Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Упражнения с Монтессори-материалом
Тред порожден для обсуждения этой статьи.
14.02.2001 14:27:37, Из публикаций...
18 комментариев
пожалуйста подкажите где можно сккачать конспект урока математики для школы КРО тна тему "Число 13,его десятичный состав"
19.11.2008 10:16:19, студентка
В открывающийся досугово-развлекательный ценр на м. Чертановская требуются ведущий монтессори педагог,монтессори педагоги.
Если Вы владеете современными и проверенными методиками дошкольного развития,если Вас любят дети, и Вы готовы к интересной работе, за достойное вознаграждение, свяжитесь с нами по тел. 8909150-83-50 02.09.2008 20:05:23, Татьяна
Если Вы владеете современными и проверенными методиками дошкольного развития,если Вас любят дети, и Вы готовы к интересной работе, за достойное вознаграждение, свяжитесь с нами по тел. 8909150-83-50 02.09.2008 20:05:23, Татьяна
ХвСщ
09.03.2008 17:55:11, 1
Детский центр в Химках приглашает на работу монтессори-педагога, частичная занятость. Оплата по договоренности. тел.- 89164554520
29.02.2008 20:36:11, Дарья
Подскажите какой-нибудь детский клуб в районе м.Водный стадион.
20.12.2007 13:09:59, Ольга
Не совсем у Водного стадиона, но ехать от Водного удобно: 8-917-586-40-81. Клуб находится в здании ДК Железнодорожник.
28.01.2009 01:54:21, Гость
Это довольно не сложная методика, поэтому каждый из родителей или даже ваши дети, освоив технику изонить,смогут работать с малышами.
Попробуйте сами, а потом уже ищите сады, с методикой Монтессори.
Она одна, а нас людей-много. Мы сами должны развивать и воспитывать своих детей, а потом уже думать о садах и школах. Спасибо. 28.11.2007 11:11:20, Мария
Попробуйте сами, а потом уже ищите сады, с методикой Монтессори.
Она одна, а нас людей-много. Мы сами должны развивать и воспитывать своих детей, а потом уже думать о садах и школах. Спасибо. 28.11.2007 11:11:20, Мария
Требуются Монтессори-педагоги в центр на Полежаевской. Пишите silaris@mail.ru Звоните 8-909-994-07-08. Лариса
08.02.2007 00:44:17, Лариса
Помогите найти игры на воде для средних школьников
06.10.2006 03:46:57, Александр
Ищу такой садик на Савеловской или Алтуфьево подскажите пожалуйста найти.
01.09.2006 09:42:03, julia
Монтессори школа в Митино проводит набор детей в 1й класс, а также добор во 2й класс (2 места).
maria_bio@mail.ru (916)330-55-70
04.04.2006 23:08:59
maria_bio@mail.ru (916)330-55-70
04.04.2006 23:08:59
Если интересует детский сад Монтессори в районе чертановской, пишите: stella_den@list.ru
06.12.2005 19:42:12, Стелла
Публикации
Методики раннего развития
Книги
Упражнения с Монтессори-материалом
Изд. Педагогический центр "Эксперимент", Рига-Москва, 1998.
“гл.2. ЯЗЫК
Общеизвестна фраза: язык - это средство человеческого общения. Но только ли с помощью языка ребенок общается с миром? Ведь коммуникации, хотим мы того или нет, начинаются в первый день его жизни. Мимика, жесты, органы чувств - наши помощники в общении. Часто мы и не замечаем, какими средствами пользуемся, чтобы нас поняли.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
Линда Акредоло замечательно описала язык жестов и даже предложила свой словарик для детей, ещё не способных выговаривать сложные слова.
http://acredolomp3.pochta.ru/
“Вы взяли на руки плачущего малыша, и он успокоился. Почему это произошло? Он требовал внимания, и вы ответили на его просьбу, не сказав при этом ни слова. Вы поговорили с ребенком теплом своих рук, добрым спокойным взглядом, желанием понять и помочь.
