Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

kukusya

Настенный алфавит

Подскажите, пожалуйста, есть ли в природе большой алфавит в виде картонных листов? Не знаю, как получше объяснить, но то ли я видела где-то, то ли мне приснилось, что есть такие яркие листы, на каждом по одной букве, нарисованы какие-то картинки на них. Короче говоря, кто такие знает или видел, тот меня поймет. Нам почти 3 месяца, и я читала, что уже в таком возрасте можно развешивать буквы и показывать малышу. Что вы думаете по этому поводу? Насколько это эффективно? Заранее спасибо.
24.12.2000 19:40:47,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А зачем буквы? Уж лучше картинки контрастные черно-белые 24.12.2000 22:01:48, Шин
kukusya
Я читала в инете, что уже сейчас нужно показывать буквы. А зачем такие картинки? Где их взять? 25.12.2000 11:18:07, kukusya
Контрастные черно-белые картинки в ваем возрасте наиболее четко видны и больше всего заинтересуют. Я не знаю, у кого вы прочитали про буквы, но посмотрите архивы этой конфы, детской психологии, здесь много пробегало ссылок на сайты, обсуждений про ранее развитие, опасности и переспективы. прост те, кто здесь уже давно, им надоедает повторять то, что уже обсосано до косточек. Не тооропитесь с буквами, лучше повесьте картинок , разных, какие найдете, повесьте карусель музыкальную над кроватью, музыка и движение очень привлекают, моя затихала на длостачно долгое время, рассмаривая карусель, повесьте игрушки, меняйте их регулярно. Далее цитата, не моя (автор, прости, имя не сохранилось), мне многое помогло:Из записной


Что надо стимулировать в принципе:
- любое внимание
- любое сосредоточение
- любой лепет
- любое подрожание ( с новорожденности есть рефлекторное:
рожицы, улыбка, высовывание языка, “забодаю”, махание
ручкой, “ладушки”)
- демонстрацию положительных эмоций(подозвал агуканием, а не
воплем)
- исследовательскую активность, заодно подчеркивайте причинно-
следственную связь:”что будет, если потрясти? - если потрясти,
звенит”.
- используйте любой случай побудить ребенка выполнить вашу
просьбу: дай!, покажи пальчик!, ты умеешь стучать ложками?-
ура!, покажи папу!, где у мишки глазки? и сделаем пока-пока!

Никогда не давайте никаких оценок личности ребенка, кроме во-
сторженных. Во-первых, он вам верит буквально, даже если со-
противляется, и станет таким. Во-вторых, это уведет его мысли в
нездоровую рефлексию, вместо того чтобы сосредоточить на
поступке. Высказывайте отношение к действию, подчеркивая,
что он сохранил свою репутацию в глазах родителей.

Новорожденный

Не усердствуйте, спать ему полезней. Старайтесь поймать взгляд.
Вначале ребенок смотрит куда-то на границу лба и волос.

Пока не держит головы

- Носите в кенгуру или на руках. В кенгуру обязательно должна
быть жесткая (не только тряпочка) спинка и ножки в стороны
( давление на попу и ноги, а не живот и пах), бывает специаль-
ный кант вокруг головы для самых маленьких ( по-моему, бес-
полезный).
- Вызывайте улыбку любыми способами, даже рефлекторно ( по-
гладив по щечке ) и хвалите. То, что называют “улыбкой удоволь-
ствия, сытости” с закрытыми глазами после еды , у моих детей
совершенно четко обозначало, что они были бы не против
сейчас же основательно срыгнуть. Глаза открывались и ...
Словом, такой ухмылочки мы очень боялись.
- Стимуляцией является и смена обстановки: балкон, комната,
кухня.
- Когда ухаживаете, болтайте за себя и за него. Интонация
важнее всего. Где-то до полугода ребенка можно успокоить
“та-та-та тададада та-та” в повествовательном ритме.
- Искать глазками звук. Помогите повернуть головку, похвалите.
Погремушки лучше с негромким мелодичным звоном. Если
все-равно пугается, наденьте на нее носок.
- Симпатии к цветам меняются. Сначала большим успехом
пользуются не цветные, а контрастные (белый, красный, темно-
голубой, черный) в графичном узоре, с возростом начинают
любить веселенькое: желтый, оранжевый, зеленый.
- Следить за предметом, огоньком. Сложнее всего по кругу.
- Музыкальные блоки над кроватками с крупными игрушками
очень хороши. Они делаются по высоте под стандартную
американскую кровать и расстояние до лица получается не
меньше 40см, а то и больше. Месяца в 4 игрушки можно заме-
нить на более мелкие.
- “Удивлялки”. Даете рассмотреть игрушку, а потом показываете
почти такую же, но одна деталь (заметная) , например, другого
цвета.
- Советуют также стимулировать губы тактильно, побуждать тя-
нуться ими.

