Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А можете вспомнить или придумать...

... минусы, которые имеются у квартиры в КИРПИЧНО-МОНОЛИТНОМ доме. То есть имеется в виду те минусы, которые зависят напрямую-именно-от-этой-конструкции(?)
А то, что-то одна радуга:)... Сомнительно...
01.09.2003 15:59:26,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не специалист, а пользователь такого дома :). У нас монолитные стены между соседними квартирами и часть внешних, остальные - кирпичные. Честно говоря, слышимость нулевая. Нет, ну можно, конечно что-то услышать в туалете, рядом с воздуховодом или на кухне, если стоять и долго прислушиваться, а в соседних квартирах кричат. С панельным домом сравнить не могу (никогда не жила), а по сравнению с кирпичным - одинаково. Когда покупали квартиру тоже нас пугали слышимостью. Насколько я поняла, монолиты разные. Хорошая слышимость бывает только, если дом целиком монолит, т. е. он может быть снаружи в 1 ряд облицован кирпичом, покрашен или отделан плиткой, но кирпичных (толщиной 50-60 см) наружных стен там нет!. Это по слухам, я этого не утверждаю, может и там все очень не плохо. А так, критических замечаний по поводу кирпично-монолитного дома (типа нашего) у меня нет ВООБЩЕ! Действительно сплошная радуга! :) Если хотите - могу написать про плюсы? 03.09.2003 12:42:48, БИП
Интересуют плюсы, глазами пользователя. Спасибо 03.09.2003 14:24:43, Ира