Раздел: Мебель (мебель для подростка отзывы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте мебель для подростков

Всем привет!
Нужна мебель для подростков в ограниченное маленькое пространство. Какие-то спальные места, которые либо будут компактны, либо это комплекс со шкафчиком, столом и ты ды. Места под это дело примерно 2х2 метра, может чуть больше. Желательно бюджетный вариант).
Буду благодарна за идеи, фото, ссылки, наводки на магазины!
Допишу: спальных места нужно два!). у кого-то видела вариант с выкатным письменным столом. Кровать была а-ля чердак, но не очень высокая, в лестнице кажется были ступеньки в виде ящиков. Может оно и не подходит мне, но хотела бы рассмотреть как вариант.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
28.02.2016 19:01:36, yurhome

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
24.05.2018 18:32:20, kabinett@mail.ru
Мы детям купили вот такую кровать [ссылка-1]
Это отличный магазин мебели. В последнее время всю мебель покупали у них. Качество просто шикарное. С доставкой проблем никогда не было.
28.03.2018 12:55:12, AlexNaumov
два яруса из натурального дерева, 190 на 90, внизу два ящика, вверху - борт, в комплекте два ортопедических матраса, вышло за все удовольствие 20600 рублей. Лесенка прикреплена наглухо, не дергается, не слетает, борт высокий, безопасно класть детей, не выпадут, и не случайно сами не спустятся.... Привоз и сборка, все во время. Сама кровать - фабричного производства и натуральный массив. И с матрасами париться не надо. [ссылка-1] 07.04.2016 06:40:22, Kaktus56
Дешевые кроватки из массива есть у фабрики Летто, бюджетно и натуральное дерево, работают из российского массива, не китай. Моделей очень много, посмотрите... Мы брали там, очень понравилось качество и на многодетный кошелек вполне бюджетно получилось, а вообще вам лучше всего двухъярусную трансформер взять - ее потом можно разделить на две кровати, очень удобно и перспективно. [ссылка-1] 09.03.2016 11:36:07, Королева Евгения
Здравствуйте. Я занимаюсь изготовлением мебели на заказ, были похожие проекты. Если более-менее определитесь с тем, что вам нужно, готов посчитать предварительную стоимость. Или можем встретиться и попробовать вместе смоделировать на компьютере возможные варианты. Ссылки на фото готовых проектов есть у меня на странице. Андрей a_vasenev@mail.ru 29.02.2016 21:41:55, vasenev
Вариант подиума не рассматривали?
картинка
28.02.2016 22:29:41, нез@будка
Подиумы хороши только для некоторых планировок... А вообще, как бы круто ни смотрелось, это, не обижайтесь, пылесборники.... У нас полуподиум был, так пыль просто скапливалась там, а чтобы почистить - приходилось все выдвигать, вытаскивать ящики, залезать туда.. Сами понимаете - каждые два дня так не будешь делать после работы особенно... Поэтому я не очень люблю подиумы, после этого опыта...
Вам наверное лучше взять обычную двухъярусную кровать и два стола. И не париться. Кровати в Москве можете посмотреть фабричные, их полно, но мы брали московской фабрики. [ссылка-1]
17.05.2016 12:51:31, VeraVera34
Кровати в подиуме? Они нам тогда вход в комнату перекроют. 28.02.2016 22:32:52, yurhome
Жаль...Перенести дверь пока ремонт в разгаре не получится?
У вас вообще какое расположение двери и окна?
28.02.2016 22:36:37, нез@будка
Нет, не вариант(. 28.02.2016 22:42:43, yurhome
Поправила картинку:)
У подруги 2 похожих чердака. Стояли столами к окну, но у нее комната квадратная и дверь посередине.
[ссылка-1]
И обязательно каждому свой собственный стол и место для хранения. Пусть небольшое, но личное пространство.
28.02.2016 19:48:43, нез@будка
Спасибо! Подумаю как вариант. Один письменный стол у нас есть. К окну точно не встанут(. 28.02.2016 20:19:13, yurhome
Можно поискать мастера и сделать на заказ по вашим размерам. Будет подороже, но зато уместится все что хотите. И старый стол вписать в новую мебель.
У нее очень удачная детская была, хоть и небольшая. Повезло:)
28.02.2016 20:44:14, нез@будка
Мастера кто-то хвалил, я даже брала координаты. Главное определиться чего хотеть))). 28.02.2016 20:45:58, yurhome
О, это самое сложное)) 28.02.2016 21:06:34, нез@будка
Советовали Лером
[ссылка-1]
вот был хваст орга Септембер и отзывы других девочек там же ищите
[ссылка-2]
28.02.2016 19:39:52, Двигатель
я после этого хваста поехала посмотреть лером вживую - это ужас-ужасный, увы.... ну или на мой личный взгляд... в общем - совсем не понравилось... 29.02.2016 12:51:19, Свинка
Спасибо, немного не то. Наверное криво написала. Меня интересуют в большей степени кровати, чтобы вставали компактно. Возможно с какими-нибудь дополнениями в виде письменного стола и/или полок, шкафчиков, ящичков 28.02.2016 20:17:24, yurhome
Покупала своему такую кровать, к ней столешницу - стол огромный - очень удобно и полку (там картинки полистайте на сайте-есть)
[ссылка-1]
Можно стол не покупать, а поставить внизу диван/кровать для второго ребенка.
Кровать прочная, я к стене не крепила. Можно купить на авито. Я свою продавала год назад за 6500 руб в отличном состоянии...а стоит она в икее намного дороже, полки и столы не всегда бывают...
28.02.2016 20:24:46, Двигатель
У нас была именно такая, только деревянная. Хочу что-то другое 28.02.2016 20:28:53, yurhome
картинка

