Думаю, все, что я могу здесь написать, будет отражать только мое субъективное мнение.
Сестры Князевы учились со мной в Финансовой Академии на параллельном факультете - МЭО(факультете Международных Экономических Отношений). Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000). Курс общеобразовательной школы был пройден дома (домашнее образование).
Это предисловие, справочная информация.
Самое печальное, что за такими впечатляющими показателями, стоят не умные, гармонически развитые личности, а совершенно АСОЦИАЛИЗОВАННЫЕ дети (!). Их буквально "за ручку приводили, за ручку уводили", общение с однокурсниками сведено к нулю. Это касается не только общения в институте. Создавалось впечатление, что такая замкнутость - черта характера, осознание своей непохожести (но пока не индивидуальности). Муж моей подруги участвовал в передаче Пресс-клуб вместе с ними и у него тоже сложилось отрицательное мнение: "ум - это поиск нестандартного решения в нестандартной ситуации, а выступления этих девочек равноценны выступлениям школьниц, хорошо заучивших ответы на экзаменационные вопросы". Кстати, я сама смотрела эту передачу и могу сказать, что основная масса реплик Князевых - цитирование учебников (в том числе и по экономике, которые и я читала и помню). Пока в них не чувствуется собственная точка зрения, изюминка, интеллект. Больше похоже на то, что девочки абсолютно легко манипулируют неограниченными возможностями человеческой памяти, но пока не могут обработать эту информацию неординарно, нестандартно. Чуда нет - любому из родителей, занимающемуся ранним развитием детей, вполне по силам повторить этот путь со своими детьми. Однако надо ли так ТОРОПИТЬСЯ? Здесь неоднократно приводились доводы против раннего поступления в школу (с 5 лет, и даже с 6 лет), а теперь представьте детей, которые закончили эту школу уже в 13. Вкладывание в память огромных массивов информации "сойдет" только в гуманитарных науках (в том числе и в экономике), но не математических, точных, где для ЧУДА требуется процесс МЫШЛЕНИЯ, при этом оригинального. Экономика - не оптоволокно: учились Князевы отлично, обе закончили с красными дипломами. Заслужили благодарность прочих студентов за то, что неоднократно выручали, если никто в группе, кроме них, не подготовил "домашнего задания". Сестры Князевы были готовы ВСЕГДА.
Однако при том, что у девочек явно нарушена социализация, мне кажется, они совершенно от этого не страдали (во всяком случае это не было заметно), на контакт первыми не шли, были замкнутыми и несколько амбициозными. Девочки-погодки всегда "ходили парой", и кажется, были довольны общением друг с другом. С другой стороны, это и к лучшему, студенты - народ жестокий, интересы разнились. А из-за разницы в возрасте, было и простое непонимание, и откровенная зависть (институт к 16 годам! я тоже могла бы, если бы да кабы...).
Мне не хотелось бы здесь давать только отрицательную характеристику девочкам Князевым. Старшая Анжела, мне немного нравилась, у нее открытый взгляд, младшая - к сожалению - всегда казалась только тенью старшей. Наверное, здесь нужно использовать ту самую формулу: "то, что подходит для моего ребенка, не обязательно подойдет другому, более того - может оказаться губительным для него". Никогда не любила односторонне развитых людей. Например, детка знает названия всех созвездий, может наизусть рассказать карту звездного неба, а ориентацию в пространстве (!) не осознает, мыслить ТВОРЧЕСКИ не умеет. Я утрирую, но это по теме.
И в заключение - на выпускной вечер бедные ДЕТКИ опять пришли с мамой и папой, многократно позировали на сцене, пока родители фотографировали, как они получают дипломы, и также с родителями ушли. А самостоятельность? А как же потом они будут жить без ролительской опеки и защиты? Ведь школу жизни они еще не прошли, и место в обществе самостоятельно еще не отвоевали.
Жалко их - я всегда старалась понять: ну, другие они - сами в себе. И если от этого счастливы и не чувствуют себя ущемленными и лишенными общения - замечательно. Хочется искренне пожелать им удачи, и возможности почаще откладывать в сторону Адама Смита да заниматься простыми житейскими вещами, и конечно же ЛЮБВИ - думаю в этой науке им обеим придется ой как нелегко!
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Методики раннего развития
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мой комментарий тоже будет субъективен. :) Автор "субъективной статьи", якобы учившаяся с сестрами пишет, что Князевы учились по индивидуальной программе.
На самом деле, как я выяснила, дело было и складывалось совсем не так! :)
Сестры в свои 9 - 11 лет начали наравне со всеми - с 18-летними - 19-ти летними студентами вместе: ходили на те же лекции и семинары...
Но уже через три месяца они опередили своих великовозрастных однокашников, а значит и саму автора этой тему - в среднем ... в два раза! У Анжелы на экране успеваемости стояло 96 баллов, а у Диана - 94 балла.
- ничего себе, "бледная тень"!
Видимо именно этот факт автор называет "абсолютной АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ".
На самом деле, асоциальными являются автор и другие студенты, которые вместо того, чтобы учиться, бегали, судя по успеваемости, за "Клинским" или ещё за чем-то...
На экране успеваемости было видно, что средний балл великовозрастных студентов Академии едва дотягивал до 50-ти и в редких случаях - до 60-ти баллов.
Такого, на самом деле, "позора" не выдерживал не только автор, но и Академия: уже в декабре на экране успеваемости перестали выставлять баллы студентам...
Стало очевидно, что сестрам в общем потоке студентов делать нечего: они стремительно ушли вперед, и уже в первый год сдали все экзамены за два курса, параллельно начав заниматься психологией и педагогикой, филологией правом...
Вот что автор называет АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ.
Социальность - понятие демографическое: высшее образование ребенок должен получать задолго до 18-ти лет - это диктует биология человека.
Таким образом, АСОЦИАЛЬНОЙ является система "традиционного образования", которая искусственно и сознательно в три раза затягивает обучение в школе и не дает населению в 18 лет приступить к своим прямым обязанностям: рожать и воспитывать детей в семье! 22.04.2016 07:45:47, Vetropa
На самом деле, как я выяснила, дело было и складывалось совсем не так! :)
Сестры в свои 9 - 11 лет начали наравне со всеми - с 18-летними - 19-ти летними студентами вместе: ходили на те же лекции и семинары...
Но уже через три месяца они опередили своих великовозрастных однокашников, а значит и саму автора этой тему - в среднем ... в два раза! У Анжелы на экране успеваемости стояло 96 баллов, а у Диана - 94 балла.
- ничего себе, "бледная тень"!
Видимо именно этот факт автор называет "абсолютной АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ".
На самом деле, асоциальными являются автор и другие студенты, которые вместо того, чтобы учиться, бегали, судя по успеваемости, за "Клинским" или ещё за чем-то...
На экране успеваемости было видно, что средний балл великовозрастных студентов Академии едва дотягивал до 50-ти и в редких случаях - до 60-ти баллов.
Такого, на самом деле, "позора" не выдерживал не только автор, но и Академия: уже в декабре на экране успеваемости перестали выставлять баллы студентам...
Стало очевидно, что сестрам в общем потоке студентов делать нечего: они стремительно ушли вперед, и уже в первый год сдали все экзамены за два курса, параллельно начав заниматься психологией и педагогикой, филологией правом...
Вот что автор называет АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ.
Социальность - понятие демографическое: высшее образование ребенок должен получать задолго до 18-ти лет - это диктует биология человека.
Таким образом, АСОЦИАЛЬНОЙ является система "традиционного образования", которая искусственно и сознательно в три раза затягивает обучение в школе и не дает населению в 18 лет приступить к своим прямым обязанностям: рожать и воспитывать детей в семье! 22.04.2016 07:45:47, Vetropa
Почему-то со лжи начинается статья "Сестры Князевы: субъективное мнение". К сожалению, ложь почти в каждой строчке. Вот что пишет "автор", под логином Nata Gorsky:
"Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000)"
Вспомнилась почему-то поговорка Николо Паганини: "Одаренным завидуют. Талантливых ненавидят. Гениальным - мстят". Так что на это можно всё списать. :)
Проверка и анализ этих "сведений" показала:
Поступили сестры Князевы не в Институт, а в Академию.
