Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все о кубиках Зайцева

...есть на сайте www.maminclub.com
Кроме того, там есть координаты консультанта, который консультирует по вопросам занятий с самыми маленькими. Возможна диагностика развития.
21.09.2000 00:28:31,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что это - "читай и пой"
Пожалуйста объясните для начинающего!

Ведь в Инете есть и кубики Зайцева и книга (я сейчас на стадии чтения книги и распечатки кубиков), получается что иметь книгу и кубики недостаточно, надо что-то покупать?
27.09.2000 16:43:05, Полина
Полина! "Читай и пой" - это не картинки, как сказала Маша, а книжка с текстами попевок, которые есть на прилагаемой кассете. То, что имела ввиду Маша называется Складовыми Картинками. Кубики желательно было бы купить, поскольку то, что распространяется в Интернете - совсем иная версия. Кстати, сам автор настроен против неё. И воинствующие мамы могут говорить по этому поводу, что угодно. Но я тоже считаю, что это - своего рода профанация методики. И если кубики, распечатанные с интернета не похожи на оригинал, то как можно говорить о результатах, если пособия непохожи сами на себя?

Если кубики Вам все-таки потребуются, я могу сообщить, где их можно купить подешевле. Киньте сообщение на ящик. Здесь эту информацию могут вырезать.

Наташа Неткач.
28.09.2000 01:57:33, Наташа Неткач
Я действительно перепутала попевки со складовыми картинками. Извиняйте. Бывает :) Однако сами тексты попевок (может и другие, конечно?) есть у меня в книге Н.Н.Зайцева и еще он поет на кассете.

По-поводу желательности покупки кубиков и их интернет версий, я ответила вам выше. Очень старалась вас больше не обижать и быть сугубо конструктивной, надеюсь, получилось. Вероятно, я как раз тоже и есть - воинствующая мама :)

А подешевле это не за 500 рублей, а за 470?
28.09.2000 14:51:32, Маша
Привет! Дело все в том, что я живу в Украине, г. Днепропетровск, и я с удовольствием купила бы и книгу и кассету, но как я поняла, мне это пока не доступно. Поэтому пока у меня в голове полная каша и сомнения: смогу ли я все это сделать без оригинальных пособий и без кассеты. Пока я только распечатала книгу Зайцева и не могу определиться где мне взять файл с цветными кубиками, т. к. я могу печатать на цветном принтере. И в каком цвете должны быть таблицы? Почему бархатными делаются несколько букв, а остальные черные? А алфавит вешается на стену?
Кстати,спасибо Маша за файлы, я сейчас пытаюсь по обрывочной информации в Инете все разложить по полочкам.
28.09.2000 17:49:49, Polina
У меня есть цветные . http://kuchamala.boom.ru/zippage.htm(и ещё кое-что полезное )
Но печатала я ч/Б и раскрашивала сама. Кубики у меня получились хорошие.
А вот таблицы не очень, лучше если в таблице не будет излишней пестроты.
В этом отношении Машина таблица(и бархатные буковки) - просто класс!
У нас тоже кубики сначала пошли без особого интереса (к чтению!).
Я сделала немного карточек со складами(не все!), с обратной стороны скотчем
приклеила обычные крючки и петли для одежды, теперь Настёна с удовольствием(!)
составляет поезда , а я читаю. Вполне осмысленно может составить ПАПА, МАМА,НАСТЯ и некоторые
другие слова. Самое интересное, и к кубикам последние несколько дней
повышенный интерес!
Р.S.Есть и другие цветные версии кубиков.
30.09.2000 14:40:00, ЛенаА
Полина, это я так сделала. Чтобы буквы были красивыми, цветными и ощущались тактильно. Если у вас хватит терпения, сделайте еще бархатными все слоги - позаимствуете принцип у Монтесори. Я не воспроизводила кубики Зайцева в точности. Я делала свои :). 28.09.2000 18:45:26, Маша
Не волнуйтесь, Полина. "Читай и пой" - это набор складовых картинок. С одной стороны, собственно, картинка, с другой - слово ей соответстующее. В методике Зайцева есть такой момент на "угадывание" слов. Он, кстати, и в других методиках используется. По Зайцеву демонтстрируется только слово, ребенок его пытается угадать, после чего ему демонстрируется картинка на обратной стороне. Начинают с 5-6 карточек и постепенно добавляют новые.