картинка
28.02.2016 22:31:11, Двигатель
Верхний вариант откуда? Можете ссылку кинуть? 28.02.2016 22:43:45, yurhome
Один большой общий стол у окна тоже хороший вариант. Только по бокам сделала бы более функциональные полки:) 28.02.2016 22:34:30, нез@будка
Можно ещё диван-трансформер:
картинка
28.02.2016 22:18:11, Двигатель
Пасибки, как вариант) 28.02.2016 22:28:41, yurhome
Юля, посмотрела возраст детей... совет лишь один - ставить мебель не подростковую, а нормальную взрослую. Ещё пару лет и взрощенные парни!
Все комплекты готовые по моему опыту съедали больше места, чем если б набором т.к. часть малофункциональна обычно и заставляет мериться с уже готовым вариантом производителя.
Я тебе посоветовала-б выложить фотку или чертёж/план комнаты или места/угла, а мы б идей накидали... девочки есть и нарисовать могут. Мне кажется толку больше будет.
Я вот хочу посоветовать, но ничего не поняла, что именно нужно))
Ты ж детей не хочешь на двухэтажную кровать класть?
28.02.2016 19:18:31, Листопадик
С фото сложнее, ремонт идет полным ходом(. Двухъярусная была, точнее была кровать-чердак из ИКЕА, но она очень громоздкая. Если ее оставить, то будет занимать почти все пространство(. Остальные двухярусные очень низкие, боюсь дети будут биться головой о верхний ярус 28.02.2016 20:09:46, yurhome
Места действительно 2*2? мне одной кажется, что там только спальное место может поместиться?