Комплекс оживления
- Подойдите к малышу и постарайтесь не реагироваит 20-45с
(это заставит его махать руками-ногами еще активнее), а затем
заразитесь его радостью. К человеку, который уходит не дождав-
шись реакции, бебик постепенно теряет интерес, как если бы это
была вещь.
- Положите в ноги подушку или пищалку: “Болтай, болтай
ножками!”

Держит голову, вертит ею
Самая сильная стимуляция проводить какое-то время вертикально
в подвешенном состоянии. Но по различным соображениям врачи
не любят прыгунки-ходунки, и тут вам решать есть ли необходи-
мость. Ноги можно выводить в правильное положение, связав
веревкой внешнюю сторону ботинок и ремешок или что-нибудь
сзади. Если вам повезло с крепким малышом, такая возня точно
излишня. Достаточно подложить ему подушку под грудь для
освобождения рук.
- “Ку-ку!” Вначале достаточно просто отвести взгляд и вдруг
опять посмотреть, как кокетство “в угол, на нос, на предмет”.
Мои сыновья очень долго прятки за платок встречали с не-
доумением.
- Положите к себе на живот. Постимулируйте его поднять головку
“Привет!” или “I see you!”. Хвалите, когда подымает выше.
- Если ванна позволяет ( в России часто, в США они обычно
мелкие), попробуйте посадить ребенка в круг, даже нервный
худышка может полюбить купание. Еще помогают мыльные
пузыри.
- У зеркала: “Кто это там? Ой, да это же Веня! ”
- Приучайте смотреть на собственные ручки. Похлопайте ими
в ладоши или по твердому, чтобы разжались. Положите ему
на щечки, а потом приподымите к глазам: “Ой, ручки! Твои
ручки! Какие хорошие, красивые!”
- В кулочки можно вкладывать легкие предметы: салфеточки,
удобные погремушки, катушки, обшитые тканями разной фак-
туры. Расскажите про них. “Держи крепко!”. Когда уронит,
вложите в другую руку.

Начал хватать

Следите за тем, чтобы большой палец был противопоставлен
остальным. Таким образом правильно развивается кисть, что
будет важно даже при обучении письму - сразу правильно возь-
мет ручку.
Забавно, что вначале ребенок вес предмета определяет по его
длине.
- “На!-Дай!”- вынимайте из ручки, хвалите.
- Предлагайте выбор из 2 предметов далеко-близко.
- Сшейте катушечки в колбасу с пуговицами, колокольчиками
и вообще всем, чем могла бы заинтересоваться сорока.
- “Тряси, тряси, тряси!”
- “Стучи, стучи, стучи!” - по коробке, боку стиральной машины,
ложкой по столу - замечательно.
- Дайте накидаться, не ругайте. Сажаете, например, в каляску и
высыпаете кучу игрушек. Берет - за борт - “Бах! Ооп-ля! Уупс!”,
берет - за борт. За хороший швырок даже похвалите.
- В ходунках любят все сваливать с тумбочек.
- Дайте нарваться бумаги, намяться. Книги лучше сразу запретить,
а газетами не отравится. Начать можно вместе: держите за край,
а он тянет.
- Дайте зацепиться за ручку шкафчика : “Открыли-закрыли”.
- Учите стягивать носочки: кончик стянули, дали схватить: “тяни,
тяни, тяни, молодец!” - шапочку, платочек, накинутый на лицо.
Да и в принципе лучше не жалеть времени на то, чтобы малыш
принимал участие в одевании-раздевании(”ты знаешь, как рас-
стегивается шапочка? знаешь?”),
25.12.2000 13:15:10, Шин
Спасибо за столь простые, но бесценные игры! Порой они просто не приходят в голову.Мы тут с дочкой как прочли полчаса назад, уже реализовали с успехом парочку... Катюха довольна, а это лучшее, что может быть! 25.12.2000 17:14:58, val

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!