Раздел: Игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

формы и годовасик

Во многих книгах по раннему развитию читала про такую игру для детей 1-2 лет – классификация по форме. Детю выдаются кубики и шарики, кубики нужно сложить в квадратную коробочку, а шарики в круглую миску. Ну не идет у нас эта игра! Показываю Теме (1год и месяц), объясняю – он все складывает в коробку и пересыпает из коробки в ведро. Хотя рамки Монтессори любит, круг и квадрат различает и вставляет в рамочки. Может как-то модифицировать эту игру, чтобы он понял? или он понимает, но ему это просто не интересно?
Вообще, расскажите, пожалуйста, чем именно ваши детки увлекались в год-полтора? Что шло на ура и что было неинтересно?
31.07.2004 19:01:03,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Классифицируйте зверей, чтоб детёныши шли к мамам. Мягкие игрушки, например. И среди зверей дайте одну-две парочки форм, чтоб треугольничек тоже шёл к своей маме, а квадратик - к своей. Можно им нарисовать глазки-носики. 02.08.2004 17:15:19, Мария Д.
хорошая идея, спасибо! 04.08.2004 16:02:05, shelly и Артем ( 1 год и 1 мес.)
Хрюндель
Может, все-таки рановато пока? Я бы попробовала чуть облегчить задачу: например, просить положить шарики в ведерко, а кубики отдавать маме. Взял, к примеру, кубик - "Что это у тебя? Кубик? Дай маме кубик. А это что? Шарик? Давай положим его в ведерко." и т.д.
Пусть пока научиться отделять кубики от шариков и выполнять с каждым видом разные действия. А потом можно и к мисочкам-коробкам подойти.
02.08.2004 00:26:29, Хрюндель
ну ничего себе рановато! он раскладывает цилиндры и кубики в ведерко с соответствующими дырками (круглой и квадратной). Просто видимо ему неинтересна описанная мной игра... ну и ладно... :-)
А у вас такая игра идет?
02.08.2004 11:23:23, shelly и Артем ( 1 год и 1 мес.)
Хрюндель
Это все же немножко другое, хотя, на первый взгляд, очень похоже. Так он вкладывает в один предмет, а в этой игре надо положить в разные. Мало того, что классифицировать кубики-шарики, так еще и продолжить эту классификацию на два предмета (ведра-мисочки)! :))
У нас сейчас хит рамки Монтессори. Вот сегодня, например, бились долго и упорно над прямоугольным треугольником. Никак он не влезал в рамку. А повернуть его что-то долго не догадывались. С кругом, квадратом все просто было, а тут пришлось думать :)
02.08.2004 23:47:58, Хрюндель
да, Темке тоже рамки нравятся. 04.08.2004 16:00:24, shelly и Артем ( 1 год и 1 мес.)
Olga U
А когда вы с рамками начали заниматься? А то вам всего год и вы уже активно "работает", а нам будет скоро 10 месяцев и мы даже не пытались их дать пока :-( Уже поздно? ;-) 05.08.2004 19:10:46, Olga U
Штуша
Просто, мне кажется, еще не созрел, чтобы понять, в чем смысл - квадратное класть в квадратное, круглое - в круглое :)) В дырку - понятно, иначе не пролезет. Дочке, кстати, раскладывать, классифицируя, понравилось только к 2,5 примерно. У всех свой срок :) 02.08.2004 14:10:58, Штуша
СуперЛил
У дочери тоже не было любви к классификации,ни по формам,ни по цветам.Мне кажется,ребенка это может напрягать-какое-то задание,необходимо играть по определенным правилам...А форм кучу она выучила примерно в возрасте Артема,когда я купила...такой домик с прорезями и вставляющимися туда фигурками(типа,по Сегену),сейчас тысячи разновидностей таких игрушек.И стала эти формы вычленять из окружающего мира.Помню,с радостными воплями она провозглашала-"Крест!"(где-то рядом обнаружилась аптека),а эллипс вообще она находила и в кусочках хлеба,и во флагах,надутых от ветра и т.д...Причем,как она их запомнила-я просто называла ту форму,которую она держала и все... 01.08.2004 06:44:31, СуперЛил
