Раздел: Бытовая техника (как не потерять гарантию на кухонную технику)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Встраиваемая техника. Как поступить???

Прошу совета :)).
Заказали мы кухню, технику хотим встраивать (варочную панель и духовой шкаф), в салоне понятное дело технику решили не заказывать, в инет-магазинах это все на порядок дешевле, но есть одно НО! Сборщики нам ее устанавливать отказываются даже за отдельную доплату, т.к. не берут на себя ответственность, даже если они и согласятся, то для нас гарантия на технику сразу перестанет действовать, а на купленную у них технику и установка будет и гарантия.

Интересовались мы у фирм, которые по лицензии устанавливают подобную технику цена за данную услугу в среднем 2500 тысячи. Вот сижу и думаю, стоит ли вообще это все затевать и «стоит ли овчинка выделки», покупать технику самостоятельно, искать фирмы с лицензионной установкой и платить им деньги, чтобы не потерять гарантию, потом получается, что сборка мебели и установка техники будет в разные дни, т.е. это тоже несет за собой определенное неудобство

Расскажите плиз, как вы поступали в таких ситуация, кто заказывал сразу в комплекте с кухней, а кто покупал самостоятельно, хочется понять "+" и "-" одной процедуры и другой. А может и вообще разница в цене при покупке в салое и покупке самостоятельно и составляет цену установки через другую компанию?

Буду благодарна за любой комментарий/совет :)))).
17.12.2006 17:19:39, КиП

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я покупала отдельно, в И-нете (Васко.ру), муж установил без проблем и очень быстро. 24.12.2006 17:22:57, Niuta
Нам ее установищик поставил за личную просьбу и за небольшую денежку. А ПММ сантехник подключил вместе с раковиной.
Там ставить-то нечего - духовка просто в шкав вставляется, и вилка в розетку (розетки подвели заранее). Ну, газовую панель аккуратно, мы проверили.

На самом деле, чтоб гарантия не сработала, это надо чтоб доказано было, что вам это неправильно поставили.

3 года - полет нормальный, ТТТ :)))
21.12.2006 14:55:30, IR
а Вам все равно что ли, какая техника? Я вот когда кухню покупала, не нашла у тех, кто кухнями торгует, сразу вот и плиту, и ПММ, и холодильник, и стиралку, чтобы меня прямо вот устраивали. Может, от этого стоит отталкиваться? на мой взгляд покупка техники "какая есть" перечеркивает все плюсы от установки и кухни, и техники в один день и фирмой типа с лицензией. И еще раз: гарантия от установщика не зависит. Че там сложного-то? мы сами все подключали. 19.12.2006 16:02:48, Сашик
Нет, не все равно :)), просто там представлен очень большой ассортимент техники. 19.12.2006 21:07:44, КиП
да че там рассуждать-то? Вы уже сами для себя все решили - купить в кухнях с установкой - потому что на все альтернативные предложенные варианты Вы только свое "но" высказываете. Ну и покупайте на здоровье:) 20.12.2006 15:07:21, Сашик
Мы покупали на РИжской ярмарке, а устанавливали нам без проблем бригада из Форемы, у которой мы кухню заказывали. Они и штамп свой поставили об установке (это важно, если будет гарантийный случай). Причем, что-то они намудрили с посудомойкой, она у нас потекла после первого же включения. ТАк приехали и буз шума и пыли все исправили (какую-то прокладку не поменяли).
Вы сейчас подумайте: либо вы за установку платите 2.500, либо в два раза больше теряете на разнице между Инет-ценой и кухонщиков - они наваривают дай Боже.
В любом случае, повторюсь, устанавливать лучше тем, у кого есть на это сертификат.
18.12.2006 22:35:16, RED-BLUE
Да, я с Вами полностью согласна, просто к сожалению в фирме, которой мы заказали не делают как вам сделали в Фореме :((, это был бы вообще идеальный вариант :))). 18.12.2006 23:19:57, КиП
Спросите у продавцов - они зачастую дают координаты своих проверенных и не одних. 19.12.2006 02:39:15, RED-BLUE
Спасибо. 19.12.2006 21:14:36, КиП
овчинка выделки однозначно стоит - достаточно сравнить инетовские цены с кухонными. тем более, что дорогой техники у них может просто-напросто не оказаться. От того, что вам подключат технику установщики кухни, гарантия на технику не пропадает - не думайте даже, и не верьте. У меня часть техники вообще сам муж устанавливал (по-моему, пмм и духовку).
установщики ваши просто разводят вас на покупку у них с переплатой. у нас с нашей кухонной фирмой таких проблем не было. но если у вашей ТАК ПРИНЯТО, придется играть по их правилам :(
и все же я бы на вашем месте постаралась договориться не с фирмой, а непосредственно с установщиками на месте, в обход кассы. наверняка ребята не откажутся.
17.12.2006 18:43:49, millimetr
Да нет, они как раз не разводят и вообще без претензий если я куплю в другом месте, просто ситуация такая, если куплю ее самостоятельно и все-таки они за отдельную плату установят ее мне (хотя сразу сказали, что откажут), то гарантия на технику сразу и закончится ((т.к. это все равно, что я ее устанавливаю сама, если через фирму с лицензией, то гарантия остается 100%. Вот сижу и думаю, стоит ли покупать самостоятельно и платить другой фирме за установку или легче сразу купить в кухнях с установкой (которая само собой будет при покупке у них техники) ну и конечно получается с гарантией, т.к. на ту, что продали и установили они сами, гарантия будет само собой. 17.12.2006 19:04:08, КиП
Платила сертифицированной фирме за установкку стиральной машины, коммуникации были уже подведены. Так у мастера не оказалось необходимых деталей, из подручных деталей кое-как подключил. Смысла в вызове фирмы не было никакого... 19.12.2006 00:50:35, Alisa_M
Гарантийный талон выписывает продавец техники!!!
У меня муж сам устанавливает всю технику. К варочной панели Siemens уже один раз вызывали мастера по гарантиии - приехал без вопросов. Нас девушка по телефону запугивала, что если вина установки, то будете оплачивать вызов мастера. Нас это слегка напрягло, но Мастер над нами даже слегка посмеялся, типа как нас запугали не по делу. А проблема оказалась в недоговорках в инструкции. И он же бесплатно настроил кое-что, что в общем не обязан был..

