пойдем, чтобы пустить энергию Егора в полезное русло и меня освободить от игр с ним постоянных:). Результатов, кроме положительных эмоций, не ожидаю:)
28.01.2010 14:44:22, Горошина ©
В Вашем возрасте ходили в Монтессори (это не для общения, однозначно, скорее для подражания и пробуждения интереса вслед за действиями других детей), там была еще хорошая игровая комната (в которой ребенок мог просидеть хоть целое занятие и никто ему слова не скажет) и отличные музыкальные 15минутки кроме традиционных пятиминуток в круге. Ребенок научился не вырывать у других игрушки, тихо и спокойно себя вести в определенной обстановке, убирать за собой (в т.ч. и дома игрушки), заинтересовался всеми видами творчества, подглядывая за более старшими детьми.
Обычные развивалки со сменой деятельности (физкультурно-творческие и со сведениями об окружающем мире) моему ребенку не понравились - она только начинала рисовать, а ее уже надо было тащить в какой-нибудь хоровод.
Еще на физкультуру ходили - мамы с малышами выполняли разные физические упражнения под сказочные сюжеты тренера в спортзале с большим количеством разного инвентаря. Тут однозначно польза для здоровья была :-)
Общения как такового (особенно для мам) нигде не было - только по дороге туда-сюда и в раздевалке, не более того.
Теперь ребенок очень спокойно относится к организованным занятиям, к чужим преподавателям, достаточно усидчив. 28.01.2010 14:41:33, mms
Обычные развивалки со сменой деятельности (физкультурно-творческие и со сведениями об окружающем мире) моему ребенку не понравились - она только начинала рисовать, а ее уже надо было тащить в какой-нибудь хоровод.
Еще на физкультуру ходили - мамы с малышами выполняли разные физические упражнения под сказочные сюжеты тренера в спортзале с большим количеством разного инвентаря. Тут однозначно польза для здоровья была :-)
Общения как такового (особенно для мам) нигде не было - только по дороге туда-сюда и в раздевалке, не более того.
Теперь ребенок очень спокойно относится к организованным занятиям, к чужим преподавателям, достаточно усидчив. 28.01.2010 14:41:33, mms
Я считаю просто приятное времяпровождение. Я бы ходила со своей, но только рядом нашла ого-город, а там одно занятие стоит 1200 руб (9600 в мес) , вот и думаю стоит столько платить за приятное времяпровождение))
28.01.2010 14:07:59, крИСТИНА
Мы рядом с вами - и ходим совсем не в ОГОгород, а в ЦИПР д/с 1662.
Мне нравится. Если интересуют подробности - могу поделиться:) 28.01.2010 16:23:13, Чунга-Чанга
Мне нравится. Если интересуют подробности - могу поделиться:) 28.01.2010 16:23:13, Чунга-Чанга
у нас в соседнем доме есть центр развития. Общалась с мамочками и с педагогами.
у них разработаны программы на каждый возраст, логоитмика, начиная с полутора лет.
Например, малявки нашего возраста на одном из занятий купали куклу, проговаривая её части тела, вытирали и причёсывали. Всё это (по словам мамочки) в довольно весёлой непринуждённой форме, с большим количеством прибауток. Причём не длинных, а именно 2-4-строчных.
На другом занятии им демонстрировали кукольный спектакль "курочка Ряба". Иногда они "лепят" или рисуют.
По сути, там происходит всё то, что мы сами дома делаем. Походить можно в том случае, если :
- ребёнок замотивирован на общение с чужими взрослыми и со сверстниками и ему без детей уже ну совсем никак;
- маме хочется высвободить полчаса времени на себя (просто почитать книжку, ожидая кроху или в соседний магазин забежать). 28.01.2010 13:26:29, FioreJu
у них разработаны программы на каждый возраст, логоитмика, начиная с полутора лет.
Например, малявки нашего возраста на одном из занятий купали куклу, проговаривая её части тела, вытирали и причёсывали. Всё это (по словам мамочки) в довольно весёлой непринуждённой форме, с большим количеством прибауток. Причём не длинных, а именно 2-4-строчных.
На другом занятии им демонстрировали кукольный спектакль "курочка Ряба". Иногда они "лепят" или рисуют.
По сути, там происходит всё то, что мы сами дома делаем. Походить можно в том случае, если :
- ребёнок замотивирован на общение с чужими взрослыми и со сверстниками и ему без детей уже ну совсем никак;
- маме хочется высвободить полчаса времени на себя (просто почитать книжку, ожидая кроху или в соседний магазин забежать). 28.01.2010 13:26:29, FioreJu
А как малявки нашего возраста "проговаривают" части тела???
(моя еще не говорит практиЦЦки;))
Из "плюсов" я бы еще отметила
-- возможность маме набраться идей чем заниматься с ребенком (если своей креативности не хватает%)
- посмотреть какие занятия ребенку нравятся больше
- посмотреть, какие игрушки нравятся (чтоб потом не заводить топик "что подарить на 2 года";))
- обратить внимание как ребенок общается со сверстниками, взрослыми, чтоб если есть необходимость корректировать как можно раньше 28.01.2010 13:34:37, Чунга-Чанга
(моя еще не говорит практиЦЦки;))
Из "плюсов" я бы еще отметила
-- возможность маме набраться идей чем заниматься с ребенком (если своей креативности не хватает%)
- посмотреть какие занятия ребенку нравятся больше
- посмотреть, какие игрушки нравятся (чтоб потом не заводить топик "что подарить на 2 года";))
- обратить внимание как ребенок общается со сверстниками, взрослыми, чтоб если есть необходимость корректировать как можно раньше 28.01.2010 13:34:37, Чунга-Чанга
Это точно! Я именно из развивалки нахваталась идей чем с Машей заниматься дома. Опыта-то у меня нет никакого. А теперь на фоне их идей еще и свои придумываются!
28.01.2010 15:07:31, вернаяжена
про плюсы согласна, просто недоразвила мысль свою.
А проговаривают всё педагоги, а малявки на своём языке. Грубо говоря на занятии происходит обогащение пассивного словаря и формирование мотивации к речи. 28.01.2010 13:53:23, FioreJu
А проговаривают всё педагоги, а малявки на своём языке. Грубо говоря на занятии происходит обогащение пассивного словаря и формирование мотивации к речи. 28.01.2010 13:53:23, FioreJu
Вот со всеми пунктами согласна:) Я хожу туда не ребенка развивать, а чтобы он пообщался, поиграл с другими малышами. Смотрю, какие игрушки ему интересны, что он любит делать. Дома я ему такой ассортимент не предложу, не могу же я весь игрушечный магазин скупить:)
Наблюдаю как педагоги работают с детьми, недавно вот узнала много нового про работу с пальчиковыми красками.
Ну и для меня это тоже несомненно развлечение:) 28.01.2010 13:47:30, nightflyer
Наблюдаю как педагоги работают с детьми, недавно вот узнала много нового про работу с пальчиковыми красками.
Ну и для меня это тоже несомненно развлечение:) 28.01.2010 13:47:30, nightflyer
моя ходит в детский центр. в вашем возрасте ходили на монтессори, с осени добавили раз в неделю музыкальные занятия (танцуют, поют, хороводы водят) и рисование - по полчаса.
наш центр по ссылке.
ходим скорее для общения с детьми, чем ля конкретных развивательных мероприятий. 28.01.2010 13:09:23, tЮлька
наш центр по ссылке.
ходим скорее для общения с детьми, чем ля конкретных развивательных мероприятий. 28.01.2010 13:09:23, tЮлька
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?