Поступили сестры Князевы не в 13 - 14 лет, а в 9 - 11 лет, в 1998 году.
Учились сестры Князевы, действительно, всего три года и получили первые степени бакалавра по международным экономическим отношениям - прибавляйте три года!
Ещё через год получили дипломы бакалавров по педагогике и психологии.
Ну и ещё получили пару дипломов: по юриспруденции, по филологии.
Далее вообще излагаются субъективные измышления и ощущения, которые не стоит даже и читать и комментировать. Однако, это касается всех детей и родителей страны, и надо победить неправду, иначе она победит нас.
Автор скрывает, что сестры занимались и до поступления в Академию и занимаются спортом и имеют спортивные разряды! Они занимались и гимнастикой, и теннисом, и музыкой, и хореографией ...
Разве можно хотя бы предположить, что автор не знала об этом, когда писала о негармоничном, одностороннем развитии? Нет, этого предположить невозможно - разве физкультуру в Академии отменили?
Несмотря на "катастройку", в самые кризисные и трагические годы для России, сестры Князевы получили в форме интенсива и экстерном именно российское, самое лучшее советское образование и гармоничное воспитание, которое помогло им до исполнения 17-ти лет получить 5 высших образований, и именно против этого выступает "субъективный автор".
Я нашла на нашей конференции "Раннее развитие", что в России ещё в 1996 году началась эра Человека Развитого - Homo Advanced - когда дети оканчивают среднюю школу в 8 - 9 лет, получают от 4 до 5-ти высших образований до совоершеннолетия - 18-ти лет.
Эта эра Homo Advanced началась с реализации методик изложенных в книгах: "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие детей", "Как развивать ребенка одаренным?" (автор П.В. Тюленев), см.: www.larisa.h1.ru , а также с книг: "Детство - без болезней"(1970), "Школы - без отстающих" (В.Ф. Шаталов, 1971) началась эра Человека Развитого. - см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm .
Итак, ещё двадцать лет тому назад, в 1996 году было объявлено, что новая система воспитания "МИР ребенка"при помощи супер технологий Адвансинга (от: Homo Advanced) позволяет дать детям 4-5 высших образований - до исполнения 18-ти лет. - см.: "Серия 4: “Эдвансинг - путь к человеку развитому. Наука о развитии одаренности”, [ссылка-1] .
На этой конференции эти вопросы начали обсуждаться ещё в 1999 году и попытки навести тень на результаты сестер Князевых и методы воспитания их родителей вызывают удивление: такое внимание к детям заслуживают всяческого поощрения и тиражирования! - таково моё "субъективное", но общечеловеческое мнение. Автор этой статьи, очевидно, считает всех участников конференции за умственно отсталых и пытается задержать развитие детей.
Видно, что автор в своём субъективном мнении либо совсем чувство меры потеряла во лжи, стремясь какую-то свою зависть выплеснуть наружу, либо страдает "комплексом лисицы"...
Лицемерные пожелания и пожелания почаще откладывать в сторону "Адама Смита" только подчеркивают, что, судя по всему, несчастный автор этой глупой статейки понимает свою вину и стремится как-то или как бы оправдаться за свою ложь и, по сути, клевету...
Таким образом, все "субъективные" суждения данного автора - как очевидно из приведенных фактов: лжеца и врага гармоничного воспитания - необходимо воспринимать с точностью до наоборот.
Я считаю, что необходимо обсудить, тщательно изучить и тиражировать в России опыт сестер Князевых, результаты системы методов интеллектуального развития замечательных педагогов и родителей: Никитина, Шаталова, Тюленева и навсегда забыть тот кошмар, который называется "системой традиционного образования", который тот же депутат Государственной Думы Е.А. Федоров и другие называют "оккупационной системой образования". 22.04.2016 07:22:15, Vetropa
"Обе девочки (погодки) всегда учились вместе (обучение у них было индивидуальное, экстернат). Поступили в институт в 14 и 13 лет соответственно, закончили - через 3 года (год выпуска - 2000)"
Вспомнилась почему-то поговорка Николо Паганини: "Одаренным завидуют. Талантливых ненавидят. Гениальным - мстят". Так что на это можно всё списать. :)
Проверка и анализ этих "сведений" показала:
Поступили сестры Князевы не в Институт, а в Академию.
Поступили сестры Князевы не в 13 - 14 лет, а в 9 - 11 лет, в 1998 году.
Учились сестры Князевы, действительно, всего три года и получили первые степени бакалавра по международным экономическим отношениям - прибавляйте три года!
Ещё через год получили дипломы бакалавров по педагогике и психологии.
Ну и ещё получили пару дипломов: по юриспруденции, по филологии.
Далее вообще излагаются субъективные измышления и ощущения, которые не стоит даже и читать и комментировать. Однако, это касается всех детей и родителей страны, и надо победить неправду, иначе она победит нас.
Автор скрывает, что сестры занимались и до поступления в Академию и занимаются спортом и имеют спортивные разряды! Они занимались и гимнастикой, и теннисом, и музыкой, и хореографией ...
Разве можно хотя бы предположить, что автор не знала об этом, когда писала о негармоничном, одностороннем развитии? Нет, этого предположить невозможно - разве физкультуру в Академии отменили?
Несмотря на "катастройку", в самые кризисные и трагические годы для России, сестры Князевы получили в форме интенсива и экстерном именно российское, самое лучшее советское образование и гармоничное воспитание, которое помогло им до исполнения 17-ти лет получить 5 высших образований, и именно против этого выступает "субъективный автор".
Я нашла на нашей конференции "Раннее развитие", что в России ещё в 1996 году началась эра Человека Развитого - Homo Advanced - когда дети оканчивают среднюю школу в 8 - 9 лет, получают от 4 до 5-ти высших образований до совоершеннолетия - 18-ти лет.
Эта эра Homo Advanced началась с реализации методик изложенных в книгах: "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие детей", "Как развивать ребенка одаренным?" (автор П.В. Тюленев), см.: www.larisa.h1.ru , а также с книг: "Детство - без болезней"(1970), "Школы - без отстающих" (В.Ф. Шаталов, 1971) началась эра Человека Развитого. - см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm .
Итак, ещё двадцать лет тому назад, в 1996 году было объявлено, что новая система воспитания "МИР ребенка"при помощи супер технологий Адвансинга (от: Homo Advanced) позволяет дать детям 4-5 высших образований - до исполнения 18-ти лет. - см.: "Серия 4: “Эдвансинг - путь к человеку развитому. Наука о развитии одаренности”, [ссылка-1] .
На этой конференции эти вопросы начали обсуждаться ещё в 1999 году и попытки навести тень на результаты сестер Князевых и методы воспитания их родителей вызывают удивление: такое внимание к детям заслуживают всяческого поощрения и тиражирования! - таково моё "субъективное", но общечеловеческое мнение. Автор этой статьи, очевидно, считает всех участников конференции за умственно отсталых и пытается задержать развитие детей.
Видно, что автор в своём субъективном мнении либо совсем чувство меры потеряла во лжи, стремясь какую-то свою зависть выплеснуть наружу, либо страдает "комплексом лисицы"...
Лицемерные пожелания и пожелания почаще откладывать в сторону "Адама Смита" только подчеркивают, что, судя по всему, несчастный автор этой глупой статейки понимает свою вину и стремится как-то или как бы оправдаться за свою ложь и, по сути, клевету...
