Раздел: Обучение математике

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Для чего нужна детям математика?

Все учат детей до школы какой-то математике. Обсуждают проблемы математического образования. Отправили ребенка в школу. Все. Тишина. Либо в тайные математические сообщества поуходили, либо мучают детей в школе (и не только) разнообразными таблицами сложения и умножения. Математика нужна была только , чтобы в хорошую школу поступить?
11.01.2006 07:48:41,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Считаю, что математика-одна из самых нужных и применяемых в жизни (даже в жизни малыша)наук. Мы даже сами можем об этом не догадываться, каждодневно оперируя ее понятиями. Как герой Мольера, который и не подозревал, что говорит прозой. :-) "Вот стоит пятиэтажка", "поделим поровну", "этот предмет сюда не поместится, потому что он БОЛЬШЕ" , и многое-многое другое.
Матаматика в дошкольном возрасте нужна, потому что она интересная, в конце концов! Свойства чисел-это увлекательные тайны. Даже таблица умножения-это чудо (Знаете способ умножения на 9 на пальцах двух ладоней?). Почему не нужно открывать это детям, скажите?
12.01.2006 13:51:03, Змея Скарапея
Смотря какая матиматика и в каком возрасте. А таблица умножения дошкольнику ни к чему. 12.01.2006 16:00:49, Psymama
Согласна. Если какие-то знания позволяют что-то лучше понимать в окружающем, лучше справляться с обычной повседневной деятельностью,-они несомненно нужны.За что, собственно, и люблю математику, так за ее практическую нужность. Не умаляя при этом нужность знаний гуманитарного плана, без которых тоже никуда, но понять это можно не сразу. :-)
Если так случается, что умножение нужно в реальной жизни- почему бы и нет? (Например, для быстрого пересчета больших количеств считаешь предметы по тройкам, а затем полученное число умножаешь на 3).
Собственно, таблицу умножения я упомянула как пример того, что считается неинтересным, а на самом деле -чудесное :-).
13.01.2006 09:51:21, Змея Скарапея
Оле4ка
Всегда стоит развивать пространственное мышление, логику, способность оперировать последовательностью логических действий. Так же надо сформировать интуитивное понятие теории множеств. 12.01.2006 18:58:25, Оле4ка
Почему тишина? Полно обсуждений математики в соседней конференции "7-12" :-) Там и специалисты по этому вопросу сидят, даром что их "консультантами" не обозвали официально :-) А мучить детей не надо, ни в школе, ни вне её. 11.01.2006 19:39:37, Мария Д.
Там не пишут про нешкольную математику. Школьную и так в школе долбят. Как дети после 6-7 лет начинают решать те же задачи на транзитивность? Как меняются способы решения задач по комбинаторике? Не может ребенок полностью закрыть эти темы еще до школы. Этим в обычных школах с детьми не занимаются. 12.01.2006 00:19:47, То-се
Оле4ка
Мне кажется, что транзитивность, коммутативность, симметричной, факторизацию, алгебры Ли и т.п. обсуждают реже, т.к. родители не всегда в курсе :). 12.01.2006 18:51:27, Оле4ка
Я читала там про транзитивность. И даже писала :-) Не знаю про "обычные" школы, но люди этим занимаются и после шести лет с детьми. 12.01.2006 01:48:10, Мария Д.
ПривеТ.Т.
Забавный вывод 11.01.2006 09:42:25, ПривеТ.Т.
Я факты констатирую. 11.01.2006 19:36:48, То-се


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!