Мне месяц нужно просидеть не жуя, а в голове кроме банок с детским питанием (кроме фруктов для взрослого человека же все "бе":() и йогуртов питьевых/кефиров/ряженок - ничего не приходит.
что бы приготовить? опуская все прочие "неудобства" еще ж обмен веществ чтобы мой вообще спать не ушел...
проблемы с челюстью
блендер есть, но что в нем взбить такого, чтоб не получилось то самое пресное-несъедобное "детское питание" - не представляю
буду благодарна за любые рецепты-идеи
Спасибо
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте пожалуйста перемолотое/пюреобразное....
05.11.2013 09:27:55, Антонинка:)17 комментариев
Я не любитель размельченной еды, но приходит на ум - любые супы-пюре, котлеты, или в виде котлет любая мясная - рыбная еда, гарнир - картофельное пюре, и думаю можно так же сделать и любой другой гарнир, немного добавив бульона и размолоть. Вкус особо не поменяется. Будет не вкусно - специи - наше решение. Кстати и овощи любые можно так же мельчить, только отварить немного
05.11.2013 13:52:38, Hanni

остренько так выходит ;) 05.11.2013 12:28:12, Ежик

Я про суфле и паштет задумалась
Муж вчера салатом из свеклы пытался накормить, говорит на терке - нормально уже
Но было же сказано - как детское питание((( 05.11.2013 18:08:43, Антонинка:)

Хумус. Его едят обычно с лепёшками, но он вполне себе идёт и так, просто ложечкой )) Туда же пюре из баклажанов баба ганнуш.
Манный мусс с молоком. 05.11.2013 11:24:36, NAD

Т.е. твой рацион останется ПРЕЖНИМ, изменится только его форма - вместо твёрдой пища будет гомогенизированной :)
Успехов тебе в лечении челюсти :) 05.11.2013 10:37:32, Fire

сейчас (ну нет еды в холодильнике подходящей) умудрилась скумбрии с яйцом навзбивать 05.11.2013 18:11:46, Антонинка:)

Читайте также
Герметизация детских зубов