Раздел: Мебель (детский шкаф спланировать)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Помогите спланировать начинку шкафа

Точнее - шкафов-купе. Особенно - детского (симметрично две половинки для двух мальчишек, желаю всунуть туда еще и обувь, кроме барахла) и в прихожей. Как программа максимум - для меня, любимой (но это я примерно представляю). буду особо признательна за картинки-рисунки.

Вообще не могу сообразить - делать до потолка? Или типа 270 - 280? Наверно, все надо до потолка?

Если это важно - что надо из ДСП, думаю и заказать, а вот всякие корзинки-вешалки хотела бы купить в Икее.

Спасибо
20.07.2007 16:29:21,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гал, привет. Всё правильно написано ниже, подпишусь. И под выдвижными ящиками, и под распашными дверями, если место позволяет.
Еще, я бы делала шкаф под потолок - пара лишних полок вверху никогда не помешает. А свободное горизонтальное пространство, пусть даже и под потолком у меня дома ненадолго остаётся свободным. :( Что, конечно, совершенно неэстетично и негигиенично! Може быть, если не хочется делать гигантские двери, разделить шкаф на шкаф и антресоль??

На что я бы(после уже установленных шкафов) обратила внимание -
- навесы дверей (как можно надёжнее, дороже или, как минимум, большое их количество.)
- система пылезащиты (подороже, поэргономичней)
- ну и, прежде чем планировать внутренности посмотрела бы и подумала, СКОЛЬКО вещей какой длины/объема относятся к какой из категорий(как правильно девочки написали), т.е. где будет висеть/лежать, какая категория скорее всего будет увеличиваться, какая останется такой же? (как пример перекоса: у нас в шкафу полностью забиты низкие вешалки, и на высоких тоже висят короткие вещи) Еще мой опыт говорит, что НАМ не хватает места для вешалок вообще, хотя они и занимают 2/3 шкафа по ширине. Нам бы очень, наверное, подошел вариант с еще одним уровнем вешалок под потолком с системой "плавного спуска". ;) Но не знаю, как это бывает у мальчишек.:) В любом случае, лучше подумать заранее, чем переглаживать рубашки по два раза. ;)

А вот тут ты была:
23.07.2007 17:57:56, Фиглия
Наташ, блин, я уже в полном обалдении. Вчера рисовала. Все равно мало что понимаю. Распашные двери лично я не жалаю, мне скользящие вполне удобны. А что есть система пылезащиты, господи Боже мой?!?

С вешалками правда ужас какая труба. Я не соображаю, нужны ли парням моим длинные типа вешалки, в смысле место. Сейчас у них комбезы зимние, но, наверно, это еще недолго совсем будет, ну лыжные разве. Два ряда вешалок, что ли, делать, чтобы один типа спускался. Нижний для брук, сверху рубашки и прочая.

ПыСы у меня забито все блузками какими-то. И все лето ношу два с половиной костюма. Ужас. На фига
24.07.2007 09:32:42, АнглоГалка
пылезащита - это боковые наклейки на двери, может быть? 24.07.2007 13:08:28, Крапива
А, пушистенькие? Тады знаю. Только пыль все равно есть, увы ;) или :(( 24.07.2007 13:39:30, АнглоГалка
Ребяты! Вы есть ангелы. Спасибо! Распечатала все! вечером буду рисовать. Видимо, придется таки все самой подробно спланировать ;) 23.07.2007 08:47:27, АнглоГалка
ну мои фотки ты уже видела, я особо не заморачивалась начинкой для мальчишек, сделала просто 2 одинаковые половины, коробки с обувью хрянтся под выдвижными ящиками ( в верхнем ящике трусики-майки), в нижнем носки-кальсоны), часть обуви и спортивного снражения на самой верхней полке.