Так вот, в указанном пособии - набор черных картинок-контуров на белом фоне с соответствующими словами на другой стороне. Стоит оно, насколько я помню, что-то в районе 120 рублей. Количество точно вам не скажу.

Можете, конечно, купить. Но стоит ли это убожество таких денег? Да простит меня Наташа, но высококачественной полиграфией такие картинки у меня язык не поднимается назвать. Однако, если даже у вас нет еще подобных картинок, то вы их легко наберете. Я, например, давно взяла за правило, прежде чем выбросить любой прочитанный журнал, раскромсать его на предмет картинок, на всякий случай. В любом самом неподходящем журнале всегда находится, хотя бы в рекламе, масса красочных и цветных картинок. Наклейте их на половину альбомного листа, а текст напечатайте на принтере и приклейте на этот же лист с другой стороны - вот вам и складовые картинки. Можно и вовсе просто поступать: на двухсторонний скотч, чтобы не портить обои, или на любой другой, если это не принципиально, клеете на стену картинку, а сверху прикрываете листом с соответствующим словом. Такие прикрытые листочками со словами картинки развешиваете по всему дому. Что-то добавляете, что-то убавляете, меняете местами. Главное, чтобы ребенку было интересно периодически искать, где что. Стоит будет - копейки. Удачи! :)

В книжке, кстати, есть пример (фото) этих картинок и там же описано, каким образом нужно выделять в словах ударные слоги.
27.09.2000 17:38:00, Маша
Маша! Спасибо огромное за ответ, у меня вопросов сейчас уйма, если можно буду обращаться. Немного ниже в конфер. я так понимаю попросила вас выслать мне ваше описание изготовления кубиков. Так вот, моя просьба остается в силе.
Хотелось бы узнать на сколько успешно овладел грамотой ваш ребёнок. Моему сыну 1 год и 3 мес. и я, попав на этот сайт загорелась кубиками Зайцева, но ещё не начинала их делать. Я, честно говоря, представляю как мой Санька, увидев эти кубики тут же начнет их разрывать, бросать, захочет потоптать и я боюсь, что мне их придется делать постоянно... Мне приходиться заканчивать письмо,т.к. проснулся мой "ученик" и стоит у меня на коленях. Продолжать уже буду, когда он ляжет спать на ночь. До встречи!
27.09.2000 18:56:53, Полина
Полина, вы шутите? :)))

Ребенку 2 года 10 месяцев. Домана и подобные методики я не приветствую, поэтому раньше мы чтением не занимались. Методикой Зайцева я озадачилась месяца два назад из которых 2 недели Ксюха была на отдыхе с нами, где я пыталась применить групповые методы обучения и еще 3 недели с моими родителями, которые учили с ней только буквы. Кроме Зайцевской методики я и родители использоваю/ли азбуку из материала похожего на тот, из которого делают коврики. Смоченные в воде буквы прилепают к любой гладкой поверхности. На даче, в течение недели до поездки я еще лепила буквы из воска и развешивала на стенах. Картинки с подписями я сделала по-другому, не так как вам описала - это в перпективе. Пока я изобразила это в виде многоэтажного дома с разноцветными окнами со ставнями. Найду сканер, отсканирую фото, чтобы было понятно, как это выглядит.

Интереса к кубикам - нет. С интересом один раз Ксюха их использовала в виде кидательного материала - кидала в коробку. Я пыталась их параллельно называть. Но ребенок это не приветствовал. Другой раз это был автобус. Причем, против чтения складов на этом автобусе, или строительства вагончиков-слов Ксеня активно возражала. Автобус и все. Не трогай :). Слово автобус - это не автобус. Автобус у Ксени. Очень длинный и красивый. Каждый кубик в нем ценен и изъятию (для строительства слов или еще чего-нибудь кроме Ксениного автобуса) не подлежит.

