Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

На помойку я бы это раннее развитие

Таскала я своих детей на всякие занятия, до сих пор дома куча книжек "как подготовить к школе". Учатся двое старших в "гимназиях". А сейчас третьему в первый класс идти. И боюсь я его отдавать в школу с углубленной программой. Потому, что в "углублёнках" дети устают. Старших сейчас вожу на другие занятия- к окулисту, и на лечебную физ-ру в поликлинику. Среднюю девочку- к неврологу по поводу дистонии. И портфели у них тяжеленные, и уроков- по 6-7 в день.
Зато английский учат, и по др. предметы тоже, и "пятёрочницы" они. А результат какой будет?
03.04.2009 11:45:36,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
E_lochka
И ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЕ!
ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИНТЕРПРЕТИРУЕТЕ ПОНЯТИЕ "РАННЕЕ РАЗВИТИЕ"!
Раннее развитие -- это просто развивающие игрушки для детей, просто любящие родители и мама рядом!
Ребёнок САМ развивается, он сам развивается, если мама его любит и даёт ему свободу выбора!
А мамы насильно заставляют детей "учиться", на факультативы водят с самого детства! А зачем?
Ведь тот же английский, если понадобится, человек может за 2 года выучить! И все остальные науки, которые мамы так хотят, чтобы их дети изучили! Зачем портить ребёнку детство, здоровье!!!
Разве здоровье потом воостановишь?
Вот у нас в Белоруссии давно отменили углубленную программу для малышей в школе!! Потому что давно доказано, что пользы она не приносит! А здоровье портится!
Разве этого Вы хотите своим детям??
Дайте свободу своему ребёнку! Он сам потом, будучи взрослым решит, что ему нужно!!!
04.04.2009 14:06:07, E_lochka
Согласна полностью про школу именно! Поэтому и решила дочь не отдавать в сильную школу, потому что много знакомых, у которых дети от таких безумных нагрузок к 12 годам начинают сильно болеть:(( головные боли, и целый букет разных заболеваний от безумной нагрузки. Им некогда ходить в муз.школу, на разные кружки и т.д, потому что они до 11 вечера делают уроки. Я такого "счастья" своей не хочу. Пусть учится в простой школе и много ходит на разные дополнительные секции для души. ИМХО 05.04.2009 14:45:12, Светулька:!
Читаю, и удивляюсь: как же так можно исказить "раннее развитие"!
1. У основателей раннего развитие здоровье было всегда - на первом месте! Почитайте хотя бы Никитина, Чарковского, Совенкова, Тюленева здесь, в публикациях на сайте: здоровье - это один из видов интеллекта, это интеллект иммунной системы и развивать его надо в период раннего развития. Методы развития иммунной системы впервые открыл и популяризировал Борис Никитин в 60-х - 70-х годах... "Детство - без болезней", "Резервы здоровья наших детей", "Мы, наши дети и внуки" и т.д.
2. Вторая часть раннего развития - интеллектуальные игры.
То что вы пишете - заставлять, таскать тяжелые ранцы - всё это никакого отношения к раннему развитию не имеет!
Все это напридумывали плагиаторы.
Читайте первоисточники по настоящему раннему развитию, и вы никогда не поведете ребенка туда, куда водили.
Почему?
Да потому что ни один педагог на заинтересован раскрывать вам скекреты раннего развития - ему просто не выгодно, чтобы ваш ребенок стал одаренным и гением!
Тогда педагог, который, по определению - раб, ходящий за ребенком", - такой педагог будет не нужен.
Педагогу выгодно наоборот, затормозить ребенка, чтобы он век учился и век кормил педагога и его детей...
Так уж устроена психология традиционного педагога.
Кстати, почти так же устроена психология традиционного платного врача.
Но они, педагоги и врачи в этом не виноваты - так их учат, зомбируют, вот они, бедняги, и "мочат"...
Другому их просто не учат, потому что образование и наука - под контролем - об этом смотрите фильм "Дух времени", лучший документальный фильм всех времен и народов, первый приз Голливуда - 2008 года. Этот фильм имеется в Интернете.
Тогда вам всё будет понятно везде создаются "псевдо-центры" раннего развития.
Вот почему вам подсовывают туфту вместо раннего развития.
3. Да, именно свободу развитию ребенка - вот что главное в раннем развитии. Любые же занятия в традиционной форме или как по Доману - это почти сразу же превращается в насилие над ребенком и перестает давать позитивные результаты.
Тот педагог или автор, который превращает методы раннего развития в традиционную педагогику - враг, антипод раннего развития.
Педагогика и раннее развитие несовместимы.
Чтобы понимать, как развивать вам нужно знать основы интеллектики П. Тюленева - науки (1997 г.) о методах развития интеллекта ребенка.
Эти основы интеллектики изложены в книгах: "Интеллектуальные игры" и "Как развивать детей одаренными" - здесь, на сайте. :)
Желаю успехов в раннем развитии детей! :))