Таким образом, все "субъективные" суждения данного автора - как очевидно из приведенных фактов: лжеца и врага гармоничного воспитания - необходимо воспринимать с точностью до наоборот.
Я считаю, что необходимо обсудить, тщательно изучить и тиражировать в России опыт сестер Князевых, результаты системы методов интеллектуального развития замечательных педагогов и родителей: Никитина, Шаталова, Тюленева и навсегда забыть тот кошмар, который называется "системой традиционного образования", который тот же депутат Государственной Думы Е.А. Федоров и другие называют "оккупационной системой образования". 22.04.2016 07:22:15, Vetropa
Здравствуйте, Vetropa. Подскажите пож-ста, а что сейчас с этими девушками, в плане семья-дети?
07.09.2016 13:23:34, Гость
Поработав преподавателями вуза, они решили поработать на Уолл-Стрите - по одной из полученных специальностей - "международные финансы" :)
Но я думаю, что им надо было вернуться в Россию и организовать свой бизнес. 04.01.2018 17:16:21, Друг и товарищ
Но я думаю, что им надо было вернуться в Россию и организовать свой бизнес. 04.01.2018 17:16:21, Друг и товарищ
Мне их жаль, у меня тоже девочки-погодки и ни в коем случае не хотела бы, чтобы дочери были похожи на Князевых
13.05.2001 22:28:07, Муля
Меня эта тема необычайно волнует. Моему сыну 12 лет. Он переходит в 10 класс. Пока у него все складывается благополучно в сфере общения, но я все эти годы сильно переживаю. Никогда не стремилась вырастить "вундеркинда". К счастью он нормальный веселый и жизнерадостный ребенок, но просто очень любящий учиться (особенно любит математику и учится в матшколе). Что касается сестер Князевых, то мне их очень жаль, хотя я их лично не знаю. Жалею я их зато, что их развитие - результат родительских амбиций. Когда родители ставят опыты на своих детях, а это как раз тот случай, я это однозначно расцениваю отрицательно.
10.05.2001 16:51:49, Любовь
Ну, раз пошла такая пьянка, расскажу о своих знакомых вундерах.
Мальчик, поступивший на физфак МГУ в 12 лет. Помните, "Поинерская правда" о нем писала? Я с ним познакомилась, когда он учился на последнем курсе. Лишила мама мальчика детства. Сразу окунула во взрослый, довольно-таки жестокий мир. Вот и законсервировалась у него душонка на уровне 12 лет. Его так всю жизнь Киндером и называли. Представляете себе выпускника МГУ, ловящего кайф от дергания девушек за косички? А первые любови, которые его в полтора раза старше. Они о старшекурсниках мечтают, а тут какой-то детсад клеится. Представляете, через что он прошел. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что герл-френды у него потом все же были:) Но крыша у него все же поехала. Да, еще мама, которая с ним все 5 лет в одной комнате в общаге жила и которую он, по-моему, под конец чуть ли не ненавидел. Жалко парнишку. Последнее, что я о нем слышала - это то, что он учился в аспирантуре филосовского. Но закончил или нет - не знаю.
Девочка-буряточка, поступила на физфак в 15 лет. Маааленькая такая росточком. Но умненькая. С социализацией вроде было более-менее нормально - тусовалась с нами в толкиен-тусовке. Как жизнь сложилась в дальнейшем - не знаю.
Мальчик, который шел по своему возрасту. Но IQ зашкаливал уже на первом курсе (это был единственный из знакомых мне людей, набиравший 200 очков из 200 возможных). Мог решить практически любую поставленную задачу. Проблем с социализацией - абсолютно никаких. Пили пиво, тусовались, ездили в строяк.
Короче, из всех 3х разновидностей вундеров последняя, имхо - самая удачная. Так сказать, развитие не в ширь (по поверхности), а вглубь :) 25.04.2001 15:45:51, Тамара
Мальчик, поступивший на физфак МГУ в 12 лет. Помните, "Поинерская правда" о нем писала? Я с ним познакомилась, когда он учился на последнем курсе. Лишила мама мальчика детства. Сразу окунула во взрослый, довольно-таки жестокий мир. Вот и законсервировалась у него душонка на уровне 12 лет. Его так всю жизнь Киндером и называли. Представляете себе выпускника МГУ, ловящего кайф от дергания девушек за косички? А первые любови, которые его в полтора раза старше. Они о старшекурсниках мечтают, а тут какой-то детсад клеится. Представляете, через что он прошел. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что герл-френды у него потом все же были:) Но крыша у него все же поехала. Да, еще мама, которая с ним все 5 лет в одной комнате в общаге жила и которую он, по-моему, под конец чуть ли не ненавидел. Жалко парнишку. Последнее, что я о нем слышала - это то, что он учился в аспирантуре филосовского. Но закончил или нет - не знаю.
Девочка-буряточка, поступила на физфак в 15 лет. Маааленькая такая росточком. Но умненькая. С социализацией вроде было более-менее нормально - тусовалась с нами в толкиен-тусовке. Как жизнь сложилась в дальнейшем - не знаю.
Мальчик, который шел по своему возрасту. Но IQ зашкаливал уже на первом курсе (это был единственный из знакомых мне людей, набиравший 200 очков из 200 возможных). Мог решить практически любую поставленную задачу. Проблем с социализацией - абсолютно никаких. Пили пиво, тусовались, ездили в строяк.
Короче, из всех 3х разновидностей вундеров последняя, имхо - самая удачная. Так сказать, развитие не в ширь (по поверхности), а вглубь :) 25.04.2001 15:45:51, Тамара
На нашем курсе учились 2 мальчика-брата, они поступили в 13 и 15 лет, все 5,5 лет жили в общежитии. Вполне нормальные ребята, звезд в неба они не хватали, но учились нормально. Конечно, они были здорово завязаны друг на друга, но я думаю, что жизнь у них сложилдась нормально.
10.05.2001 17:01:24, Ленка
НАТАЛИЕ: Сейчас девочки действительно учатся в аспирантуре. Вчера я специально позвонила человеку, который с ними общается. Его мнение: дети, замученные своими родителями. Преподаватели всячески стараются идти девочкам навстречу. Однако все равно аналитических способностей в них пока мало - основу составляет заучивание.
25.04.2001 09:19:58, Nata Gorsky
У меня есть довольно много интернетских в основном знакомых (американцев) чьи дети заканчивают колледж в 18, 16 или даже 13-14 лет. Один закончил программу школы в пять или шесть, не помню. Это дети, на которых "зашкаливаются" взрослые тесты IQ - причем в 4, 5 или 6 лет! Пожалуй, для них даже эти тесты не имеют смысла, по моему статистическому мнению :-) Да, так ВСЕ их родители В ОДИН ГОЛОС говорят, что ребенок БЕЗ такой интеллектуальной стимуляции начинает чахнуть, или, наоборот, становится агрессивным, очень много настоящих клинических депрессий и т.п. Горе, настоящая трагедия в том, что если такая интеллектуальная стимуляция ЕСТЬ, то возникает тоже целый ряд проблем, очевидно - непонимание других, эмоциональные трудности, асинхронность и т.д. и т.п. Как жалко, просто до слез! Что сейчас люди и общины и правительства вообще могут предложить, скажем, шестилетке, который по результатам ВСЕХ известных тестов на знания и интеллект и эмоциональную зрелость показывает возраста от двенадцати до взрослого? Что может предложить психология семилетнему, у которого наблюдается настоящий экзистенциальный кризис?