Интерес к буквам в основном как к строительному материалу. Хотя я пытаюсь как бы двигать букву к букве. Например, м-м-м--------а = ма. Делать слова папа, мама, баба и другие попроще.

Интерес к "дому-гостинице" слабый. Ставни открывает недолго. Ищет картинку не по слову, а путем перебора всего подряд.

Самый большой интерес к таблице, но приходится все больше извращаться. Вчера, например, к нам в гости пришли баба, дед, и все персонажи колобка (у меня есть такая кукольная сказка). Каждый задавал Ксюше разные вопросы. Как ее зовут, как его зовут, где она живет, где он/она сам живет, что он/она любит кушать, есть ли у Ксюши тоже бабушка, дедушка, как их зовут, как зовут маму, папу, где живут Ксюшины бабушки-дедушки. Все тут же писалось по таблице указкой. Ну минут на 15 нас хватило... Потом мы еще долго скармливали колобок всем подходящим (по носу) персонажам.

Что касается результатов. Есть у меня подозрения, что сами буквы (точнее звуки, соответствующие буквам) Ксеня по крайней мере наполовину, выучила, но почему-то не хочет в этом признаваться :)

Вот так. Не очень обнадеживающе. Но что делать? :)
27.09.2000 22:12:06, Маша
Маша! Мне кажется у нас много общего!
И девочки примерно одного возраста, и отношение к разным методикам, и их рекламе. У меня такой вопрос к вам:
Какие игры(игрушки) и пособия вы считаете наиболее полезными для ребёнка 2-3 лет, в плане покупки и/или изготовления. Нет у меня возможности покупать(заказывать) всё подряд, и даже посмотреть как они выглядят негде.
30.09.2000 15:02:50, ЛенаА
Игнорируйте нижнее. Лучше читать это сообщение. Первое я ошибочно отправила раньше, чем дописала.

Я могу написать чем мы сейчас занимаемся.

Читаем книги много и разные. За день читается не меньше 4-5 книг. Я бы читала меньше в силу своей лени, но Ксюха сама тащит книги и не отстает, пока не почитаешь. Потом она с этим же еще бежит к папе :). Некоторые достаточно сложные. Вчера, например, помимо всего прочего целиком "Буратино". Эту - в первый раз. Ксюха до этого только слушала песню Дуремара. Все спрашивала, кто это такой и почему он "злой противный" :) Незнайка прошел на ура. Читаем также Алису, просит, но я не уверена, что понимает. Читаем и простые сказки. Много стихов. Стихи, простые сказки, например, колобок, Ксюха рассказывает наизусть.

Ксеня с удовольствием слушает аудиокассеты со сказками и детские песнями. Мультфильмы я пока не показываю. Хочу в начале все это прочитать и показывать только классику - строго отобранные мультфильмы.

Рисование. Акварель, Гуашь, Карандаши - в порядке предпочтения (моего, но я не настаиваю).
Недавно случился кризис в рисовании. Ксюха во-первых перестала рисовать акварелью вообще, перешла на гуашь (имхо, менее творческая краска для дилетанта), а во-вторых стала замалевывать весь лист толстым слоем - руки по локоть в краске. Все вокруг - тоже. Понятно, что мне это не очень нравилось, хотя я мирилась и с таким пониманием ребенком творческого процесса :) В результате я купила палитру и акварель в тюбиках. Новшество прошло на ура, гуашь опять на время забыта, а небольшое количество краски привело процесс в нужное русло. Все довольны :) Кстати, палитра дала еще возможность показать, как можно смешивать краску. Ксюхе понадобилась оранжевая, чтобы расскрасить белочку. Была только желтая и красная. Оражевой "не было" :) Правда, почему то ребенок в особый восторг не пришел, а воспринял превращение как должное :))) Но она уже смешивала краски сама до густо черного цвета :), пожет быть поэтому. Обычно Ксюха малюет что придется. Как правило со стороны это смотрится как мазня. Изредка я даю ей расскраски. Пока только вот такого типа (см. самую первую, с божьей коровкой и две последних: Величина. Цвет. Форма. Полноцветная раскраска-вырубка) http://shop.7ya.ru/categories/Books/products.asp?cn=5&cid=6014. Главное, что рисовать ей нравится. Она вытаскивает краски до 2-3 раз за день. И мне нравится :), я в это время сажусь за компьютер.

