Раздел: Ситуация (Нет горячей воды)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про водоснабжение в Москве и регионах

порадовалась я в душе, что вовремя уехали из городка, ибо там горводу отключили. правда, обещали на 9 дней, но включили раньше. никаких объявлений в подъезде, только в домовом чате надо смотреть, что оч. неудобно. В диспетчерской УК посылают на чат.

ну, думаю, отсталость региональная. И тут сегодня в Москве, без объявлений, в районе 9.30 выясняю, что горячей воды нет. Консьержка вообще не в курсе. У соседей не спросить, я их вообще не вижу (тута вам не тама, где у меня постоянный контакт). горячей до сих пор нет, озадачилась. Позвонила в Жилищник, нагуглив. сказали, что надо в диспетчерскую района. ага, звоню, а там: абонент временно недоступен. Круг замкнулся.

А вот раньше-то было - всегда объявления на подъезде, консьержки в курсе, и диспетчерская не централизованная, а по микрорайону в любое время суток в доступе.

Теперь уже не удивляюсь, что у кого-то из участниц в Москве были перебои с коммунальными услугами.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
11.10.2022 15:27:14,

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Было недавно: вдруг нет гор.воды и отопления. Звоню в центр.жку, разговариваю с роботом. Получилось дольше, чем с человеком, но он сообщает, что гор.вода отключена из-за аварии, такое-то плановое время окончания работ, а потом и по отоплению - аналогично.
12.10.2022 22:17:04, Zanudka
В чате вашего дома не состоите? Обычно там все знают. 11.10.2022 22:12:56, Ольга*
в Москве нет. 2 года назад я и не знала, что он есть, может его и нет. никаких объявлений про чат нет в подъезде. муж, живущий тут постоянно, вообще не в курсе.
11.10.2022 22:38:07, ALora
Может авария случилась. Вот и без предупреждения 11.10.2022 18:53:58, Sunny Wine
она, да, но в Москве не привыкли мы к тому что так долго и "не можем сказать когда включат - как справятся"
11.10.2022 18:56:01, ALora
Степная кошка
у меня недавно не было ни горячей, ни холодной. Исчезла часов в 9 вечера, появилась утром. Объявлений не было
11.10.2022 19:46:10, Степная кошка
это вообще катаклизм:(((
11.10.2022 19:56:20, ALora
Степная кошка
да почему? воды литров 10 было. Ну и приняла душ утром. Но я могу жить без воды, электричества и прочего
11.10.2022 20:31:49, Степная кошка
у нас в городке тоже больше 5 литров питьевой в запасе и 60 литров бачок в ванной для унитаза. но это на море. в Москве никогда таких запасов не держим, с чего бы - тут вода питьевая жуть дорогая, и вроде воду для унитаза тоже зачем бы держать все время. неужто, еще в Москве надо держать ныне?
11.10.2022 20:44:36, ALora
Степная кошка
зачем питьевая?
У меня для полива цветов отстаивается бутылок 5-6 по 2 литра + всегда сколько-то в чайнике ну и + бачок унитаза
Питьевую я не покупаю, ибо смысла не вижу
11.10.2022 20:51:22, Степная кошка
а я вижу смысл в питьевой. в Геленджике-то точно - жесткая там вода,все берут в водоматах или отстаивают ( мне лень отстаивать). а в Москве вода с запахом хлорки. я пробовала. кипятить ее норм, а так, сырой пить невозможно.
11.10.2022 21:12:44, ALora
Степная кошка
у меня она ничем не пахнет. У сына тоже
Но в разных районах Москвы вода из разных мест подается. Я слышала, что кто-то жалуется на звпахи
11.10.2022 21:29:20, Степная кошка
я тоже раньше не чувствовала, после 2 лет употребления питьевой из водомата уже чувсствую
11.10.2022 22:39:32, ALora
Ловите дзен и не психуйте из-за фигни. Можете бойлер установить и вообще как в танке будете
11.10.2022 18:57:38, Sunny Wine
РоМашкус
ПФ.... Зажрались москвичи. 0отя я и сама хвастаю что летом у нас нет планового отключения воды на неделю. Точнее оно есть, объявление висит, но воду отключают только на один день и то на пол дня.