Правда, есть надежда - все же у нешкольников картина в общем гораздо более радостная складывается. Но проблем с такими детьми полно у ВСЕХ, кто с ними сталкивается, и тем более, кто с ними живет. Так что я уж стараюсь осторожненько говорить о таких вещах, как "социализация". Может, родители вообще рады, что ребенок ВЫЖИЛ, и им всем, среди огромного вороха проблем, не до "социализации"... 24.04.2001 22:22:03, Maria D
Правда, есть надежда - все же у нешкольников картина в общем гораздо более радостная складывается. Но проблем с такими детьми полно у ВСЕХ, кто с ними сталкивается, и тем более, кто с ними живет. Так что я уж стараюсь осторожненько говорить о таких вещах, как "социализация". Может, родители вообще рады, что ребенок ВЫЖИЛ, и им всем, среди огромного вороха проблем, не до "социализации"... 24.04.2001 22:22:03, Maria D
Мария, я говорю только о конкретных девочках Князевых. И допускаю (но с большо-о-ой натяжкой) Вашу правоту в данном конкретном случае.
Вы читали интервью родителей Князевых? Интервью самих девочек?
И в данном случае налицо не ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ, а натасканность, "дрессировка" (простите за такое гадкое слово).
Я не в коем случае не осуждаю, просто высказала свое мнение. 25.04.2001 09:31:58, Nata Gorsky
Вы читали интервью родителей Князевых? Интервью самих девочек?
И в данном случае налицо не ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ, а натасканность, "дрессировка" (простите за такое гадкое слово).
Я не в коем случае не осуждаю, просто высказала свое мнение. 25.04.2001 09:31:58, Nata Gorsky
Согласна - это больше похоже на натасканность. Меня в случае с этими девочками смущает вот что. Как известно, в каждом человеке заложена индивидуальная программа развития. И меня удивляет, что у сестер Князевых все происходит синхронно: они одновременно пошли в школу, в одно и то же время "перепрыгивали" через классы, поступили в один и тот же вуз и одновременно его закончили и т. д. Получается, что заложенные в них "программы" абсолютно идентичны, с той лишь разницей, что одна из сестер проделала все это в чуть более раннем возрасте, чем другая. Может ли быть такое полное совпадение способностей и интересов? Очень сомневаюсь. Скорее, девочки выполняют некую родительскую установку, и очень возможно, что индивидуальность каждой из них при этом страдает.
25.04.2001 14:43:02, Юля
Чтобы генерировать идеи, необходимо сначала информацию накопить. Кроме того, мне кажется вы оцениваете Князевых со своей, взрослой точки зрения. Т.е. если они поступили в институт в 13 лет, когда другие в 18, то и в остальных отношениях должны быть развиты, как 18-летние? Ходить на дискотеки, свободно общаться со студентами, интересоваться мальчиками? :)) А возможно ли такое?
24.04.2001 22:06:58, Nute
Анна, я бы никогда не написала такой отзыв, если бы искренне так не считала.
P.S. А в каком возрасте мальчиками интересуются? Вообще-то думаю это вопрос к Карине, в другую конференцию.
И, если честно, я никогда не ходила на дискотеки. И вообще была оторвана от "полноценной" студенческой жизни. 25.04.2001 09:39:18, Nata Gorsky
P.S. А в каком возрасте мальчиками интересуются? Вообще-то думаю это вопрос к Карине, в другую конференцию.
И, если честно, я никогда не ходила на дискотеки. И вообще была оторвана от "полноценной" студенческой жизни. 25.04.2001 09:39:18, Nata Gorsky
Ну, во-первых, им сейчас 16 и 17 соответственно. И я составляла свое мнение именно на этом возрасте.
Во-вторых, очень взрослой меня назвать нельзя - я сама поступила в институт в 16 лет (разница в 2-3 года не так уж и велика).
В-третьих, это мое личное мнение, основанное на виденном.
В-четвертых, пока я только теоретически слышала о них, то считала, что это очень развитые дети, но когда столкнулась сама и поинтересовалась мнением моих знакомых, то получилось такое вот отрицательное мнение. 25.04.2001 09:25:49, Nata Gorsky
Во-вторых, очень взрослой меня назвать нельзя - я сама поступила в институт в 16 лет (разница в 2-3 года не так уж и велика).
В-третьих, это мое личное мнение, основанное на виденном.
В-четвертых, пока я только теоретически слышала о них, то считала, что это очень развитые дети, но когда столкнулась сама и поинтересовалась мнением моих знакомых, то получилось такое вот отрицательное мнение. 25.04.2001 09:25:49, Nata Gorsky
Ната, зачем сразу защищаться? :)) Здесь все высказывают только личное мнение, предлагаю обсуждать проблему! :))
Наверное, надо определить, что такое "очень развитые дети"? Мне показалось, что Вы считаете, что если 13-летний ребенок развит интеллектуально, физически, эмоционально, социально так же, как 18-летний, то он - "очень развитый". А мне кажется, что такого не бывает! Нельзя обгонять всех и во всем!
Когда начинают мальчиками интересоваться - это кто как. :))) Чаще всего, в школьном возрасте. :))
25.04.2001 20:16:29, Nute
Наверное, надо определить, что такое "очень развитые дети"? Мне показалось, что Вы считаете, что если 13-летний ребенок развит интеллектуально, физически, эмоционально, социально так же, как 18-летний, то он - "очень развитый". А мне кажется, что такого не бывает! Нельзя обгонять всех и во всем!
Когда начинают мальчиками интересоваться - это кто как. :))) Чаще всего, в школьном возрасте. :))
25.04.2001 20:16:29, Nute
Почему? (я имею в виду любовь). В передаче "Я сама" они были с родителями. Родители такиеже бывшие вундеркинды, что мама, что папа (тоже в 14-15 лет школу закончили и т.д.) Нашли же они друг друга, деток воспитали. Найдется и на каждую из сестер свой вундербой. А синим чулком и совершенно АСОЦИАЛИЗОВАННЫм можно стать и не имея много ума и знаний. Я в свои 17 в институте тоже не с каждым студентом общаться могла (а со многими и вредно было).
24.04.2001 13:22:45, Friday
Татьяна, а я в свои 16 - и тоже не со всеми могла общаться, и очень верно Вы подметили - со многими вредно было.
Думаю, что мне надо было все-таки написать этот отзыв всем интересовавшимся исключительно на e-mail. Получилось, что я такая вредная взрослая тетя оклеветала несчастных детей.
25.04.2001 09:36:37, Nata Gorsky
Думаю, что мне надо было все-таки написать этот отзыв всем интересовавшимся исключительно на e-mail. Получилось, что я такая вредная взрослая тетя оклеветала несчастных детей.
25.04.2001 09:36:37, Nata Gorsky
Ничего подобного в ваших сообщениях я не увидела. Дело в том, что я про этих девочек слышала, видела передачи и мне действительно интересно как у них жизнь складывается. Много лет назад мы с мамой вырезали заметки и стихи Ники Турбиной и я была просто в шоковом состоянии когда увидела передачу о ней в настоящем.Было за неё очень обидно. Всетаки мало родителям усмотреть и развить в ребенке таланты, научить ребенка этим богатством владеть и радоваться ему вот бы чему еще поучиться. Одним словом Злой тетей я вас не вижу.
25.04.2001 13:54:51, Friday
Что касается Ники Турбиной: это бабушка была против одаренности и гениальности, и пошла к видному психиатру... Тот в первой же встрече, с первых же слов сказал 9 летнему ребенку примерно вот что: "А ты не хочешь ли, Ника Турбина, окончить свою жизнь самоубийством?"..."
- к меня даже видеозапись теперь имеется. Кто-то даже специально снял эту беседу на видео. Как руководство для других убийц российских талантов, что ли? :(
То есть, психиатры и психологи либо ничего другого не умеют, либо специально кодируют одаренных детей на самоубийство - никогда не ходите к ним!
Мне кажется, точно также "субъективные комментаторы" тоже кодируют ... родителей на убийство талантов в своих детях методами ничего не делания и чтобы прекратили заниматься с детьми, перестали уделять развитию их способностей, одаренности должное внимание... 22.04.2016 07:57:40, Vetropa
- к меня даже видеозапись теперь имеется. Кто-то даже специально снял эту беседу на видео. Как руководство для других убийц российских талантов, что ли? :(
То есть, психиатры и психологи либо ничего другого не умеют, либо специально кодируют одаренных детей на самоубийство - никогда не ходите к ним!
