Раздел: Мебель (кто получил неустойку от филиппе гранди)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

несвоевременная поставка товара(?)

Мебель на заказ заказали... Фирма дважды переносила срок поставки, оговоренные договором 25 рабочих дней на исполнение заказа давно прошли, точную дату поставки не называют, мотивируя "проблемами с материалом". В договоре есть общая фраза - "В случае несвоевременной поставки продавец по требованию покупателя уплачивает неустойку в соответствии с требованием действующего законодательства РФ".
Подскажите кто с этим сталкивался - когда и в какой форме требовать эту неустойку(после того как мебель все же привезут? идти в павильон ТЦ где заказывали или надо на фабрику в подмосковье ехать?). И сколько эта неустойка(смотреть в законе о защите прав покупателя или еще где). У кого-нибудь выгорало получить неустойку(или плюнуть и забыть легче)?
30.10.2007 22:32:20, vara

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в свое время стрясла долларов 300 в ходе замены окон, была предоплата, окончательный расчет при поставке окон. На квитке с суммой просто сделала расчет и указала-оплатила меньшую сумму. Потом менеджер звонила - я ей все еще разок подробно разъяснила - и на этом мы разошлись. 08.11.2007 00:36:26, Мы
Спасибо! У меня написание претензии закончилось заключением мирового соглашения, предусматривающего сборку за счет фирмы(единственное за что не было "уплочено"), меня это устроило, хотя можно было договариваться дальше о возврате части денег. Вывод из всей истории - не оплачивать полностью заказ при заключении договора( Просрочка у нас получилась 36 кален.дней, не хИло. 08.11.2007 12:17:19, vara
Продолжение истории( Составила претензию на имя гендиректора с описанием ситуации, ссылкой на закон и в качестве неустойки просила а)собрать предметы мебели(мелочь - 2 полки и стол, но сборка оплачена не была нами (бесплатная нам не полагалась, поскольку сумма заказа не доходила до 20тыс(немного)необходимых для бесплатной) и б) 800р денег (что равно оплате доставки) "неустоечных". То есть расчитывать 3% я не стала(хотя их упомянула в ссылке на закон), а получается по рабочим дням 20 дней задержки - 60%. Консультант (где мы оформляли договор) приняла у меня претензию, расписалась на моем экземпляре и печать поставила. То было вчера. Сегодня звонила узнать передала ли претензию руководству. Передала... и прокомментировала как могла, что все претензии рассматриваются и рассчитывается неустойка ТОЛЬКО ПОСЛЕ поставки товара покупателю(чтобы была известна дата, по которой будет считаться неустойка)и что самое интересное - % неустойки фирмой определен в 0,02% за день(нигде это в договоре который у меня на руках не прописано!), и что де к фирме этот параграф п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» вообще применен быть не может, поскольку услуги, оказываемые фирмой под него не подпадают....это в общем, а для разъяснений - звоните в отдел рекламаций, там все "правильные" пункты закона по каким они работают перечислят. Мебели нет... сын второй месяц делает на доске на полу чертежи.
Озвучиваю фирму, с которой пока одни неприятности - Filippe Grandy. Посмотрим как будут развиваться события.
Кто на почту отвечал - большое спасибо, все прочитала.
01.11.2007 22:51:45, vara
Я-то думала, вам фирма написала 3% :). Конечно, такого не бывает. Если в договоре не обозначены размеры штрафных санкций, вступает в силу закон, а там, если мне не изменяет память, 0,1%/сутки раньше было (поправьте меня, юристы) 02.11.2007 00:03:57, swehh
В договоре общая фраза - "В случае несвоевременной поставки продавец по требованию покупателя уплачивает неустойку в соответствии с требованием действующего законодательства РФ".
Мне тоже интересно посмотреть этот закон (про 0,1%).
02.11.2007 10:57:36, vara
одному знакомому юристу задержали диван на пару месяцев. в итоге неустойку выплатили и диван получился бесплатным. так что, как минимум, проконсультироваться с юристом стоит, глядишь, мебель подешевеет:) 31.10.2007 11:24:46, Irikosha
Мне кухню так задержали, что я отбила на неустойке и доставку и сборку
Но требовать не пришлось, менеджер и гендиректор потом сами уверили меня, что заплатят.
А обговаривать надо с менеджерами фирмы. Если все уже заплатили, то они должны вам вернуть, просто не подписывайте никакие документы, без них обязательства считаются неисполненными.
А если не все заплатили, то просто рассчитайте все вместе с фирмой и не доплачивайте определенную сумму
31.10.2007 10:18:03, swehh
Спасибо за ответ, но недопоняла все же - заказывали мы в секции торговой в ТЦ, там договор составили, документы подписали, все... с менеджером-консультантом более никаких контактов не предвидится. Звонят и переносят доставку из службы доставки. С кем вести переговоры в таком случае - с консультаном с кем составляли договор или с людьми из "мнококанальной" службы доставки? Я хочу под эти обстоятельства у них выбить бесплатную сборку(она у нас не была предусмотрена договором), видимо это надо делать ДО самой поставки. 31.10.2007 10:52:14, vara
Кто взял на себя обязательства по своевременной доставке товара? С тем и разговаривать 31.10.2007 11:01:17, swehh
Спасибо, составила претензию, вечером пойду торговаться) 31.10.2007 11:38:47, vara
Удачи! 31.10.2007 11:43:20, swehh
было дело...Фирма детскую мебель задержала. Мы им позвонили на след день после того как задержка пошла ну первый вопрос узнать вообще мебель то будет? Сказали что ждемс какие то там прблеммы с поставкой В итоге задержали нам недели на 3 что ли.. точно не помню.. По взаимному согласию нам подарили еще дин комод. Писать ничего не писали - все устно обговаривали.. 30.10.2007 23:31:23, Пантерка
насколько я знаю неустойка-это очень смешные проценты.что даже связываться не имеет смысла... 30.10.2007 22:39:51, Ferre Kalipso
Ну в законе это 3% за каждый день просрочки, у меня почти месяц сверх необходимого, теоретически немало получается. 30.10.2007 22:57:25, vara
аааа...ну может тогда есть смысл стребовать,у меня просто родители заказывали мягкую мебель и им тоже тянули с привозом,так у них в договоре стояло 0, сколько то %,что соответственно очень мало... 30.10.2007 23:16:41, Ferre Kalipso








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

10.12.2018 20:08:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!