По жила я летом в деревне... Вода была полторы недели пока шли дожди и пока земля была влажная после дождей. Все остальное время днем либо воды небыло вообще, либо текла тоненькая струйка. Напор, чтобы зажглась колонка и можно было помыться, был только к полуночи, и то не всегда....

В Москве если нет воды я и дёргаться не буду. Ну нет и нет, вечером по любому дадут :)
11.10.2022 18:34:31, РоМашкус
а я вот дергаюсь наученная 2020 годом в городке на море, когда у нас вода полмесяца была 1 раз в сутки! по 45 минут и только холодная. у меня "удачно" дочь после дтп была в местной травме, вот там и мылись и трусы стирали (сорри, больничка).
11.10.2022 18:50:14, ALora
РоМашкус
В Москве-то уж всяко так не будет? :)
11.10.2022 18:59:28, РоМашкус
кто его знает:)
11.10.2022 19:16:26, ALora
Заявку письменно подайте в диспетчерскую, через приложение или на их сайте. В Управу вашего района можно позвонить. Еще хороший способ их ускорить - вКонтакте написать в районную группу, обычно Префектура округа их отслеживает.
11.10.2022 17:10:30, Лимонный сироп
зачем мне письменная заявка, чтобы потом ждать неделю ответа на нее?
11.10.2022 17:34:35, ALora
TanyaX
письменную. это она имела ввиду через mos.ру Это все равно как позвонить в центральную диспетчерскую, но там еще фото можно присобачить (если надо) Реагируют быстро. У нас в выходные подъезд Вагнером расписали, а сегодня уже смотрю закрасили.
11.10.2022 17:39:58, TanyaX
вполне вероятно, что только в каком-то одном стояке нет воды по причине ремонта или замены/кстановки водосчетчика. Поэтому вышестоящие "инстанции" и не в курсе. "Приличные" люди вешают объявление и заранее предупреждают, что это будет происходить. 11.10.2022 17:04:01, litana
сказали, что весь дом отключили от гор.воды
11.10.2022 17:35:04, ALora
У нас тсж, по всем вопросам к ним, и они всегда знают причину
11.10.2022 17:02:43, муза мужа
а трамваи вообще без сбоев ходили. ну когдаааа то зимой встанут. и ремонта путей не было. мчали токавпуть.
а теперь ((( одни слезы.

есть сайт, куда нужно (можно) жаловаться. вроде и на мос.ру можно...
11.10.2022 17:02:08, Акцент
не не жаловаться, мне для начала просто нужна была информация. нагреть в кастрюльках-то нам не привыкать.
11.10.2022 17:37:17, ALora
У нас пока так и есть - информация об авариях везде, где только можно выкладывается. Плановая чуть ли не за месяц. И в подъездах вешается.
11.10.2022 16:54:28, Julinika
ШаНуар
Вообще мне странно. В Москве надо звонить в единую диспетчерскую службу, прекрасно они там отвечают. 11.10.2022 16:43:35, ШаНуар
ааа, особенно если дом кооперативный.
11.10.2022 17:02:23, Акцент
мне не странно было гуглить именно Жилищник района Черемушки что тут странного? Москва - это как 10-20 городков. логично бы звонить все же в один из них, а не в какой-то центр общий
11.10.2022 16:46:46, ALora
ШаНуар
Уже давно все Жилищники или у кого там кто, перенаправляют на единый диспетчерский телефон. Им звонить нет никакого смысла. По единому телефону принимают заявки и отвечают на вопросы. 11.10.2022 18:00:16, ШаНуар
ну как нет, когда я вот сейчас и дозвонилась, в результате до диспетчерской, обслуживающий наш конкретный дом. никто никуда не переключал в результате всех 2 моих звонков (что есть сельпо:)