моей дочке 1.8. Не пошли стаканчики. башни с ней строим, а вот друг в друга вставлять - никак. Из конструктора башни строит, из кубиков - не так охотно. Цвета хорошо различает где-то с полутора лет. Очень этому способствовала песочница - там у нас есть что-то типа больших счетов - колечки разных цветов, которые можно двигать по металлическому стержню. Сначала выучила 4 основных цвета, и незамедлительно пошли все дополнительные, которые я знаю :). Краски, восковые карндаши очень любит. Сначала требовала от меня, чтобы я рисовала дядю и тетю - окружность с глазами, носом, ртом и волосами разной длины, сейчас сама рисует. Выглядит это как кружок со множеством точек внутри и штриховкой по краю :) Очень любит разнообразные цветы, у нас в парке есть клумба, на которой с ранней осени постоянно растут цветы, сменяя друг друга - живое пособие по ботанике. Анютины глазки разнообразных оттенков, от пурпурного до ультрамарина :). Рамки и вкладыши пошли после полутора лет, сейчас с большим интересом собирает - зверюшки, утята по размеру, домики животных. Также с полутора лет пошли сортеры с геометрическими фигурами, сразу тоже начала различать их по форме. В полтора года я ей подсовывала нужную дырочку, сейчас она сама может найти нужную сторону в кубике и нужное отверстие. Очень ей нравятся паззлы, пока собирать самой не получается, заставляет меня :) я собираю - она разбирает, и так до бесконечности :) Недавно заинтересовалась буквами, но это я не форсирую. Сейчас с удовольствием узнает около 6-8 букв. Опять же - в песочнице у нас кубики с буквами, которые можно крутить и составлять слова. Ну и самое главное - книжки. В вашем возрасте мы знали множество животных, это самое интересное для дочки. По книжкам, а потом в зоопарк ходили для подкрепления. Стихи самые разнообразные, тоже в основном по животных. Песни детские. Качели - в обязательном порядке под песни и стихи, желательно о качелях. 01.08.2004 02:34:33, Юксаре
Стаканчики у нас как раз идут на ура - башню из них строит и вкладывает друг в друга. Из кубиков строит башни - может 5-6 кубиков в высоту поставить. Конструктор не очень-то пока идет; сортер - только цилиндры правильно засовывает и иногда кубики. Животных в книжках многих узнает, но больше ему нравятся машины, тракторы и т.д. 01.08.2004 18:49:46, shelly и Артем ( 1 год и 1 мес.)
Штуша
Помню, встречались мне разные задания с классификацией. Не по форме, а по цвету. Зеленые предметы - в зеленую коробочку, красные - в красную. Пробовала со старшей, не шло совсем, мне кажется, она просто не видела смысла в задании. Ей больше нравилось перекладывать с места на место :) Кстати, младшему (1,3) очень интересно все перекладывать (руками, ложкой). Складывать что-то, накрывать крышкой, высыпать обратно... Интересны очень многие игрушки. То интересно одно, то другое. Выделила бы, наверное, спорткомплекс - любит висеть и раскачиваться на трапеции, лазить по лесенке, ходить по наклонной доске, сажать игрушки на качели и качать их. И еще очень нравится рисовать красками (кисточкой). 31.07.2004 19:19:57, Штуша
хе, а у нас что-то пока спорткомплекс не идет, по горке бегает, а вот висеть и лазить по лестнице не хочет...:-( 01.08.2004 16:21:52, shelly и Артем ( 1 год и 1 мес.)
Штуша
Все дети разные :)) К тому же, у нас есть пример - радостно резвящуюся на спорткомплексе старшую сестру мы видим с рождения, есть за кем повторять :) 02.08.2004 10:00:52, Штуша

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!