Дамы и господа, я очень давно тут просила совета по выбору холодильника. Мне много и емко ответили. Но у нас идея покупки отодвинулась из-за определенных причин. Теперь эпопея продолжается... Вот давече ездили в Техносилу, смотрели холодильники. И после разговора с консультантом возникли закономерные вопросы:
1. Правда ли, что если холодильник оснащен No Frost'ом, то будет лишь один компрессор всегда?
2. Правда ли, что система Био Фреш РЕАЛЬНО есть только в Бошах и Электролюксах? Даже если в хол. других моделей она есть в характеристиках, то она не выполняет своих функций.
3. Есть ли смысл покупать хол. в дорогом магазине или нет? Нельзя ли купить, скажем, на Горбушке, где он будет значительно дешевле?
P.S. почему-то в магазине вообще не было Либхеров, ни одного. Смотрели Вирпул, но там была небольшая морозилка 115 л, кот находилась вверху. Он был очень похож на Шарп по дизайну, немного выше и уже. Шарп, опять же, видели...но тут я почитала ниже. Было мало Боша, либо запредельно дорогой, либо тоже дорогой, но не запредельно, зато вообще не симпотный и снаружи, и внутри. Много совковых, но продавец отговаривал. К Электролюксам я даже близко не подошло, т.к. пугали цены. Вообщем, если выбирать среди ассортимента этого магазина, то я склонялась к Вирпулу, а муж к Шарпу, и из-за дизайна, и из-за цены (категория 26-28т.р.). Буду благодарна за любые советы.
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Бытовая техника
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ИХМО Шарп снаружи выглядит красиво, я на бежевый запала, но внутри не удобный, уж очень большая морозилка сверху, приходится низко нагибаться к холодильной камере, да и тесно как -то там внутри. 21.03.2004 22:00:10, Танюшкин (Анютка 1год 7 мес)

По поводу консультантов: проблема кадров - она везде у нас эта проблема. За последнее время единственно приличный человек был в Электромире. Но он сильно отличался от обычного менеджера-консультанта: во-первых, он был мужчиной уже около 50, во-вторых явно в магазине работал уже не один и не два года, ну и вообще "с головой" сам по себе мужчина был.
По поводу выбора, я бы выбирала так.
1. Определиться какой объем вам нужен. И на какой площади вы можете это поставить. Потому как европейские модели имеют поменьше внутренний объем, но зато у них глубина 60-63 см. Они вровень идут с кухонными гарнитурами. Там где растет объем, там начинают расти габариты, и в глубину тоже. Шарп он 75 см глубины. Соответственно, для него особенное место нужно.
2. Дальше, где морозилка. вверху , внизу. Тут определится базовая модель по цене.
3. Дальше уже все остальные навороты: компрессоры, перевешивающиеся двери, сигнализации, системы разморозки и т.п. Эти вещи начинают увеличивать цену.
Мой знакомый ещё практиковал обзвон сервис-центров. На тему сколько чего чинится.
21.03.2004 19:59:40, life is good


У 003.ru есть такая фишка: если они по разговору чувствуют, что назначенная ими цена для покупателя высоковата, но он в принципе может заплатить, но сомневается, то они, не моргнув глазом, заявляют: "У нас есть 2 абсолютно одинаковые стиралки Миле. Одна из них проходит по каналам Представительства Миле в России, имеет гарантию этого Представительства и оплаченную работу мастера по стандартной установке. Она, естественно, дороже, потому что... сами понимаете почему, да? А вторая машинка - проходит по нашим каналам поставок, у нее есть все гарантии и сертификаты, и мы можем предоставить мастера по установке и подключению за дополнительную плату, Представительство Миле с этой техники ничего не имеет, и поэтому эта машинка будет дешевле."
Вот и вся разгадка.
Реально Представительство Миле в Москве поставками не занимается, коммерческой деятельности не ведет (продажа, сервис), гарантий не выдает и не сертифицирует технику.
21.03.2004 21:29:40, ЕК настоящая

2. Неправда
3. Конечно есть :) И втой же техносиле есть смысл просить скидку :) ДАЮТ!!!
ИМХО Если нравится шарп то лучше его. Хотя вирпул и неплохой тоже :) 21.03.2004 16:29:21, Скарлетт