Известный итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори придавала большое значение коммуникациям между взрослыми и детьми. Она предлагала родителям начать с наблюдения за мимикой малыша. Например, за движением его ручек.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
В замечательной книжке Кольцовой “Ребёнок учится говорить”
(Екатеринбург, 2004 ) есть замечательное дополнение
Рузиной М. С. “Пальчиковый игротренинг”
где выложены отличные игры пальчиками.
Так что язык рук – это первый язык, доступный ребёнку.
И мне кажется, что здесь бездна находок в языке жестов немых.
Нужно только отобрать именно те жестовые слова, которые подходят конкретной семье.
“ Вот он тянется за игрушкой, будто говорит: "Дай! я хочу ее потрогать, разглядеть." Вот он устал и отвернулся к маме. Ручки расслабились, он поднял их - типичная поза отдыха. Активный интерес ребенка всегда на его лице. Первое купание. Мы поднесли малыша к воде. В его взгляде тревога, вопрос. Но через несколько минут, уже в ванночке, ребенок успокаивается, а еще позже видим: малыш доволен, ему хорошо в воде.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
“Трудно переоценить значение процесса общения ребенка со своей мамой. Где бы этот процесс ни происходил: на домашней кухне, около компьютера в кабинете отца, в саду или в метро. Любые прикосновения матери к ребенку - помощь ему в развитии. Любые совместные действия - например, приготовление пищи, обед или уборка квартиры - приобщают ребенка к человеческой культуре. И не очень важно, понимает малыш слова, которые говорят взрослые, или нет. В начальный период его жизни главное - различать, расслышать звуки, составляющие мелодию материнского языка.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
Что здесь важно, так это те предметы, которые окружают ребёнка ( в частности, на кухне ) и действия мамы с этими предметами.
Обучение происходит наглядно-действенно: через действия с вещами.
Если бы мама прикрепила ещё и названия предметов на сами предметы – тогда ребёнок мимоходом, сам собой запомнил бы и свойства предметов и такое свойство у предмета, как его метка в виде иероглифа ( или слова в текстовой, буквенной форме).
Интересно, кто же уже попытался визуализировать имена предметов в наклейках на предметах.
И что получилось в результате такого эксперимента.
На самом сайте
http://www.experiment.lv/
я не сумел найти полный вариант
электронной версии книги, увы…
17.03.2005 12:28:15, rizhanin
Методики раннего развития
Книги
Упражнения с Монтессори-материалом
Изд. Педагогический центр "Эксперимент", Рига-Москва, 1998.
“гл.2. ЯЗЫК
Общеизвестна фраза: язык - это средство человеческого общения. Но только ли с помощью языка ребенок общается с миром? Ведь коммуникации, хотим мы того или нет, начинаются в первый день его жизни. Мимика, жесты, органы чувств - наши помощники в общении. Часто мы и не замечаем, какими средствами пользуемся, чтобы нас поняли.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
Линда Акредоло замечательно описала язык жестов и даже предложила свой словарик для детей, ещё не способных выговаривать сложные слова.
http://acredolomp3.pochta.ru/
“Вы взяли на руки плачущего малыша, и он успокоился. Почему это произошло? Он требовал внимания, и вы ответили на его просьбу, не сказав при этом ни слова. Вы поговорили с ребенком теплом своих рук, добрым спокойным взглядом, желанием понять и помочь.
Известный итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори придавала большое значение коммуникациям между взрослыми и детьми. Она предлагала родителям начать с наблюдения за мимикой малыша. Например, за движением его ручек.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
В замечательной книжке Кольцовой “Ребёнок учится говорить”
(Екатеринбург, 2004 ) есть замечательное дополнение
Рузиной М. С. “Пальчиковый игротренинг”
где выложены отличные игры пальчиками.
Так что язык рук – это первый язык, доступный ребёнку.