Мне кажется, точно также "субъективные комментаторы" тоже кодируют ... родителей на убийство талантов в своих детях методами ничего не делания и чтобы прекратили заниматься с детьми, перестали уделять развитию их способностей, одаренности должное внимание... 22.04.2016 07:57:40, Vetropa
Мне интересно, а чем они сейчас занимаются? Как я понимаю, они могут заниматься только научной работой. По-моему, их родители тоже преподаватели в институте? Вы знаете я с Вами согласна ,по поводу того, что им окружающие особо не нужны.(Я видела передачу с их участием "Я Сама"). И это хорошо, что они вдвоем. Им есть с кем общаться, а одному "одаренному" ребенку сложно найти общий язык с окружающими его сверстниками.
24.04.2001 13:56:58, Наталия
АСОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ в них заметила не я одна (а люди и вне института)
24.04.2001 13:39:20, Nata Gorsky
Я не хочу думать о плохом и не желаю им зла (не подумайте), но у меня эти девочки вызывают какое-то щемящее чувство жалости. Мне кажется, что жизнь у них не сложится и разочарований будет масса.
И еще - мне почему-то кажется, что старшая завидует младшей (ведь та все успела раньше на год (по возрасту) чем она). 24.04.2001 23:14:45, Полевка
И еще - мне почему-то кажется, что старшая завидует младшей (ведь та все успела раньше на год (по возрасту) чем она). 24.04.2001 23:14:45, Полевка
Я их только в передаче "Я сама" видела, а моя приятельница-психолог на этой передаче была.Показали только маленькую часть того, что там было.А подруга рассказала, что зал был настроен очень агрессивно, их просто заклевали.Практически ни у кого ни восхищения, ни просто симпатии девочки не вызвали.Напрасно они пытались убедить всех в "полноценности" своей жизни: теннис, плавани, танцы...Никто почему-то не поверил.
А мне их жалко, просто выбора у них не было, за них все решили родители, а они к своему несчастью, оказались очень благодарным материалом...Единственное счастье, что их двое.. 25.04.2001 13:57:09, света
А мне их жалко, просто выбора у них не было, за них все решили родители, а они к своему несчастью, оказались очень благодарным материалом...Единственное счастье, что их двое.. 25.04.2001 13:57:09, света
Очевидно, что реакция зала в телепрограмме "Я сама" напоминает басню "Лиса и виноград". :)
В 1998 году сестры Князевы, где-то в возрасте 8 - 9 лет получили приглашения из США перебраться за океан: всем неординарным детям там выписывают грин-карту, вместе с родителями и всячески поддерживают детей, показывающих выдающиеся результаты. Это делается на основании Федеральной программы США "МЕРИТ", которую запустили после того, как Ю.А. Гагарин первым полетел в космос и произвел сенсацию и вызвал обеспокоенность отставанием США в области образования.
Об этом рассказывает основатель движения раннее развитие детей" П.В. Тюленев - см. www.rebenokh1.narod.ru
В 1998 году П.В. Тюленев не советовал сразу ехать, а предложил сначала получить в России столько дипломов о высшем образовании, сколько удастся.
Вот что из высших образований рекомендуется в системе "МИР ребенка" давать ребенку до исполнения 18-ти лет:
- педагогико-психологическое образование - получить надо обязательно, чтобы бездарные специалисты с "педагогическим" или "психологическим" образованием не донимали;
- юридическое образование - обязательно, чтобы суметь предъявить иск любому клеветнику или дезинформатору, журналисту-чернопиарщику, или психологическому убийце»…;
- филологическое образование со знанием 2-3 иностранных языков.
Ну, а экономическое образование ("международная экономика и финансы" сестры Князевы получили в первую очередь - в Международной финансовой академии при Правительстве РФ.
Только после получения 4-х дипломов бакалавров и опубликования более 2-х десятков статей они приняли приглашение из США, выбрав наилучшее из них - в Силиконовую долину.
Сестры Князевы и их родители не одиноки - существуют по меньшей мере, две общности людей, которые занимаются ранним развитием от 1500 лет до 3 тысяч лет.
Так, в Талмуде написано: "Воспитывать ребенка надо тогда, когда он поперек лавки лежит. А у мусульман отец обязан вслух читать тексты по пять раз в сутки - ребенок, находясь в утробе матери с 4-х месяцев беременности уже имеет сформированный слуховой оппарат и всё слышит...
Отрывок из книги: "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала", 2011 г.
Эти общности уже тысячи лет живут среди землян, и процветают, и им все равно, если кто-то из недоразвитых невежд что-то о них там говорит, или агрессивно их воспринимают. Человечество обязано своим расцветом и появлением осторожности.
Главным правилом, наверное, было: не высовываться кроманьонцам в меньшинстве среди питекантропов недоразвитых...
Основатель раннего развития в стране П.В. Тюленев пишет, что родители сестер Князевых не тратили время на пустые рассуждения и обсуждения: они поверили в то, что каждый ребенок, и их дочери, в том числе - гении, и действовали так, как советовали действовать великие педагоги-новаторы: Б.П. Никитин и другие - родители сестер Князевых сами признавались, что перечитали всё книжки по раннему развитию...
Вот выдержки из одной из этих книжек:
"...
2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования РФ в 20 раз ниже, чем у конкурентов?
В 1949 году бывшие вундеркинды, лучшие математики и психологи по инициативе Норберта Винера, организовав знаменитый семинар, приступили к пересмотру психологии и обучения человека с позиций методов теории управления – кибернетики и информатики. Проведя расчеты, ученые заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято думать. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке скрывается гений, что человек использует свой мозг только на 5 %... {Список рекомендуемой литературы: Книга 1, 7.1 – 7.8}.
см.: [ссылка-1] 17.04.2016 18:02:04, Друг и товарищ
В 1998 году сестры Князевы, где-то в возрасте 8 - 9 лет получили приглашения из США перебраться за океан: всем неординарным детям там выписывают грин-карту, вместе с родителями и всячески поддерживают детей, показывающих выдающиеся результаты. Это делается на основании Федеральной программы США "МЕРИТ", которую запустили после того, как Ю.А. Гагарин первым полетел в космос и произвел сенсацию и вызвал обеспокоенность отставанием США в области образования.
Об этом рассказывает основатель движения раннее развитие детей" П.В. Тюленев - см. www.rebenokh1.narod.ru
В 1998 году П.В. Тюленев не советовал сразу ехать, а предложил сначала получить в России столько дипломов о высшем образовании, сколько удастся.
Вот что из высших образований рекомендуется в системе "МИР ребенка" давать ребенку до исполнения 18-ти лет:
- педагогико-психологическое образование - получить надо обязательно, чтобы бездарные специалисты с "педагогическим" или "психологическим" образованием не донимали;
- юридическое образование - обязательно, чтобы суметь предъявить иск любому клеветнику или дезинформатору, журналисту-чернопиарщику, или психологическому убийце»…;
- филологическое образование со знанием 2-3 иностранных языков.
Ну, а экономическое образование ("международная экономика и финансы" сестры Князевы получили в первую очередь - в Международной финансовой академии при Правительстве РФ.
Только после получения 4-х дипломов бакалавров и опубликования более 2-х десятков статей они приняли приглашение из США, выбрав наилучшее из них - в Силиконовую долину.
Сестры Князевы и их родители не одиноки - существуют по меньшей мере, две общности людей, которые занимаются ранним развитием от 1500 лет до 3 тысяч лет.
