Раздел: Обучение чему-то

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

понарошку

уши чтобы слышать!

не знаю насколько это подходит в этот раздел но замечательных советчиков здесь много...
дочка-ярко выраженный визуал. все что можно увидеть-схватывается на лету, у нее отличное пространственное мышление, всякие логические визуальные связи, рисование композиций, формирование групп-все чудесно. Но очень плохо с восприятием аудиальной инфы. то есть даже не в слушании дело, в формировании внутренних объектов для понимания услышанного. при этом вербальоная активность у нее через край- если у нее есть возможность ОБСУДИТЬ услышанное то дальше проблем не возникает.. не знаю, понятно ли о чем я...пример: слушает сказку на аудиокассете.(то ессть картинок нет))).даже слушая внимательно, не отвлекаясь, половину пропускает мимо ушей. потом задает вопросы по причинно-следсвенным связям, ответы на которые вообще-то содержались в повествовании. если с ней вместе слушать, то она начинает активно делится впечатлениями, комментировать, тогда просто заглушает дикторский текст.. тоже теряет мысль.((( больше всего переживаю как быть с этим в свете подготови к школе...
ничего кроме пересказов, рисования иллюстраций и слушания с закрытыми глазами придумать не могу.. самое главное, понимая что визуальная система похоже так и останется ведущей, не могу придумать способ связывать эти две системы так чтобы научилась пользоваться сильной стороной визуальности не подавляя слушание...даже математика носит у нее печать визуального восприятия...
подскажите что-нибудь!!желательно в простой игровой форме..)))
19.02.2002 01:35:13,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
_
Во-первых, кнопка "пауза" мощная штука. Во-вторых, тут же рисовать услышанное, или моделировать на куклах. Со временем эти действия станут мысленными :-) 19.02.2002 19:27:01, _
Кнопка "пауза" - да. У нас дали толчок к осознанию и помогли музыкальные игры (движения под музыку и озвучивание своей партии в звучащей музыке). Мы меньше, конечно. Можно попробовать танцы...Рок-н-ролл, например, (был раньше в Москве для 5тилеток) если брать идею с размахом или попроще что. Вы же вроде писали об избытке энергии у дочки:) Вот значит 2х зайцев одним махом:))) Танцевать:)))

19.02.2002 22:10:29, olgaT
понарошку
игры с куклами имеют предметный характер и хорошо ей удаются, но как как развить абстрактное мышление, оперирование символами? а кнопка "пауза" - вызывает у нее злость, она уже достаточно большая и "автономная" девочка чтобы позволить кому-то (даже мне) вкиниваться в ее занятия таким простым способом..))))
пока получается "представь и нарисуй", "на что похож эта музыка"..то есть надо чтобы была игра ...
19.02.2002 20:17:11, понарошку
_
Символы - куклы, перенесенные внутрь. Паузу должен делать сам ребенок :-) Я одно время работала "рабом кнопки паузы"- как только пауза, так сразу или об'яснялка, или ролевая игра :-) Дочка нравилось управлять одновременно двумя... 19.02.2002 23:50:05, _
понарошку
если не секрет у вас дочке сколько лет?))) моя уже не хочет разделять со мной занятие, идея которго кажется ей не слишком привлекательной, объяснялки и ролевые игры-это для моей хорошо освоенная территория, а в таком контексте это занятие кажется ей рутиной если только не позволить ей уйти в фантазирование, а это из другой "оперы"... проблема в другом: от видеоряда к словам-символам хорошо переходит а вот наоборот вербалику в зримые образы, а в художественном источнике в кинестетику, плохо переводит..картинка получается неполной от этого и вопросы... 20.02.2002 00:24:15, понарошку
_
3.5 Ну понятно, вам посложней надо идеи. Может, через фантазирование попробовать все ж? Слушает, внемлет, потом жмет паузу и свое фантазирует... Есть игры на аудио внимание, вроде с'едобное-нес'едобное... 20.02.2002 00:50:43, _
понарошку
)))три года-золотой возраст!!
замучив всех своими поисками, итоге нашла у себя методичку по диагностике мышления страших дошкольнмков и мл.школьников... там есть тесты на условность речи и условность объекта.. вот уж поистине "ищет бабушка очки"..))))
20.02.2002 11:20:02, понарошку
_
Поделитесь? 21.02.2002 02:39:46, _
мы с малым ходили на собеседование в одно заведение - называется Центр интенсивного восприятия информации (ссори это Киев), хотим к ним перед школой походить - сейчас нету времени:( Там много разных приемчиков, и учат тому, о чем вы спрашиваете. Во время теста,к примеру, им читали стихотворение, небольшое на 6-8 строк, попросив предварительно закрыть глаза и представить себе то, о чем в стихотворении идет речь. Потом просили открыть глаза и попробовать повторить стихотворение. Может вам так попробовать поиграть? ТОнгда вроде один вид памяти другой подключает, слух вызывает зрительные образы...
Если пойдем туда заниматься - позже напишу, что интересного было, но это чрез пару месяцев только может ыбть. А может вам что-то подобное поискать у себя? У нас - интересно, кроме памяти, мне понравился упор на мотивацию к учебе, организацию процесса, то что раньше называли "учить учиться". С родителями отдельные занятия - как в школу идти с дитем...
19.02.2002 15:51:20, ЮК
А группы выходного дня там не практикуются? 19.02.2002 17:36:30, Рапунцель
неа 19.02.2002 18:11:50, ЮК
И где, и где такое в Киеве есть? 19.02.2002 17:14:39, Наталия
http://www.intensiv.kiev.ua/
там - раздел дошкольникам.
19.02.2002 18:11:28, ЮК
гусеничка
кассету останавливайте и проговаривайте услышанное - хоть по фразе сначала. Мы так с дочкой мультфильмы сначала смотрели - приходилось паузу нажимать очень часто, чтобы проговорить, что там было - причем визуальный ряд она тоже воспринимает чуть ли не быстрее его демонстрации, а вот смотрит как будто с выключенным звуком.
Ещё я накупила музыкальных кассет, где только музыка, нет слов. И мы героев "озвучиваем"(фантазия-2000 под это дело хорошо пошла ;-), что бы сказал кит, а что - китёнок, и каким голосом и почему, а как это связано....
Вот.
19.02.2002 12:27:10, гусеничка

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!