Раздел: Диеты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наташе С.
Если не трудно, пришлите свои рекомендации по раздельному питанию
18.02.2002 12:17:39, Велена
13 комментариев

Заранее благодарна. 19.02.2002 10:02:31, LOO
Наташа, извините, но у меня к вам вопрос. Я буду сдавать анализ крови на иммунноглобулины. (полный анализ)
И не совсем понимаю, что он должен показать - аллергию к некоторым продуктам и компонентам?Непереносимость организмом?
Как вообще понимать результаты анализов? Они в чем- в цифрах?
Там есть врач, который консультирует, но я бы хотела и сама в результатах побольше понять.
Заранее спасибо и Дальнейших успехов Вам
18.02.2002 14:02:00, Natka
Я вообще-то не врач и в иммуноглобулинах практически не разбираюсь. В анализе показаны цифры - выработка иммуноглобулинов организмом в результате действия того или иного продукта. Если значени Ig на конкретный продукт > 5, то это продукт враждебен в данный момент и его лучше исключить из питания. Иногда врачи, исходя из общего фона, разрешают есть то, что <7. Т.е мне врач просто вычеркивал то, что нельзя, а оставшиеся продукты (кстати, оставалось всегда довольно много) можно есть по схеме раздельного питания. Как я поняла, если значение Ig "зашкаливает" (бывают и значения 18, 20, 25 при норме 5) на конкретный продукт - то организм его не может правильно принять и вырабатвает повышенную дозу Ig (как на микробы при заболевании инфекцион. болезнью), чтобы справиться. Следовательно расходуются большие силы иммунной системы, а этого можно избежать просто исключив эти продукты. Самое обидное, что значения Ig меняются и анализ надо сдавать раз в 2.5-3 месяца. Меняются совершенно непредсказуемо. Правда, после нескольких анализов выделяется группа продуктов, которые, очевидно, можно есть всегда и группа того, чего лучше никогда не есть. У меня в "запретную" группу попали дрожжи (т.е. весь хлеб), свинина, капуста, хрен, цитрусовые и молоко. Вот