18.12.2006 20:24:53, Nessie
Вот я и хочу, чтобы даже поводов рассказывать/запугивать меня про то, что это вина установки не было, т.е. хочу быть спокойна и застрахована.
Я уже один раз столкнулась с ситуацией в жизни, когда мы ставили окна нам замерщик говорил не покупать откосы т.к. они у нас из сэндвич -панелей (т.к. широкие) и очень дорогие, а пусть нам рабочие красивые сделают из гипса, типа деньги наши сэкономить хотел :)))), я отказалась и скажу Вам, что не пожалела т.к. вызывала потом по гарантии мастеров, а в случае, если бы они были «самодельными» они не стали бы по гарантии устранять нашу проблему :(((. Вот тут и задумаешься лишний раз, а стоит ли так рисковать с такой «экономией».
18.12.2006 22:21:30, КиП
что за ерунда? окна не стали бы по гарантии обслуживать из-за того, что откосы свои? это чушь! откосы - это опция и вообще декоративный элемент так сказать, для эстетики (можно хоть вообще откосы не делать, если кого вид пены не смущает:))). Мы вот тоже сами сделали откосы из гипса и красиво. И никаких проблем - окна регулировать к нам приезжали, да и гарантию никто не отменял - нам это фирма сама подтвердила. 19.12.2006 16:07:06, Сашик
Ой, ерунда не ерунда, а повод привязаться точно :(((.
Просто я предпочитаю при дорогих покупках не рисковать, но тут уже дело лично каждого.
Вопрос изначально был в другом.
19.12.2006 21:14:05, КиП
вопрос может и был, но ответ Вы знали для себя заранее:) Просто кто-то любит пеерстраховываться со страшной силой кабы чего не вышло, а кто-то ищет компромисс между осторожностью и затратами. Вы однозначно цените больше свое спокойствие. Больше, чем все остальное. 20.12.2006 15:08:41, Сашик
фигню вам сказали про установку. Гарантия от установки не зависит. 18.12.2006 11:23:45, millimetr
Гарантии не зависят от того, кто вам устанавливает технику! Можете сами установить - ничего не изменится! Для того, что бы отказать вам в гарантии сервис-центр должен письменно установить факт, что поломка произошла от неправильной установки! Разводят вас 18.12.2006 01:18:05, antei
Вот именно, что я не хочу этой "самодеятельности" вообще, т.е мне что сами, что за деньги у сборщиков это одно и тоже и не первое, не второе мне не надо, инициатива устанавливать через лицензионные сервисные центры и т.п, это чисто мои заморочки и я не хочу сама себя в бедующем обрекать на дополнительные проблемы, а уж на доказательства тем более ((.
Что касается развода, повторю еще раз, никто мне даже не предлагает покупать там технику!!!! и не пугает тем, что ее не установят, просто сказали как факт наша-есть установка, нет-не беремся, на этом разговор и закончили. Это я просто в раздумьях нахожусь, как лучше поступить, чтобы себе хорошо сделать :)) и не в коем случае не с их инициативы :))).
18.12.2006 01:41:27, КиП
а, ну если вам лицензионная установка нужна... 18.12.2006 11:25:23, millimetr
Мы покупали технику вместе с кухней - как раз, чтоб голову на такие темы не ломать. Приезжают и все сразу собирают в луччем виде. 17.12.2006 18:07:14, Анаис
А Вы хоть приблизительно не приценивались, какая разница получилась бы, если бы Вы самостоятельно технику покупали? 17.12.2006 18:17:15, КиП
Мы брали не самое навороченное, так что у нас разница была совсем небольшая. Но я в любом случае, брала бы там - по сравнению с ценой кухни это копейки - чтобы потом либо пытаться соединить по времени всех рабочих, что далеко не всегда возможно, либо, чтоб не разворотили кухню, пока встраивают, да ну его. 17.12.2006 22:26:45, Анаис
Нечего там разворотить. А цены отличаются существенно, даже на ненавороченную технику. По времени все можно продумать и сделать(ИМХО) 18.12.2006 01:28:34, Чук и Гек
Я высказала свое мнение - при нем и остаюсь. Если я покупаю дорогую вещь, то затрачиваю некую сумму и на ее сохранность, а заодно и свое спокойствие. Оно того стоит. 18.12.2006 21:51:45, Анаис
Вот и я все больше к этому склоняюсь :((, думаю, по отношению к сумме самой кухни эта разница будет каплей в море, а так больше суеты получается, а результат туманен. 17.12.2006 23:04:25, КиП
Не так уж и мала разница бывает. Мы в инете взяли за $650 машинку стиральную, которая в магазине стоит больше 1000... считаете маленькая разница? Звонили в сервисный центр, проверяли номер машники - абсолютно белая поставка. а 400 все таки деньги... а уж если всю технику суммировать...