шкаф в коридоре тоже вполне традиционен по наполнению, по высоте до потолка, снизу слегка поднят на подиум, чтобы песок и прочее не налетали, единственная изюминка коридорного шкафа встроенный хоз. блок, на фото видно, а если нажать следующую картинку виден сам шкаф, правда, только снаружи.
23.07.2007 07:30:24, HomaUfa
Гал, привет! У моего в комнате такой шкаф, как раз 2 симметричные половинки (практически), с небольшим отклонением)))) точнее 2 симметричные по бокам, а центральная часть отличается, но, шкаф действительно весьма здоровый, и в 2 частях хранятся редко носибельные вещи мои и мужа, и зимняя одежда. Итак, в ребенкиной части - на самой верхотуре 2 уровня полок (высота шкафа порядка 3 метров то есть практически под потолок (там хранятся его зимнее спорт обмундирование), потом идет штанка - штанга очень нужна как только начнется школа, ибо куча рубашек, костюм и тд, под штангой место опять же для шмоток частого использования - спорт форма, фартук для рисования, форма для танцев и тд- опять же то, что нужно для школы, о чем просто забыть, если лежит где-то спрятанное от глаз)))), далее по правой стороне ящики - снизу вверх - белье, носки, футболки - рубашки (т.е. то что носят на верхней части тела), ящик для брюк-шорт, и 2 ящика еще снизу, куда всегда найдется что убрать))))) а с левой стороны постельное белье его хранится. Вот примерно так. Надеюсь, не очень запутала 22.07.2007 12:11:01, Gala
Галь, у меня ремонт в детской начинается с понедельника :-)) Шкаф лучше не под потолок, но и не низкий. При потолках 3 метра оптимально будет 220-240 высота. Обязательно делай выдвижные ящики ("кассетница" по-моему зовётся), для трусы-носки очень удобно!!! Вешалки-штанги мне лично в детской вобще не нужны, мы же не девочки, что нам вешать чтоб не мялось?? :-)) 21.07.2007 21:58:59, Крёстная
а вообще, если честно и откровенно... МНЕ ЛИЧНО шкаф-купе неудобен. Именно купе - с катающимися дверцами. У нас такой был на старой квартире, мы прочувствовали неудобство. Поэтому на эту заказали обычный шкаф (но по нашим размерам) - с распашными дверцами.
Если очень принципиально с точки зрения интерьера именно катающиеся дверцы - это одно... а если предполагается делать такие двери ради удобства, то подумай еще раз, что же это за удобство такое... в магазинах пощупай - будет ли это удобно для тебя НА САМОМ ДЕЛЕ.
20.07.2007 21:07:30, millimetr
+1. Добавлю, что мальчишки могут такие дверцы и сдернуть с направляющих. Такое может случиться, если резко дернуть дверь, а под нее что-то попало! ИМХО, Галь, но 280 высота для детской - перебор. В коридор - нормально, а в детской не стоит. Такие высокие двери во встройке просто по определению не смогут служить долго. 23.07.2007 14:25:57, Ольга.Екатеринбург
Их шкаф будет не в самой детской, Оль, а как бы у входа в нее... ну почти маленькая гардеробная. А почему перебор-то? 23.07.2007 16:05:17, АнглоГалка
Да ну сама подумай, какого качества должны быть направляющие, чтобы выдержать такую махину без перекосов. Детишки за день сто раз откроют-закроют этот шкаф :) ИМХО, но я уже раз сто недобрым словом помянула Мр Дорз. Кста, у меня дверь в коридоре именно что практически соскочила с направляющих, когда мужнина сумка встретилась на ее пути. Но я большая и сильная :), а детишки если так дернут? Добрым словом я вспоминаю только Интерлюбке, но они и стоят ого-го. 23.07.2007 16:42:59, Ольга.Екатеринбург
Оль, а у вас верхнее крепление или нижнее? 23.07.2007 19:40:17, Крапива
И то, и то по направляющим рельсикам. 24.07.2007 09:39:07, Ольга.Екатеринбург
ого, никогда не встречала. Рельсики-то есть, но колесики эти, на которых двери держатся, те у нас только сверху. С верхним креплением дверь нам свернуть ни разу не удалось (ТТТЧНС). 24.07.2007 13:10:34, Крапива
Я туда вообще думаю оргстекло типа ставить. У соседки так. Леееегонькое.

