Помню, летом была тема. Про массовую рассылку "ваш счетчик вышел из строя".
Мы до сих пор нет( показания не принимают.
Думаю, платить по квитанции или менять.
спасибо
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Квартплата
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я пока не меняла, но показания принимают через сайт мосэнерго. Но думаю надо или менять, или пройти проверку. Я про проверку пока не узнавала, что вообще за вариант.
05.09.2016 17:48:59, totik
Я не меняла. Честно, и не собиралась. А почему не принимают показания. В августе оплатила через Мосэнерго, все норм. Письмо счастья тоже летом пришло.
05.09.2016 16:46:01, LENA67_09
мы летом поменяли. предупреждение о замене у меня года полтора в ЛК висело, вот летом разродились поменяли. Заказывала и оплачивала через сайт мосэнергосбыт, дяденька примерно через месяц явился только.
но у нас показания принимались все это время, мы в МО 05.09.2016 16:45:30, Иллария
но у нас показания принимались все это время, мы в МО 05.09.2016 16:45:30, Иллария
Сделали поверку в ростесте - 2000 руб с выездом на дом.
А замену соседям чуть ли не 9000 насчитали 05.09.2016 16:39:03, Люба С.
А замену соседям чуть ли не 9000 насчитали 05.09.2016 16:39:03, Люба С.
Это вместо замены? А как это сделать? Требование именно о выходе из строя и замене выскакивает
05.09.2016 17:17:11, Антонинка:)
Выход из строя - это когда они не работают (или врут).
Не работают, как правило видно. Например нули, странные мигания и т.п. Или начинает мотать как бешенный.
Есть правда рекомендованные сроки эксплуатации, надо смотреть по модели.
Например у моего тридцать лет. Он отслужил только десять.
Так что там в личном кабинете они не могут знать работает у вас или нет. Для них ориентир - поверочный интервал.
Я позвонила в ростест. Заказала мастера с выездом (чтоб без демонтажа). (они отзвонились, когда собрались в наш район - это было не быстро. Они там копят заявки).
Масте приехал, проверил счетчик, выписал мне свидетельство о поверке. Опломбировал пломбами ростеста.
Потом это свидетельство и акт я отвезла с копиями в мосэнергосбыт.
Где они у меня забрали копии. Обновили у себя информацию. Предупредили, что приедет мастер мосэнерголсбыта поменять пломбы на "мосэнергосбытовские" когда-нибудь (этобесплатно).
И след. период межповерочного интервала я буду жить спокойно, если счётчик не выйдет из строя. У моего счетчика это 6 лет.
Там в мосэнергосбыте, они пытались правда манипулировать, типа понимаете, мы теперь за счётчик не отвечаем...
МОжноподумать они за него отвечали раньше..
Как-то так..
Н 08.09.2016 22:34:09, Люба С.
Не работают, как правило видно. Например нули, странные мигания и т.п. Или начинает мотать как бешенный.
Есть правда рекомендованные сроки эксплуатации, надо смотреть по модели.
Например у моего тридцать лет. Он отслужил только десять.
Так что там в личном кабинете они не могут знать работает у вас или нет. Для них ориентир - поверочный интервал.
Я позвонила в ростест. Заказала мастера с выездом (чтоб без демонтажа). (они отзвонились, когда собрались в наш район - это было не быстро. Они там копят заявки).
Масте приехал, проверил счетчик, выписал мне свидетельство о поверке. Опломбировал пломбами ростеста.
Потом это свидетельство и акт я отвезла с копиями в мосэнергосбыт.
Где они у меня забрали копии. Обновили у себя информацию. Предупредили, что приедет мастер мосэнерголсбыта поменять пломбы на "мосэнергосбытовские" когда-нибудь (этобесплатно).
И след. период межповерочного интервала я буду жить спокойно, если счётчик не выйдет из строя. У моего счетчика это 6 лет.
Там в мосэнергосбыте, они пытались правда манипулировать, типа понимаете, мы теперь за счётчик не отвечаем...
МОжноподумать они за него отвечали раньше..
Как-то так..
Н 08.09.2016 22:34:09, Люба С.
Пока не поменяли, но деваться некуда, придется. А показания-то почему не принимают?
05.09.2016 16:37:30, Мальса
я обычно через онлайн плачу, пишет, что невозможно, тк вышел из строя и нужна замена, ну что-то типа того(
05.09.2016 17:16:08, Антонинка:)
Тонь, менять...Тоже думали, что права покачаем и всё )), наша взяла. А не вышло. Пришлось менять, вызывали из Мосэнерго. В личном кабинете обычно висит тревожное окно.
05.09.2016 16:05:04, Дианкин
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?