Друг и товарищ детей и родителей
05.04.2009 01:56:22, Друг и товарищ
Вы не верили в своего ребенка, вот и возникли проблемы - а раннее развитие не виновато.
"Есть противопоказания - обращайтесь к специалистам".
Главное противопоказание - это - настроение мамы.
С таким настроением, как у Вас, Вы можете загубить ребенка, и ни специалисты по РР, ни психологи Вам не помогут. Уважать надо не только раннее развитие, но и любых педагогов вообще - тогда они, как сумеют, но помогут Вам.
Даже в Законе Божьем записано: "Позорить учителя - один из самых страшных грехов, который передается на несколько поколений". Объясню по - научному. Ведь любой мало- мальски опытный учитель или воспитатель всегда умеет воздействовать на расстоянии, - если Вы этого не знаете. Любой из участников здесь сможет припомнить десятки таких случаев... поэтому - будьте осторожны - может быть, Вы чего-то недопоняли?
Не дочитали?
Например, если Вы обращались в Центр, и Вам там ничего такого, что Вы ждали, не обещали - то какой с них спрос?! Поэтому Вы можете обидеть педагога - а он как тапер, - делает свою работу - но по какой именно методике - Вы забыли спросить...
Но, обидев педагога - обратный удар получит Ваш ребенок, и вы ничего не сможете сделать при таком настрое... Ваш ребенок станет неуправляем и Вы ничего не сможете поделать и никаких видимых причин не найдёте! :(
Я знаю одну маму - накричала на педагогов - и с n-го класса ребенок перестал учиться... Просто трагедия, а перестроить она себя не могла - наезжала на учителей, а страдал ребенок, и она, в конечном счёте, пострадала...
Если Вы не остановитесь в своих нападках на педагогов, то помочь Вам или ребенку смогут, в конце концов, только милиционеры, конвоиры и т.п. Жалко ребенка :( - он то ни при чем - Вы ему судьбу так готовите.
Что Вы тут что пишете о "раннем развитии"? - вдумайтесь!
Вы пишете о каком то убожестве, об издевательстве над детьми, а не о настоящем раннем развитии, которое ввели в родительскую практику отцы - основатели в 60-х - 80-х годах.
Плагиаторов начитались?
Вы имеете право уточнить, куда Вы ходили - здесь люди достаточно сведущие, чтобы разобраться, кто, и почему Вас так обидел? :)
Что касается ЕГЭ - тут Вы правы, от него во всех странах отказались, потому что он нарушает права родителей и ребенка. Против него основатели раннего развития, педагоги-новаторы боролись ещё в 70-е годы.
Теперь, наконец, ЕГЭ навязан из-за океана глобалистами для того, чтобы по команде из-за океана НИКТО из наших детей не смог сдать его и чтобы наши дети никогда не смогли получить высшее образование. Где то сообщали, что Британский Совет, - главной задачей которого объявлено противодействие образованию во всех не англосаксонских странах, - вбухал чиновникам за ЕГЭ более 700 000 баксов. Задача ЕГЭ – превратить россиян в «белых негров», без высшего образования, чтобы обслуживать олигархические интересы «гарвардских мальчиков»…
Получать В.О. будут только дети "аллигаторов" (олигархов) в соответствии с калибром кошелька за границей и приезжать к нашим детям уже начальниками. :(
Вот поэтому и было придумано "настоящее раннее развитие" - которое позволяет сдать экзамены экстерном ребенку еще в 9 - 10 лет, а также сдать в нескольких самых замысловатых вариантах этот чертов ЕГЭ!!
Вот что такое раннее развитие - а вовсе не то, о чем Вы тут пишите. :)
04.04.2009 00:16:08, Друг и товарищ
Мне кажется стоит искать компромис. Грузить ребёнка обучением считаю жестоко, но когда оно в виде игры... Ведь от игры дети не устают так сильно. Поэтому сейчас ищу различные методики. Читаю, смотрю, изучаю. Здесь торопиться не стоит. Мне кажется - но и совсем отказываться от этого тоже не хорошо. 03.04.2009 14:56:12, ludmilamila
Все эти методики раннего развития- забава для детей и родителей и источник наживы для их создателей. Видала я уже всё это- дети-выпускники всяких "центров" и "школ развития" идут в первый класс и оказывается, что одни готовы трудиться, думать, а другим наплевать просто на всю учебу. Мои же учатся там, куда без "подготовки к школе" не берут. А когда ребёнок маленький, родители восхищаются- он в 3 года читает, по-английски сотню слов выучил! Я, как раз, своих детей сильно не перегружала этим. Вижу тех, которых перегружали- они вообще в школу идти не хотят, а в школе учиться не хотят.
Я к тому, что даже те дети, которые хорошо учатся , не могут сдать ЕГЭ. Чем тратить деньги на дурацкие дошкольные кружки и центры, лучше их отложить на взятkи и оплату обучения в институте.
