Ю. Любимцева
ПАУЧОК
Сплел однажды паутинку паучок
И повесил паутинку на сучок.
- Ква! – воскликнул Лягушонок.
- Ну и сеть!
Просто любо, просто дорого смотреть!
Паучок, паучок, дай мне сеточки клочок.
Я хотел бы, паучок, смастерить себе сачок.
Щёлкнул Аист длинным клювом:
- Щёлк! да щёлк!
Фй да мастер!
Паутинка – чистый шёлк!
Паучок, паучок, дай мне сеточки клочок.
Всем известно – я рыбак.
Без сетей нельзя никак.
Шла Ежиха тихо листьями шурша,
И сказала: - Паутинка хороша!
Паучок, паучок, дай мне сеточки клочок.
Я грибы нашла в лесу,
Как домой их донесу?
Паучка хвалила Совушка-Сова:
- О тебе повсюду добрая молва.
Паучок, паучок, дай мне сеточки клочок.
Нужен мне гамак для сна:
Ведь моя кровать – сосна.
Оглянулся Паучок, а в уголке
только ниточка осталась на сучке.
Стал жучков он, разных бабочек скликать
Через ниточку-веревочку скакать!
Пригодилась паутинка для добра.
тут и сказочку кончать пришла пора.
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Литература
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

(Если собрать весь материал за три дня, выйдет прекрасное комплексное занятие.)- это серьёзно. 20.04.2001 18:16:53, ПривеТ.Т.

Держалась, можно сказать, из последних сил, но прорвалось:)))
Мы осенью с самыми маленькими моими (три с половиной года) рисуем паутинку и на ней "отдыхает" красный или желтый настоящий листочек. Сейчас можно и первый зеленый нежный листочек принести.
А стихотворение про паучка нам очень помогает (книжечка-малышка такая у меня есть). + "пишем" все значимые слова из стихотворения по таблице или кубиками Зайцева + "плетем" паутинки (шнуровки)+ можем и поползать, как паучки, если захочется под музыку и без нее, и в своей паутинке (на ковре) полежать и помечтать вслух + ...(до бесконечности).
Это к теме комплексных занятий.
Татьяна, рада встретить еще одну родственную душу (и не только в плане нашей с вами мечтательности):)))).
У меня вообще не бывает ОТДЕЛЬНЫХ занятий как таковых. Малышам ведь только так - когда много всякого и разного на одну тему - может быть интересно.
Тема-то не закрыта. Хочется еще какого-нибудь интересного фактического (научного)материала про паучков. Баба Лена, Мария Д. и все, ау!!!
20.04.2001 20:11:18, Надежда Григорьевна
Как я по-хорошему завидую вашим малышам:) Всё так гармонично. Они, счастливые, и не ведают, что их "развивают".
ох-ох-ох... "Кто бы мне приделать смог восемь рук и восемь ног". 21.04.2001 00:39:43, ЮЛА
ох-ох-ох... "Кто бы мне приделать смог восемь рук и восемь ног". 21.04.2001 00:39:43, ЮЛА

А зачем им знать, что это такими страшными словами называется - "развитие, обучение"? Их дело ИГРАТЬ, а наше дело - предлагать эти игры и, если они разрешат:), поиграть вместе с ними.
Лен, так ведь вы, судя по вашему замечательному сайту, очень неплохо сами занимаетесь с дочуркой:))
Офф. Что-то я ничего не могу скачать. Хотела посмотреть "Мышек" и еще что-то - не получается уже которую неделю...((( 23.04.2001 15:39:39, Надежда Григорьевна
OFF Некоторые ссылочки подправила! Пишите что Вам прислать. А БАРАНА получили?
25.04.2001 19:57:49, ЮЛА

:(( Нет, не получила...:(( А должна была? Пришлите, пожалуйста.
Попробую сейчас зайти на ссылки. 25.04.2001 20:12:38, Надежда Григорьевна

"подуем на паутинку" - тоже хорошо речевой аппарат развивает.
+ Игра "Кошки-мышки" хорошо трансформируется в "Паучки-мушки"- и побегать вволю можно!
(Ещё чего-нибудь придумать?) :))) 20.04.2001 21:04:16, ПривеТ.Т.

По тонким паутинкам
четыре паучка
Спешат, надев ботинки
на тонких каблучках.
Четыре паучонка спешат
за паучками
По тонким паутинкам
в ботинках с каблучками. 23.04.2001 15:29:36, Надежда Григорьевна

Я сейчас "свободный художник", то есть совсем не занятый. Сижу и творю от "ничегонеделания". :)
Просто помню по педагогическому, как у нас народ мучился. Ничего толкового придумать не мог.
Хорошо что мы мечтать умеем, правда, Надежда Григорьевна?:) 23.04.2001 16:07:55, ПривеТ.Т.

Что я заметила: самое лучшее "творение" получается или от "ничегонеделанья", видимо, потому, что голова занята мыслями совсем на другие темы и идеи появляются просто от того, что "не больно-то и нужно было", "вдруг" само пришло. На самом-то деле, наверно, все как-то зреет и проявляется в моменты практической "свободы" от темы.
Или же мысли приходят прямо во время занятий с детьми: они мне подсказывают идею (так бывает частенько) или новый поворот темы. Что-то воплощается немедленно - это самый лучший вид занятий - "сотворчество". А что-то остается на дозревание и воплощается в дальнейшем.
Если бы все в педагогическом знали, как дети могут помочь, то и не мучились бы так сильно:))
Чем больше времени проходит, тем больше я понимаю, что мне никогда не будет скучно. Со взрослыми - может быть (не на нашем сайте), но с детьми - никогда!
И идеи не иссякнут. Дети не дадут "засохнуть". Таня, согласны?
23.04.2001 20:09:52, Надежда Григорьевна

У меня бывало сделаю что-нибудь с детьми, а потом ночью идеи гениальные в голову лезут. Думаю, Эх могла бы ещё лучшее сотворить. А уже всё, поезд ушёл.Этим детям уже не досталось.
И кстати, наступил период когда хочется делиться идеями, а не сидеть над ними, как царь Кощей. :)) 23.04.2001 23:09:13, ПривеТ.Т.

Как сказали бы психологи, это свидетельствует о зрелости и уверенности в себе :))))) 24.04.2001 20:50:29, Надежда Григорьевна
НУ тогда, ходить, как паук.
Запись жужжания мухи, комара - отличи, паук, на слух
20.04.2001 21:21:35, Шин
Запись жужжания мухи, комара - отличи, паук, на слух
20.04.2001 21:21:35, Шин

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.