проверила воду - из горячей течет, но не горячая. сначала вообще холодная, через пару минут менее холодная, а дальше мне неохота было тратить воду. надеюсь, что через полчаса уже будет теплая.
11.10.2022 18:30:11, ALora
ШаНуар
Что могу сказать? Потрясающий результат! Завидую) 11.10.2022 20:06:57, ШаНуар
TanyaX
вы удивитесь, но в выходные Жилищник вообще не работает, гугли не гугли. это хорошо, что будний день был
11.10.2022 16:52:06, TanyaX
еще одна замечательность:(
11.10.2022 17:36:15, ALora
ШаНуар
Ищо рас. Единый телефон работает круглосуточно. 11.10.2022 18:01:25, ШаНуар
а ТаняХ то есть неправду пишет? не, телефоны на автоответчике везде работают, я в курсе. я про живых людей, которые могут дать полезный ответ и прислать сантехника.
11.10.2022 18:31:46, ALora
TanyaX
насчет круглосуточности очень сомнительно... пробовали аварийку вызывать в 23ч, там вообще никто трубку не брал. хорошо через лифт удалось хотя бы
11.10.2022 18:14:30, TanyaX
Степная кошка
не знаю, куда вы там звонили, но мне отлично ответили в 12-м часу ночи, и аварийка приехала, и просто ремонтник пришел, и даже примчался инженер. Я не скандалили и претензий не предъявляла
11.10.2022 21:40:05, Степная кошка
TanyaX
ну вы не знаете, а я знаю куда я звонила. мы с соседями наперегонки звонили. про инженера в 12 ночи особо ваша шутка удалась, мы все ржём)))
12.10.2022 18:23:46, TanyaX
TanyaX
почему? у них пятидневка, как у всех нормальных людей)
11.10.2022 17:44:43, TanyaX
у нас в городке в любой день недели можно позвонить. не знала, что в Москве не так. раньше вроде бы и было не так. до Жилищника
11.10.2022 18:00:43, ALora
Солнечный Ветер
Да постоянно есть. В Единый диспетчерский центр, заявку оставляешь, они должны знать
11.10.2022 16:36:27, Солнечный Ветер
хухра-мухра
Ну, насчёт воды не скажу. А чтобы быс ро позвонить в диспетчкрскую, можно в лифте нажать кнопку "вызов диспетчера" 11.10.2022 16:23:42, хухра-мухра
какого диспетчера - центральной службы обслуживания лифтов? я лет 5 назад в лифте дома застряла. нажимала-нажимала кнопку - минут 15 тщетно. позвонила своей маме, она тоже со своей стороны пыталась дозвониться в диспетчерскую. может и получилось. в результате потом в лифте откликнулась тетя. сказала, что ныне вся служба в центре Москвы и ждать надо неизвестно сколько. Я немного поторопила ее, сказав, что с сердцем плохо (на самом деле, перспектива сидеть в лифте без туалета меня смущала сильно). через полчаса все же доставили машину с несколько пьяными - на мой взгляд,- ремонтниками и меня вызволили.
11.10.2022 16:28:31, ALora
Аккуратова Мария
если работы по стояку - вешают объявление
если авария, то ничего, но давно такого не было
и да, авария вещь непредсказуемая, могут за 2-3 часа устранить, могут за несколько дней
11.10.2022 16:22:48, Аккуратова Мария
С 9.30 отключение. даже если авария, тем более с неизвестным окончанием ремонта, можно было бы как-то оповестить. Хотя бы уж консьержек, у нас они во всех подъездах. Или быстренько наклеить объявления на подъездах.
11.10.2022 16:29:53, ALora
Аккуратова Мария
о чем оповещат?
что авария?
ну так Вы об этом знаете
о сроках? ну кто знает сроки, если это авария?
11.10.2022 16:32:21, Аккуратова Мария
о том, что авария. я это узнала путем гугленья и 3 звонков. не все могут гулить (моя мама, например, нет)
11.10.2022 16:36:35, ALora
TanyaX
дайте маме телефон Единой диспетчерской
11.10.2022 16:38:37, TanyaX
8(495)539-53-53 11.10.2022 16:50:55, XXL ,s tel
апдейт... дозвонилась. ой, сельпо... на мое "але" мне сказали "ой, интересно"... думала, что попала не туда. оказалось, туда, просто там такое: "у меня высветился телефон, я подумала, что это диспетчер". потом 5 минут диалога с кем-то посторонним. потом мне сказали, что они центральная диспетчерская, а надо вот по нашему дому звонить туда-то. позвонила. Там тоже зевающее сельпо сказало мне, что течь в подвале, когда устранят, неизвестно.