Развитие речи. С этим очень трудно. Мало методик. Но кое-что я все таки нашла. Кроме обычных вопросов обсуждений картинок, пересказов книжек и т.д. Я еще купила специальные картинки. Попалась случайно в Олимпийском. Так была целая книга с методикой, но методика мне не понравилась, а картинки понравились. Дан сюжетный ряд. Например: 1) два зайца несут морковку 2) продолжают нести, но заяц, который шел последним начал потихоньку морковку подгрызать 3) первый заяц обнаруживает почти съеденную морковку
Я показываю среднюю картинку и мы ее подробно обсуждаем: зайцев (уши, лапы, носик, шерсть, цвет, позу и т.д.), морковку (цвет, размер, форму, длину, хвостик и т.д.), кто и что делает, обобщение ситуации - рассказ. За основу построения хода обсуждения беру методику по Триз. См. "Картинка без запинки" здесь http://www.trizminsk.org/e/2312.htm. Все, конечно, не получается - элементы.
Потом я предлагаю представить что было до и после (тоже по ТРИЗ). И, наконец, показываю первую и последнюю картинку и мы еще раз выстраиваем сюжет. Ну это все громко сказано, конечно, но мы к этому стремимся :) Пока мы так проработали еще две картинки 1) курица сидит на насесте 2) курочка вышла поклевать зернышки 3) курочка вернулась и обнаружила цыплят и 1) девочка везет санки с другой девочкой 2) вторая девочка падает с санок 3) девочка приехала и обнаружила пропажу. Ксюхе так понравилось, что она притащила картинки и рассказала все еще и папе. Особенно меня вдохновило, как догло она описывала "виноватого" зайца на последней картинке :) Всего у меня этих серий картинок штук 15. Постепенно будем обсуждать. Потом перейдем на одинарные.

Кое-что я беру по книгам из серии "Карапуз". Например, сегодня мы читали колобка по их книжке (она есть здесь: http://shop.7ya.ru/categories/Books/products.asp?cn=5&cid=608). Книжка необычная все звери изображены с сохранением масштаба. Медведь, например, на четырех листах А4. Часть скрепок предварительно вынимается: Листаешь книжку и постепенно разворачиваешь во все бОльшую. Ксюха была в восторге, когда после обычного разворота с зайцем я открыта следующий - двойной с волком и потом, еще больший с медведем. Мы читали сказку и параллельно обсуждали кто какой, что делает, кто больше, кто меньше. Рекомендации даны в книге, но я обычно импровизирую вслед за ребенком. Там еще так нарисовано специально, на картинке большой волк, но маленький медведь вдалеке за сосной. Я спрашивала кто больше, волк или колобок, колобок или медведь, медведь или волк. В первый раз Ксюха не сориентировалась и сказала, что колобок больше зайца (заяц далеко, за елкой), но я вернулась на картинку назад и спросила, как там. Мы еще несколько раз проговорили, что заяц больше колобка, но заяц меньше колобка. Я не стала спорить. На удивление, с маленьким медведем, Ксюха уже сама сориентировалась. Еще повесили на стену - дуб с кучей животных. Каждый на своем месте. Кто-то под землей: крот, мышь, барсук, кто-то под деревом, кто-то на дереве (не нашла эту книгу-картинку в списке, хотя это тоже "Карапуз"). Просто повесила картинку на стену. Периодически обсуждаем что там к чему. Слегка недовольна авторами: не нравятся их рекомендации-комментарии и кот с микрофоном! :)

Вообще по этой ссылке я много что уже купила на будущее: Птички (милая вещь тоже на развитие речи и размеры). Правильная раскраска. Рисуем красками. Каляки-маляки. Я правда покупаю все в Олимпийском на пр-те Мира, чуть дешевле.

