Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ОПАСНОСТЬ: "ТРОЯНСКИЙ КОНЬ"!!!

Девочки (и мальчики), НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ПИСЬМУ, ПРИСЛАННОМУ ОТ ЖУРНАЛА "ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ"!!! ("чудесная детская шуточка") Я, конечно, надеюсь, что вы-то не такие дурёхи, как я, но от глупостей никто не застрахован :((

Мило... Приходит мне нынче письмо, в котором указано, что, почитамши конференцию "Няни", Некто предлагает мне поотвечать на любезно им предоставленную анкеточку, которая высылается к письмецу сему приложеньицем. И чёрт меня, дуру, дёрнул эту анкеточку попытаться открыть. Хорошо, компьютер оказался поумнее меня и обнаружил "каку". Короче, как вы поняли, какая-то мерзость занесла в "конвертике" "троянский"(!) вирус :(
Вроде как мы от него благополучно избавились :) А вы его не цепляйте! Хотелось бы, чтобы радость сия прошла мимо вас. Баюшки!
26.01.2000 01:25:18,

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Про мат.способности.
Все вам хорошо знакомо. Поскольку
перечислить все упражнения нет
никакой возможности, попробую просто
классифицировать.
Рисование, конструирование (пластилин,
конструктор, резать, рвать, клеить)
относятся к декоративному искусству в
этом возрасте в последнюю очередь, а
скорее способ познания действительности.
Соответственно, цель в первую очередь
не отвязность, а ум. Талант себе дорогу
пробивает существенно позже и школы
не минует тоже.
Математика, вернее, то что ей предшествует:
1) Освоить понятия: под, над, на, перед,
за..., названия фигур,
плоское-обьемное,
легкое-тяжелое(совсем крохи оценивают вес по длине),
выше-ниже,
длина-высота,
лево-право,
одинаково, как сделать одинаково(вначале возникает понятие достаточности:"Сынок, всем хватит чашек
на столе?".)
- Угадать предмет наощупь, для вашего
возраста просто щупать,
- подобрать по размеру,
аргументируя
- найти одинаковые предметы,
найти пары("Где второй мамин ботинок?"),
("вот на столе чашка, а где эта чашка
на фото?")
сделать предметы одинаковыми
(перекрасить...)
2) Что будет, если снизу урать кирпич
(посыпется), если сжать, разорвать
трубу (вода вытечет). Куда вращается
последняя шестеренка. Если шарик
разрезать на кусочки получатся
кружочки, трубу - колечки...
3) Сколько квадратиков, треугольников в
пересекающихся линиях
4) Нарисовать картинку, не отрывая руки
и не повторяясь
5) Счеты, вечная игрушка с младенчества
6) Показать какие из птичек вчетвером

Логика
1) Найти фигуры в предмете. Увидеть
рисунок под калякой или наложенные
рисунки.
" Что бы это могло быть?" (мячик,
колесо, мышкина норка...)
2) На что хоть как-то похож этот
предмет?
3) Исправить ошибки ( перекрасить,
назвать недорисованные детали, разорванные
провода)
Обьяснить небылицы ( перекрещенный
дым, фантастические животные)
4) Расскажи, все что знаешь про
картинку. Какие из предметов тонут?
Какие звуки здесь можно услышать?
5) Пересказать сюжет сказки, т.е.
причинно-следственную связь.
6) Собрать из осколков или разложить
по ячейкам при избытке-недостатке
деталей.
7) Продолжить узор по данному фрагменту.
Найти минимальный фрагмент.
8) Лабиринты. Распутать клубки цветных
дорожек или нарисовать так, чтобы не
пересекались.
9) Посмотреть на группу предметов,
запомнить, а потом найти их или
назвать.
10) Классифицирование вам хорошо
знакомо всякими "Найди лишний
предмет в ряду". Найти верные и
неверные названия набору предметов.
Из верных выбрать наиболее точное
(Роза и гвоздика, конечно, растения,
но "цветы" вернее).
Для совсем крошек: отделить еду от одежды или просто показать куда-что-
рыбок в воду, солнце на дневную картинку, луну - на ночную.
И наоборот, выделить самое крупное
отличие ("Птичка - живая, самолет -
нет", а не "машет крыльями или нет"
или размеры)
Придумать, по какому признаку можно
разделить предметы на 2 группы, по
какому на 3.
11) Собственно логические задачи.
Вначале малыш должен понять, что
не на все вопросы можно ответить
односложно( Молоток деревянный? -
Не совсем, не всегда...)
Вопрос, который обычно вызывает
ступор у первоклашек:"Что тяжелее
100 грамм железа или 100 грамм
ваты?"
"Во 2а учатся Вася и Петя. У одного
из них фамилия Иванов, у другого
Петров. Вася сильнее Иванова. Какие
фамилии у мальчиков?"

Музыка
Поговорите про высокие-низкие звуки.
Быстрый-медленный темп и прочие эпитеты
к музыке...
Важно! Если периоды внимания сократились, значит перегрузили и
обязательно надо дать отдых пару дней или по состоянию.
Удачи!
26.01.2000 05:03:12, Оля


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!