Раздел: Сантехника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Смесители

Есть желание поменять смесители в ванной и на кухне. В ванной - совмещенный с душем. Особых требований нет, кроме приличного дизайна и чтобы душ можно было повесить наверх. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Или вопросы задаст дополнительные, так как я полный профан в сантехнике.
19.04.2004 16:08:26,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
поиск находит и это: 20.04.2004 13:57:00, Miril
Ссылка: 20.04.2004 13:51:37, Miril
IR
У нас DAMIXA везде, все рычажные. 20.04.2004 13:08:59, IR
Скарлетт
У нас Супергриф на кухне Бланко 20.04.2004 07:49:32, Скарлетт
у нас тоже все GROHE, только душ "freehander", обалденная штука, рассказывать сложно, посмотрите у них на сайте. Есть еще недорогой ручной душик, там шланг можно переставить и пользоваться тем душем какой нужен. 19.04.2004 21:56:36, Манюня
как они правильно называются - шаровые ? и обычные, да? так вот шаровые мне нравятся больше - удобнее, одним пальцем (мизинцем:) открываются 19.04.2004 20:16:15, Miril
Для шаровых желательно ставить фильтры от мех.примесей и ржавчины, и по собственному опыту могу сказать, с плохим напором воды- это катастрофа:( 19.04.2004 21:49:47, GalaNTka
да, кстати, фильтры - забыла, сорри. Про напор воды - не знаю, у нас все ОК, поэтому проблем не было. Но ... плохой напор воды - это само по себе катастрофа, разве нет? чем шаровые ухудшают эту катастрофу ? 20.04.2004 10:27:19, Miril
Постоянно сбивается температура воды:( Но я думаю у нас это явление временное, дом еще полностью не сдан. 20.04.2004 15:55:51, GalaNTka