Хорошо идут всевозможные монтесоревские рамки, более-менее мозаика, плохо - картинки из кубиков, совсем не идут пазлы. Еще одна любовь - расскладывать карточки. Просто расскладывать и рассматривать. Жду когда дорастем до меморины. Любимейшая игра уже больше года - прятать бабочек (рамки Монтесори, "Цветик семитветик"). На этой игре и на разноцветных карточках которых надо было подбирать по цвету к образцу мы выучили цвета за пару недель (Цвет и форма. Производитель: ОАО "Радуга": http://shop.7ya.ru/categories/Games/products.asp?cn=3&cid=404). Мне, кстати, не очень понятно, почему Цвет и форма в 5-7 лет, у нас это было год назад на ура.
Есть у нас еще линейки со зверьми. Ксюха обводит, штрихует. Бабочек мне жалко использовать для этой цели, поэтому я купила эти линейки :)

Я стараюсь как можно меньше рассказывать и показывать "готового" материала. В этом плане я против не только Домана (это само собой), но и Лупан. Не понимаю я этих заучиваний истории или любых других фактов в больших количествах. Гораздо важнее, имхо, задавать вопросы (можно и нужно оставлять их без ответа) и приучить за
01.10.2000 18:00:09, Маша
Я могу написать чем мы сейчас занимаемся.

Читаем книги много и разные. За день читается не меньше 4-5 книг. Я бы читала меньше в силу своей лени, но Ксюха сама тащит книги и не отстает, пока не почитаешь. Потом она с этим же еще бежит к папе :). Некоторые достаточно сложные. Вчера, например, помимо всего прочего целиком "Буратино". Эту - в первый раз. Ксюха до этого только слушала песню Дуремара. Все спрашивала, кто это такой. :) Ксеня с удовольствием слушает аудиокассеты со сказками и детские песнями. Мультфильмы я пока не показываю. Хочу в начале все это прочитать.

Рисование. Акварель, Гуашь, Карандаши - в порядке предпочтения (моего, но я не настаиваю).
Недавно случился кризис в рисовании. Ксюха во-первых перестала рисовать акварелью вообще, перешла на гуашь, а во-вторых стала замалевывать весь лист толстым слоем - руки по локоть в краске. Все вокруг - тоже. Понятно, что мне это не очень нравилось, хотя я мирилась и с таким пониманием ребенком творческого процесса :) В результате я купила палитру и акварель в тюбиках. Новшество прошло на ура, гуашь опять на время забыта, а небольшое количество краски привело процесс в нужное русло. Все довольны :) Кстати, палитра дала еще возможность показать, как можно смешивать краску. Ксюхе понадобилась оранжевая, чтобы расскрасить белочку. Была только желтая и красная. Правда, почему то ребенок в особый восторг не пришел, а воспринял превращение как должное :))) Но она уже смешивала краски сама, пожет быть поэтому. Обычно Ксюха малюет что придется. Как правило со стороны это смотрится как мазня. Изредка я даю ей расскраски. Пока только вот такого типа (см. самую первую, с божьей коровкой и две последних: Величина. Цвет. Форма. Полноцветная раскраска-вырубка) http://shop.7ya.ru/categories/Books/products.asp?cn=5&cid=6014.

