Не могу не поделиться радостью. У меня ребенок (2г. 3м.) сам научился читать. Пока я все собиралась делать кубики Зайцева и т. д., дочь на прогулках по рекламе, объявлениям выучила весь алфавит. А вчера, я на листочке бумаги, как обычно писала слова, а она вдруг нараспев начала их читать. Сначала просто подряд называла буквы, потом объединила их в слоги и прочла все слово. Мне кажется для нее было открытием, что зная буквы можно читать слова. Раньше я просто писала слова и называла их, а она повторяла и искала знакомые буквы.
К тому же, как-то быстро (тоже без методик) она поняла насчет счета. Мы на прогулке считали все подряд и теперь она сама в состоянии сосчитать что-нибудь (правда пока только до 20).
Меня настораживает только одно, что она до сих пор не говорит фразами и плохо произносит некоторые буквы. Правда после вчерашнего мне кажется, что мы все преодолеем.
Кстати, огромное спасибо Марине Васильевой за ее рекомендации. Нам они очень помогли.
Успехов вам!
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы сами научились читать.
15.02.2000 10:32:07, Вера12 комментариев
Вера, огромное спасибо за рекомендации! Думаю, они нам с сынишкой весьма пригодятся!
22.02.2000 16:04:08, Светлана
Вера, огромное спасибо за рекомендации! Думаю, они нам с сынишкой весьма пригодятся!
22.02.2000 16:03:56, Светлана
Уважаемая Вера,
Буду Вам очень признательна, если Вы сможете прислать и мне рекомендации Марины Васильевой. 21.02.2000 15:28:16, Светлана
Буду Вам очень признательна, если Вы сможете прислать и мне рекомендации Марины Васильевой. 21.02.2000 15:28:16, Светлана
Очень любопытно. Вышлите, пожалуйста!
16.02.2000 20:05:33, Оксаны Черезовой
А где можно познакомиться с рекомендациями Марины Васильевой?
У меня внучка (2.5 года)знает все буквы, выбирает все буквы для требуемого знакомого слова, но складывает их все подряд без разбору 16.02.2000 06:05:49, Ольги
У меня внучка (2.5 года)знает все буквы, выбирает все буквы для требуемого знакомого слова, но складывает их все подряд без разбору 16.02.2000 06:05:49, Ольги
Рекомендациями Марины Васильевой касались развития речи детей. Я не внимательно прочитала ваше сообщение и отправила вам их. Вам это наверное уже не нужно.
16.02.2000 10:10:04, Вера
Спасибо. И это нужно. Я жду, когда ребенок созреет к чтению слогов. Пока только буквы знает и запомненные слова читает. Может какой-то метод толчка к чтению слогов есть?
21.02.2000 10:04:43, Ольги
А где можно познакомиться с рекомендациями Марины Васильевой?
У меня внучка (2.5 года)знает все буквы, выбирает все буквы для требуемого знакомого слова, но складывает их все подряд без разбору 16.02.2000 05:59:54, Ольги
У меня внучка (2.5 года)знает все буквы, выбирает все буквы для требуемого знакомого слова, но складывает их все подряд без разбору 16.02.2000 05:59:54, Ольги
А где можно познакомиться с рекомендациями Марины Васильевой?
У меня внучка (2.5 года)знает все буквы, выбирает все буквы для требуемого знакомого слова, но складывает их все подряд без разбору 16.02.2000 05:38:03, Ольги
У меня внучка (2.5 года)знает все буквы, выбирает все буквы для требуемого знакомого слова, но складывает их все подряд без разбору 16.02.2000 05:38:03, Ольги
My toze primerno takze oochimsya. ya ob atom pisala nizhe.Ya prosto pishoo kroopno slova i nazyvayu ix.Ochen'bystro zapominaet.Toze samoe esli pisooesh predmet i nazyvaesh ego.
15.02.2000 19:00:31, julianna
Поздравляю Вас от души!!!
А теперь вопросы:
- с какого возраста вы стали так учить;
- пользовались ли до этого какими-нибудь методиками;
- делали все ненавязчиво или как-то "вдалбливали". Если можно ответьте. 15.02.2000 11:35:10, Ника
А теперь вопросы:
- с какого возраста вы стали так учить;
- пользовались ли до этого какими-нибудь методиками;
- делали все ненавязчиво или как-то "вдалбливали". Если можно ответьте. 15.02.2000 11:35:10, Ника
Спасибо за поздравления.
Ответы на ваши вопросы (извините не по порядку):
- прежде всего никакого насилия, заниматься только по желанию ребенка;
- практически никакими методиками не успели воспользоваться.
Заниматься мы начали с 1г. 10 мес. Купили азбуку с картинками. Тут возникла проблема. Ребенок быстро выучил буквы по картинкам. Было видно, что она сперва вспоминает слово (например "лягушка"), потом выделяет первую букву и называет ее. Иногда вместо буквы "л" говорила - "ква, ква". Затем по опыту участников конференции мы перешли на магнитные буквы. Я готовила на кухне, а дочь прилепляла их к холодильнику, иногда я составляла из них слова, также раскладывали их в алфавитном порядке. На улице ни одно объявление она не пропускала, все "читала". Но, как-то прочитав в конференции, что до 3 лет ребенок не должен читать, решила, что учить читать ее не буду. А она взяла и стала сама. Вот так-то.
16.02.2000 10:22:21, Вера
Ответы на ваши вопросы (извините не по порядку):
- прежде всего никакого насилия, заниматься только по желанию ребенка;
- практически никакими методиками не успели воспользоваться.
Заниматься мы начали с 1г. 10 мес. Купили азбуку с картинками. Тут возникла проблема. Ребенок быстро выучил буквы по картинкам. Было видно, что она сперва вспоминает слово (например "лягушка"), потом выделяет первую букву и называет ее. Иногда вместо буквы "л" говорила - "ква, ква". Затем по опыту участников конференции мы перешли на магнитные буквы. Я готовила на кухне, а дочь прилепляла их к холодильнику, иногда я составляла из них слова, также раскладывали их в алфавитном порядке. На улице ни одно объявление она не пропускала, все "читала". Но, как-то прочитав в конференции, что до 3 лет ребенок не должен читать, решила, что учить читать ее не буду. А она взяла и стала сама. Вот так-то.
16.02.2000 10:22:21, Вера
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?