19.12.2006 10:11:28, Nessie
у нас разница меньше, про разницу в 400 у.е. я бы долго не думала :))))). 19.12.2006 21:18:09, КиП
Вот и я так же мыслю:) 18.12.2006 21:54:51, Анаис
:)). 18.12.2006 22:08:46, КиП
Мы заказывали кухню отдельно, встройку покупали самостоятельно. При заказе кухни точно надо знать модель встраиваемой техники. Встраиваемая техника по сборки кухни стояла дома в коробах. Приехали мастера собрали кухню. День сборки кухни знали заранее. Поэтому также заранее созвонились с сервисным центром и вызвали мастера для подключения техники. Сами не решились, доводы те же - могли потерять гарантию. У нас кухню собирали 2 дня. Вернее 1 день, но по технологии должно было пройти 12 часов, чтобы вырезать из столешницы (искуственный камень) дырку под варочную панель и раковину. Потом четко в назначенное время пришел мастер из сервис службы установка 4 предметов встройки заняла где-то 4 часа. Разница между установкой и стомостью встройки в салоне кухонь явно говорит о том, чтобы отдельно купить встройку. 17.12.2006 17:36:49, Чук и Гек
Да, технику какую хотим уже знаем, нам в салоне сказали им конкретную модель сообщить т.к. там каждый см важен, как Вы и пишете :))).
А где Вы покупали технику, сколько Вам вышла ее установка, если не секрет и что за фирма. Просто мне хочется понять итоговую дельту, между салоном и что мне будет стоить самостоятельная покупка и установка.
Спасибо.
17.12.2006 17:48:31, КиП
ну вообще-то все типоразмеры техники стандартные, так что достаточно знать типоразмер техники.... единственное, размер чего очень важен - это варочная панель, т.к. под нее дырку вырезать. и то, по-моему, они не могут отличаться... размеры остального нужно знать только на уровне "45 или 60 см". Все. 17.12.2006 18:48:21, millimetr
У нас например еще встроенная микроволновка, так вот размеры МВ точно отличаются, причем принциально, да и у духовок тоже размеры немного отличаются. 18.12.2006 01:26:32, Чук и Гек
Нет, Вы ошибаетесь, бывает, что у одной фирмы почти одинаковые духовые шкафы отличаются на 0,5 см. Это я точно знаю :)).
Именно поэтому просят называть конретную модель техники.
17.12.2006 19:08:34, КиП
технику брали на Митинском и в Электронном рае, но с гарантией и с доставкой, с кассовыми и товарными чеками. Вся техника (варочная панель, духовка, микроволновка и посудомойка) все Bosch. За вызов мастера было рублей 600 что-ли и неважно один он предмет будет устанавливать или 10 предметов. и плюс к этому в среднем получилось по 1200-1300 рублей на каждый предмет. (Но это было 3 года назад) Хотя не думаю, что цены в салоне отличаются от рынка/интернет-магазина на сумму отдельной установки. Вытяжку устанавливали рабочие, которые у нас делали ремонт 17.12.2006 18:07:01, Чук и Гек
Спасибо, поняла, что это все не так страшно, как я думала :)).
17.12.2006 18:15:06, КиП





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.08.2018 16:56:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!