А английский для дошкльников- вообще туфта, лохотрон. То, что малыши учат за 3-4 года, младший школьник намного легче и быстрее проходит за год.
03.04.2009 15:51:39, Аллла
Выглядят как разводка, лохотрон, эти Ваши посты, г-жа Алла, точно!
Пишете в точности наоборот и никакого отношения к раннему развитию похоже, не имеете. :)
Полная неадекватность, отсутствие минимальной реальности раннего развития, увы. :(
Наверное, Вы не туда попали – может надо в спец. конференцию :(
Хотя, впрочем, тех кто подстраивается под "раннее развитие" мошенников тоже хватает. :(
Или Вы попали на занятия к "традиционным педагогам", которые ничего не знают и не понимают в раннем развитии.
Настоящее раннее развитие Б.П. Никитина, если вы почитаете его книги, как раз все проблемы, о которых Вы пишете, успешно решает. Дети по Никитину крепкие и здоровые, поступают сразу в 4-й класс и обладают наивысшим IQ среди всех.
Так что у вас, судя по сообщенным Вами фактам, ранним развитием и не пахнет. :)
Другой пример. Раночитающие дети по Тюленеву вообще в школы не ходют, а сразу сдают экстерном, и институты оканчивают задолго до 18 лет. :) Где тут Ваши результаты?
По методике Карла Витте - Грибоедова тоже в 10 лет гимназии оканчивают и два высших образования к 17 годам имеют и профессорами становятся.
Вот что такое раннее развитие!
А об чем Вы скворчите?!
Смехотура и всё, извините. Я тут не вижу ни капельки раннего развития.
Конечно, обратные результаты - нежелание учиться - дают программы Домана, так как они нетворческие и неинтересные детям, «при неправильном применении» быстро надоедают и отбивают охоту учиться. Эту методу челябинские трактористы продвигают и, действительно эта раздутая Доманская туфта у них уже тысяч двадцать стоит. :( Но зачем к плагиаторам и трактористам обращаться?
Почитайте в публикациях, здесь, на этом сайте - имеются публикации основателей раннего развития. Если нет результатов в раннем развитии - значит перед Вами точно были - мошенники.
Но есть и такой вариант: если Вы путали раннее развитие и одновременно таскали ребенка к традиционным педагогам - значит, получите традиционные проблемы. :(
Тут тоже раннее развитие ни причём.
Настоящее раннее развитие - это математически точная наука и отрицательных результатов там не может быть.
Но если Вы по утрам или весь день гоняете рекламу по ящику - тогда значит ребенка воспитывали гнусные телевизионщики... Все вопросы - к себе и им. :)
Ещё есть много причин и противопокзаний.
Если вы по-накупили игрушек ребенку без согласования со специалистом – 90 % из них – вредные, значит, сами виноваты и производители (китайцы?) нелепых и вредных для развития игрушек и опять раннее развитие тут ни причем. Наоборот, оно всячески Вас предостерегало от случайных приобретений.
Дети по настоящему раннему развитию в три года пять языков на начальном уровне осваивают - играючи...
Поезжайте на острова близ Бали, к папуасам, удостоверьтесь - там дети по 10 - 12 языков в пять лет безо всякой школы осваивают!
Этот факт зафиксирован в "Атласе языков мира".
Всё получится, если, конечно, мама верит в методику и следует советам и рекомендациям. ...
04.04.2009 00:14:39, Друг и товарищ
К слову о самих детях Никитиных, не очень-то они были счастливы в детстве(((...???!!! 05.04.2009 16:12:07, Светулька:!
Почитайте эту статью!!! Ну и зачем такое раннее развитие, спрашивается??? Если у детей воспиваемых Вами Никитиных вот так сложилась жизнь в школе и в дальнейшем??? 05.04.2009 16:17:40, Светулька:!
Черный пиар - эта статья - "заказная", профессиональным чернопиарщиком написана, на самом деле... По моему мнению, написана эта статья тенденциозно, с передергиванием, подтасовкой, недоговариванием и т.п. - там нет ни слова правды :)
В каждой семье Никтиных - уже имеется от 3-х до 5 детей, и правнуки уже пошли, и все живут дружно, постоянно общаются - я бываю там нередко - все счастливы :) Кто верит в разум, кто в иное, но никто не курит и не пьет, все любят интеллектуальные игры Никитина :)
15.04.2009 10:57:49, Друг и товарищ
А Вы сами пробовали заниматься с ребёнком? Вам не кажется, что довод против раннего развития - это просто лень. Лень заниматься с ребёнком, отсюда же и все отговорки "нет времени" и т.д. Куда проще посадить его перед телевизором, и пусть сидит как зомби. Чтоб под ногами не путался - разве так можно?

Мне не нужны статьи, написанные журналистами, мне гораздо интереснее книги написанные детскими психологами. Тут прозвучала мысль о чёрном пиаре. Очень может быть. На этом построен бизнес многих людей - сначала долго рассказывают о вреде канцерогенов, потом пускают ролик о "здоровом" масле. Но мне не давала покоя простая мысль, почему нет долгожителей питающихся "здоровой" едой? То кавказцы с их шашлыками, то ещё кто, как правило живущий на еде предков, такой вредной и ужасной.

Невежественными людьми проще управлять. Отсюда все эти ужастные "дети индиго", жуткие дети-гении. А вдруг вырастут умнее нас и коту под хвост весь бизнес, ато и политический строй. Но не будем о политике...

Давайте о развитии. Как может равитие быть вредным? Неужели лучше всю жизнь тупо уставившись в телевизор? По мне, так лучше, чтоб ребёнок был гармонично развитым. Я не ограждаю его от внешнего мира, наоборот. Нам в радость и погулять и мульты посмотреть. Я просто даю ему несколько иной уровень восприятия этого мира.

Я не заставляю его. Он меня сам просит поиграть. А всё наше развитие на игре и построенно. Только в игровой форме. Сама я не могу дать всего, конечно. Поэтому мы записались в центр раннего развития. Там с моим ребёнком занимаются профессионально. В нормальную школу мы тоже не пойдём. В России давно существует ассоциация монтессори педагогов. Через неё я нашла уже несколько школ для таких деток.

Да вы сами посмотрите по форумам, посмотрите сколько "за" и "против". Противники раннего развития всё же уже атавизм. Да, сначала всех джордано бруно на костёр, но потом пользуются их знаниями и чтут как героев. Так вот, мне кажется что уже время костров для раннего развития прошло. А вы не заметили?

По поводу центров. Не спешите ругать методику, столкнувшись с центром-шарлатаном. Ищите нормальные центры, не жалейте времени и сил. А такие центры есть. Мы свой центр нашли через международную ассоциацию монтессори - единственный московский центр, который представляет Россию там. Было очень удивительно, что цена там ниже многих супер центров, где нет никаких сертификатов, и о той или иной методе не может быть и речи.

