Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Куда водить ребенка?! надо ли...
Девочки осенью нам 1 год и 9 мес., кто из ВАО (Москва)подскажите куда можно водить ребенка, развивающие центры, секции и проч. и вообще насколько это реально осилить с точки зрения самого ребенка, ведь все-таки это ясельный возраст ..... ))
27.08.2008 22:12:45, Санькина мама
18 комментариев
Мы ходили в детский центр "Лукоморье"(метро Выхино) целый учебный год. Два раза в неделю по 45 минут. Группа от 1,5 до 2-х лет. Понравилось очень, не знаю, кому больше - Денису или мне. Там и рисование и игры-развивалки и лепка из соленого теста и праздничные представления и ,самое главное на мой взгляд - общение со сверстниками...
28.08.2008 16:45:09, *Барабашка*
28.08.2008 16:45:09, *Барабашка*
м.ул. Подбельского, есть клуб-лицей, мамы хвалят очень, мы вот со 2 сентября идем, посмотрим как там.
27.08.2008 23:50:50, Ol"chik
27.08.2008 23:50:50, Ol"chik
Про ВАО не знаю, а насчет насколько реально - моя с этого возраста примерно ходила в группу неполного дня при садике, с общеразвивающими занятиями, 3 раза в неделю по 3 часа, и была довольна и счастлива. Правда, с ними работала отличный воспитатель; это вообще крайне важный момент - какой человек на развивалках работает с детьми.
27.08.2008 23:45:01, Нэко
ВАО большое. Мы ходили в Чудо-школу Умница - пересечение Верх.Первомайской и 11-Парковой. Есть еще Орленок. А на вопрос водить или нет, во многих центрах можно взыть 1-2 занятия пробных. А там посмотрите насколько ребенку тяжело и нужно это вам или нет.
27.08.2008 23:21:19, kirlik
Сто раз ИМХО, но для ребенка моложе 5 лет (ну ладно, 4) развивалки нужны только как место общения. Ничего там не дадут такого, что нормальный ребенок в нормальной семье не получит сам.
А для ребенка моложе 2-3 лет развивалки нужны, опять-таки ИМХо, только как место общения для мамы :) 27.08.2008 22:44:56, маугленок
А для ребенка моложе 2-3 лет развивалки нужны, опять-таки ИМХо, только как место общения для мамы :) 27.08.2008 22:44:56, маугленок
Абсолютно нет.
Моя дочь начала ходить на развивалки с 1,10. Итоги:
1. Научилась говорить (буквально за месяц, с состояния "20 слов, из них не более 5 человеческих, остальное надо переводить" до нормальных понятных фраз).
2. Приучилась к горшку - исключительно на коллективном примере, дома же не помогали никакие методы; и тоже быстро.
3. Научилась оставаться на несколько часов без мамы; ну она - ладно, у нас с этим еще была нормальная ситуация, а там были дети, которые не отпускали маму даже в туалет - и у них эта проблема снялась.
Это первый этап.
Далее. С 3 лет дочь ходила на изо (помимо сада, т.к. в саду изо не было). Дома она не рисовала. Вообще. То есть она садилась рисовать, брала карандаш, проводила одну линию, потом заявляла: "Мама, рисуй сама!" - отдавала мне карандаш и убегала. На занятиях с первого же дня села и стала рисовать. И сидела старалась, пока не заканчивала рисунок (или поделку). А что - все же вокруг сидят, рисуют, значит, ей тоже надо; и преподаватель тоже не мама, с которой можно хоть на ушах стоять ;) Сейчас ее стало уже реально посадить рисовать дома (очень возможно, что это влияние тех занятий). А еще там в группе мальчик был - жутко неусидчивый, на первых занятиях чуть по потолку не бегал вместо рисования, так и то через месяц-два стал какое-то время сидеть и стараться что-то нарисовать, т.е. уже прогресс. 27.08.2008 23:42:10, Нэко
Моя дочь начала ходить на развивалки с 1,10. Итоги:
1. Научилась говорить (буквально за месяц, с состояния "20 слов, из них не более 5 человеческих, остальное надо переводить" до нормальных понятных фраз).
2. Приучилась к горшку - исключительно на коллективном примере, дома же не помогали никакие методы; и тоже быстро.
