Раздел: Квартплата (Водяные счетчики)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

из серии тупой, еще тупее - показания счетчиков не могу подать

водяных. раньше я по телефону их подавала, но в марте принимать там перестали. пытаюсь подать через портал моск. правительства. зарегистрировалась, на имя мужа (он собственник), телефон свой указала. получила подтверждения регистрации на смс и емейле.

и не могу войти в систему для подачи показаний. вот здесь [ссылка-1]

в первой графе просят снилс/телефон/почту. указываю телефон в нужном формате, пишут, что неверный СНИЛС.

Тут нужно что ли подряд через дробь указывать и снилс, и телефон, и почту? чей снилс мне указывать? мужнин не знаю, он может и сам свой не знает, если он вообще у него есть. Да я и сама не очень уверена насчет своего - это что за номер - который на карточке пенсионного свидетельства?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
30.04.2018 21:20:58,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
фух, указала предыдущие показания, получила ответ: "ваши показания приняты". геморрой-то какой с этими ежемесячными показаниями - месяц не подашь, разбирайся потом 30.04.2018 22:03:50, ALora
Не овен
дальше проще, всё ввели, больше не понадобиться вводить снилс и пр.
только логин, пароль
30.04.2018 22:56:46, Не овен
я снилс и не вводила, вроде по почте впустили меня туда 30.04.2018 23:31:17, ALora
Два месяца, потом через интернет показания не пройдут, придется идти в МФЦ, если три месяца нет показаний, то МФЦ еще три месяца начисляет "по среднему" потреблению, потом по тарифам (т.е. по дикому количеству кубов на человека) и уже не пересчитывают.
В платежке сверху есть отрывная часть, где можно вписать показания по воде, так там указано и когда счетчики поверять надо, и последние принятые данные.
Я недавно столкнулась с этим, обычно просто отрывала этот кусок, не глядя.
Нужно все же отслеживать, какие последние показания счетчиков не Вы подали, а они получили. Проблема возникла как раз у человека, который подавал данные по телефону.
30.04.2018 22:09:12, Hel
Ну вы даете, я даже не знала, что по телефону можно подавать показания счетчиков. Всю жизнь это делаю через интернет (благо у меня не кооператив, где с этим могут быть проблемы), а последние годы через мобильное приложение подаю, там виден весь расход за разные периоды. И вообще удобно, подошел к счетчику и занес в приложение.
Квартиру своих родителей подключила в том же приложении и передаю за них много лет :)
01.05.2018 14:09:51, Йоко
В ВАО долго принимали показания по телефону. 02.05.2018 01:07:49, Hel
мы вообще эти бумажные документы не смотрим, потому что у мужа все автоматически с карты списывается. я знала, что добром это не кончится. а недавно он еще ключи потерял вместе с единственным от почтового ящика. паразит

мама моя как раз подает показания на этих отрывных кусочках за свою кв - у нее все чики-чики
30.04.2018 22:14:17, ALora
ольг@
Ура)) 30.04.2018 22:04:34, ольг@
добралась до внесения показаний - пишут, что невозможно их принять, т.к. они меньше начисленных в предыдущем месяце. ну еще бы - в предыдущем от балды автоматически внесли что-то среднее по больнице, т.к. то что я за февраль подавала по телефону, не дошло. а в марте уже не принимали по телефону. а в МФЦ (или УК - не знаю, куда муж ходил) сказали подавать в любом случае, даже если пока начисленные показания превышают фактические.