в условиях, когда дорог каждый см вот такие варианты очень выручают

картинка

картинка

картинка

картинка

это детский вариант
картинка

а тут прям для жизни)
[ссылка-1]
28.02.2016 19:26:15, Листопадик
Места для размещения кроватей 2х2, а так жизненное пространство примерно 3,40 на 2,50 примерно. А-ля ИКЕА у нас была. Лестница очень много пространства отнимает(((. 28.02.2016 20:12:51, yurhome
Ещё кровати раздвижные советовали, чтобы место сохранить, но мы не юзали
[ссылка-1]
картинка


и вот такие подъемные
картинка
28.02.2016 20:34:47, Листопадик
я долго варианты подбирала, но мебель в итоге вся в разнобой получилась, но в цвет, поэтому известно об этом только мне))
И кстати тоже не планировала Икею, но так вышло... и вышло очень норм))
Кровать оставили до "ремонтошную", её показывать не буду
Стол Галант
картинка

он кстати угловой есть
картинка


Комбинация из навесных полок разной длины 4 полки (закупка Милена (Васко), у нас стол письменный этого пр-ля, поэтому знала, что беру
картинка

картинка


свет икеа, похоже на такой... у нас плафоны побольше
картинка


про вешалки (они чёрного цвета) я уже говорила.
Задача была с минимальным бюджетом сделать функциональную комнату, считаю, что получилось.
Правда ещё шкаф купе стоит, но он весь не сезонными вещами забит, у сына ровно две полки в нем... остальное семейное
28.02.2016 21:28:12, Листопадик
Стол у нас тоже один Васко). В ИКЕА цены на светильники - мамадорогая!!!((( мы в прошлый раз там брали подсветку на кухню, а сейчас именно таких нет, а которые были, стоили не мало(. 28.02.2016 22:31:09, yurhome
Нашла вот такой вариант, но ценааааа((((
картинка
28.02.2016 21:00:34, yurhome
а что тебе в этом варианте понравилось? 28.02.2016 21:09:48, Листопадик
Наличие двух кроватей и письменного стола между ними), размер опять же подходящий) 28.02.2016 21:12:58, yurhome
ты считаешь это письменный стол?? это прикроватная тумба для книг и гаджетов))
Всё тоже самое модно получить набрав нужные предметы
28.02.2016 21:34:27, Листопадик
У нас из ИКЕА похожий стоит))). Есть еще большой письменный стол, поэтому такой маленький вполне сгодится. А по второй части ты имеешь ввиду, что просто взять две кровати, колонку между ними и полки и не заморачиваться с трансформером? 28.02.2016 21:38:43, yurhome
Откидная у моей подружки была. Она ее собирала только когда гости приходили, но тогда посадочных мест совсем не было ( 28.02.2016 20:46:05, нез@будка
Выдвижной вариант отмели), потому что слишком близко друг к другу, без конца будут какие-то "терки"). А вот про нижний вариант со шкафом-кроватью тоже думала, но муж не впечатлился. Может их просто в живую надо увидеть?) 28.02.2016 20:38:32, yurhome
да, я тебя вообще не поняла)
У меня 18-летний подросток и с оглядкой на такой возраст могу посоветовать лишь выделить личное пространство каждому уже сейчас.
Кровати отдельные и как можно дальше друг от друга))
А насчёт шкафов, вот тут как минимализм... например у нас, несмотря на то, что я жуть как не люблю открытое хранение, в комнате у сына прижились открытые вешалки.
Хотели вот такие
картинка

картинка

но ножки тоже место жрут, поэтому обошлись очень удачно вот такой гармошкой для сушки одежды
Вещи аккуратно на плечиках хранятся или перекидывает через перила
Это вообще находка для нас оказалась!
картинка
28.02.2016 20:27:27, Листопадик
Я бы с удовольствием выделила отдельное пространство каждому, но к сожалению нет такой возможности в данный момент(((. За идею с сушкой для белья в качестве вешалки спасибо! Возьму на вооружение!) 28.02.2016 20:31:14, yurhome
В икеа походить посмотреть вживую 28.02.2016 19:13:30, tЮлька
ИКЕА не подходит 28.02.2016 20:06:03, yurhome
Дятьково мне понравилось, там сочетания цветов приятные. 28.02.2016 19:18:52, Челюсть На Оленях
Спасибо, посмотрю 28.02.2016 20:10:07, yurhome








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!