Так, в Талмуде написано: "Воспитывать ребенка надо тогда, когда он поперек лавки лежит. А у мусульман отец обязан вслух читать тексты по пять раз в сутки - ребенок, находясь в утробе матери с 4-х месяцев беременности уже имеет сформированный слуховой оппарат и всё слышит...
Отрывок из книги: "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала", 2011 г.
Эти общности уже тысячи лет живут среди землян, и процветают, и им все равно, если кто-то из недоразвитых невежд что-то о них там говорит, или агрессивно их воспринимают. Человечество обязано своим расцветом и появлением осторожности.
Главным правилом, наверное, было: не высовываться кроманьонцам в меньшинстве среди питекантропов недоразвитых...
Основатель раннего развития в стране П.В. Тюленев пишет, что родители сестер Князевых не тратили время на пустые рассуждения и обсуждения: они поверили в то, что каждый ребенок, и их дочери, в том числе - гении, и действовали так, как советовали действовать великие педагоги-новаторы: Б.П. Никитин и другие - родители сестер Князевых сами признавались, что перечитали всё книжки по раннему развитию...
Вот выдержки из одной из этих книжек:
"...
2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования РФ в 20 раз ниже, чем у конкурентов?
В 1949 году бывшие вундеркинды, лучшие математики и психологи по инициативе Норберта Винера, организовав знаменитый семинар, приступили к пересмотру психологии и обучения человека с позиций методов теории управления – кибернетики и информатики. Проведя расчеты, ученые заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято думать. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке скрывается гений, что человек использует свой мозг только на 5 %... {Список рекомендуемой литературы: Книга 1, 7.1 – 7.8}.
см.: [ссылка-1] 17.04.2016 18:02:04, Друг и товарищ
Ну и последнее продолжение: "Прошло несколько лет. Мне, можно сказать, повезло: через четыре года, наконец, нашёлся учитель, который весьма оригинально «похвалил», поощрил меня за то, что я «строго выполнял указания моего отца». Этот учитель, бывалый фронтовик, огромного роста и внушавший всем благоговейный страх своими резкими высказываниями и оценками, вдруг однажды полностью освободил меня от занятий по рисованию, а потом и по черчению. Это был честный человек и на первом уроке он, видимо, сгоряча заявил всему классу: «Я освобожу того, кто нарисует лучше меня!». Освобождение меня от уроков рисования и черчения стало лучшей наградой, повлиявшей на всю жизнь и оказалось одним из самых светлых воспоминаний периода школы. Этот опыт заставлял меня думать, что и по другим специальностям и предметам можно получить такие же результаты и всё дело заключается только в «правильной методике обучения» и зависит честности и порядочности педагогов.
Так, с 1965 года я обрёл существенную свободу действий. Поскольку на меня было возложена ответственность за учебу, развитие и воспитание трех детей: двух малолетних братьев и меня самого, я начал экспериментировать. По существу, дом нашей семьи был превращён в многоцелевую экспериментальную площадку для детского сада–школы семейного типа, действовавшей на основе полной самоокупаемости. В дальнейшем, через много лет я узнал, что примерно так это было, например, у А.С. Макаренко и у Б.П. Никитина. Что это такое? Состав и структура домашней, семейной учебно-воспитательной площадки для родителей приводятся в главе 4, которая так и называется: «Каждой семье – домашний детский сад и школу семейного типа».
Поэтому уже к 1969 году были реализованы некоторые чрезвычайно эффективные приёмы, методы развития и обучения - им до сих пор, как говорится, нет аналогов. Первые же результаты этих методов привели к мысли некоторых учителей принять решение и «по собственной инициативе» освободить воспитанников нашей домашней экспериментальной площадки от части занятий в школе. В общей сложности к 1969 году удалось освободиться от занятий по шести предметам, включая физическое воспитание и музыку (стр. 9-10, Табл. 1).
Но это ещё не всё. Кроме того, произошло ещё одно чудо: «воспитанники этого детского сада-школы, несмотря на длительное отсутствие матери, полностью избавились от хронических заболеваний: врачи сняли их с диспансерного учёта, куда они были поставлены в конце 1966 года!
Прошло полтора года, осенью-зимой 1968 года дети стали чемпионами школы и призерами города по многим видам разных спортивных состязаний.
Так я постепенно приходил к выводу, что судьба детей, их свобода зависит от методик обучения, а будущее страны определяет не генеральный секретарь и не президент, а АПН – Академия педагогических наук или тот, кто стоит за ней. Считалось, что: «Образование – свобода для раба». Но всё, что вокруг меня происходило в детских садах и школах, можно было как раз назвать наоборот: «образование – как методы воспитания рабов» и это восхвалялось, как «лучшее в мире образование»! Большинство из нас слепо верили «образовательному сообществу». Однако последующие события: застой и развал СССР доказывают, что оно, это образование, было лучшим не для нас, а для наших конкурентов. Как мог, я не уставал бороться с рабским образованием, но необходимо было донести это открытие до всех.
Нужна была модель, какой-то наглядный график, где можно будет условно и приближённо отобразить качество и количество образования, построить некую линию жизни ребенка, траекторию, которая будет понятна любой маме, любому родителю. Рисунок должен позволить наглядно отобразить проблемы и возможности разных методик, а также, что особенно важно, темпы ускорения обучения детей в 5, 10 – 20 раз.
Всё это желательно отобразить на бумаге и повесить на стену, чтобы любая мама или отец смогли увидеть, чего, на самом деле, может достичь их ребенок и как далеко могут уйти «конкуренты»? Этот график будет построен в Главе 2.
Но детский сад и школа образования ведут к высшему образованию – а что дальше? За сорок лет к 2006 году педагоги новаторы России сумели пройти путь полный открытий, чтобы родители смогли сохранить здоровье, одарённость и дать детям до пяти высших образований до 18 лет! Какими должны или могут быть перспективы и методы освоения нескольких высших образований экстерном?
Вопросы для самопроверки,
Развивающий кроссворд 02.01. «Каждому ребенку в России – бесплатное высшее образование».
..."
см.: [ссылка-1] 17.04.2016 18:07:28, Друг и товарищ
Так, с 1965 года я обрёл существенную свободу действий. Поскольку на меня было возложена ответственность за учебу, развитие и воспитание трех детей: двух малолетних братьев и меня самого, я начал экспериментировать. По существу, дом нашей семьи был превращён в многоцелевую экспериментальную площадку для детского сада–школы семейного типа, действовавшей на основе полной самоокупаемости. В дальнейшем, через много лет я узнал, что примерно так это было, например, у А.С. Макаренко и у Б.П. Никитина. Что это такое? Состав и структура домашней, семейной учебно-воспитательной площадки для родителей приводятся в главе 4, которая так и называется: «Каждой семье – домашний детский сад и школу семейного типа».
Поэтому уже к 1969 году были реализованы некоторые чрезвычайно эффективные приёмы, методы развития и обучения - им до сих пор, как говорится, нет аналогов. Первые же результаты этих методов привели к мысли некоторых учителей принять решение и «по собственной инициативе» освободить воспитанников нашей домашней экспериментальной площадки от части занятий в школе. В общей сложности к 1969 году удалось освободиться от занятий по шести предметам, включая физическое воспитание и музыку (стр. 9-10, Табл. 1).
Но это ещё не всё. Кроме того, произошло ещё одно чудо: «воспитанники этого детского сада-школы, несмотря на длительное отсутствие матери, полностью избавились от хронических заболеваний: врачи сняли их с диспансерного учёта, куда они были поставлены в конце 1966 года!
Прошло полтора года, осенью-зимой 1968 года дети стали чемпионами школы и призерами города по многим видам разных спортивных состязаний.