Но прежде чем вести в центр-развивалку почитайте хотя бы пару книг по этой теме написанных реальными психологами. Это полезно. Неужели вы больше верите жёлтой прессе?
28.04.2009 17:19:19, ludmilamila
Всё хорошо Вы пишете и я полностью со всем согласен, кроме главного. :)
Только я тут нашёл, и обращаю внимание на то, что Мария Монтессори никакого отношения к раннему развитию не имеет!
Дальше Вы поймете, почему важно это знать. Так, во всех своих работах Мария Монтессори отрицает даже саму возможность раннего развития. Она убежденно пишет: "В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно". - цитирую по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94. И так - во всех её книгах!
Естественно, что такие взгляды итальянского педагога отстают, по меньшей мере на сто лет. Почему? Я согласен с теми, кто объясняет это требованиями инвестора, Эдурда Таламо, который финансировал молодого итальянского врача и создал для выполнения своей задачи около 50-ти "Домов ребенка", представлявших собой интернаты для брошенных детей - по нашему "Детских домов". Иначе говоря, цель Монтессори была готовить рабочих, по сути роботизированных настолько, чтобы они и не помышляли ни о каком творчестве. По сути, это благородная задача, кладезь для итальянских фабрикантов и промышленников: воспитать роботов, умелых и добросовестных, не знающих что такое "игра" и не болеющих игроманией. Именно этим объясняется избыточность "метода Монтессори", официальный запрет в уставах Монтессори - центров слова "игра", замена его на слово "работа" в официальных и настоящих Монтессори - центрах.
Естественно, никаких выдающихсмя по нашим меркам результатов эта система не давала и не могла дать - то же самое было в советских детских садах, только в урезанном виде. Проще говоря, если монтессори - детские сады готовили роботов из обделенных детей, то советские сады всяческими "педагогическими методами" стремились просто задержать развитие и замаскировать эту задержку интеллектуального развития ребенка в возрасте от 0 до 7 лет всех детей подряд, в том числе и детей обеспеченных родителей...
Что же касается действительно раннего развития до 3-х лет, то впервые публично пропагандировать это самое раннее развитие и его практические результаты начал именно Никитин в 1968 году с книгой "Мы и наши дети", "Детство без болезней", у которого, возможно, и "заимствовала" некоторые идеи раннего развития Хилтунен и почему-то присвоила их, точнее подарила ... Марии Монтессори! Но итальянский педагог умерла где-то в 1953 году и никак не смогла возразить Хилтунен.
По логике вещей, этот симбиоз Никитина и Монтессори наверное она должна была бы назвать "Хилтунен - педагогикой", но, видимо из-за скромности "подарила" идеи Никитина имени Монтессори. Тогда на Никитиных все нападали за раннее развитие, возможно Хилтунен и другие спрятали его идеи под недосягаемое имя Монтессори? Хорошо бы саму Хилтонен послушать.
Так, с "легкой руки" Хилтунен идеи Никитина стали ассоциировать с Монтессори, никакого отношения к раннему развитию не имеющей. Может быть, я ошибаюсь и есть другие, кто присвоил идеи и результаты Никитина монтессоринцам? Тогда расскажите, пожалуйста!
Затем окончательно поставил точку о возможностях раннего развития Тюленев в 1991 году методикой: "Начальное образование - к возрасту 4 - 5 лет", а в 1995 - 1996 году книгами: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Читать - раньше, чем ходить" и телепередачами с показом читающих годовалых младенцев.
Так что все, кто занимался ранним развитием, встречались с колоссальным препятствием именно в виде центров Монтессори, и боролись против Монтессори - педагогика, которая почти сто лет запрещала обучать ребенка раньше трёх лет...
Вот одно из многочисленных доказательство того, что именно Монтессори стояла на пути возникновения раннего развития:
Вот что пишут её последователи, например, директор Московского центра Монтессори г-н Константин Сумнительный в 2000 году:
«С другой стороны мы не рекомендуем брать ребенка в группу Монтессори раньше 3 лет. Именно этот возраст становится порогом, на котором способность ребенка бессознательно собирать и накапливать в подсознании свои чувственные впечатления, называемая Монтессори впитывающим умом приобретает новые качества, такие как способность, конкретизировать свое ощущение и разделять впечатления. Ребенок активизируется и стремится к осознанной работе». В книге: «Как помочь ребенку построить себя? К. Сумнительный, НОУ «Центр Монтессори», М., 1999. Беседа девятая. Родителям о детях. Эту, по сути детективную историю и факты можно найти в Интернете, например, я обнаружил на страницах по запросу типа "кто против Монтессори".
Сначала я думал: неужели такой массовый плагиат возможен в наше просвещенное время? Но всё оказалось ещё хуже именно для детей и родителей.
Можно было бы сказать: "Какая разница! Главное - что раннее развитие и не важно, под каким именем оно проходит!" :)
Но на деле из-за сложности психики ребенка всё обстоит наоборот!
Прошу обратить внимание на то, что эти факты очень существенны для родителей. Оказывается, банально получается, что начав с идей раннего развития до 3-х лет Никитина, Домана, Тюленева родителям затем незаметно впаривают "роботизацию по Монтессори"! :)
Да, конечно, последователи монтессорианцы сейчас другие - они собственноручно "исправляют" методику Монтессори и модернизируют её...
Однако, во первых, это незаконно и грешно по совести.
Во вторых - существуют мнения, что это невозможно сделать полностью... Так, известно, что Монтессори сознательно и настойчиво подавляет творческое развитие личности.
В третьих: Монтессори остается «на плаву» и в почёте у педагогов исключительно потому, что она дороже в несколько раз (примерно в десять раз!) и выгодна для педагогов ... Если бы я был педагогом, а не родителем, то тоже бы пошел в Монтессори! :)
22.05.2009 10:08:13, Друг и товарищ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!