3. Научилась оставаться на несколько часов без мамы; ну она - ладно, у нас с этим еще была нормальная ситуация, а там были дети, которые не отпускали маму даже в туалет - и у них эта проблема снялась.
Это первый этап.
Далее. С 3 лет дочь ходила на изо (помимо сада, т.к. в саду изо не было). Дома она не рисовала. Вообще. То есть она садилась рисовать, брала карандаш, проводила одну линию, потом заявляла: "Мама, рисуй сама!" - отдавала мне карандаш и убегала. На занятиях с первого же дня села и стала рисовать. И сидела старалась, пока не заканчивала рисунок (или поделку). А что - все же вокруг сидят, рисуют, значит, ей тоже надо; и преподаватель тоже не мама, с которой можно хоть на ушах стоять ;) Сейчас ее стало уже реально посадить рисовать дома (очень возможно, что это влияние тех занятий). А еще там в группе мальчик был - жутко неусидчивый, на первых занятиях чуть по потолку не бегал вместо рисования, так и то через месяц-два стал какое-то время сидеть и стараться что-то нарисовать, т.е. уже прогресс. 27.08.2008 23:42:10, Нэко
Я не говорю, что там нельзя чему-то научиться. Я говорю, что нет никакой необходимости этому учиться именно там. Все это рано или поздно, но в целом - примерно в те же сроки дети учатся и без развивалок (разве что за исключением 3-его пункта).
А рисовать надо потому, что нравится, интересно, а не потому, что все вокруг рисуют. Опять-таки ИМХО. 28.08.2008 00:18:35, маугленок
А рисовать надо потому, что нравится, интересно, а не потому, что все вокруг рисуют. Опять-таки ИМХО. 28.08.2008 00:18:35, маугленок
Кто б объяснил (в свое время) всё это моей дочери... ;))))) Она почему-то дома всему этому учиться не желала. А рисовать ей до занятий было почему-то неинтересно, во-об-ще.
28.08.2008 00:55:33, Нэко
ну, моему сейчас 2 и все три ваших пункта мы освоили дома с няней и родителями. так что это не аргумент.
28.08.2008 00:01:29, Irkok
А некоторые дети еще читать сами (без помощи мамы) учатся в 3 года, а в 5 (тоже сами) в шахматы играть. Но очень далеко не все.
28.08.2008 00:56:27, Нэко
Не, я не согласна : )
И мне и ре развивалки многое дали, попробую разложить по полочкам:
1. На развивалках можно посмотреть и понять, как именно заниматься с ре. Мама не спец, а чтение книг не дает навыков.
2. Можно подсмотреть конкретные методики. Как организовать игры с водой, с крупой, работу с красками и т.д. Методом проб и ошибок может быть утомительно.
3. Можно выяснить, какие игрухи нравятся ре, тогда точно будешь знать, что потратишь деньги не зря.
4. Общение детей.
5. Общение ребенка с другими взрослыми.
А мамы на развивалках почти не общаются - приходится заниматься ребенком, не до бесед ; ) 27.08.2008 22:53:33, ЛюбимицаКлаппа
И мне и ре развивалки многое дали, попробую разложить по полочкам:
1. На развивалках можно посмотреть и понять, как именно заниматься с ре. Мама не спец, а чтение книг не дает навыков.
2. Можно подсмотреть конкретные методики. Как организовать игры с водой, с крупой, работу с красками и т.д. Методом проб и ошибок может быть утомительно.
3. Можно выяснить, какие игрухи нравятся ре, тогда точно будешь знать, что потратишь деньги не зря.
4. Общение детей.
5. Общение ребенка с другими взрослыми.
А мамы на развивалках почти не общаются - приходится заниматься ребенком, не до бесед ; ) 27.08.2008 22:53:33, ЛюбимицаКлаппа
А я скажу так - эти развивалки мало что нам дали, но предоставили мне возможность как-то порганизованнее себя вести и организовать детей.
28.08.2008 17:43:27, weterok
28.08.2008 17:43:27, weterok
мы с 1,2 ходим на развивалки, 2 раза в неделю по часу, какия ему не нравяися деятельность ей не занимается
27.08.2008 22:27:48, Darena
27.08.2008 22:27:48, Darena
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?