А на старой кв у меня Мр Дорз. Чего не так? Уже лет 6 стоят.
23.07.2007 17:13:44, АнглоГалка
У меня с этим Дорзом все не так. Ручка большая, во всю высоту по краям дверей - она все время вниз сползает и начинает царапать направляющие. Потом у меня зеркало и обратная сторона дверей весьма неэстетично выглядит. Еще у ребенка (двери я заказывала Хюльсту, а наполнение Мр Дорз) ящик перестал полностью закрываться. Но это, конечно, мелочи. Я все равно не стала бы заказывать шкаф полностью Хюльста или какой другой бренд известный, потому что цены там нереальные какие-то по сравнению с Мр Дорз :) А оргстекло я не припоминаю, возможно оно действительно легкое и тогда я не права :) Но ты на всякий случай проконсультируйся с дизайнерами, можно ли шкаф такой высоты и конструкции устанавливать в детскую. 23.07.2007 17:29:37, Ольга.Екатеринбург
согласна про то, что открывающиеся двери удобнее.Там, где можно сделать было только купе неудобство отчасти уменьшили ручки по типу как на ссылке - их можно схватить как обычные - очень рекомендую...(не компанию, а ручки, они у многих компаний есть:) 22.07.2007 21:05:00, 4izhik
а чем именно неудобно? у меня лет шесть такой шкаф, неудобств не ощутила:) Он, правда, большой, четырехдверный, поэтому углубляться в секции ничто не мешает.
Двери меня бы сильно лимитировали в этом случае, дома у родителей спальный гарнитур такой же ширины, но с обычными дверями.
21.07.2007 00:03:10, Крапива
у нас был трехдверный. ужас-ужас. когда одновременно два человека хотят залезть в две части этого шкафа, они совершенно точно побьют друг друга этими дверьми, а залезть все равно не залезут.
Нельзя одновременно открыть две (в нашем случае) секции шкафа. Из-за этого неудобно запихивать крупногабаритные предметы на верхние полки.

Далее, поскольку дверцы ездят по двум уровням направляющих, получается, что одна рельсина всегда торчит, и туда набивается черт-те-что.
Плюс само качество исполнения меня убивало (хотя вроде мистер дорз) - двери заедали, перекашивались, приходилось дергать, чтобы закрыть нормально - но это, допускаю, лично нам так "повезло".