Развитие речи. С этим очень трудно. Мало методик. Но кое-что я все таки нашла. Кроме обычных вопросов обсуждений картинок, пересказов книжек и т.д. Я еще купила специальные картинки. Попалась случайно в Олимпийском. Так была целая книга с методикой, но методика мне не понравилась, а картинки понравились. Дан сюжетный ряд. Например: 1) два зайца несут морковку 2) продолжают нести, но заяц, который шел последним начал потихоньку морковку подгрызать 3) первый заяц обнаруживает почти съеденную морковку
Я показываю среднюю картинку и мы ее подробно обсуждаем: зайцев (уши, лапы, носик, шерсть, цвет, позу и т.д.), морковку (цвет, размер, форму, длину, хвостик и т.д.), кто и что делает, обобщение ситуации - рассказ. За основу построения хода обсуждения беру методику по Триз. См. здесь. Все, конечно, не получается - элементы.
Потом я предлагаю представить что было до и после. И, наконец, показываю первую и последнюю картинку и мы выстраиваем сюжет. Ну это все громко сказано, конечно, но мы к этому стремимся :) Пока мы так проработали еще две картинки 1) курица сидит на насесте 2) курочка вышла поклевать зернышки 3) курочка вернулась и обнаружила цыплят и 1) девочка везет санки с другой девочкой 2) вторая девочка падает с санок 3) девочка приехала и обнаружила пропажу. Ксюхе так понравилось, что она притащила картинки и рассказала все еще и папе. Всего у меня этих картинок штук 15. Постепенно будем обсуждать.
Кое-что я беру по книгам из серии "Карапуз". Например, сегодня мы читали колобка по их книжке (она есть здесь: http://shop.7ya.ru/categories/Books/products.asp?cn=5&cid=608). Книжка необычная все звери изображены с сохранением масштаба. Медведь, например, на четырех листах А4. Листаешь книжку и постепенно разворачиваешь. Ксюха была в восторге, когда после обычного разворота с зайцем я открыта следующий - двойной с волком и потом, еще больший с медведем. Мы читали сказку и параллельно обсуждали кто какой, что делает, кто больше, кто меньше. Рекомендации даны в книге, но я обычно импровизирую вслед за ребенком. Там еще так нарисовано специально, на картинке большой волк, но маленький медведь вдалеке за сосной. Я спрашивала кто больше, волк или колобок, колобок или медведь, медведь или волк. В первый раз Ксюха не сориентировалась и сказала, что колобок больше зайца (заяц далеко, за елкой), но я вернулась на картинку назад и спросила, как там. Мы еще раз несколько раз проговорили, что заяц больше колобка, но заяц меньше колобка. Я не стала спорить. На удивление, с маленьким медвидем, Ксюха уже сама сориентировалась. Еще повесили на стену - дуб с кучей животных. Каждый на своем месте. Кто-то под землей: крот, мышь, барсук, кто-то под деревом, кто-то на дереве (не нашла эту книгу в списке, хотя это тоже "Карапуз"). Просто повесила картинку на стену. Периодически обсуждаем что там к чему.
Вообще по этой ссылке я много что уже купила на будущее: Птички. Правильная раскраска. Рисуем красками


Хорошо идут всевозможные монтесоревские рамки, более-менее мозаика, плохо - картинки из кубиков, совсем не идут пазлы. Еще одна любовь - расскладывать карточки. Просто расскладывать и рассматривать. Любимейшая игра уже больше года - прятать бабоче (рамки Монтесори, "Цветик семитветик"). На этой игре и на разноцветных карточках которых надо было подбирать по цвету к образцу мы выучили цвета за пару недель. Но это давно уже.

Я стараюсь как можно меньше рассказывать и показывать "готового" содержания. В этом плане я против не только Домана (это само собой), но и Лупан. Не понимаю я этих заучиваний истории или любых других фактов в больших количествах. Гораздо важнее, имхо, задавать вопросы (можно и нужно оставлять их без ответа) и приучить задаваться вопросами. Есть деревянные кубики из которых Ксюха строит. На них же мы обсуждаем больше-меньше, выше-ниже, цвета, формы и т.д. и т.д - азы математики. Стараюсь, чтобы не абстрактно, а в контексте какого-нибудь строительства. Для этой же цели есть еще матрешка и карточки с одними и теми же картинками разных размеров.

