Раздел: Психологические проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

рыжая Ксю

Вышла на работу(((

Вышла на работу из декрета. Работа моя достаточно нервная с большой нагрузкой, хотя и не на галерах работаю:) Стала заедать стресс. Но проблема еще большая, которая я ожидала, стерегла меня в коллективе. С этими людьми я работаю уже 11 год. За время моего декрета поуходили коллеги с которыми я находилась в дружеских отношениях. Но осталась женщина пенсионного возраста властная, умная, сильная, лидер по характеру, подчиняющая себе всех (хотя замечу просто моя коллега) и которая мягко говоря недолюбливает меня. Любое мнение не совпадающее с ее вызывает бурю раздражения и гнева в адрес высказавшегося. Ее бояться все, включая начальство. Просто не хотят конфликтовать с ней.

Принято у нас в отделе, если не каждый день, то через день точно бегать за пирожками и покупать тортики. А в обед у всех обязательно с чаем конфетки. И на мой отказ от всего этого я каждый раз слышу, можно сказать, оскорбления. Т.к. я по характеру человек не конфликтный стараюсь заминать конфликт. И остаюсь в изоляции от коллектива. Меня постоянно провоцируют и с издевкой что-нибудь говорят. Я ранимый человек (ну никак толстокожесть не нарощу) и меня это очень сильно огорчает. К слову сказать все в отделе страдают ожирением. Минимальный вес 80кг и доходящий у некоторых до 120кг (кресла часто выходят из строя). Ну не заморачиваются люди внешним видом. Но в тоже время их бесят те кто этим занимается. Вообще их девиз: "Жизнь и так сложна, мрачна (работа конечно всех доконала) и хоть порадовать себя вкусным". На мою фразу, что у меня много других удовольствий - опять вызвала шквал раздражения.