Вот что с этим делать-то? ХВ начисленная превышает фактические показатели на 230 кубов, ГВ всего на 10.
30.04.2018 21:44:40, ALora
TanyaX
разница 230 кубов не может быть. разберитесь с цифрами. подавать можно, прибавляя допустим 0,00001 или сколько надо. с цифрами разберитесь сначала. 30.04.2018 21:51:28, TanyaX
с кем разбираться? муж уже ходил в органы ЖКХ разбираться - вот по ним акт такой дали, а на счетчиках я вижу то что вижу 30.04.2018 21:56:30, ALora
TanyaX
какой акт? к вам приходили снимать показания счетчиков? 30.04.2018 22:00:00, TanyaX
нет, конечно. на месте в офисе выдали. сказали, мы не возвращаем начисленные деньги, но даем возможность вам не платить, пока ваши фактические показания не превысят указанные (от балды ими) показания. 30.04.2018 22:05:44, ALora
плохо ходил. Пишите претензию с требованием перерсчета 30.04.2018 21:59:20, virus
сказали, не делают перерасчет. у меня в геленджике так же с электроэнергией было - там было на 1500 кВт больше. просто в квитанции ставили (сосед мой, мне делать нечего что ли каждый месяц этим заниматься) одну и ту же цифру, пока года за полтора не исчерпали излишек 30.04.2018 22:07:24, ALora
делают. просто не хотят. Письменная претензия, если не хотят добровольно 30.04.2018 22:09:09, virus
Пересчет делают, но ни наличными, ни безнадом деньги не возвращают. Они числяться на лицевом счете и списываются в счет оплаты воды за следующие месяцы. Мне в феврале пересчет делали, я показания полгода не передавала, начисляли по нормативу очень много. Сейчас за воду не плачу вообще, идет взаимозачет переплаченной ранее суммы. 01.05.2018 13:25:57, Polett
у вас показания в электронной базе изменяли на меньшие? скорее всего нет. у нас именно такой "пересчет" и сделали, как у вас 01.05.2018 14:38:09, ALora
У меня у родителей так переплата в Мосэнерго списывается, деньги лежат на счете, в зависимости от потребления ежемесячно списывается определенная сумма. Нно они могли вернуть деньги, но не захотели лишних телодвижений делать, решили пусть так будет.. 01.05.2018 14:13:14, Йоко
ГрандПапчик
спонсируешь ЖКХ!!!))) 01.05.2018 13:38:58, ГрандПапчик
У меня похожее было. По двум счетчикам (из 4-х) показания были больше, чем реально, а мне надо уезжать на ПМЖ. Так мне в МФЦ посоветовали там где больше, вводить последние имеющиеся у них данные, пока данные не сравняются. У меня по одному счетчику сравнялось через 2,5 года, а еще по одному - до сих пор не сравнялись. Все начисления делаются правильно. Не переживайте. Если непонятно объяснила, спрашивайте, уточню. 30.04.2018 21:50:30, было такое
ольг@
То есть Вы всё время вводите одни и те же цифры? 30.04.2018 22:02:34, ольг@
да, так и есть. только что так же сделала, и с холодной водой буду еще года два, видимо, ту же самую цифру указывать 30.04.2018 22:08:39, ALora
Поздравляю! Думаю, вы 230 кубов ооочень долго будете "догонять". И, я так понимаю, начисляет-вычисляет машина, а ей все равно какие цифры, главное - не меньше предыдущего. 01.05.2018 13:59:25, было такое
да, около 3 лет получается при обычном нашем расходе 7 кубов 01.05.2018 14:39:58, ALora
ольг@
Полезная информация, я бы не догадалась! 30.04.2018 22:10:00, ольг@
"вводить последние имеющиеся у них данные, пока данные не сравняются." - вот, вы подтвердили мое предположение. а оно возникло у меня в связи с аналогичной ситуацией с электросчетчиком, но не в москве - там тоже года полтора добирали лр начисленных показаний.

спасибо, теперь ясно. это муж меня запутал своим "сказали не платить, пока не сравняются показания, но указывать все время", сам ничего не понял. вот посылать его в жкх - все равно что на рынок - ниче не понимает
30.04.2018 21:59:37, ALora
это у вас за 2 месяца разница по холодной 230 кубов???? 30.04.2018 21:49:39, virus
да это просто мифическая разница, возникшая в связи с тем, что показания, передаваемые по телефону госулгу, не стали доноситься, и там автоматически уж не знаю из какого расчета такое насчитали. но теперь ясно - надо просто пока указывать тупо месяц за месяцем начисленное, поа фактические показания не превысят. по горячей-то в следующем месяце точно уже превысят 30.04.2018 22:01:31, ALora
230 кубов за месяц это мифическое среднее? Они в этом случае обязаны по нормативу считать, у вас 20 человек прописано что-ли? (да даже если 20ь человек, 230 кубов не будет). Там явно косяк какой-то. 230 кубов, это, на минуточку 8 тыс рублей за воду и почти 5 тыс за водоотвод. Вы не заметили этих сумм в платежке? 30.04.2018 22:06:44, virus
у нас трое прописано. реальное потребление (по счетчикам) в месяц 7 хв и 7 гв.

230 кубов это же не за месяц - в феврале та же цифра, что и в марте указана. в январе вообще ничего не указано. видимо, то что по телефону подавалось, вообще не доходило.я не вижу, как посмотреть за прошлый год, на экране на портале только с января показания

а в платежки у нас никто не смотрит - я, т.к. не я плачу, а муж, т.к. ему всю жизнь "некогда"
30.04.2018 22:19:12, ALora
Сходите в МФЦ со своими данными, потом будете подавать по факту. 30.04.2018 21:46:27, Hel
так муж УЖЕ ходил 29 марта - я вот по его следам и пытаюсь сейчас действовать в соответствии с полученными им инструкциями. выдали ему "Акт контрольных снятий показаний КПУ". в этом акте стоят те "средние по больнице цифры", которые и в личном кабинете на сайте, и которые превышают фактические показания, которые я только что лично видела на наших счетчиках.

