Человеки, помогите (((
Отдали диван (пр-ва одной известной российской мебельной фабрики) на перетяжку их официальному партнеру (собственно производитель сам туда направил нас). Приехали дядьки, диванчик забрали, 100% предоплату забрали (43000 рублёф), договорчик составили, ожидаемая дата возврата дивана 03 ноября сего года. на дворе 24 число, дивана нет. на телефонные звонки сервис не отвечает уже 2ю неделю, на фабрике продавца ничего внятного сказать не могут, зла как сто чертей, хочу свой диван и деньги обратно ((( кому пожаловаться?? нахожусь в полном ступоре
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Мебель
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.






В общество защиты прав потребителя.
24.11.2010 14:16:31, Барокко
позвонили в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей там милый автоответчик принимает жалобы
24.11.2010 14:26:31, Adorable
на указанные официальные телефоны сего департамента и звонили ((( а там механизм какой-то чирикает.
24.11.2010 14:33:43, Adorable
видимо (( вот и мучаюсь кому бы еще позвонить и пожаловаться ((( никто не хочет общаться с несчастными потребителями.
24.11.2010 14:59:15, Adorable
а цель-то какая? Пожаловаться или диван получить? Это разные задачи совершенно.
24.11.2010 15:31:30, Крапива
хотелось бы вернуть диванчик... можно и не перетянутый, но в таком случае с деньгами
24.11.2010 15:48:26, Adorable
тогда надо ехать в будний день по месту нахождения мастерской и выуживать руководителя, узнавать у него диспозицию и с учетом этих вводных решать
24.11.2010 15:55:44, Крапива
вопрос в том, что надо знать всегда, какие именно механизмы позволяют или не позволяют исполнить обязательства.
очень часто нароод оголтело, с кодексом наперевес, пытается добиться результатов, не зависящих от адресата.
Закон - хорошо, но что у них там происходит и как из этого выйти с минимальными потерями - вот в чем проблема. 24.11.2010 16:05:24, Крапива
расстраивает инф-ия найденная в ин-те о том, что некоторые с июля месяца так же ждут диваны с перетяжки. соответственно на такой волне настрой уж шибко пессимистический
24.11.2010 16:13:41, Adorable
ну, заберете диван хотя бы. Может, найдете там на месте мастеров, которые в частном порядке сделают это дешевле. Возможны разные варианты, креативьте.
Смотрите на прием денег, выдавали ли чек, этот момент тоже можете обсудить, никому проблемы с налоговой не нужны. Но аккуратно, не пережмите. 24.11.2010 16:26:00, Крапива

Нет, иам не автоответчик, там живые люди консультируют. Может Вы не туда звонили?
24.11.2010 14:30:10, Барокко






очень часто нароод оголтело, с кодексом наперевес, пытается добиться результатов, не зависящих от адресата.
Закон - хорошо, но что у них там происходит и как из этого выйти с минимальными потерями - вот в чем проблема. 24.11.2010 16:05:24, Крапива


Смотрите на прием денег, выдавали ли чек, этот момент тоже можете обсудить, никому проблемы с налоговой не нужны. Но аккуратно, не пережмите. 24.11.2010 16:26:00, Крапива



Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.