что-то у меня уже ощущения, что в городке-то более цивилизованно. хотя вот недавно там слесарь один 15 часов шел после вызова, когда кто-то канализацию засорил. Но может, в Москве еще дольше будет.

Хочется больше слесарей. Готова даже разумно инвестироваться, чтобы нынешнюю течь в подвале устранили в разумные сроки. а то ведь с 9.30 никак. А песику на песчаной площадке хочется гулять (=долго мыть лапы и живот), а не по улицам ходить (=минута обмыва лап).
11.10.2022 16:02:50, ALora
Колокольчик Комарова
У нас (в Москве) однажды сорвало батарею в подъезде. Горячая вода со 2 или 3 этажа, не помню, бурным водопадом хлещет на улицу. Зима, по пути часть замерзает. ЖивопИсь. Кто-то уже срочно позвонил в диспетчерскую. Аварийка приехала быстро, это я видела. Проходит часа 2-3. Снова прохожу мимо. Продолжается живопИсь. Теперь я звоню сама в диспетчерскую. Как так? Прошло несколько часов, а вода продолжает хлестать. А мне отвечают: авария устранена. Да нет же, течет как и текло. А я вам говорю - устранена. Долго бодались, прежде чем диспетчерская мне поверила.
А еще был случай, что-то вышло из строя в пятницу. Так, чтоб два раза не вставать, отключили всякую воду до понедельника. В выходные ремонтировать не будем, ждем понедельника. А это ж не Новороссийск, запаса воды нет. Пришлось эвакуироваться к свекрам на дачу.
11.10.2022 16:50:14, Колокольчик Комарова
вот и я при сравнении как-то уже иначе оцениваю. у нас в городке хоть как-то при авариях обеспечивают доступ техводы, а питьевая дешевая в водоматах. а в Москве что случись - вода по 100+ руб 5 литров в магазине и фигвам воды для унитаза.
11.10.2022 17:41:07, ALora
УникаЛьнаЯ
Я бы попробовала пожаловаться по телефону горячей линии ПАО «МОЭК». А если там не найду понимания и помощи, то оставить обращение в электронную приемную Мосжилинспекции. И так - каждый раз. Надо ж как-то запустить ваших сельповчан, а то они засыпают на ходу, похоже, и работать не планируют ))
11.10.2022 16:06:52, УникаЛьнаЯ
TanyaX
в ПАО «МОЭК» ответят, что их ответственность заканчивается у входа в дом, поэтому вы можете пройти по известному адресу... в управляющую компанию. А в управляющей компании вам скажут, что это вообще не они, а МОЭК давления не дает. гады )))
з.ы В Мосжилинспекции нет больше электронной приемной. Обращения через мос ру и срок ответа 30дней. но это и раньше так было, когда у них была приемная. на 30й день они позвонят и поинтересуются, как ваши дела.
11.10.2022 16:17:38, TanyaX
УникаЛьнаЯ
Думается, обращение в электронную приемную Мосжилинспекции поможет. Может, не с первого раза, но с какого-то точно должно подействовать ))
11.10.2022 16:22:56, УникаЛьнаЯ
TanyaX
я выше дописала. имейте это в виду, когда соберетесь в Мосжилинспекцию)
11.10.2022 16:24:30, TanyaX
УникаЛьнаЯ
Да мне никуда не надо обращаться, ТТТ, все работает.
Но я там ниже ссылку дала в строчке с жил инспекцией — ссылка и правда на Мос. ру, там нужно выбрать в списке получателя жил инспекцию и отправить свое обращение в нее. А вот по срокам не знаю, не нахожу.
11.10.2022 16:31:41, УникаЛьнаЯ
TanyaX
ну я знаю. у меня в свое время целых 2 комиссии были от них))
11.10.2022 16:32:47, TanyaX
TanyaX
да, и всё, что может сделать Мосжилинспекция в итоге это наложить штраф на Жилищник. А расценки были от 50 т.р. до 100т.р. (может сейчас повысились, не в курсе)
И теперь подумайте, что им проще - перекладыватьтрубы или заплатить 50т.р?
11.10.2022 16:46:24, TanyaX
УникаЛьнаЯ
Ой, да мне фиолетово, кому что проще. Можно, конечно, сидеть дома и тихо страдать, никуда не обращаясь, ибо все тлен :))) Я предпочитаю, при необходимости, обращаться во все возможные инстанции — по очереди или одновременно, это смотря насколько буду зла :)), а там уж пусть они сами разбираются.
11.10.2022 16:51:24, УникаЛьнаЯ
TanyaX
я тоже считаю, что под лежачий камень вода не течет. и мы даже в прошлом году писали коллективное письмо от подъезда по поводу отключения отопления зимой. Но больше чем уверена, что результата не будет.
11.10.2022 16:56:18, TanyaX
так у них поди тоже по одному сантехнику на микрорайон, сами ж диспетчеры не пойдут трубу заделывать.
11.10.2022 16:15:07, ALora
УникаЛьнаЯ
Вот пусть они и думают, кто пойдет трубы чинить, кто объявления развешивать, а кто будет красиво и с выражением объяснять людям по телефону, что случилось, когда устранят и т.д. А не в носу ковыряют и зевают.
11.10.2022 16:19:22, УникаЛьнаЯ
О том, что диспетчерская служба теперь единая у нас было объявление, причем давно. Все телефоны служб висят на стенде на 1 этаже в подъезде. О запланированных отключениях висят объявления. Если вдруг авария то объявлений нет, но по телефону отвечают и быстро, в разное время суток.
11.10.2022 15:59:05, Иришка-Мартышка
оказалось, не так. центральная не в курсе, надо было звонить в конкретную, обслуживающую дом
11.10.2022 16:16:00, ALora
Солнечный Ветер
Это они отмазались. Оставляешь заявку, дальше их дело пинать местное сельпо
11.10.2022 16:38:44, Солнечный Ветер
зачем мне заявка, на которую ответ придет завтра в лучшем случае? мне нужен сразу ответ на звонок.