Так я постепенно приходил к выводу, что судьба детей, их свобода зависит от методик обучения, а будущее страны определяет не генеральный секретарь и не президент, а АПН – Академия педагогических наук или тот, кто стоит за ней. Считалось, что: «Образование – свобода для раба». Но всё, что вокруг меня происходило в детских садах и школах, можно было как раз назвать наоборот: «образование – как методы воспитания рабов» и это восхвалялось, как «лучшее в мире образование»! Большинство из нас слепо верили «образовательному сообществу». Однако последующие события: застой и развал СССР доказывают, что оно, это образование, было лучшим не для нас, а для наших конкурентов. Как мог, я не уставал бороться с рабским образованием, но необходимо было донести это открытие до всех.
Нужна была модель, какой-то наглядный график, где можно будет условно и приближённо отобразить качество и количество образования, построить некую линию жизни ребенка, траекторию, которая будет понятна любой маме, любому родителю. Рисунок должен позволить наглядно отобразить проблемы и возможности разных методик, а также, что особенно важно, темпы ускорения обучения детей в 5, 10 – 20 раз.
Всё это желательно отобразить на бумаге и повесить на стену, чтобы любая мама или отец смогли увидеть, чего, на самом деле, может достичь их ребенок и как далеко могут уйти «конкуренты»? Этот график будет построен в Главе 2.
Но детский сад и школа образования ведут к высшему образованию – а что дальше? За сорок лет к 2006 году педагоги новаторы России сумели пройти путь полный открытий, чтобы родители смогли сохранить здоровье, одарённость и дать детям до пяти высших образований до 18 лет! Какими должны или могут быть перспективы и методы освоения нескольких высших образований экстерном?
Вопросы для самопроверки,
Развивающий кроссворд 02.01. «Каждому ребенку в России – бесплатное высшее образование».
..."
см.: [ссылка-1] 17.04.2016 18:07:28, Друг и товарищ
Продолжение: "Где-то среди оставшихся 95 % были скрыты одаренность, таланты и гениальность, и почти никто ими не пользовался и не пользуется до сих пор! Я думаю, что это произошло потому, что долгое время в СССР кто-то упорно называл кибернетику (теорию управления) «лженаукой» и, наверное, поэтому наше официальное научное сообщество не адекватно реагировало на открытия Н. Винера и его коллег. Рождение новой, научной, математической теории обучения осталось в СССР почти не замеченным обществом. В то же время в других странах происходило развитие прикладных разделов кибернетики: математической психологии {7.9} и других.
К счастью, через несколько лет благодаря усилиям академика Акселя Ивановича Берга был создан «Научный Совет по кибернетике» (НСК). Так, уже в отчёте за 1967 г. сказано, что к работе НСК на общественных началах привлечено более 800 человек, в том числе 14 академиков, 30 членов-корреспондентов, около 200 докторов наук и свыше 350 кандидатов наук. Запрет на кибернетику (или её саботаж?) был преодолен {7.11, 7.12}. Вот тогда то, в середине 60-х годов, многие в нашей стране, в том числе и я, услышали про эти удивительные пять процентов, из которых следовало, что мозг человека может обучаться и работать в двадцать раз более эффективно, чем до сих пор считают педагоги.
Передо мной открывался океан неведомого и, веря, что, после космического века наступает, наконец, век психологии, преисполненный уважения к науке, я немедленно попытался проверить эти выводы.
Факты и рекомендации. Уверенность в правоте учёных и решимость раскрыть огромный потенциал человека была основана ещё и на практическом опыте. Случилось так, что ещё в 1960 году, когда семьёй из пяти человек мы жили в художественной мастерской отца, между родителями произошел серьезный разговор о воспитании. В результате мой отец, по настоянию матери, провел со мной экспресс-курс обучения и научил меня рисовать так, как умел сам. Благо, все принадлежности и пособия были под рукой (Рис. 2.1). В результате с 9-10 лет мои рисунки все окружающие принимали за работы профессионала, имеющего диплом и восторгались, не допуская и мысли о том, что рисовал … третьеклассник. В свою очередь изумлялся и я: ведь я то, всего-навсего, строго выполнял то, что мне наказал делать во время рисования отец! Был сделан важный вывод.
Рекомендация 2.1.1: Самыми лучшими учителями могут стать отец и мать, когда они учат тому, что знают и умеют сами. Кстати, важные рекомендации человечество открыло тысячи лет назад: я обнаружил, что оказывается, на этом стоит Библия: «Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» - ключевая заповедь, четвертая по счету, но самая первая в ряду конкретных предписаний {Второзаконие, 5:16}. Так была раскрыта тайна этой заповеди.
Но мой отец-то был художником-профессионалом и выполнял самые ответственные заказы в столице республики - для ЦК и правительства и даже иногда тайно рисовал иконы. Он получал за свои работы зарплату, а я теперь имел не только похвалы, но и проблемы: рисунки у меня отбирали старшеклассники и все просили что-нибудь изобразить… бесплатно, отнимая у меня время от других мальчишечьих дел. Поэтому постепенно я стал скрывать подаренное мне отцом умение рисовать.
Рекомендация 2.1.2: Если хотите превратить способности или навыки ребенка в талант, то для закрепления навыков и уровня развития способностей, хвалите и вознаграждайте ребенка за его успехи так же, как взрослого. Кстати, именно так поступал Моцарт-отец. В противном случае в будущем все ваши усилия могут оказаться бесполезными...." - взято отсюда же: [ссылка-1] 17.04.2016 18:06:35, Друг и товарищ
К счастью, через несколько лет благодаря усилиям академика Акселя Ивановича Берга был создан «Научный Совет по кибернетике» (НСК). Так, уже в отчёте за 1967 г. сказано, что к работе НСК на общественных началах привлечено более 800 человек, в том числе 14 академиков, 30 членов-корреспондентов, около 200 докторов наук и свыше 350 кандидатов наук. Запрет на кибернетику (или её саботаж?) был преодолен {7.11, 7.12}. Вот тогда то, в середине 60-х годов, многие в нашей стране, в том числе и я, услышали про эти удивительные пять процентов, из которых следовало, что мозг человека может обучаться и работать в двадцать раз более эффективно, чем до сих пор считают педагоги.
Передо мной открывался океан неведомого и, веря, что, после космического века наступает, наконец, век психологии, преисполненный уважения к науке, я немедленно попытался проверить эти выводы.
Факты и рекомендации. Уверенность в правоте учёных и решимость раскрыть огромный потенциал человека была основана ещё и на практическом опыте. Случилось так, что ещё в 1960 году, когда семьёй из пяти человек мы жили в художественной мастерской отца, между родителями произошел серьезный разговор о воспитании. В результате мой отец, по настоянию матери, провел со мной экспресс-курс обучения и научил меня рисовать так, как умел сам. Благо, все принадлежности и пособия были под рукой (Рис. 2.1). В результате с 9-10 лет мои рисунки все окружающие принимали за работы профессионала, имеющего диплом и восторгались, не допуская и мысли о том, что рисовал … третьеклассник. В свою очередь изумлялся и я: ведь я то, всего-навсего, строго выполнял то, что мне наказал делать во время рисования отец! Был сделан важный вывод.
Рекомендация 2.1.1: Самыми лучшими учителями могут стать отец и мать, когда они учат тому, что знают и умеют сами. Кстати, важные рекомендации человечество открыло тысячи лет назад: я обнаружил, что оказывается, на этом стоит Библия: «Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» - ключевая заповедь, четвертая по счету, но самая первая в ряду конкретных предписаний {Второзаконие, 5:16}. Так была раскрыта тайна этой заповеди.
Но мой отец-то был художником-профессионалом и выполнял самые ответственные заказы в столице республики - для ЦК и правительства и даже иногда тайно рисовал иконы. Он получал за свои работы зарплату, а я теперь имел не только похвалы, но и проблемы: рисунки у меня отбирали старшеклассники и все просили что-нибудь изобразить… бесплатно, отнимая у меня время от других мальчишечьих дел. Поэтому постепенно я стал скрывать подаренное мне отцом умение рисовать.
