Здравствуйте дорогие.
Наблюдаю за своим двух месячным малышом.
Заметила, что он очень хорошо чувствует мои эмоции и желания.
В какой момент и почему люди теряют способность чувствовать других людей как самого себя?
и есть ли хоть какие методики позволяющие сохранить у детей эти способности?
В идеале же хочется найти такого наставника-учителя, котороый учит детей чувствовать и непринужденно исполнять чужие желания.
Упехов в воспитании,
Дарна.
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Обучение чему-то
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А мне кажется, это связано с речью. Пока ее нет, есть потребность и необходимость понимать друг друга без нее. И все кажется очевидным. Как только появляется речь, появляется и привычка все объяснять словами и ждать слов.
С одной стороны, проще - теперь ребенок может сам рассказать о своих желаниях, а с другой стороны, быстро атрофируется способность угадывать их самой - необходимости-то больше нет. 09.04.2004 17:48:56, Eugin
С одной стороны, проще - теперь ребенок может сам рассказать о своих желаниях, а с другой стороны, быстро атрофируется способность угадывать их самой - необходимости-то больше нет. 09.04.2004 17:48:56, Eugin
В какой-то момент родители иногда отрывают от себя ребёнка, точнее, рвут связь понимания между младенцем и собой. Когда оставляют малыша "проораться" в спальне, чтоб "научился сам засыпать". Когда игнорируют его желания, вроде возни в земле ручками, просто - запрещая. Когда оставляют плачущего ребёнка в яслях для "социализации". Через эти вот "отрывы" ребёнок тоже учится - отгораживаться, игнорировать, не-сочувствовать.
09.04.2004 11:13:53, Мария Д.
Интересная мысль. У меня вот еще гипотеза из наблюдения за своим - он настолько поглащен и обуреваем своим миром желаний и эмоций, что не до другого, т.е. если я не выражаю свою обиду или счастье "театрально", то мысли обо мне у него нет. Возможно, будет позже. А вообще, я думала, что способность понимать и чувствовать другого человека развиваются с возрастом, а дети рождаются "пупами земли" или эгоцентриками... просто мысли
09.04.2004 12:26:32, Натал
Мне тоже кажется, что ребёнок в раннем возрасте сильно замкнут на себе. Но совсем младенцы живут с мамой в каком-то "симбиозе", они чувствуют насторения... Кстати, идея более бурного, чем для взрослых, выражния эмоций для детей мне очень нравится. Не притворство (как в театре), а искреннее, но усиленное выражение ПОМОГАЕТ ребёнку понять сложных и скрытных :-) взрослых.
09.04.2004 14:25:01, Мария Д.
>Мне тоже кажется, что ребёнок в раннем возрасте сильно замкнут на себе.
Ребенок это продолжение матери.
Если ум матери замкнут, то и ребенок будет вариться в собственном соку...
>Кстати, идея более бурного, чем для взрослых, выражния эмоций для детей мне очень нравится.
Да, детские эмоции, как радар - прощупывают внутренний мир контактирующих с ними людей.
Тогда вопрос - почему угасают с возрастом эмоции?
09.04.2004 15:04:18, ДарНа
Ребенок это продолжение матери.
Если ум матери замкнут, то и ребенок будет вариться в собственном соку...
>Кстати, идея более бурного, чем для взрослых, выражния эмоций для детей мне очень нравится.
Да, детские эмоции, как радар - прощупывают внутренний мир контактирующих с ними людей.
Тогда вопрос - почему угасают с возрастом эмоции?
09.04.2004 15:04:18, ДарНа
Мне не кажется, что эмоции с возрастом угасают. Они становятся сложней, тоньше, запутанней, системней, то есть качественно изменяются...
09.04.2004 15:24:36, Мария Д.
Способность теряется как только человек (ребёнок) перестаёт находиться в текущем моменте "здесь и сейчас". Включается постоянная "бетономешалка" мыслей, блокирующая свободный доступ информации напрямую. Почему? Одним словом не объяснишь. На мой взгляд, из того, что мне попадалось, самая доступная информация у Александра Клюева. Издательство "АиФ" - 1."Свобода от смерти" - www.ariom.ru/zip/2004/kliuev-01.zip
2."Уроки из будушего", www.ariom.ru/zip/2004/kliuev-02.zip
3."Хождение в вечность" - www.ariom.ru/zip/2004/kliuev-03.zip
Толко вы наверно не совсем то хотели сказать - про исполнение чужого желания. Чуть поопределённее продолжите свою мысль. 09.04.2004 05:59:13, Panasya
2."Уроки из будушего", www.ariom.ru/zip/2004/kliuev-02.zip
3."Хождение в вечность" - www.ariom.ru/zip/2004/kliuev-03.zip
Толко вы наверно не совсем то хотели сказать - про исполнение чужого желания. Чуть поопределённее продолжите свою мысль. 09.04.2004 05:59:13, Panasya
Спасибо за ссылки. Почитаю.
Обычно великие учителя в лучшем случае учат учеников исполнять СВОИ желания. (Типа Симорон).
Но мало кто учит со-чувствию - чувствовать то, что хочет другой, ну и тем более и исполнять их желания.
Неужели так все запущено?
Ведь когда-то мы для своих детей "другими"...
Счастья
09.04.2004 11:10:21, ДарНа
Обычно великие учителя в лучшем случае учат учеников исполнять СВОИ желания. (Типа Симорон).
Но мало кто учит со-чувствию - чувствовать то, что хочет другой, ну и тем более и исполнять их желания.