заявкам я вообще не доверяю. мне про ручку от плиты ответили через месяц. ответ был: обращайтесь в сервисы по месту жительства. опять написала: а где такие сервисы в Москве, а мне ответили через 4 дня: смотрите на сайте производителя. я посмотрела - а там все сервисные центры за Уралом. замкнутый круг.
11.10.2022 16:45:11, ALora
Солнечный Ветер
Я тебе говорю, как это работает. Ответить, что случилось, должны сразу. Заявка обрабатывается в течении времени, которое скажут. Но если тебе милее другие пути, возражать не стану
11.10.2022 16:54:39, Солнечный Ветер
вот это: "Ответить, что случилось, должны сразу. Заявка обрабатывается в течении времени, которое скажут." противоречит одно другому. Письменно, без звонка вообще могут не ответить
11.10.2022 17:43:06, ALora
Солнечный Ветер
я про ЕДЦ есличо
11.10.2022 18:11:41, Солнечный Ветер
я такое вообще не знаю
11.10.2022 18:51:05, ALora
Солнечный Ветер
Да где ж противоречие? " У вас авария там-то. Исправят к такому-то числу к такому-то времени". Это классика их ответов, я ж не придумала, я такое неоднократно слышала
11.10.2022 18:11:01, Солнечный Ветер
этот ответ могут прислать, когда уже авария давно починена
11.10.2022 18:32:25, ALora
Солнечный Ветер
Это по телефону ЕДЦ говорят. когда звонишь и говоришь - адрес такой-то, нет воды
11.10.2022 18:47:16, Солнечный Ветер
TanyaX
диспетчерские района уже несколько лет как недоступны. они вам могут звонить, но вы им нет. что вам там в Жилищнике еще интересного сказали?
у нас с 2016 перебои с горячей водой и сделать ничего нельзя. Но конечно, сейчас напишут, что такого быть не может, потому что не может быть.
11.10.2022 15:58:47, TanyaX
А нам всегда сообщают , что не будет горячей воды. Каждый раз веселят нас.
11.10.2022 15:53:26, рица
ландыш
у нас горячую воду только летом отключают, дней на 10-14
11.10.2022 15:52:37, ландыш
так в Москве так и было, и уже отключали на10 дней летом. ныне оказалась =- течь в трубе в подвале, весь дом отключили
11.10.2022 16:03:38, ALora
УникаЛьнаЯ
Вот с ходу нашлось, что
Горячую воду могут отключать — за пределами заранее объявленного графика — не более чем на:
- 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
- 4 часа единовременно;
- 24 часа при аварии на тупиковой магистрали;
- 10 суток раз в год при проведении ежегодных профилактических работ.