01.10.2000 17:15:40
Таташа, я тоже полностью согласна с Машей относительно Кубиков Зайцева.
И здесь совершенно нет места для обиды- да Вас никто и не собирается обижать.
о кубиках Зайцева уже много людей в конференции высказывалось одинаково - да действительно, кубики очень низкого качества, а стоят совершенно неоправданно дорого. Более того, самое плохое - что это не готовый продукт, а руководство к действию.
Если вы продаете что-то не очень качественное - то это не повод обижаться, когда Вам указываеют на недостатки продукта.
Кубики могут быть дорогими, даже дороже сегодняшних 500 рублей, но они должны быть уже готовыми к употреблению - то есть склеенными и наполненными.
Многие люди, которые имеют деньги, не имеют времени на разные склеивания и наполнения ,хотя вполне могут найти время на игру кубиками.
Лично я отказалась от покупик кубиков из совершенно очевидного для меня несоответствия между стоимостью и качеством продукта. Кроме того, отталкивает необходимсоть еще чего-то собирать и клеить, обматывая скотчем.
Уверена, что таких людей как я не мало.
Все это совершенно никакого отношения к самой методики не имеет. Все говорят, что она замечательная, но мнге ее использовать не удалось.
27.09.2000 13:47:00, От Веселой
Ольга, я даже больше скажу. Я бы предпочла купить _готовые_ кубики даже за несколько бОльшие деньги. Но только качественный вариант. Чтобы не бумажные они были, а настоящие - деревянные, "железные", красивые, яркие, стойкие, возможно с бумажными гранями-нашлепками, но уж тогда действительно исполненными на высшем уровне полиграфического качества. Чтобы эти кубики звучали. Чтобы в руках было приятно подержать. Я даже жалею, что нет такой возможности! Можно воспроизвести принципиально такие же, возможно, чуть лучше, но - бумажные - это максимум на что я и большинство остальных способны в домашних условиях :(

Вот Миша Гагин неделями выпиливал своему ребенку кубики лобзиком, и я его понимаю и по-хорошему завидую. Эстет :).
27.09.2000 18:02:12, Маша
Шутишь Маша. У меня станочек. Само выпиливание заняло день. Ну еще обделка день. Но повторять это действительно трудоемко.
Вот у нас продаются кубики. Пласмассовые, такие с углублением. Вот чуть бы побольше, там он литой 4 грани а две приклеены снимаются легко, отрывай одну да закладывай наполнитель. Дальше все просто. Жаль маловаты. Склады маленькие получатся.
29.09.2000 14:14:52, Гагин Михаил
Не шучу я, а хвалю :). У меня нет станочка и пилить я не умею, и муж не умеет и не любит, а то бы тоже занялись.

Я, кстати, тоже приглядывалась поначалу к готовым кубикам: деревянным, пластмассовым. Продавцы смотрели на меня как на идиотку, когда я прикидывала сколько наборов мне надо купить, чтобы кубиков было достаточно и сколько это будет стоить :). Не так много получается. Если ориентироваться на деревянные кубики, то один набор (12 штук) можно купить за 35 рублей. Пять наборов (60 штук), будет стоить 175 рублей. Дальше наклеивай на их грани свои самодельные и вперед. С пластмассовыми получалось дороже раза в 2. Зато пластмассовые кубики есть нескольких размеров. Можно выбрать большие и маленькие. Я еще прикинула, что часть пластмассовых кубиков у нас и так есть. Но потом все закрутилось, завертелось, мы собрались на неделю раньше чем планировали на отдых и я решила, что кубики туда не повезу, повезу бумажки-заготовки :)