Ну и меня, как большую зануду, убивал тот факт, что ради того, чтобы установить мебель, приходится сверлить дырки в стенах. На этой квартире мы целенаправленно делали шкаф как шкаф - с днищем, стенками, потолком. Он конечно немобильный, но гипотетически его можно выдвинуть из того угла, где он стоит - он никоим образом не прикреплен к стенам, и ни одной дырки там не сделано.
21.07.2007 00:11:34, millimetr
Все, что ты перечислила, это проблемы, вызванные способом изготовления (дизайном, по сути) и качеством изготовления. Не случайно я написала ниже, что надо самой лично посмотреть - КАК и ЧТО бывает сделано.
А преимущство двигающихся дверей однозначно - экономия места. Если с местом в квартире (точнее, в точке установки) нет проблем, то и способ открывания непринципиален. :)
Поверь, что двери могут быть и легкими, двигаться легко и бесшумно, конструкция (при соотв. размерах, естественно) может позволяить одновременно двоим лезть в разные части шкафа, сдвигая разные двери.
Мой первый опыт в 1996 г. ("Командор") был тоже не совсем удачным: из трех шкафов один меня совсем разочаровал. Например, при 2-х дверях залезать к вешалкам в центре шкафа - безумно неудобно. + То, о чем ты написала: когда в направляющие набивается мусор.
А шкафы были и полностью встраиваемые (т.е. только начинка и двери), и наполовину встраиваемые (двери, стенки, полки, потолок), и полностью самостоятельные. Поэтому при неровном поле именно шкаф, который был сделан по размерам ниши, позволил снять визуально неровность и не париться выравниванием стен и пола. А самостоятельный шкаф - чего его крепить?
Во втором опыте я учла предыдущие ошибки, но допустила новые: не заказала выдвижных ящиков и сэкономила на креплении и направляющих дверей. Не знала, что будет такое отличие колоссальное!
Сейчас третий опыт. Посмотрим.:)))
21.07.2007 16:22:42, ЕК настоящая
согласна, наверное так все бывает. Наверное, катающиеся дверцы - это банально не мое. Я себе снова таких не сделаю, наверное. 21.07.2007 22:47:32, millimetr
а, понятно:) нет, я два метра примерно (две двери одновременно) спокойно могу открыть, а шире у меня вещей нет и не предвидится.
В направляющие ничего не набивается почему-то. Но у меня все двери с верхним креплением. И ничего не заедает. Проверено ребенком моим, а он по дверям мастер, все, что могло где сломаться - уже сломано:)
Сейчас не вспомню марки производителей, один именитый был, а другой что-то вроде Симплекс.

Дырки в стенах меня не смущают:)))я, напротив, не понимаю, зачем переплачивать за то, что уже есть - пол, стены, потолок:) двигать даже в страшном сне присниться мне не могло:) корпусную мебель может перекашивать, это я не люблю:) а так - с отвесом все выверяли:)
21.07.2007 00:38:08, Крапива
можешь открыть одновременно две, потому что у тебя четырехдверный. а у нас трехдверный был :)
но тот наш шкаф ажно 97 года рождения был - технологии, наверное, стописят раз уже изменились так, чтоб ничего не заедало и не набивалось.
про то, что мебель должна быть мебелью - это конечно мои личные заморочки, я их и не привожу как аргумент... мне это просто нравицца.
21.07.2007 22:44:31, millimetr
похоже, три двери - неудобная конфигурация, если рельсы не трехполозные. 22.07.2007 17:56:25, Крапива
Выложила фотки, которые делала для своей подруги в другом городе. Это шкафы в спальне, но принцип понять можно. Добавлю, что я не использую икеевские наполнители, у меня "свое" наполнение шкафа, это дороже, но мне так удобнее, и, имхо, больше влезает. 20.07.2007 18:45:16, Молекула
И еще 20.07.2007 18:45:45, Молекула
я про свои неудачи расскажу, а там выводы сама сделаешь:)

В шкафу в прихожей мне не хватает вертикальной (на уровне глаз и ниже)системы хранения всяких сезонных мелочей - складных зонтов, шарфов, шапок, перчаток-варежек и так далее (типа икейской вертикальной текстильной, но именно она мне не нравится). Все это лежит сейчас на горизонтальной полке, которая выше моего роста и я там все время что-то теряю:)особенно, с утра "на бегу".

Не знаю, планируется ли в прихожей отдельная тумбочка для обуви и принадлежностей по уходу, если не планируется, то надо это как-то предусматривать.

В шкафу в комнате я сделала неудачную ширину полок в секциях для горизонтального хранения вещей (стопками которые складывать надо).
Мне надо было, чтобы снизу влезала икейская корзина, а ее ширина - на полторы сложенных вещи. Получилось "ни то, ни сё".
Если складывать стопки по одной вещи - то жалко лишнего свободного пространства, потому что на вешалах по соседству (перекладина для вещей так почему-то называется - вешало) это место не помешало бы.
Если складывать стопки по две вещи, то это не "магазинный расклад", вещи мнутся и как-то неопрятно.
Причем мне удобно, чтобы стопки все-таки были разделены стенками:)) Так меньше шансов, что одно завалтся на другое при вытаскивании или будет закинуто, как в баскетбольную корзину:)
В следующий раз буду заказывать полки по ширине на одну стандартно сложенную вещь. Конечно, детские вещи поменьше места занимают, но ведь дети будут расти:)