А как это "просить скидку"? И еще, Вы дама очень осведомленная, Вы сами где покупаете? Кстати, Шарп аудио-видео делает так себе, а холодильники хорошие? Просто Вирпул у нас стиралка, так 2.5 годе пашет на ура, три переезда пережила...Правда тоже была недешевая. 21.03.2004 16:41:56, Mamusja

А скидку - так и просите, "дайте скидку" :)Еще неплохо сослаться на конкурирующий магазин и сказать мол а там дают скидку.
Я не могу сказать хорошие Шарп или нет, мы изначально смотрели в другой цен. категории холодильники. Про Шарп нам говорили нелестные вещи, но не настолько уж критичные по сути. Вот Вирпулл у меня микроволновка - супер а вот какие у них холодильники я к сожалению не знаю. 21.03.2004 17:12:30, Скарлетт


Правда, не всякий товар.
И не всякое "место" они принимают в расчет.))) 21.03.2004 17:16:09, ЕК настоящая


Посмотрите ссылку, которую я Вам дала. Там все крупные сетевые магазины представлены. Сравните цены, ассортимент, обратите внимание на распродажи и скидки (они достигают в той же Техносиле 20%).
Или уж тогда определитесь с моделью конкретно, а потом ищите, где дешевле.
А то у Вас своеобразный подход получается: сначала выбираете торговую точку, а потом в ее ассортименте ищите то, что подходит Вам. Слава богу, в Москве таким путем ходить не надо, Вы ж не в райцентре живете, чтоб покупать только то, что предлагает райпо или сельпо.))))))
21.03.2004 19:49:32, ЕК настоящая

Холодильник, как и плиту (духовой шкаф, варочную панель) я бы не стала покупать в Техносиле по той простой причине, что они работают лишь с определенным ассортиментом продукции и лишь с конкретными торговыми марками. О многих фирмах-производителях их консультанты не знают вообще.
Причина этого - позиционирование себя на рынке и специфика работы с поставщиками.
На Горбушке имеет смысл покупать, если Вы уже точно выбрали модель и в состоянии проверить, где произведена техника и все ли документы в наличии.
То же самое - с интернет-магазинами, в которых товар дешевле, чем на Горбушке.
Мой опыт последних 2-х лет показывает, что на Горбушке цены выросли очень значительно, и в некоторых магазинах (той же "Партии") можно получить такую скидку, с которой покупка получится дешевле Горбушки.
Ну и про кредит на дорогую технику забывать не надо - тоже преимущество "большого магазина" неслабое. 21.03.2004 16:24:24, ЕК настоящая


Холодильники Либхерр в Техносилу не поставляются вообще. Это точно.
Про скидки и условия их получения см. ссылку.
А про интернет-магазины - уточните вопрос. Что Вас интересует? В общих чертах принцип работы такой: находите нужный Вам товар, заказываете на сайте или по телефону, уточняете наличие на складе, окончательную цену, валюту, в которой возьмут оплату, договариваетесь о доставке, принимаете товар, осматриваете, проверяете документы и отдаете деньги.
21.03.2004 16:53:24, ЕК настоящая

Я думаю, что именно небольшая рассрочка была бы нашей точкой соприкосновения.
За ссылку спасибо, зайду.
А Вы сами интернет-магазинами пользовались? Не попадалово ли это? Все соблюдается, гарантия, ремонт, установка? 21.03.2004 17:52:12, Mamusja

А кредит и рассрочка - это уж вам решать: хватает ли сразу денег на покупку, какова итоговая цена получается. 21.03.2004 19:52:03, ЕК настоящая
Мы покупали через интернет стир. машину (не себе, в подарок - ее привезли точно в назначенный момент, чтобы сюрприз не сорвался) и холодильник (себе). Мы сначала посмотрели, что есть интересного в интернет-магазинах. Потом проехали по обычным магазинам, посмотрели "живьем" то, что нас заинтересовало. Потом заказали, получили, пользуемся. Никаких проблем не было.
21.03.2004 17:58:04, Nesmejana

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.