Раздел: Бытовая техника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Суок

Что важно и нужно в тостере?

Хочу вот тостер. Не разбираюсь совершенно. В Яндекс-маркете задала параметры, а он грит, что моим праметрам ничего не соответствует((((((. Мне нужен маленьки компактный тостер на 2 ломтика, с выкидыванием уже поджаренных, с поддоном для крошек, ну тчо еще...Ну вот и не знаю, что точно в нем необходимо? Подскажите плз!!!
30.04.2005 21:06:12,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Люля и Лици
А мы своим так и не стали пользоваться, и у всех знакомых стоят просто так, первоночально интересно, вроде пару дней поигрались, а потом так и стоял, а вначале так хотели его, бесполезная все таки штука, если не любить тосты до безумия. 02.05.2005 13:09:16, Люля и Лици
А мы постоянно делаем тосты в микроволновке, запарились уже. Надо спецтехнику покупать... 03.05.2005 12:51:44, millimetr
HomaUfa
cегодня только купила, довольная, для меня важен был дизайн, так как чайник, духовка, посудомойка, холодильнике - все будет нержавейка, в основном Бош и АЕГ. тосты делала - отлично.
вот такой:
01.05.2005 17:25:45, HomaUfa
Вау ! Хочу такой... мы тоже подумываем тостер купить... А сколько он денег стоит ? 03.05.2005 12:51:08, millimetr
HomaUfa
что-то около 3500-3600, я на карточку подарочную брала:))) и я в уфе, цены могут различаться. 03.05.2005 17:04:36, HomaUfa
Ну порядок-то все равно будет примерно тот же. Спасибо ! 03.05.2005 18:42:37, millimetr
Суок