Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Музыка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кирюшин Сказка о мишке Форте
http://fishland.kiti.ru/Music.files/Kirushin.zip
16.06.2005 08:32:50, Надежда К
11 комментариев
Адресок сайта Кирюшина подскажите, если знаете!
19.06.2005 23:21:01, КатюхА
Надежда, у меня что-то не открывается :-(
19.06.2005 21:53:19, Irabela
Попробовала ещё раз- не открывается. Неужели такое и правда может быть, в смысле, только для России?
Надежда, если это тоже самое, на что rizhanin дал ссылку, то не надо, спасибо. 20.06.2005 19:03:05, Irabela
Надежда, если это тоже самое, на что rizhanin дал ссылку, то не надо, спасибо. 20.06.2005 19:03:05, Irabela
Иногда делают на сайтах, вот на моем любимом сайте мультиков есть ограничение, что "иностранцы" качают только в ночные часы.
Да, эта книга.
20.06.2005 22:33:55, Надежда К
Да, эта книга.
20.06.2005 22:33:55, Надежда К
Когда-то Кирюшин разместил на своём сайте тексты по поводу раннего развития юного музыканта.
К сожалению в Риге ничего из книжек Кирюшина мне так и не попалось.
Спасибо за ссылку архива.
Для тех, кто хотел бы посмотреть отдельные странички сказки о мишке Форте,
вот ссылка на фотокаталог страниц сказки
http://literatura.photofile.ru
Раздел
Кирюшин Владимир Викторович "Сказка о мишке Форте" ( 2002 )
быстрая ссылка
http://photofile.ru/default/do.php?aid=490380&np=y 18.06.2005 16:07:28, rizhanin
К сожалению в Риге ничего из книжек Кирюшина мне так и не попалось.
Спасибо за ссылку архива.
Для тех, кто хотел бы посмотреть отдельные странички сказки о мишке Форте,
вот ссылка на фотокаталог страниц сказки
http://literatura.photofile.ru
Раздел
Кирюшин Владимир Викторович "Сказка о мишке Форте" ( 2002 )
быстрая ссылка
http://photofile.ru/default/do.php?aid=490380&np=y 18.06.2005 16:07:28, rizhanin
Как много всего!Я у вас закопалась. :)
А других книг Кирюшина случайно у вас нет? 20.06.2005 10:12:45, Надежда К
А других книг Кирюшина случайно у вас нет? 20.06.2005 10:12:45, Надежда К
Вот прямая речь Кирюшина:
"Можно ли использовать книги-сказки для обучения ребёнка чтению?
Какое количество раз нужно прослушивать кассеты для развития музыкального слуха и памяти?
Можно ли прослушивать кассеты фоном?
С какого возраста целесообразно начинать учить ребенка музыке?
Может ли родитель, не знакомый с музыкальной грамотой, используя предложенные пособия, проверить своего ребенка?
Можно ли использовать книги-сказки для обучения ребёнка чтению?
Для молодых родителей следует принять к сведению, что первые три сказки:
<О Мишке Форте>, <О глупой жирафе Октаве>, и сказки <О двух братьях>
(напечатанные крупным шрифтом) могут помочь их детям научиться читать. Причем, читать не по буквам или слогам, а целыми словами. Так, например, слушая любую из этих сказок сначала в пересказе родителей, рассматривая к ней иллюстрации (а это возможно делать буквально с 7-8 месяцев после рождения, а при чтении сказок стихами и ранее, вплоть до внутриутробного состояния), ребенок привыкает на уровне подсознания к звучанию слов текста, а воспринимая сказку через слушание радиоспектаклей, запоминает в ней и целые предложения, причем действительно слово в слово. Если при этом думающие родители еще и запишут ряд слов-терминов печатными буквами (желательно с выделением тех или иных гласных звуков зеленым цветом) и станут показывать графику слова одновременно с картинкой-иллюстрацией, на которой изображен тот или иной герой, то уже к полутора годам, когда Ваш ребенок начнет разговаривать, вы убедитесь, что неоднократно слушая сказки-спектакли (кстати, дети <просто заставляют> родителей это делать), воспринимая графику написания отдельных слов на плакатах, Ваш ребенок оказывается готовым к чтению знакомого текста и в книге. Для этого только необходимо либо самой маме начать читать знакомый текст, показывая каждое слово в процессе этого чтения пальцем, либо поставить кассету и так же производить то же самое действие (сказав ребенку, что они <первый раз начнут читать с ним текст, как взрослые>).