и что
Если время планового отключения воды в вашем доме прошло, а горячей воды в доме нет, то можно обратиться:
- в единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53;
- в электронную приемную Мосжилинспекции [ссылка-1] ;
- в свою управляющую компанию. Узнать ее контакты на сайте «Дома Москвы»;
- по телефону горячей линии ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59

из статьи на РБК:
[ссылка-2]

ЗЫ - но у нас не отключают. Вернее, изредка в подъезде вижу объявления, что «такого-то с 10 до 13 будет отключена гор вода», но мне всегда пофиг, мы в это время на работе или на учебе.
11.10.2022 15:51:42, УникаЛьнаЯ
поправляю: тел. центральной диспетчерской Жилищника вообще не такой. но центральная такими случаями не заведует и не в курсе. у нее надо узнавать телефон конкретной диспетчерской, обслуживающей конкретный дом.

значит, 24 часа светит:(( хотя в диспетчерской по дому сказали, что вообще никаких сроков назвать не могут - "как справятся".
11.10.2022 16:05:54, ALora
Телефон единой диспетчерской именно такой, как вам написали, но Вы почему-то спорите со всеми. Этот телефон уже работает лет 5-7, там оставляют заявки на все неисправности в домах. Это не телефон Жилищника, это Диспетчерская всех домов Москвы, в Москве кроме Жилищника есть куча разных управляющих компаний. После первого звонка создается заявка, вносится информация по конкретному адресу, связываются с конкретной УК и передают им информацию. В заявку вносится ответ УК, что у них случилось, поэтому все остальные позвонившие получают ответ на вопрос : «что случилось, почему нет воды?». Зачем биться головой о стену и пытаться звонить туда, куда не надо, непонятно. 11.10.2022 20:41:52, Та-ню-ха
я не поняла ваше предложение. я после 3 звонков получила нужную мне информацию быстро, а вы предлагаете мне на каком-то сайте создавать заявку, ответ на которую мне надо ждать?
11.10.2022 21:14:42, ALora
Вам с самого начала предложили позвонить по общему телефону диспетчерской, про сайт я ничего нигде не писала. По этому телефону вам скорее всего сразу и ответили бы, что случилось. Т к информация уже возможно была передана и зафиксирована. 11.10.2022 22:17:16, Та-ню-ха
не понимаю ваших претензий - я сама нагуглила и позвонила, узнала. без "общего телефона диспетчерской"
11.10.2022 22:42:06, ALora
УникаЛьнаЯ
даже не знаю, что есть центральная жилищника. Я из статьи скопировала, и ниже Лабрика тот же номер дает - видимо, он рабочий. И на сайте жилищника он же [ссылка-1]
Я не знаю, какой вам дали, конечно ))
11.10.2022 16:09:53, УникаЛьнаЯ
я искала Жилищник района Черемушки 8 (495) 719-75-59. И они сказали, что не в курсе. какой смысл звонить в центральную Жилищника по Москве
11.10.2022 16:17:42, ALora
Диспетчерские района давно недоступны. Т.е. они вам позвонить могут, номер определяется, а вот когда им звонишь, да, "абонент недоступен"
А послали вас, скорее всего, не в районную диспетчерскую, а в единую - +7 (495) 539-53-53. Там обычно действительно всё знают и отвечают довольно быстро.