И мне кажется, что здесь бездна находок в языке жестов немых.
Нужно только отобрать именно те жестовые слова, которые подходят конкретной семье.
“ Вот он тянется за игрушкой, будто говорит: "Дай! я хочу ее потрогать, разглядеть." Вот он устал и отвернулся к маме. Ручки расслабились, он поднял их - типичная поза отдыха. Активный интерес ребенка всегда на его лице. Первое купание. Мы поднесли малыша к воде. В его взгляде тревога, вопрос. Но через несколько минут, уже в ванночке, ребенок успокаивается, а еще позже видим: малыш доволен, ему хорошо в воде.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
“Трудно переоценить значение процесса общения ребенка со своей мамой. Где бы этот процесс ни происходил: на домашней кухне, около компьютера в кабинете отца, в саду или в метро. Любые прикосновения матери к ребенку - помощь ему в развитии. Любые совместные действия - например, приготовление пищи, обед или уборка квартиры - приобщают ребенка к человеческой культуре. И не очень важно, понимает малыш слова, которые говорят взрослые, или нет. В начальный период его жизни главное - различать, расслышать звуки, составляющие мелодию материнского языка.”
http://www.7ya.ru/pub/early/montessori.asp?p=6-13
Что здесь важно, так это те предметы, которые окружают ребёнка ( в частности, на кухне ) и действия мамы с этими предметами.
Обучение происходит наглядно-действенно: через действия с вещами.
Если бы мама прикрепила ещё и названия предметов на сами предметы – тогда ребёнок мимоходом, сам собой запомнил бы и свойства предметов и такое свойство у предмета, как его метка в виде иероглифа ( или слова в текстовой, буквенной форме).
Интересно, кто же уже попытался визуализировать имена предметов в наклейках на предметах.
И что получилось в результате такого эксперимента.
На самом сайте
http://www.experiment.lv/
я не сумел найти полный вариант
электронной версии книги, увы…
17.03.2005 12:28:15, rizhanin
Ищу садик по методике Монтессори в
Волгограде. Пожалуста помогите. 09.02.2005 13:56:11, Ирина
Волгограде. Пожалуста помогите. 09.02.2005 13:56:11, Ирина
Помогите найти детский сад, работающий по методике Монтесори в районе м. Преображенская площадь.
10.09.2004 15:01:53, Марина
Обращаюсь с просьбой ответить если это возможно. Меня интересует материал тоесть ссылки по развитию ребенка с отставанием в речевом развитии. К томоже он растет в двуязычной среде (в Израиле) отставание наблюдается в обоих языках почти одинаково. Ребенок непомнит и строчки прочитанного. Что можно сделать какими методами воздействовать? Где можно найти материал? Зарание спасибо.
12.08.2004 01:07:35, Алиса
я занимаюсь обучением чтению и письму детей 30 лет. Сейчас занимась педагогической профилактикой аграфии с 0 лет. К сожалению, нет такой технологии чтения как - интуитивное (слоеное) чтение, и тем более - тотальное. Чтение четко определяется законом исключенного третьего "читает- не читает". Упомянутая Ю.Фаусек на вопрос "о тайне слияния звуков" ребенком, отвечала, что не знает тайны слияния.Но это,впрочем, совсем другая технология. Описанная технология "Картинка-предмет" - это технология чтения целым словом. Она была очень модна в США в начале века и нашла много поклонников в России. Уместно заметить, что любая технология обучения чтению научает ребенка читать. А проблема совсем в другом: какая технологич природосообразна возрасту ребенка и что развивает? Монтессори была сторонницей эксплозивного письма, ему она и успешно обучала.А я ее горячая поклонница и тоже обучаю эксплозивному письму с 3-4 лет. С уважением. галина.
14.02.2001 14:27:37, галина
Галина, что вас смущает в чтении словами? Само чтение или научение чтению посредством запоминания целых слов?
14.02.2001 18:19:08, Шин
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|