Рекомендация 2.1.2: Если хотите превратить способности или навыки ребенка в талант, то для закрепления навыков и уровня развития способностей, хвалите и вознаграждайте ребенка за его успехи так же, как взрослого. Кстати, именно так поступал Моцарт-отец. В противном случае в будущем все ваши усилия могут оказаться бесполезными...." - взято отсюда же: [ссылка-1] 17.04.2016 18:06:35, Друг и товарищ
Абсолютно Вас поддерживаю.
Наверное, в этом и есть причины их замкнутости. 25.04.2001 14:18:05, Nata Gorsky
Наверное, в этом и есть причины их замкнутости. 25.04.2001 14:18:05, Nata Gorsky
Наталья, простите за резкие суждения выше. Но мне кажется, что замкнуты и асоциальны не сестры Князевы, а наше общество, которое разлагается изнутри при помощи грантов из-за океана, в соответствии с рекомендациями МВФ, который, как известно везде сеет аморальность, ювеналку, гомосексуализм, алкоголизм и наркоманию путем высоких банковских процентов, что категорически запрещено во всех священных книгах (Библии, Коране и т.д.).
Управление нашим общество захватили враги общества - и моё субъективное мнение - нельзя им потакать. Белое нельзя называть черным. Хорошее нельзя называть плохим... 22.04.2016 08:07:03, Vetropa
Управление нашим общество захватили враги общества - и моё субъективное мнение - нельзя им потакать. Белое нельзя называть черным. Хорошее нельзя называть плохим... 22.04.2016 08:07:03, Vetropa
Замкнутости у них, у сестер никакой нет: их знают во всем мире, приглашали в США и в другие страны с 8-ми лет, на полный пансион для обеих сестер и для их родителей.
Правда, они и родители несколько лет отказывались от этих приглашений - может в этом Вы видите "замкнутость"?
Думаю, что если Вас с детьми привели в компанию какой-нибудь колонии для осужденных, то Ваши бы дети тоже замкнулись - о чем им с нами говорить то?
Да, у них в вузе были очень высокие баллы по сравнению с 19-ти летними оболтусами: примерно в два раза выше!
В свои 9 - 11 лет лет Анжела и Диана к декабрю имели 94 и 96 баллов успеваемости против средних 40-50-ти баллов по всему курсу студентов 19 - 20-ти лет.
То, что они не курили "травку" и не пили "Клинское" с оболтусами - в этом их замкнутость? 17.04.2016 18:16:39, Друг и товарищ
Правда, они и родители несколько лет отказывались от этих приглашений - может в этом Вы видите "замкнутость"?
Думаю, что если Вас с детьми привели в компанию какой-нибудь колонии для осужденных, то Ваши бы дети тоже замкнулись - о чем им с нами говорить то?
Да, у них в вузе были очень высокие баллы по сравнению с 19-ти летними оболтусами: примерно в два раза выше!
В свои 9 - 11 лет лет Анжела и Диана к декабрю имели 94 и 96 баллов успеваемости против средних 40-50-ти баллов по всему курсу студентов 19 - 20-ти лет.
То, что они не курили "травку" и не пили "Клинское" с оболтусами - в этом их замкнутость? 17.04.2016 18:16:39, Друг и товарищ
Я согласна. Нельзя называть замкнутостью нежелание общаться с теми, с кем вредно общаться!Особо развитым, т. е. одаренным детям нельзя общаться с теми, кто отстал, с кем вовремя родители не занимались. Если ребенок шел по программе "Каждой семье - одаренных детей", тогда ему надо общаться с такими же детьми по всему миру, благо сейчас имеется Скайп и другие средства видео связи.
Сестры Князевы получали похвалу и поддержку от своих родителей, а также из-за океана, из США - от "охотников за головами". Там работают профессионалы: по всему миру они собирают одаренных и талантливых детей, обучают и трудоустраивают их в крупнейшие фирмы...
Если ребенок воспитывался, например, по методике Тюленева Читать - раньше, чем ходить и в 4-5 лет прочитывает по 300 страниц до обеда, а после обеда занимается по программе "Чемпионить - раньше, чем ходить: от 0 до 18-ти" то о чем ему разговаривать и детьми, которые "занимаются" по традиционным детсадовским программам?
Обычно у таки детей все время для общения занято: они общаются с утра до вечера, по расписанию или в свободное время через Скайп на разных языках с друзьями из Китая, Франции, Польши, Италии, Англии, США...
Попробуйте пообщаться с ребенок, родители которого воспитывают его по рекомендациям не традиционной, а, скажем иудейской педагогики? Такой ребенок будет смотреть на Вас как на невежду из зоопарка: он ведь с рождения слушает и знает Пятикнижие Библии - Тору... Например, об этом: [ссылка-1]
То же самое будет при общении с ребенком ортодоксального мусульманина: он с беременности матери слушал Коран, в котором четко сказано, как ему относиться к вам и нам подобным.
Для нас все те, кому не о чем общаться с нами, те, кто ушел далеко вперед нас в развитии, будут казаться нам замкнутыми и неприятными для нас людьми, высокомерными и "зазнайками"....
Нам надо для наших развитых, одаренных и талантливых детей создавать специальные чаты, сообщества "человеков развитых". Я нашла, что такие чаты создаются в Скайпе, вот даже логины администраторов таких чатов: Angel.Voronova, olgaparshah, mirivmax, magnolie16, privet19621 ...
Но, в принципе, необходимо создавать и систему трудоустройства одаренных и талантливых детей - интересно, решается ли как-то эта проблема?
Ибо какой смысл одаренному ребенку работать на какого-то олигарха, когда такой ребенок сам сможет стать олигархом?... 22.04.2016 10:51:37, Vetropa
Сестры Князевы получали похвалу и поддержку от своих родителей, а также из-за океана, из США - от "охотников за головами". Там работают профессионалы: по всему миру они собирают одаренных и талантливых детей, обучают и трудоустраивают их в крупнейшие фирмы...
Если ребенок воспитывался, например, по методике Тюленева Читать - раньше, чем ходить и в 4-5 лет прочитывает по 300 страниц до обеда, а после обеда занимается по программе "Чемпионить - раньше, чем ходить: от 0 до 18-ти" то о чем ему разговаривать и детьми, которые "занимаются" по традиционным детсадовским программам?
Обычно у таки детей все время для общения занято: они общаются с утра до вечера, по расписанию или в свободное время через Скайп на разных языках с друзьями из Китая, Франции, Польши, Италии, Англии, США...
Попробуйте пообщаться с ребенок, родители которого воспитывают его по рекомендациям не традиционной, а, скажем иудейской педагогики? Такой ребенок будет смотреть на Вас как на невежду из зоопарка: он ведь с рождения слушает и знает Пятикнижие Библии - Тору... Например, об этом: [ссылка-1]
То же самое будет при общении с ребенком ортодоксального мусульманина: он с беременности матери слушал Коран, в котором четко сказано, как ему относиться к вам и нам подобным.
Для нас все те, кому не о чем общаться с нами, те, кто ушел далеко вперед нас в развитии, будут казаться нам замкнутыми и неприятными для нас людьми, высокомерными и "зазнайками"....
Нам надо для наших развитых, одаренных и талантливых детей создавать специальные чаты, сообщества "человеков развитых". Я нашла, что такие чаты создаются в Скайпе, вот даже логины администраторов таких чатов: Angel.Voronova, olgaparshah, mirivmax, magnolie16, privet19621 ...
Но, в принципе, необходимо создавать и систему трудоустройства одаренных и талантливых детей - интересно, решается ли как-то эта проблема?
Ибо какой смысл одаренному ребенку работать на какого-то олигарха, когда такой ребенок сам сможет стать олигархом?... 22.04.2016 10:51:37, Vetropa
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?