Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Салли Аллан

Что олицетворяет Испанию и Японию?

Помогите, пожалуйста. Нужны картинки, которые помогут составить образы таких стран, как Япония и Испания у ребенка 3х лет. Что это может быть? Как найти? Попробовала по Яндексу - все не то :-(
21.01.2004 13:12:15,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Томасина
Образы... Япония - майко (гейша-ученица, на всех открытках девушка в кимоно - это именно майко), цветущая ветка сакуры, синтаистские храмы старого Киото, икебана, самураи, катана, ниндзя, якудза... :))) А вообще, посмотри "Куклы" Китано, получешь массу эстетического удовольствия.
Испания - фламенко, коррида, гитара, кастаньеты, Колумб, Монсеррат Кабалье, фонтаны и недостроенный готический собор в Барселоне, веер, испанский воротник и испанские сапоги :)))
23.01.2004 20:19:08, Томасина
Томасина
А еще мы всей семьей "подсели" на анимэшки - могу дать что-нибудь посмотреть/переписать. 23.01.2004 20:20:51, Томасина
японские сказки - это что-то! 23.01.2004 17:28:21, vk56
Салли Аллан
Большое большое спасибо всем!!! 22.01.2004 22:49:13, Салли Аллан
Еще есть идея, если Вы в Москве - сходить в японский садик в Ботаническом саду. Только он весной и летом работает,не знаю точно 22.01.2004 14:10:16, Оптимист Машутка
Испания: Кармен и оттуда, танго всякие, матадор. Япония: сакура, девушки в национальных одеждах, самураи, anime, sushi. Флаги - стандартные символы стран. Вот вам картинки:






Можно не ограничиваться визуальными символами - музыку найдите, еду попробуйте оттуда. У меня есть коллекция японской народной в файлах, если надо.

21.01.2004 23:59:16, Мария Д.
Класс! спасибо за фотки 22.01.2004 12:08:35, Натал
MamaSASHI
у меня Япония ассоциируется с красным кругом как на японском флаге - символом солнца, страна восходящего солнца. еще: ветка цветущей сакуры, сад камней, пагоды, икебана, японка в кимоно, самобытный интерьер без стульев, супергорода с супер поездами, домами из стекла и бетона, супертехника...
Испания - тореодор и бык, испанки с кастаньетами, тацующие фламенко.
21.01.2004 23:42:43, MamaSASHI
Очень кратко об Испании.Расположена на Иберийском полуострове в "соседстве", с Португалией.Супер- важно:делится на провинции:Кастилья-Ла-Манча,Каталуния,Андалусия,Валенсия,Страна Басков...Все на удивление самобытны и непохожи.Каждой присущи свои обычаи,кухни,нац.костюмы.....В большинстве провинций есть свой язык.Официальный же,тот,что мы зовём испанским,правильней назвать-кастильский.Ваш малыш ,уверена,не останется равнодушным,если вы познакомите его со стилем испанского юга-фламенко.Это то,что для многих явл.олицетворением Испании в первую очередь:темпераментная ,очень ритмичная музыка/инструменты:гитара,кастаньеты,рыбацкий ящик/,характерное пение и зажигательный танец/тут и костюмы-удивительные красочные платья,специальные туфли с особенным каблуком/выстукивать мудрёный ритм/.Во многих танцах используется веер/!!!-дети в восторге от этой штуковины!/Весьма часто ладоши используются как равносильный муз.инструмент.На севере/Галиция,Астурия/ популярна сельта/похожа на ирландскую /.В Арагоне,Экстремадуре почитаема хота-поищите видеозапись ансамбля танца Игоря Моисеева!Фламенко же лучше слушать и смотреть в исп.испанцев.Испания-родина великих художников:Гойя,Веласкес,Пикассо,Дали....,композиторов-классиков: Исаак Альбенис,Мануэль Де Фалья,Хоакин Родриго.....,музыкантов-исполнителей:Сарасате/скрипка/,Пабло Казальс/виолончель/,Пако Де Лусия/гитара/.Поищите фотографии уникальных архитектурных сооружений:легендарная Альгамбра/Гранада/,собор"Саграда фамилья"/архитектор-Гауди,здание музея современного искусства Гуггенхейма/Бильбао/-дети в восторге,т.к.форма у него хитрейшей "загогулины",раз увидишь-не забудешь!Писатели:Сервантес/Дон-Кихот!/,Лопе Де Вега,Лорка/эти двое не д/детей,конечно,но ежели запомнит имена-уже неплохо!Ну а сейчас -на землю!Вполне олицетворяет Испанию оливка-сотни видов и сортов,типов приготовления,восхитительное оливковое масло-самое излюбленное в приготовлении еды,оливковые рощи по всей стране.Славится Испания разнообразием изумительных вин.Очень любим хамОн,-попросту говоря,-копчёная свиная ляжка.Особенно вкусным считается тот,что из свиней,"пестуемых" в почти натуральных природных условиях и питающихся исключительно желудями.Мы с подружкой недавно похихикали на предмет-не пора ли нанести очертание любимого испанского продукта на нац.флаг/это добрая шутка и,разумеется,не д/детишек/.Здесь даже есть магазины,наз."Музей хамона".Национальные пристрастия и забавы:футбол-во время транслируемого матча жизнь на улицах городов замирает.Выпуски новостей состоят из 15мин. информации о международных и местных полит. и культ.событиях и 30мин.обмусоливания последних футбольных новостей/тоже не д/малыша/.Коррида,разумеется,на втором месте, и ещё есть в некоторых провинциях энсьерро-бег по улицам от предварительно разозлённых быков.Кухня-теряюсь от изобилия блюд.Будем исходить от интересов малыша.Если Вы приготовите ему некоторое подобие плова из риса и любых морепродуктов,можете смело объявить,что это настоящая паэлья по валенсиански.Если предварительно поджарите картошечку или грибочки или сл.перец и ,залив взбитыми яйцами,дожарите до готовности яиц-скажите ему,что это-испанская тортилья.Если вы умеете делать хрустящие розочки из теста, жареного во фритюре,поджарьте как-нибудь просто палочки,используя кондитерский шприц.Поедается это дело,предварительно обмакивая в чашку с горячим шоколадом.Таким образом Испанию,как и любую страну, можно познавать не только по картинкам.Удачи! 21.01.2004 22:14:43, Мишель
Ну вы даете! просто класс. Спасибо, скопировала себе страничку. Как подрастем еще чуток и я накоплю информацию о большем количестве стран, начнем преподавать малышу культурологию и антропологию : ) 22.01.2004 12:04:42, Натал
Рада,что Вам понравилось!Не примите как лесть или банальный обмен любезностями,Натал,я тоже отпечатала себе Ваши письма,ноябрьские,кажется,-о занятиях с Даней и ц/у на предмет спорт сооружений,-ну оооочень ценная и необходимая нам именно сейчас, информация.А главное-чувст вуется эмоциональная и духовная наполненность,зажигает,одним словом!Так держать и большое спасибо.P.S.Допишите название последнего блюда,я забыла указать,-чуррос,вдруг когда-нибудь и впрямь пригодится.... 22.01.2004 19:09:58, Мишель
Оч. понравилось – я несколько лет учила Испанский, а до Испании никак не доеду : ( Рада, что вам понравилась описание нашего вечера (если вы его имели ввиду). Хочу делать такие описания хотя бы раз в два месяца – своего рода дневник – по описаниям легко вспомнить именно тот день – даже лучше, чем фотки. А идея не моя – меня в свою очередь очень вдохновляла история о Феде – как-то легче себе представить, как уместить в один день все развивающие занятия при этом не спеша наслаждаться жизнью и просто вместе играть. Вам, думаю, тоже понравится, вышлю почтой
Мы живем в заброшенном пионерском лагере на берегу Ладожского озера. Мы – это Федя с отцом и младшим братом Петром, которому вчера исполнилось полтора года. В пионерском лагере нет пионеров, нет костров и нет электричества. Мы готовим на газовой горелке или на плите на соседнем участке, где живут наши знакомые. В лагерь давно не ходит автобус, и федина мама выбирается к нам раз в десять дней. У нас “работающая” мама. Её зарплаты хватает как раз на учебные пособия для Феди. А сам я живу на скромные гонорары, которые давно уже не поступали. Но зато лето нам обходится очень дешево, во много раз дешевле дач. Федя просыпается в десять часов утра. Его к тому времени уже минут десять колотит по голове и по спине сильный младший брат. Но отвечает брату он очень редко – уже года два я учу Федю ловить теннисные мячи и он практически нечувствителен к ударам и ушибам. Потрет себе место ушиба или очень редко всплакнет, и всё. К ударам младшего брата он относится снисходительно. А лупить Петю ему позволено только в исключительных случаях, когда младший брат подвергает свою жизнь опасности. Это происходит достаточно часто: Петя залезает на окна или прыгает в пионерский бассейн без воды. Перед завтраком мы читаем вслух три больших стихотворения. За месяц накопилось уже двенадцать громадных плакатов, на которых крупными печатными буквами написаны в основном сказки Пушкина. Стихотворение Маршака “Королевский бутерброд” написано прямо на потолке над фединой кроватью. Оно называется у нас стихотворением для ленивых. Его можно читать, не поднимая голову с подушки. Большинство стихов Федя уже помнит наизусть, и только делает вид, что он их читает. Поэтому в каждое стихотворение приходится по утрам дописывать по несколько новых строк. К счастью, у Пушкина очень длинные сказки. Для Петьки на стенах висят зайцевские склады – всё, что Петя уже умеет говорить, написано на табличках. Для этого понадобилось не очень много табличек. Минуты три мы с Федей занимаемся математикой – он пробегает по таблицам Зайцева по четным или по нечетным числам до ста. Если предложить ему выбор, то он говорит, что любит только нечётные. Вообще с математикой дела обстоят хуже некуда. То есть Федя легко считает до ста, но прибавляет и отнимает не больше двух. Да и, честно говоря, не очень математику любит. Мы начали с ним заниматься математикой по Доману месяцев с шести, но он так и не научился запоминать глазами массы домановских красных шариков. Отличить пятьдесят пять шариков от пятидесяти шести “по Доману” Федя не сможет. То есть тест на шотландскую овчарку ему не пройти. Но в последний год мы занимаемся только по таблицам Зайцева. Сдвиг произошел, но особенного удовольствия от счёта Федя тоже не испытывает. В зайцевской группе “Непоседы”, в которой Федька занимался зимой, учительница придумывала математические игры. Но занятия были довольно вялыми, а самим придумывать легкие игры с устным счетом из-за нехватки времени не удаётся.
23.01.2004 11:14:24, Натал
А где можно скачать таблицы Зайцева с чётными и нечётными числами . 23.01.2004 17:36:07, Betsi
Это, как вы поняли, не мой рассказ. Таблицы зайцева - единственные. Пособие называется "стосчет" Это полоски с циярами и количествами, которые сначала рекоммендуется вывешивать в ряд, а позже одну под другой, как таблицу. Четные -нечетные.. думаю, папа просил Федю считать через один - специальных пособий нет. 30.01.2004 13:38:46, Натал
Часть вторая
Минуты две мы занимаемся английским: мы разучиваем английскую сказку про гнома и дровосека: “One day in the forest a poor woodcutter started to cut down an oak tree”. Каждый день мы прочитываем её по два раза, мы выучили уже восемнадцать фраз до того момента, как гном подарил дровосеку и его жене три желания.
Федя занимается английским языком с учителем уже год. До этого английским с ним занималась старшая сестра, и занятия были довольно хаотичными. Нам много дают английские видеокассеты. В городе Федя смотрит их минут по пятнадцать в день и делает это всегда с большой охотой.
Еще минуты три мы пишем письменный алфавит – по две буквы я пишу фединой рукой, а третью он калякает сам. Печатными он пишет сам и давно. Месяц назад он послал бабушке поздравление ко дню рождения. “Бабушка, поздравляю тебя. Я живу на озере, ловлю рыбу, играю в хакей”. Ошибок было мало, и написал он всё сам, но фразы пришлось придумывать с ним вместе. Сказок он тоже пока не придумывает, но любит пересказывать куски из любимых фильмов. Во время последнего визита в город он много раз подряд смотрел фильм “Автомобиль, скрипка и собака Клякса”. В основном он любит игровые фильмы, мультфильмы он почти не смотрит. Весь последний год раз в неделю он бывал в театрах.
Полчаса занятий окончились, мы переходим к очень скромному завтраку. Гречку с вечера мы заливаем родниковой водой. На гречку нам уже тошно смотреть. Даже если обильно посыпать её сахаром. Через день нам привозят козье молоко, и совсем скоро в лесу появятся грибы и ягоды. Каш у нас с собой еще две тонны, но до приезда мамы нам их не одолеть.
ФЕДЯ ПИШЕТ ПИСЬМО СВОЕЙ ПОДРУГЕ: “Лера привет. Позвони мне в Петербурге
по телефону. 2471124
Привет Федя”
Лето в этом году очень жаркое и мы быстро собираемся на пляж. До пляжа – километровой полоски песка – от лагеря метров двести лесной дороги. Федя ведет по ней брата, пока я собираю посуду и бельё. Брат Пётр человек независимый, упрямый и сильный. По дороге он любит забраться в пионерские домики и где-нибудь потихонечку сходить “по-большому”. Федя всё закапывает в песок и, недовольный, терпеливо ждёт меня.
Купаемся мы при любой температуре. Через день в Ладоге ледяная вода. Всё зависит от ветра. В ледяной воде закалка происходит только “из-под палки”. Но сначала я стираю, а Федя протирает песком и полощет всю посуду. Моет посуду он чрезвычайно тщательно. И это пока один из главных выводов, к которым я пришел: дети “раннего обучения” просто шикарно умеют мыть посуду. Пётр в это время путешествует вокруг пионерского бассейна. В озере вода холодная, и мы оставляем Петю на пляже одного (он ни за что в такую воду не полезет), и бежим наш ежедневный километр по песку. В городе мы бегаем больше, но здесь полоска песка кончается, дальше идут камни, а два круга ребенку бежать скучно.
ФЕДЯ СПРАШИВАЕТ: “Что такое дровни?” Я объясняю, что это санки, которые везут дрова.
По дороге мы делаем несколько ускорений. Федя часто забегает в воду или собирает по дороге сучья, похожие на пистолеты, но поднимает он их только на бегу. Иногда он устает и мы метров двадцать-тридцать бежим за руку. После этого он ускоряется и легко уходит вперед, только мелькают пятки. В течение году Федя шесть раз в неделю занимался в двух спортивных школах, и бегает он довольно легко.
Пять прыжков через ручей. В ручье масса “хищных” рыб, в основном это акулы, поэтому засчитываются только прыжки, когда ноги не касаются воды. За лето прыгать он стал дальше и выбрал прыжковую ногу – левую, как прыгун Валерий Брумель. На левой ноге он скачет двадцать пять раз, а на правой только по десять. Прыгает он неохотно, просто выполняет тренерское задание, он привык выполнять их на тренировках. В конце пляжа мы минут десять сбиваем булыжниками пластиковую бутылку с бревна. Это любимая игра, швырять камни он готов бесконечно. Тяжелые булыжники Федя швыряет из-за спины или просто подносит их к воде и опускает в озеро. Обратно мы бежим уже безо всяких остановок: мы несёмся, пока мы не увидим Петра бредущим где-нибудь вдоль кромки леса.
ФЕДЯ СПРАШИВАЕТ: “Кто такой ямщик?” Я объясняю, что это водитель лошади.
Спортивная пляжная программа почти окончена: в гимнастической школе олимпийского резерва, в которой Федя занимается с трех лет, нас просили делать по пятьдесят разных упражнений в день. Мы делаем только по пять. Он встает десять раз на руки, есть сдвиги, но получается довольно коряво. Колесо, пару шпагатов и упражнения для живота. Если Федя вспоминает взять на пляж ведро, то мы минут двадцать кидаемся еловыми шишками: я кидаю их со всей силы и он отбивает их бутылкой из-под кока-колы. Потом он делает теннисные подачи шишками. Так мы экономим на дорогостоящих теннисных школах. Занимаемся мы такими ударами давно и Федя бьет довольно мощно. В три года довольно сложная проблема – научиться подбрасывать шишку одной рукой, а второй рукой бить по ней бутылкой или ракеткой. Но уже год такие удары мы освоили. Подавая, он старается попасть в меня, а я уворачиваюсь от ударов.
На пляже появляется федина четырехлетняя подружка Лера, и они два часа сидят в воде или возятся на песке. Лерина бабушка украшает детей набедренными повязками из листьев папоротника и вороньими перьями, превращая детей в индейцев. Или дети катаются по воде на бревне. В самые солнечные дни мы обедаем на пляже: овсяная каша с изюмом и земляника с козьим молоком. ФЕДЯ ПОЁТ: “Первым делом, первым делом огурцы, ну а девочки, а девочки потом”. Придумал сам. Он очень любит огурцы.
Два часа дня. Петра пора укладывать. Мы оставляем его одного в нашем домике и переходим в пустой спортивный зал.
23.01.2004 11:16:20, Натал
Часть третья
Основное спортивное занятие будет длиться час. Федя подтягивается с моей помощью сорок-пятьдесят раз. Он почти уже выходит на то, чтобы самому подтянуться. Только для самого начального движения ему не хватает силы кисти. С удовольствием делает четыре раза “уголок” для живота. После этого он надевает ролики и мы двадцать минут играем в пинг-понг. На роликах Федя становится намного выше ростом, и за лето мы научились удерживать мяч на столе до восьми ударов. Ролики у него шикарные, фирмы “Roces”, и катается он легко, как фигурист. Ему нравится играть в настольный теннис, у нас пятнадцать целлулоидных мячей, и удар за ударом я подаю ему под правую руку. Потом мы вместе собираем мячи по залу. Наконец, мы переходим к хоккейной тренировке. Федя катается на роликах с полутора лет и уже год занимается в хоккейной школе “Спартак”. Мы делаем обычную хоккейную разминку, потом Федя встает на ворота, и я бью ему с разных дистанций. Раз за разом Федя ведет мяч от ворот до ворот, завершая! каждый проход ударом. Я иду следом и повторяю: “Подработал себе под удар, ударил. Не останавливайся, бей на скорости, ты теряешь силу”. Когда он занимается на катке, я не в состоянии комментировать его ошибки. А тренера на всех не хватает, тем более, что Федя на льду самый маленький. Большинству его коллег по хоккею исполнилось шесть лет. ФЕДЯ ГОВОРИТ: “Не повторяй своё “бей, бей, бей”, я уже всё слышал”.
На полу в зале мы мелом рисуем жирные точки, с которых выгоднее всего бить. В секции меня просили пока больше кататься и поменьше возиться с мячом, но я думаю, что тренер ошибается.
Самого меня интересует позиция хоккейного вратаря, потому что вратари раньше выходят на профессиональный уровень игры. Но через несколько лет Федя будет решать эту проблему сам. “Перебежка, в другую сторону, едешь спиной, ласточка, фонарики! Надоело? Поехали домой”.
Дома он играет в солдатиков, в индейцев, в ковбоев. ФЕДЯ ОБЪЯСНЯЕТ: “ Я играю за ковбоев, но у меня есть один очень хороший индеец”.
Федины любимые фильмы: Красная Шапочка, Айболит-66, Кавказская пленница, Небесный тихоход, Белое солнце пустыни.
Петька проснулся и мы перебираемся на лесной участок наших друзей. Дети собирают кору и поддерживают огонь в костре, пока я рублю дрова и корчую пни. ФЕДЯ ПРОСИТ: “Поймай мне, пожалуйста, лягушку, мне, правда, очень нужны лягушки!” Иногда Федя выставляет мне чурки и собирает наколотые дрова в поленницу. Потом он долго копает землю и приносит мне пару червяков. Я или хозяйский сын Саша насаживаем ему червяков на крючок, и Федя стоит в маленьком прудике и ловит карасей для кошки. Бывает, ему удается подсечь карасиков самому.
ФЕДЯ ОБИЖАЕТСЯ НА МЕНЯ: “С такими людьми я вообще не разговариваю!” На участке много мошки и через два часа он начинает проситься домой. Один четыреста метров до пионерского лагеря он проходить не рискует, вообще никакой отчаянной смелости у него, в отличие от его младшего брата, нет. Просыпается он всегда очень счастливый, но засыпать один он ненавидит.
ФЕДЯ ПРИПЕВАЕТ: “Пока на белом свете, пока на белом свете есть Гасконь…”. Оба мальчика скучают без матери. На стене у нас висит календарь, как у Робинзона, и мы вычеркиваем дни до маминого приезда.
Вчера Федя проснулся ночью и заплакал, сказал, что снился плохой сон, но он не помнит какой. Обнял младшего брата и снова заснул.
Часов в семь вечера мы возвращаемся в лагерь. Пока я готовлю ужин, Федя играет в хоккей или в футбол с тремя девятилетними детьми. Он стоит на воротах, но в футбол пропускает очень много мячей. А в хоккей играет с девятилетними мальчиками почти на равных, только они бегают в тапочках, а он носится по деревянному полу на роликах.
Иногда он играет против девятилетних один на один, всегда проигрывает, но обязательно забивает по несколько мячей. В нашей хоккейной школе обязательно проводится игра со счетом в конце каждой тренировки, и принцип счета и спортивной игры Федя за этот год усвоил.
Петя бегает по залу со своей клюшкой и со своим мячом, и получает от хоккея громадное удовольствие. Он уже целых пол года сидит за бортиком хоккейной площадки и для него хоккей – это одна из серьезных реальностей жизни.
ФЕДЯ РАССУЖДАЕТ ЗА УЖИНОМ ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ: “Предположим, один человек пошел пописать, а ему забили гол. И он приходит и видит, что ему забили гол!”
Вечером он лежит в кровати и ждет меня с семью книгами с закладками, но сначала нужно прочитать еще пару наших плакатов. Скорость чтения за месяц заметно увеличилась. "Зима, крестьянин торжествуя, у лукоморья дуб зеленый, что ты ржешь, мой конь ретивый, уж небо осенью дышало, король, его величество, просил ее величество, ветер по морю гуляет”. К осени будет двадцать стихотворений. Мы спохватываемся, что забыли покататься с Петькой на взрослых роликах. И Федя подает брату мячи. Петя любит кататься на роликах и швырять в нас мячи.
Федя хорошо рисует, но летом мы не успеваем ни рисовать ни лепить.
ФЕДЯ СПРАШИВАЕТ МЕНЯ: “А ты боишься вечером засыпать один?”
Июнь мы читали по полторы страницы в день: Робинзона, Пеппи, Остров Сокровищ, Восемь детей и грузовик, Сказки Пушкина, Хоббита Бильбо, Нильса.
