Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Недостатки методики Зайцева
Если у кого-то есть обоснованные замечания к методике Зайцева, у кого-то она не пошла, или есть отрицательный опыт... Пожалуйста поделитесь. Хочется знать не только хорошие, но и отрицательные стороны методики. Спасибо.
30.01.2001 14:22:05, Роман
8 комментариев
сама сделала кубики, так дешевле. хотя и не совсем точные копии. а интереса они мало вызывают, дочери сейчас почти 4. думаю эта методика очень хорошо работает в группе, а одного ребенка заинтересовать сложнее, нет соревнования, ведь в конце концов мама поможет и кубики найдет и слово сложит.
07.02.2001 15:44:55, наталия
Действительно, занятия в группе для 4-хлетнего ребенка привлекательнее. Может, стоит пойти заниматься в группе?
И еще. Уж не знаю почему, но уже не первая мама, которая сделала кубики сама, говорит о том, что кубики не привлекли ребенка. Напрашивается вопрос: может быть, это тоже имеет значение? :) 07.02.2001 16:32:15, Надежда Григорьевна
И еще. Уж не знаю почему, но уже не первая мама, которая сделала кубики сама, говорит о том, что кубики не привлекли ребенка. Напрашивается вопрос: может быть, это тоже имеет значение? :) 07.02.2001 16:32:15, Надежда Григорьевна
У магазинных кубиков такое средненькое качество, что не думаю, что в этом причина. Мои, честное, слово, даже красивее :)
07.02.2001 19:48:13, Маша
Я знаю немало детей, которых покупные кубики Зайцева тоже не заинтересовали.
07.02.2001 16:42:26, Ленка
У меня не получилось склеить все кубики :-))
Так как их очень много, а времени у меня свободного почти нет, днем на работе , вечером ребенок спать ложится почти вместе со мной. поэтому часть так и осталась в виде разверток, так что полноценного изучения не получилось :-((
И чесно говоря я не ожидала , что отдав 600 рублей мне принесут игрушку из серии сделай сам. Если склеивать хорошо, то на каждый кубик уйдет минут 5, вот и посчитайте сколько надо времени, чтобы склеить всё, а ребенок и так читать научился :-)))Как раз вчера я это обнаружила 01.02.2001 10:27:49, Иришка
Посмотрите о занятиях с малышами раннего возраста:
http://rannee-razvitie.psyinfo.net.ru/ 02.02.2001 19:48:16, Надежда Григорьевна
Так как их очень много, а времени у меня свободного почти нет, днем на работе , вечером ребенок спать ложится почти вместе со мной. поэтому часть так и осталась в виде разверток, так что полноценного изучения не получилось :-((
И чесно говоря я не ожидала , что отдав 600 рублей мне принесут игрушку из серии сделай сам. Если склеивать хорошо, то на каждый кубик уйдет минут 5, вот и посчитайте сколько надо времени, чтобы склеить всё, а ребенок и так читать научился :-)))Как раз вчера я это обнаружила 01.02.2001 10:27:49, Иришка
Друзья,посоветуйте:нужны ли таблицы Зайцева ребенку 11мес., и как тогда с ними заниматься? И еще: подскажите,в какие игры можно играть с девочкой этого возраста? А то я уже просто теряюсь: чем занять мою любимую дочку.
02.02.2001 14:56:29, Nyusha
Посмотрите о занятиях с малышами раннего возраста:
http://rannee-razvitie.psyinfo.net.ru/ 02.02.2001 19:48:16, Надежда Григорьевна
Разделю Ваш вопрос на две составные: методика "не пошла", в смысле - не получалось у взрослого ( педагога или родителя) и отрицательное воздействие методики как на здоровье детей, так и на успешность их дальнейшего обучения.
За 8 лет работы по этой методике не увидела отрицательного ее воздействия на детей, хотя очень критично и придирчиво отслеживаю различные моменты на протяжении этих лет.
Периодически проводя семинары для взрослых, общаясь с большим числом родителей и педагогов, знаю и тех, у кого она "не пошла". Причины разные. Часто взрослым-родителям просто не достает конкретных практических знаний по применению самой методики; для каких-то малышей (в основном это касается детей раннего возраста ) эти знания были не своевременны и не были нужны в тот момент, когда предлагались. У педагогов иногда срабатывает стереотип восприятия, кому-то трудно изменить идеологию обучения. Кому-то методика просто оказалась не близка, так сказать, "по духу". Но это другие проблемы и к существу самой методики не имеют отношения. 31.01.2001 13:54:05, Надежда Григорьевна
За 8 лет работы по этой методике не увидела отрицательного ее воздействия на детей, хотя очень критично и придирчиво отслеживаю различные моменты на протяжении этих лет.
Периодически проводя семинары для взрослых, общаясь с большим числом родителей и педагогов, знаю и тех, у кого она "не пошла". Причины разные. Часто взрослым-родителям просто не достает конкретных практических знаний по применению самой методики; для каких-то малышей (в основном это касается детей раннего возраста ) эти знания были не своевременны и не были нужны в тот момент, когда предлагались. У педагогов иногда срабатывает стереотип восприятия, кому-то трудно изменить идеологию обучения. Кому-то методика просто оказалась не близка, так сказать, "по духу". Но это другие проблемы и к существу самой методики не имеют отношения. 31.01.2001 13:54:05, Надежда Григорьевна
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?