Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Грызет ногти

причем настолько, что уже 2-3 месяца ногти не стригу вообще. это можно победить или стоит оставить в покое?
12.10.2009 12:42:52,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирины
Наташ, я не врач, но... это невроз и он ищет выход.
Дань ногти рвал и заусенцы наковыривал, а старший обкусывал кожу вокруг ногтей... до мяса. Именно это не снимали, но решали другие проблемы с помощью Мягкой школы (можешь в поисковике найти их сайт и почитать). Стало много лучше. Кстати, и агрессии у Даньки меньше стало.
12.10.2009 23:01:33, Ирины
про невроз согласна. про выход тоже. именно поэтому никаких лаков применять не хочу. про мягкую школу прочитала. у нас таких целенаправленных занятий нет. а в коррекционную педагогику типа эрготерапевта или психолога нас думаю с такой мелочью не возьмут. 12.10.2009 23:07:00, Natalya L
светикмамавити
у меня дочь начала их грызть в 2 года, следом за старшим. тот в 1 класс пошел, ну понятно, что стресс и т.д., а эта съобезьянничала. отучала маникюром, и подпиливали и красили. причем когда накрасила детским лаком - слопала с ногтями вместе, а вот взрослый какое-то время горький. ну и беседы типа как красиво. сыну валерианка, стала меньше давить и платила за каждый ноготь срезанный в конце недели. помогло но не сразу.
у вас может и стресс из-за сада и подсмотреть у кого-нить могли.
12.10.2009 13:25:46, светикмамавити