В твоем случае, если будет достаточно пространства, то можно взять для каждого по две икейских корзины, лучше - разделив их перегородкой (носки, майки, трусы хранить очень удобно, но тут нужно иметь в виду, что именно икейские неудачно выдвигаются, могут упасть на ногу), тогда сверху можно сделать по три отсека с полками для вещей/одну полку для трех стопок, или вешало, как будет удобнее.
Если корзины будут не икейские, то надо ориентироваться на их ширину тогда, я стандартных размеров других марок не знаю.

Вообще, значительно удобнее, когда все, что из носильных вещей хранится ниже пояса примерно, находится в выдвижных системах хранения, как в ящиках комода (места для сумок - коробок не в счет).

Все шкафы у меня под потолок. На верхних полках живут сумки дорожные, коробки с обувью и так далее. В следующий раз:) я бы заказывала дорогую систему хранения, которая поднимает вешало с одеждой под потолок:) Потому что снизу удобнее и мобильнее что-то доставать и складывать (коробки, стопки и т.д.), чем тащить табуретку и коробки наверх. Опять же, наверху я все время что-то теряю или забываю, а так оно бы перед глазами было все время.

Во взрослом варианте шкафа я бы с таким вешалом убирала бы "под потолок" сезонные или малоносимые рабочие костюмы/блузки/юбки. Все это не очень хорошо хранится в сложеном виде, а наверху, в половинной высоте, было бы в самый раз. Плюс всегда можно спустить это все на удобную высоту и посмотреть.

Одна секция из четырех в моем комнатном шкафу имеет антресоль и два вешала (расположенных один над другим) на половинную высоту вещей. На верхнем вешале размещаются только пиджаки/рубашки, на нижнем - только брюки. Размер подбирали так, чтобы все висело свободно и низом пол/полку не подметало:)
Для очень длинных вещей - плащей, платьев, длинных юбок - своя секция.

И все вешала у меня параллельны стене. Системы, где они монтируются перпендикулярно стене, на первый взгляд экономят место (в отелях такое встречается часто), но я не нахожу их удобными.

Моя неосуществленная (из-за нехватки места) мечта - выдвигающаяся из шкафа-купе гладильная доска. Вечная проблема - куда ее ставить, куда убирать, и так далее. Пристально я этот вопрос не изучала, ни в смысле цен, ни в смысле эргономики, но в первом приближении такое решение мне нравится.

Теперь про заказ шкафа вообще. Возможно, ты в курсе, но - на всякий случай. У каждой фирмы есть стандартные полотна ДСП и зеркал, из которых режут двери, полки и так далее.
Если попадется хороший продавец, он расскажет, где и как можно сэкономить без ушерба качеству. К примеру, до определенной ширины дверное полотно будет нарезано из одного листа/зеркала. То же самое с полками. До определенного размера/количества это все тоже может быть нарезано из одного полотна.
А какая-нибудь дополнительная полочка или лишние,но не критичные для тебя 5 см. ширины двери могут обойтись тебе в стоимость второго полотна. Или, наоборот. Тебе очень нужна полочка-две, но остается много полотна ДСП и ты можешь приспособить его для других целей/другого шкафа. К примеру, у нас так из того же полотна сделали дверки для штатных квартирных антресолей.