А с отключением горячей воды, я, как человек, переживший за последние полгода два ремонта, потоп и пожар, тривиально предположу аварию с экстренным перекрытием стояка. Причём одного стояка, именно вашего, поэтому остальной народ и не в курсе и не нервничает.
11.10.2022 15:49:02, Лабрика
нет, послали в 8 -968 792 06 86. это центральная Жилищника, после "недоступн" я все же дозвонилась. а оттуда послали в диспетчерскую, обслуживающую наш дом. там узнала, что авария в трубе в подвале и отключили весь дом (8 подъездов).
11.10.2022 16:07:55, ALora
8 подъездов и никто ничего не знает?! Дом стоиков у вас

(У меня подозрительно зажжужало под окном, и минут через десять я вышла на разведку. БабушкИнформБюро тут же доложило, что болгарка жужжит по делу и почему с болгаркой новый "жилищник" и кое-что из личной жизни старого )) )

Желаю удачи в подавлении аварии!
11.10.2022 16:46:53, Лабрика
Так привыкли же к хорошему. раньше И еще, что-то мало подозрительно народу вижу вокруг доме вообще и в нашем подъезде в частности. Вообще пусто, ни с кем не сталкиваюсь в любое время суток. Поди многие поразъехались кто куда (например, как я с дочерью на море). удаленка в этом смысле весьма повлияла
11.10.2022 17:45:26, ALora
УникаЛьнаЯ
Нет, ваш номер - это «Жилищник района Черемушки».
А центральная - тот, что общий )
11.10.2022 16:11:21, УникаЛьнаЯ
так если уж в центральной района не в курсе, то чем мне поможет центральная Жилищника по Москве?
11.10.2022 16:21:59, ALora
УникаЛьнаЯ
Я вообще никуда не звонила. А Лабрика пишет, что там, в центральной/ обычно действительно всё знают и отвечают довольно быстро. Так что я бы лично начинала с самого очевидного общего номера и при необходимости шла от него к частному, а не наоборот.
11.10.2022 16:24:31, УникаЛьнаЯ
у нас и консьержки нет никакой. но и об аварии заранее объявления не повесишь же 11.10.2022 15:46:52, Шерлок
у нас отключают воду либо в случае аварии, либо в случае каких-либо работ по стояку, во втором случае время перекрытия стояка обычно известно заранее и вешают объявление, в случае аварии объявлений нет, никто не знает когда такое случится и как быстро ликвидируют.
11.10.2022 15:38:26, douceur
puhochka
Очень часто. Воду по два раза в неделю отключают. Объявление обычно гораздо позднее появляется. 11.10.2022 15:36:26, puhochka
Ветер Перемен
У нас вывешивают объявления на подъездах.
По поводу планового отключения отопления зимой я очень удивилась, что такое вообще бывает. И где? В самом Санкт-Петербурге.
11.10.2022 15:30:36, Ветер Перемен
вот да. нашли место, где зимой отключать. у нас в городке хотя бы тепло. и то планировали в начале сентября, передумали, отключили котельную в начале октября, благо уложились меньше чем за 10 дней.
11.10.2022 16:09:38, ALora

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!