Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Запуталась

Начиталась по раннему развитию море информации и запуталась, с чего же начинать. Моему сыну почти 1 и 1 мес. Пытались смотреть презентации на компьютере (недели три назад) - надоело. Вернее дней 5-6 ему нравилось, а потом - все. Пыталась вернуться к ним через несколько дней - то же самое равнодушее.
В общем, подскажите с чего начать? Кубики мы заказали - привезут недели через две. Купили ДСК, потихоньку осваиваемся с ним. Научились пальцы загибать, как только слышым один, два, три...
И все-таки с чего начать, чтобы ни у меня ни у ребенка "крыша не съехала" от загрузки на мозги :)
19.04.2000 16:23:59,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Начните с книжек КАРАПУЗА "для самых-самых маленьких" . Они в магазине НЯНИ или в издательстве (095) 9182900
21.04.2000 19:12:32
Образование по Монтессори – это процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала.
Какие же предпосылки имеются у ребенка и какие общие законы подразумевает Мария Монтессори? По ее мнению, ребенок обладает такими особенностями психического развития, как впитывающее мышление и возрастная сензитивность (чувствительность).
Впитывающее мышление. Монтессори отмечает, что ребенок обладает другой формой мышления, отличной от разума взрослого, которую она и назвала впитывающим мышлением. Мышление ребенка – это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на “хорошие” и “плохие”, “полезные” и “бесполезные” и т.д. Именно поэтому такое большое значение приобретает предметная и социальная среда, окружающая ребенка. Взрослый должен создать для ребенка такую среду, в которой тот мог бы найти все необходимое и полезное для своего развития, получить богатые и разнообразные сенсорные впечатления, “впитать” правильную” речь, социально приемлемые способы эмоционального реагирования, образцы положительного социального поведения, способы рациональной деятельности с предметами.
Сензитивные периоды: Это периоды особой чувствительности, которая встречается в развитии, т.е. в детском возрасте живых существ. На эти основополагающие стадии развития взрослый не в состоянии никак повлиять извне. Но если у ребенка не было возможности действовать в соответствии с директивами своих периодов особой чувствительности, то он упустил Удобный случай естественным образом приобрести определенную способность; и этот случай упущен навсегда.
Сензитивные периоды универсальны, т.е. возникают в процессе развития всех детей и индивидуальны, так как время их возникновения, длительность и динамика протекания различны у конкретных детей.
o период развития речи (0-6 лет)
o период восприятия порядка (0-3)
o период сенсорного развития (0-5.5)
o период восприятия маленьких предметов (1.5-2.5)
o период развития движений и действий (1-4)
o период развития социальных навыков (2.5-6)
Подготовленная среда включает в себя материалы по сенсорике, практической жизни, математике, развитию речи, письму, чтению и космическому воспитанию – сведениям об окружающем мире и человеческой культуре.
Все эти материалы должны быть доступны для ребенка, эстетичны, работа с ними должна быть успешной. И, кроме того, каждый материал должен содержать в себе контроль ошибок.
20.04.2000 17:57:39, Шин
Образование по Монтессори – это процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала.
Какие же предпосылки имеются у ребенка и какие общие законы подразумевает Мария Монтессори? По ее мнению, ребенок обладает такими особенностями психического развития, как впитывающее мышление и возрастная сензитивность (чувствительность).
Впитывающее мышление. Монтессори отмечает, что ребенок обладает другой формой мышления, отличной от разума взрослого, которую она и назвала впитывающим мышлением. Мышление ребенка – это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на “хорошие” и “плохие”, “полезные” и “бесполезные” и т.д. Именно поэтому такое большое значение приобретает предметная и социальная среда, окружающая ребенка. Взрослый должен создать для ребенка такую среду, в которой тот мог бы найти все необходимое и полезное для своего развития, получить богатые и разнообразные сенсорные впечатления, “впитать” правильную” речь, социально приемлемые способы эмоционального реагирования, образцы положительного социального поведения, способы рациональной деятельности с предметами.
Сензитивные периоды: Это периоды особой чувствительности, которая встречается в развитии, т.е. в детском возрасте живых существ. На эти основополагающие стадии развития взрослый не в состоянии никак повлиять извне. Но если у ребенка не было возможности действовать в соответствии с директивами своих периодов особой чувствительности, то он упустил Удобный случай естественным образом приобрести определенную способность; и этот случай упущен навсегда.
Сензитивные периоды универсальны, т.е. возникают в процессе развития всех детей и индивидуальны, так как время их возникновения, длительность и динамика протекания различны у конкретных детей.
o период развития речи (0-6 лет)
o период восприятия порядка (0-3)
o период сенсорного развития (0-5.5)
o период восприятия маленьких предметов (1.5-2.5)
o период развития движений и действий (1-4)
o период развития социальных навыков (2.5-6)
Подготовленная среда включает в себя материалы по сенсорике, практической жизни, математике, развитию речи, письму, чтению и космическому воспитанию – сведениям об окружающем мире и человеческой культуре.
Все эти материалы должны быть доступны для ребенка, эстетичны, работа с ними должна быть успешной. И, кроме того, каждый материал должен содержать в себе контроль ошибок.
20.04.2000 17:57:12, Шин
Раздобудьте книжку М. Монтессори "Дом ребенка"... 20.04.2000 09:59:28
Для полной информации прочитайте еще книгу Монтессори, здесь писАли адрес сайта Монтессори,
Девочки - подскажите, не могу найти в конфе, где этот адрес пробегал...
В крайнем случае я вам сброшу часть книги про сензитивные периоды, дело в том, желательно заниматься с ребенком с учетом этих периодов, в том числе обучать чтению не раньше 2-х лет...
20.04.2000 08:52:10, Шин
Ой, давно хотела прочитать про эти периоды и не знала где!!! А можно и мне, но про все периоды : и до 2-х и после 3-х. Огромное спасибо! 20.04.2000 17:06:18, Nata
Если не трудно, то вышлите. Я буду очень признательна и может разберусь с чего начинать-то. 20.04.2000 15:16:06, Светлана
Сайт Монтессори www.montessori.com
Шин, пожалуйста, ели не очень сложно, пришлите мне текст про сензитивные периоды. Он на русском языке?
20.04.2000 13:21:19, Света
Психологи Зайцева категорически не рекомендуют свои кубики детям до двух лет, а то и до трех. Чтоб "крыша не
съехала".
А по существу - в "Олимпийском" на 6 этаже продаются мягкие рамки со вкладышами
- 35 руб.
19.04.2000 23:47:41, Татьяна
Просто огромная путаница возникает между доводами психологов и пропогандизмом Елены Даниловой. Объясните, кому верить больше.
20.04.2000 15:23:35, Светлана
Я живу в Перми. У нас тут ничего нет подобного. И даже не знаю как достать даже эти мягкие рамки.
Это все рамки (вроде около 16 шт) стоят 35р. или каждая?
20.04.2000 15:18:38, Светлана
Каждая. Я имела в виду рамку "геометрические фигуры", там 10 фигур.
Есть рамки с животными, с целыми картинами (например, дом из составных частей, рядом дерево, еще что-то).
Есть рамки с цифрами, есть с буквами, есть такие, которые прилипают к кафелю, чтобы играть в ванной... Кстоти, русского производства. Материал мягкий, очень приятный на ощупь.
21.04.2000 18:49:24, Татьяна

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!