Ребенок, зная текст в слуховом варианте, слушая его со стороны, обязательно начнет повторять его вслух вместе с артистами. Глаза же его при этом постепенно станут привыкать к графическому рисунку произносимых слов (единственное условие: в книге должен быть найден такой отрывок, который полностью совпадал бы с текстом радиоспектакля и тем, который с <фотографической слуховой памятью> запомнил Ваш ребенок). Через несколько повторений предлагаемых действий, постепенно спрашивая ребенка отдельно взятые слова из текста. Вы убедитесь, что он научился читать. Причем читать блоками, а не отдельными буквами (совсем не тем способом, которым учили читать и вас, и ваших бабушек). "
18.06.2005 16:09:27, rizhanin
"Можно ли использовать книги-сказки для обучения ребёнка чтению?
Какое количество раз нужно прослушивать кассеты для развития музыкального слуха и памяти?
Можно ли прослушивать кассеты фоном?
С какого возраста целесообразно начинать учить ребенка музыке?
Может ли родитель, не знакомый с музыкальной грамотой, используя предложенные пособия, проверить своего ребенка?
Можно ли использовать книги-сказки для обучения ребёнка чтению?
Для молодых родителей следует принять к сведению, что первые три сказки:
<О Мишке Форте>, <О глупой жирафе Октаве>, и сказки <О двух братьях>
(напечатанные крупным шрифтом) могут помочь их детям научиться читать. Причем, читать не по буквам или слогам, а целыми словами. Так, например, слушая любую из этих сказок сначала в пересказе родителей, рассматривая к ней иллюстрации (а это возможно делать буквально с 7-8 месяцев после рождения, а при чтении сказок стихами и ранее, вплоть до внутриутробного состояния), ребенок привыкает на уровне подсознания к звучанию слов текста, а воспринимая сказку через слушание радиоспектаклей, запоминает в ней и целые предложения, причем действительно слово в слово. Если при этом думающие родители еще и запишут ряд слов-терминов печатными буквами (желательно с выделением тех или иных гласных звуков зеленым цветом) и станут показывать графику слова одновременно с картинкой-иллюстрацией, на которой изображен тот или иной герой, то уже к полутора годам, когда Ваш ребенок начнет разговаривать, вы убедитесь, что неоднократно слушая сказки-спектакли (кстати, дети <просто заставляют> родителей это делать), воспринимая графику написания отдельных слов на плакатах, Ваш ребенок оказывается готовым к чтению знакомого текста и в книге. Для этого только необходимо либо самой маме начать читать знакомый текст, показывая каждое слово в процессе этого чтения пальцем, либо поставить кассету и так же производить то же самое действие (сказав ребенку, что они <первый раз начнут читать с ним текст, как взрослые>).
Ребенок, зная текст в слуховом варианте, слушая его со стороны, обязательно начнет повторять его вслух вместе с артистами. Глаза же его при этом постепенно станут привыкать к графическому рисунку произносимых слов (единственное условие: в книге должен быть найден такой отрывок, который полностью совпадал бы с текстом радиоспектакля и тем, который с <фотографической слуховой памятью> запомнил Ваш ребенок). Через несколько повторений предлагаемых действий, постепенно спрашивая ребенка отдельно взятые слова из текста. Вы убедитесь, что он научился читать. Причем читать блоками, а не отдельными буквами (совсем не тем способом, которым учили читать и вас, и ваших бабушек). "
18.06.2005 16:09:27, rizhanin
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод