Раздел: Иностранные языки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор языка (Janet и другие)

Предлагаю порассуждать на тему: какой язык ребенку выбрать для изучения (первый язык).
Приняла во внимание утверждение Жанет о том, что начинать надо с более сложного, т.е. не английский. Я вообще с этим согласна, к тому же английский этот мне, итак выучит в саду или в школе.
Так вот, на выбор есть следующие языки:
1. Турецкий.
2. Армянский
3. Китайский
4. Японский
Первые два лично мне ближе, т.к. турецкий я учила сама какое-то время, просто тащусь от него, армянский как-то тоже чисто субъективно нравится. К тому же по этим языкам я преподавателей (обучающих) найду запросто (причем знакомые)
Остальные два - не знаю даже.
Скажу сразу, начинать занятия буду еще нескоро, года через полтора, через год, но хочется сейчас уже начинать подготовку (что-то об этих странах, культуру и т.д.)
02.12.2003 11:34:39,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы из этого списка выбрала китайский. Очень бурно прогрессирующая страна и с очень интересной историей и культурой. И совершенно не обязательно работать переводчиком с хорошим знанием китайского:))
И хочу Вам сказать, что я очень поддерживаю Ваше стремление дать ребенку знание нескольких языков. Мое глубокое убеждение, что именно за такими людьми - несколько языков, хорошее образование и воспитание+кругозор, данные родителями, и есть будущее:))
07.12.2003 21:24:16, Крабовая палочка
Думаю, что на нем и остановимся. Спасибо всем, кто высказался здесь! 08.12.2003 16:51:58, Скат3
lise