Еще, если позволяет религия:) то внутренности шкафа можно сделать из белого ДСП. Он самый дешевый. Но какая, в сущности, разница, будет ли начинка шкафа цвета мореного дуба или белая:) главное, чтобы кромка была качественная.
20.07.2007 17:37:33, Крапива
Галь, Милли все "занудно" тебе рассказала:) Очень важные моменты отметила, как то- антресоль для коробок с обувью. Вещь практичная, удобная. Делать шкаф до потолка, т.к пыль будет собираться сверху, а лазить туда наверх раз в месяц/полтора/ пол года точно не будешь. Да и не надо. Наполнение в виде корзинок на колесиках мне вот показалось не очень удобным, лучше неглубокие полки, но стационарные, да пошире, чтобы разложить все вещи в спопочки по цветам:) Отдельный отсек для постельного белья и полотенец желательно пошире, иначе неудобно белье вытаскивать. Для рубашек и брюк специальные вешалки удобно приспособить, для ремней, шарфиков и платков отдельную корзинку. Но у меня подход совершенно простой- чем меньше заморочек, тем все проще. Детский шкаф планировать так же. Возможно лишь сделать выдвижной отсек для маек, трусиков и т.д. Высоту шкафа в детской лучше определять по месту. У меня вот в интерьере будет некрасиво, если в детской будет до потолка, поэтому я в поиске оригинального, не совсем уже детского, красивого, функционального и далее по списку:) шкафа. 20.07.2007 17:14:21, gera
да, я тоже хотела про постельное белье написать :) еще рекомендация - хранить его тоже в коробках. Это я на примере того самого нашего тиволио прочувствовала. Теперь все комплекты стараюсь в коробки упихнуть. 20.07.2007 21:03:07, millimetr
Т.е. каждый комплект в свою коробку или все вместе в одну большую? 23.07.2007 13:15:49, Polett
у меня - каждый в своей. 23.07.2007 14:04:59, millimetr
Соглашаясь с ниженаписанным, добавлю от себя:
прежде чем заказывать, поездите посмотрите - КАК оно бывает.
Способ определить ЧТО положить и КУДА - Вам отлично расписали,
а вот для того, чтобы понять, как именно Вам будет удобно (и детям) - посмотрите вживую КАКИЕ бывают СПОСОБЫ крепления, укладывания, выдвигания, подвешивания.
20.07.2007 17:00:44, ЕК настоящая
Гыыы, ну как я могу пройти мимо слова "планировать"? ;)))
Галь, имхо, идти надо от обратного: 1) определить, что там будет лежать 2) распределить на группы по определенной логике 3) определить расположение этих групп в шкафу относительно друг друга (частоиспользуемое ближе, взаимосочетаемое рядом и т.д.) 4) рассчитать необходимое количество полок, отсеков и т.д.
Да, это занудная работа, но она экономит впоследствии и время (в том числе на то, чтобы что-то в этом шкафу найти :)), и место.
ПОсле того, ка у меня дошли руки до оптимирования собственного шкафа, там стооолько свободного места образовалось, прям не знаю, чем заполнять :))
Могу сфотать на выходных - чтобы принцип был понятен.
Не покупай корзинки-вешалки в Икее, уж больно убогий дизайн. Я тебе потом скину ссылочку на более симпатишную альтернативу.
Высота, имхо, от общего дизайна зависит, если это "шкаф-стена", то до потолка, если отдельностоящий объект - имхо, стилистически просится зазор между шакафом и потoлком.
20.07.2007 16:50:51, arte
перечитала твое сообщение и нашла в нем нечто очень важное :) про альтернативу икее :) ты не могла бы мне тоже сбросить? 23.07.2007 11:15:40, millimetr
Система Эльфа, нет? 23.07.2007 11:17:50, АнглоГалка
чек мыл :) 23.07.2007 14:51:37, arte
не знаю - арте молчит пока :) 23.07.2007 12:31:59, millimetr
такая зануда, как я, поступила следующим образом. расписала все, что я хочу туда положить. оценила объем. повычеркивала наименее важное, как только стало понятно, что все туда не влезает.
нарисовала шкаф (габариты известны же), попыталась распределить список по отделениям. С какой-то итерации стало наконец понятно, где делать полочки, а где - штанги.