Кстати, ты тот Миша Гагин, которого я знаю или не тот? :)
29.09.2000 17:25:10, Маша
Извините за offtopic
Прости Маша боюсь лично мы не знакомы. Какого Гагина ты знаешь я не понял.
иногда я пишу и читаю конференцию fido7.ru.baby
02.10.2000 11:25:31, Гагин Михаил
ФИДО я тоже читаю и твои сообщения там видела. Но речь шла об общении в риале. Если бы это было так, то ты бы сориентировался по мейлу. Значит это был другой Миша Гагин :) 03.10.2000 09:19:49, Маша
Ах, НАташа! Я уж было обрадовалась, но Ваш сайт наполовину пуст. :((( БУДУ СТОЯТЬ У ВАС НАД ДУШОЙ И ТРЕБОВАТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!! Кстати, желательно не только копировать уже существующие в инете материалы, а публиковать что-то оригинальное и новое. Желаю удачи! 22.09.2000 08:43:45, Юлия Щедрина
Юля!Мы открылись только неделю назад и постоянно работаем над заполнением сайта. Я буду благодарна Вам за указание ссылок, где можно найти аналогичные статьи. Дело в том, что мы работаем с Николаем Александровичем напрямую и имеем от него эксклюзивное право на представление его методики в Интернете. А наша задача - как раз насыщать сайт своим обственным содержанием. Заранее спасибо. 23.09.2000 01:01:13, Наташа Неткач
Наташа, почему так дорого стоят пособия Зайцева? Себестоимость кубиков значительно ниже 500 рублей и кроме того, их дизайнерское исполнение оставляет желать лучшего. 23.09.2000 15:11:49, Маша
Маша,
Кубики отпечатаны на дорогостоящей финской бумаге, кроме того, типогрфия тоже берет недешево. А если у Вас есть замечания по их дизайнерскому исполнению - расскажите об их недостатках, мы примем к сведению. Кубики постоянно совершенствуются. Думаю, Вам известно, что это уже не первая версия кубиков.
23.09.2000 23:19:41, Наташа Неткач
Не надо мне вешать лапшу на уши про дорогостоящую бумагу и полиграфию. Я этим занимаюсь уже лет 5 :)

Либо дилетанты занимаются, шлепают в первом попавшемся месте, на первой попавшейся бумаге, либо дурят вас по полной программе, извините, конечно. Единственное, что я допускаю, что дорого стоят "детские" сертификаты.

А вы не рассматривали вариант сделать деревянные кубики деревянными, а железные - "железными"? Например, 12 маленьких деревянных кубиков с обычными буквами стоят (в магазине!) от 35 рублей. Но они смотрятся совсем по другому и "сделай все сам" отпадает.

А потом - "читай и пой". Это тоже высококачественная финская полиграфия? Хм. Для сравнения, парочки, стоят от 25 рублей набор. Но там картинки как картинки и не в одну, а в четыре краски! Кстати, кубики в последнем исполнении, тоже можно печатать всего в две краски, что вдвое удешевляет печать по сравнению с теми же парочками!

Нет, Наташа, не убедили :)
24.09.2000 12:22:37, Маша
Маш, мы уже общались с Вами на конференции "Няни" - я узнала Вас по Вашему адресу. По-моему, я не грубила Вам. И высказываний про лапшу, по-моему, не заслужила. В таком тоне я не собираюсь Вам ничего объяснять. Не хотите кубики покупать - да не покупайте! Тратить время на доказывание очевидного ( но почему-то не понятного)я просто не хочу. И не надо смешивать все в одну кучу - про "Читай и пой" история отдельная. И насколько я знаю -это пособие стоит гораздо дешевле кубиков. Если Вы такая опытная - придумайте что-нибудь лучше кубиков. С удовольствием изучу Ваш опыт. Удачи! 25.09.2000 00:02:04, Наташа Неткач
Я извиняюсь, если мои слова показались вам грубыми. Честное слово, не хотела никого обижать. Но факт остается фактом. Цены на кубики Зайцева в том виде, в котором они продаются сильно завышены даже с учетом финской полиграфии. Говорю вам как специалист.

Что касается разговора на няне, то никто и не скрывал ни имени, ни мейла. Ничего странного в том, что мы пересеклись в двух конференциях я не вижу.
25.09.2000 13:40:15, Маша


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!