Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

life is good

В каком порядке?

Ну вот, приехала моя кухня. Я прямо растерялась. Подскажите как правильно все делать. Я технику хочу купить сама. А встраивать её хочу попросить кухонщиков. В каком порядке собирается кухня. Техника встраивается сразу или можно кухню собрать, а потом встроить технику. Если я столишницу кориан делаю ( корианщика отдельно нужно вызывать), то плиту когда встраивают? И кто вытяжку должен делать, кто кухни ставит или кто вентиляцией занимается?
В общем, в каком порядке вы свою кухню собирали, опытные, подскажите.(Да, фартук строители хотят после сборки выкладывать)
17.02.2005 00:00:43,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
life is good
Гда можно этот "плинтус" посмотреть? 18.02.2005 00:01:09, life is good
Скарлетт
Понятно что строители хотят шибко облегчить себе жизнь но ! фартук выкладывается ДО кухни. Потому что иначе у вас будут сплошные подрезы - под мебель то они как плитку подпихнут? 17.02.2005 12:47:44, Скарлетт
life is good
Объяснили так. Ставятся нижние шкафы,потом столешница, потом выкладывается плитка , как бы край на столешницу встык, потом вешаются верхние шкафы. И без всяких плинтусов. Я в каталогах посмотрела, делают так. А у вас нет фотографии этого плинтуса? Хоть посмотреть как это выглядит. 18.02.2005 00:00:26, life is good
Gamma
Мне понравился ваш вариант "фартука", который на край столешни, т.к. не нравится тот самый плинтус.:((( Если бы вы раньше напечатали свой топ.:)))
Единственно у вас плиточник и сборщики кухни должны будут работать как бы в очередь, т.е. сначала должен быть собран низ кухни, потом - "фартук", и в конце - верх кухни.