мужа что ли убить - он не читал что ли что брал - какие снятия показаний, если они даже близко к счетчикам не подходили

идея - может надо за апрель написать все те же показания? типа 0 расхода?
30.04.2018 21:52:00, ALora
Они делают перерасчет. Я бы сходила к ним еще раз. 30.04.2018 21:57:40, Hel
те же покаазния писать можно, но ваши 230 кубов будут несколько лет отыгрываться. Я бы настаивала на перерасчете 30.04.2018 21:56:21, virus
Oker
а в марте заплатить за 230 кубов? мне кажется, это перебор) 30.04.2018 21:56:13, Oker
да не надо за них платить, уже все заплачено. у мужа автоматически с карты оплата жкх идет 30.04.2018 22:09:34, ALora
Если у него настроен автоплатеж на определенную сумму, то как вы планируете уменьшать переплату за воду, указывая потребление по 0? 30.04.2018 22:18:39, Hel
у него не на определенную, а по счетам жкх, а в счетах, по идее, объем потребления воды сейчас должен быть нулевой 30.04.2018 22:37:45, ALora
Он будет нулевой, если вы будете постоянно подавать эти нулевые значения. Если не будете, то они будут начислять по схеме, которую я описала. 30.04.2018 22:46:57, Hel
так в том и смысл моего заведения регистрации на том сайте - буду подавать, конечно. но эта система ежемесячной подачи ужасна, хотя бы поквартально разрешили 30.04.2018 23:32:44, ALora
Нет, поквартально никак не получится, если не планировать поквартальные посещения МФЦ. Если МФЦ рядом, то можно и раз в квартал. И даже раз в пять месяцев, если совсем уж лениво подавать показания (в этот период еще будут считать по вашему среднему потреблению) 30.04.2018 23:48:26, Hel
по среднему потреблению они черти че могут насчитать. не, лучше уж будут подавать каждый месяц 01.05.2018 00:04:11, ALora
Musenka
Воооо-о-о-о-от... Сейчас почитаю - и, надеюсь, решу свою проблему (у меня такая же).

А то "зачем в конфе сидите, зачем читаете..."...

Вот за этим самым, в том числе...
30.04.2018 21:38:15, Musenka
ольг@
+1;)) 30.04.2018 21:43:50, ольг@
Видимо, этот номер телефона где-то указан на Ваше имя и с Вашим СНИЛСом-адресом почты. В Госуслугах, например.
Регистрируйтесь на свое имя или указывайте телефон мужа (и при регистрации тоже)
Я подаю через pgu.mos.ru, сейчас нормально, но был случай, когда меня тоже система не пропускала, пришлось звонить в службу поддержки, там тоже долго не могли понять, в чем дело, в результате совместными усилиями победили:) С тех пор работает без сбоев.
СНИЛС - номер на пенсионной зеленой карточке. Вход явно возможен через СНИЛС, почту или номер телефона.
Но вот в моем случае СНИЛС не проходил, хотя раньше все было нормально, прошел адрес почты.
Позвоните в поддержку.
30.04.2018 21:35:05, Hel
нет, этот номер телефона на имя мужа сто лет назад оформлен, даже мгтс мне на него звонило в надежде попасть на него 30.04.2018 21:53:20, ALora
ГрандПапчик
смотря как регистрировались в системе. либо снилс, либо телефон, либо почта 30.04.2018 21:29:13, ГрандПапчик
ну уж явно не через снилс, я даже не знаю что это такое. регистрировалась только что, указывала как просили на сайте - телефон и почту 30.04.2018 21:54:33, ALora
ольг@
Снилс это то, что в пенсионом фонде выдают 30.04.2018 21:58:15, ольг@
у меня есть зелененькая карточка пластиковая пенсионная, ее на работе нам выдавали. 30.04.2018 22:19:54, ALora
ольг@
Ну вот, на ней номер есть. И мужа такая должна быть. 30.04.2018 22:26:06, ольг@
Это она и есть. У мужа тоже такая должна быть. 30.04.2018 22:22:24, Hel
Businka
я по почте вхожу 30.04.2018 21:28:02, Businka
попробовала почту. на это мне написали: Вы слишком долго ожидали. Ну, пошла опять по странице "как подать показания счетчиков", и тут ура, без всякого пароля мне выдали вот эту страницу: [ссылка-1] 30.04.2018 21:32:38, ALora
Oker
я попадаю на страницу авторизации)
значит, вы все-таки вошли)
30.04.2018 21:34:52, Oker
Oker
я ввожу только почту 30.04.2018 21:26:00, Oker
ольг@
Нажмите на слово "телефон", если телефон укпзываете 30.04.2018 21:23:03, ольг@
нажимаю - оно одно не выделяется, все вместе только. звонила в техподдержку по номеру на сайте, никто не отвечает кроме автоответчика, который еще после указания нужной мне службы нахально говорит: оцените качество ответа. полный ли ответ, нажал 1, второй вопрос: вежливо ли отвечали, опять 1 нажала, а мне говорят: вы нажали неправильную цифру 30.04.2018 21:26:14, ALora
ольг@
Может тогда снилс ввести? 30.04.2018 21:29:42, ольг@

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!