Неужели так все запущено?
Ведь когда-то мы для своих детей "другими"...
Счастья
09.04.2004 11:10:21, ДарНа
С Симороном не знакома, но что касается великих Учителей... Кого Вы имеете в виду. В моём знании великие истинные Учителя,это - Христос, Гуатама Будда, Зороастр, Шри Кришна, Лао-Цзы.И если осознанно вникнуть в Учения, которые Они принесли на нашу планету, все Они принесли Учение о сострадании. Это разные вещи - со-чувствие и состродание. Со-чувствие - возможность умом понять состояние окружающих, состродание - способность пережить всем своим существом состояние другого объекта, будь то человек, животное или то, что в нашем мире называется неживой природой, в том числе и сама Земля. Вот это-то и не самое лёгкое. Методик как таковых здесь быть не может, да и не должно быть. Все ответы человек имеет в себе. Другой вопрос, что воспользоваться помощью, как к этому можно приблизиться,можно. Не запущено совершенно. Всё в ваших руках. Не утратить эту способность вы можете, если САМИ сумеете её обрести. Это возможно, когда находишься на одном уровне вибраций. Не смогу выразить точно почему происходит это угасание,
может быть как раз потому, что бы став взрослым, человек сумел бы возвратиться в это состояние,эволюционировал. 10.04.2004 05:48:17, Panasya
может быть как раз потому, что бы став взрослым, человек сумел бы возвратиться в это состояние,эволюционировал. 10.04.2004 05:48:17, Panasya
непринужденно исполнять чужие желания
ЗАЧЕМ? 08.04.2004 23:01:29, Шин
ЗАЧЕМ? 08.04.2004 23:01:29, Шин
Шин, от Вас, что, убудет, если Вы будете знать что сказать человеку, что-б его желание исполнить?
Одно дело, если Вы знаете нужные слова и действия, но не говорите и не делаете из вредности или еще по какой причине.
А другое дело если Вы просто глупо тупите ни себе ни людям не доставляя никакой радости.
Счастья Вам Шин.
09.04.2004 11:14:11, ДарНа
Одно дело, если Вы знаете нужные слова и действия, но не говорите и не делаете из вредности или еще по какой причине.
А другое дело если Вы просто глупо тупите ни себе ни людям не доставляя никакой радости.
Счастья Вам Шин.
09.04.2004 11:14:11, ДарНа
Может и убудет, для этого я должна знать, что как и почему.
Большинство деетй вполне успешно по обычным методикам учатся сиполнять чужие желания. И мало взрослых, которые ОСОЗНАЮТ свои желания, не говоря уже о том, чтобы их исполнять 09.04.2004 11:50:48, Шин
Большинство деетй вполне успешно по обычным методикам учатся сиполнять чужие желания. И мало взрослых, которые ОСОЗНАЮТ свои желания, не говоря уже о том, чтобы их исполнять 09.04.2004 11:50:48, Шин
>Большинство деетй вполне успешно по обычным методикам учатся сиполнять чужие желания.
Хорошее голословное утверждение, потиворечащее следующей фразе:
>И мало взрослых, которые ОСОЗНАЮТ свои желания, не говоря уже о том, чтобы их исполнять.
А разве эти взрослые не из тех детей появились?
Но вы затронули очень интересную тему - для исполнения желаний их нужно осознать, а осознования у людей не хватает. 09.04.2004 12:35:06, ДарНа
Хорошее голословное утверждение, потиворечащее следующей фразе:
>И мало взрослых, которые ОСОЗНАЮТ свои желания, не говоря уже о том, чтобы их исполнять.
А разве эти взрослые не из тех детей появились?
Но вы затронули очень интересную тему - для исполнения желаний их нужно осознать, а осознования у людей не хватает. 09.04.2004 12:35:06, ДарНа
эти предложения никак друг другу не противоречат. Взрослые, которые не могут осознавать свои желания, прекрасно выполнябют чужие, начиная с мамы, которая прекрасно умеет направлять ребенка так, как нужно, потом сад, школы, вуз, работа. Годам к 30 человек вдруг выясняет, что он вообщем-то чего-то хотел. когда-то.
Поэтому я и спросиала вас, зачем. ребенок с вами на одной волне, конечно, вы его чувствутете, как и он вас, и вы можете его направлять . к осозннаию это никакого отнощения не имеет. Но зачем вам методики? Человек всему вами сказанному учится вполне осознано. нет необходимости реализовывать методики бессозантельного тем более в таких тонких вещах, как исполнение желаний 09.04.2004 13:09:28, Шин
Поэтому я и спросиала вас, зачем. ребенок с вами на одной волне, конечно, вы его чувствутете, как и он вас, и вы можете его направлять . к осозннаию это никакого отнощения не имеет. Но зачем вам методики? Человек всему вами сказанному учится вполне осознано. нет необходимости реализовывать методики бессозантельного тем более в таких тонких вещах, как исполнение желаний 09.04.2004 13:09:28, Шин
Да, Шин, это вы точно заметили, что мало кто из взрослых людей осознаёт свои истинные желания, именно осознаёт, а не действует механическим путём, стереотипно, не задумываясь, а моё ли всё это? Туговато в нашем мире с осознанностью :-(
10.04.2004 05:54:41, Panasya
Читайте также
Обустроить дом и быт к рождению малыша. Какие гаджеты пригодятся
Какие устройства сделают дом комфортным
Здоровая кожа: чем солнце отличается от солярия, и зачем это надо знать?
Чем ультрафиолет полезен для здоровья?