Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужна помощь
Девочки, у кого-нибудь есть знакомый юрист по семейным вопросам? У моей подруги сложилась дурацкая ситуация. Они разводятся с мужем, дочке 3,5 года. Муж сам по образованию юрист, сегодня подруги пришли требования мужа, кот. он выдвинул - она в шоке. Там стоит, что он должен проводить с ребенком времени 1/2 от того, что она бывает в детском саде, подруга не должна чинить препятствий в общении пр. Т.е. фактически в его случае получается "приду когда захочу, буду делать что хочу, а ты только попробуй мне возразить". Вот и надо бить врага его же оружием. Договориться полюбовно у них не получается, он уже сейчас гнет свою линию - приходит к дочке полвосьмого, ребенок перевозбуждается, играя с папой (она у них очень возбудимая девочка), потом ребенок ревет, когда он уходит, в результате уложить ее спать невозможно (он ее не собирается укладывать). Плюс пртиворечит подруге постоянно, т.е. если она говорит дочке "это нельзя", то он тут же парирует "можно". В общем, есть у кого-нибудь контакты сведущих в таких делах людей?
15.01.2010 14:35:41, НадиН
15 комментариев

Но мне кажется подруге надо заручиться письменной поддержкой врачей. Такое общение с папой не оч положительно влияет на ребенка и это поможет подруге а дальнейшем по решению суда самой выбирать часы встреч.
Адвокат ей нужен по-любому. раз такое дело. Там папе совсем плевать на малышку - впечатление просто добить жену..... 15.01.2010 15:04:28, Рыжий Пушистик (Yanat)
в таких случаях полезно выслушать две стороны. вполне возможно, что папа вменяемый. и ребенку только на пользу. и видеться с ребенком папа имеет такое же право как и мама.
15.01.2010 16:34:54, Natalya L