Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сломался электросчетчик - кто сталкивался?!

Позвонили в Мосэнерго, там сказали, что мы должны менять за свои деньги . Это так?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
26.08.2015 20:07:28,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tgs
Скорее всего менять будете за свои деньги, но возможно попробовать доказать, что вы тут не причем и счетчик бракованный, но скорее всего тогда вас пошлют в вашу УК, если у вас она нормальная, то будет разбираться с этим вопросом и скорее всего должны быть выделены деньги из фонда по содержанию жилплощади. А вот если УК с гнильцой, то счетчики будете ставить за свой счет, но это будет повод задуматься над жалобой в жил.инспекцию на такую управляющую компанию 01.09.2015 18:20:56, Tgs
нафаня00
ОТвет из МОсэнерго эту же ситуацию ...от 02.06.2015г
Уважаемый клиент!
В силу п. 145 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, обязанность по обеспечению эксплуатации и поверке приборов учета потребленной электроэнергии возлагается на собственника прибора учета. Таким образом, ОАО «Мосэнергосбыт» осуществляет замену приборов учета по заявкам клиентов, независимо от их фазности и тарифности на возмездной основе, согласно Прейскуранту товаров и услуг ОАО «Мосэнергосбыт». Также, согласно п. 81 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и потребителям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Те же нормы и правила закреплены ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ, в соответствии с которыми использование неисправного прибора учета или со сроком, вышедшим за межповерочный интервал, не допускается. Заявку на замену счетчика Вы можете оставить в Личном кабинете, в Клиентском офисе ОАО "Мосэнергосбыт" или по телефонам Контактного центра 8-495-988-90-30,8-495-981-981-9. Ознакомиться с прейскурантом товаров и услуг Вы можете на сайте ОАО «Мосэнергосбыт». Для сокращения сроков оформления заявки на замену прибора учета электроэнергии предлагаем Вам заполнить шаблон заявки (в прикрепленном файле). Также Вы можете произвести поверку счетчика. Для этого необходимо получить разрешение на снятие пломбы в клиентском офисе, демонтировать счетчик для проведения поверки (поверку можно провести в ОАО "Мосэнергосбыт или в другой лицензированной организации), затем заказать услугу по установке и принятию к расчетам поверенного счетчика. Благодарим за обращение в ОАО «Мосэнергосбыт».
26.08.2015 22:30:09, нафаня00
Мне недавно чинили счетчик и меняли примыкающие к нему провода. У меня вообще произошло возгорание - дым пошел. Хорошо, что я дома была, а то бы сгорело все. Те, кто из Мосэнергосбыта устанавливали счетчик, не подключили УЗО, поэтому при перепаде напряжения вся нагрузка шла на провода. Но мой счетчик еще на гарантии (она составляет два года) и поэтому мне отремонтировали все бесплатно. Правда, пришлось с Мосэнергосбытом сильно пободаться - не хотели сперва чинить бесплатно. Пригрозила судом и дала три дня сроку. Пришли на другой же день. 26.08.2015 22:08:29, Фантина
letik
да,теперь за свои.И у счетчиков еще есть срок годности и когда он кончается-опять за свои 26.08.2015 21:59:06, letik
svet
всегда было за свои. приборы учета - собственность владельца. 27.08.2015 21:52:49, svet
это если квартировладелец тот счетчик сам купил. мы не покупали, электросчетчики нам меняли (на 3-фазные)по всему дому бесплатно, без нашего какого-либо участия 31.08.2015 13:58:32, ALora
svet
3-тарифные для начала.
я и говорю - в рамках акций - меняют бесплатно.
31.08.2015 16:59:15, svet
Businka
Странно, что за свой счет. У меня счетчик стоит за дверью, как объяснял в мае электрик, все что до квартиры чинят бесплатно и поменял мне автомат за спасибо. 26.08.2015 20:39:38, Businka
svet
автомат и счетчик - разные вещи. счетчик - прибор учета и ваша собственность со всеми вытекающими. автомат - в зоне ответсвенности УК 27.08.2015 21:52:46, svet
в чем они разные? то что в коридоре и с чего снимают показания люди из Мосэнерго - это что? вот это нам меняли бесплатно. а штучки, которыми выключать-отключать электричество мы меняли сами за свои деньги 31.08.2015 14:00:10, ALora
svet
пункт 7 Постановления Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006

— если Вы являетесь собственником квартиры — то обязаны за свой счёт содержать и обслуживать все комуникации, инженерные системы и устройства, которые не являются общедомовыми, т.е. предназначены только для вашей квартиры, включая электросчётчик, автоматы расположенные в подъездном электрощите. (если иное не прописано в Вашем договоре с управляющей компанией).
31.08.2015 17:04:52, svet
Вот мне тоже кажется, что в общем коридоре находится не наша личная собственность... 26.08.2015 21:23:03, Anais-Anais
cokol
меняли за свой счет два года назад. поставили трехтарифный, для нас оооочень экономно вышло. 26.08.2015 20:19:00, cokol
Fire
Да, в прошлом году мы меняли сломанный счетчик за свой счет 26.08.2015 20:11:35, Fire
Было не так, мне меняли они за свой счет, но это было года 4 назад 26.08.2015 20:10:08, Осенний лист
svet
за свой счет меняли по каким-то акциям, когда во всем доме меняют. 27.08.2015 21:53:10, svet
а также в случае поломки счетчика, который устанавливался не владельцем жилья. у нас так соседу меняли. причем за тот период, который прошел с с момента установления поломки счетчики до его замены, за электричество ему ничего не начисляли 31.08.2015 14:01:34, ALora
svet
страно-странно. обычно если счетчик неисправен - просто начисляют по среднему тарифу. в некоторых случаях так очень выгодно жить , годами не меняя счетчик. 31.08.2015 17:05:47, svet


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!