Мелкие сказки он читает вместе со мной на пляже, но мелким шрифтом он читает неохотно и, пока техника чтения резко не улучшилась, я не хочу напрягать его глаза. Перед сном мы смотрим, как засыпает маленький Петя, а потом вместе поем песни. Он просит повторить все песни, которые мы пели вчера. ФЕДЯ ЛЮБИТ ПЕТЬ : “Ах, война, что ты сделала подлая, цыпленок жареный, ах, какие удивительные ночи, а ну-ка песню нам пропой весёлый ветер, вечер сел в малиновые сани” и ещё песен двадцать. Если Петя не спит, то лежит на подушке и, улыбаясь, нас передразнивает.
После того, как я укладываю детей, еще минут десять у меня остаётся на личную жизнь. Правда, существуют ещё утренние часы, когда “мальчики раннего обучения” спят. Это замечательные часы, в которые можно многое успеть, но, правда, и самому очень хочется спать.
Через две недели Феде исполнится четыре года.
СТАВИЛИ ЛИ МЫ ЗАДАЧУ, РИСУЯ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА?.
ДА. МЫ ПЫТАЛИСЬ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ОЗОРНОЙ МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ ЛИШЕН ДЕТСТВА.
23.01.2004 11:15:40, Натал
Ух,просто здорово,Натал,ещё раз спасибо!Будем с нетерпением ждать новых страничек вашего дневника.Вы как раз та мама,которая просто обязана вести дневник и,по-возможности,публиковать/это не наезд ни в коем роде/.В нашем случае это было-бы глотком свежей воды страждущему в пустыне.При всей нашей любви к Испании,приходится признать её культурную недостаточность,что ли, в сравнении с другими странами Европы.Можно долго говорить на эту тему,но если о "наших баранах"-здешние родители не обременяют себя заботами ни о РАННЕМ развитии своих детей/говорю о подавляющем большинстве/,ни о своевременном,ни о каком другом. Впечатление,что страна держит курс "не обременять!"себя ни браком,ни рождением ребёнка,ни Любовью...и вообще ни чем ,кроме служения ДЕНЬГАМ.Увлекаюсь и сворачиваю в сторону.Книги о раннем развитии здесь,конечно,найти можно,но поговорить,посоветоваться,поделиться опытом совершенно не с кем,а тем более найти "родительски-новаторские"записи типа ваших,Михаила Федотова и Евгении Тропп,Лены Даниловой,многих участников конференции.Поэтому всякий раз, "выловив"в конференции ценную информацию для моего Мишки,пребываю в состоянии, близком к восторгу кладоискателя,нашедшего клад!Не смейтесь.Будте здоровы! 23.01.2004 17:06:34, Мишель
Тушкан
я бы еще посоветовала в рестораны национальные сходить:)))
а так сходите на Олимпийский - так ГЕО за несколько годов продают - наверняка найдете статью и про Испанию и про Японию, кстати - недавно еще вышел журнал МИР - тоже про разные страны - в первом выпуске была интересная статья про Японию.
Еще - в послденее время были фильмы Трудности перевода и Убить Билла - поищите по их называниям там наверняка будут кадры из фильмов - сами по себе они рановаты для детей, имхо
а! По Испании посмотрите сайты туроперторов (например Нева, Натали турс) - там бывают и статьи про страну с картинками.
Символы - сложно - для каждого свой набор символов идет, я могу привести свой, но сомневаюсь, что это будет к месту:)
21.01.2004 16:02:30, Тушкан
Штуша
Испания - гитара, парусник (типа каравеллы), тореадор с быком какой-нибудь, море.
Япония - у меня в основном с кимоно ассоциируется, журавлики, бонсай, жемчуг, раковина.
21.01.2004 15:49:39, Штуша
lise
про Испанию посмотрите по ссылке, море, горы, корида, паела, мандарины... 21.01.2004 14:34:32, lise
А вы попробуйте посмотреть на сайте журнала National Geographic. Там такие красивые фотографии. Правда, я тьам ничего конкретно не искала, так что ничего не обещаю. Но в любом случае, поделитесь впечатлениями 21.01.2004 13:59:07, Оптимист Машутка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!