Cчитаю следующие вещи выгодными:
сезонную обувь храню только в коробках, коробки - на антресоли (у меня шкаф с антресолями, это удобно. иначе это пространство фактически теряется).
для обуви, которая в текущем сезоне активно носится, сделала полочку внизу, на высоте 15-20 см от пола - обязательно реечную, не сплошную, и поднимающуюся. Иначе нижний ряд не видно и грязь скапливается.
если будут поперечные штанги, удобно их делать выдвигающимися
для сумок удобно сделать крючки внутри шкафа
полки для вещей - это ужасно неудобно. я поняла, что если нужно пространство для сложенных стопками вещей, то это должны быть либо корзины, либо - еще лучше - выдвижные ящики. на роликах.

Когда мы шкаф покупали, я заказала только лишь самое простейшее наполнение (полки и штанги). Остальными приблудами он обрастал после, когда в ходе эксплуатации видишь, что вот в этом вот месте было бы удобно сделать крючок, а здесь - корзинку поставить и т.д. сразу все сложно продумать. Бывает, что люди заказывают сложную начинку, а потом ей не пользуются.

До потолка или нет - это имхо уже вопрос интерьера, а не практичности :)))
20.07.2007 16:47:42, millimetr
А я сразу с корзинками заказывала, рада несказанно. Слегка омрачает мою радость, что я оставила 5 или 6 полок, как полки.. туда тоже корзинки надо было. Все равно я туда плетеных в размер в итоге понаставила. Но я - фанат кассетно-модульного хранения:). 20.07.2007 17:46:40, Щука
про полки я как раз то же самое написала - это неудобно, надо ящики или корзинки. 20.07.2007 21:00:36, millimetr
влезть хочу!!! У меня в шкафу в спальне как раз внизу забыли полку поставить, т.е. там штанга, на которой вещи висят на вешалках, а где они кончаются, там есть ещё см 70 примерно (до дна шкафа). Что туда можно впихнуть, раз полка неудобна? Ширина там примерно 90 см. Т.е., короче есть пространство 70 на 90, что туда можно впихнуть, чтобы было удобно? :-)
ЗЫ: комод у меня есть, отдельной мебелью идёт...
21.07.2007 21:55:54, Крёстная
Юль, я поставила туда несколько storagebox (другого цвета, но что-то мне и эта расцветочка уже нра :)) и убрала в них все, чем относительно редко пользуюсь, в том числе из того же комода. В первую очередь сезонную одежду. В комоде, соотвейственно, посвободнее стало.
Обувь в необувном шкафу я как-то не воспринимаю, хотя тоже можно.
23.07.2007 15:01:01, arte
красивые, Кать) У нас наверно таких нет в москоу 26.07.2007 09:12:07, Крёстная
юль, для обуви например полка удобна. неудобна - для стопок вещей (которые у тебя наверное в комоде лежат). у тебя ж обуви вагон - может, имеет смысл для нее полку или две сделать? 21.07.2007 22:42:01, millimetr
дааааааааа.... обуви у меня.... ну не как у СДжП, но есть кое-какая обувка... Я пока всё храню в коробках или мешках... Просто по-другому она пылится страшно((( (а как бы хотелось, как в голливуде, всё пары на виду, на длинных полочках!!). Поэтому щас буду думать какие варианты могут быть с обувью в таком шкафу... 23.07.2007 15:01:01, Крёстная
У тебя нет шкафчика для обуви??? Вот удивила так удивила :))) 23.07.2007 15:04:23, arte
нет, у меня вобще в кварире нет ремонта даже как такового... И все шкафы старые и разваливаются... Кроме гардероба в спальне, который новый, но место для обуви там только для коробок. 26.07.2007 09:13:11, Крёстная
Ну вот то же самое, только другими словами :)))))))
Пламенный привет зануде от зануды :))))))
20.07.2007 16:53:52, arte








© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!