Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите пожалуйста

Привет всем, я новичок здесь, очень поправилась после вторых родов, нужно сбросить 9-10кг. Подскажите пож. что это за чудо система -60 и где можно про нее почитать.
03.07.2009 16:16:25,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тюльпанчик
Я на ней в прошлом году за месяц с небольшим сбросила 14 кг, без заморочек и потом год спокойно жила. Просто потом держишь себя и все. Мне в ней подходит то, что меня это держит. Еслия после 12 хочу тортик, то знаю, что он отложится во мне 100%, такой у меня организм, но зато не есть после 18 работает на отлично и еще я знаю, что всегда этот тортик могу есъесть с утра :) 04.07.2009 11:02:26, Тюльпанчик
Антонинка:)
А ты мине поможешь? Меня надо будет контролировать (со след. понедельника) - правильно я ем, или нет... 04.07.2009 16:07:28, Антонинка:)
Тюльпанчик
Можем помочь друг другу путем взаимовыручки :)
ок
04.07.2009 16:26:05, Тюльпанчик
Спасибо всем огромное, прямо завтра начну худеть!!!!!!! 03.07.2009 20:15:17, katerina_m
Зубатый кысь
удачи!!! 03.07.2009 23:41:18, Зубатый кысь
Зубатый кысь
приветик!!! система действительно чудо! есть можно все - до 12 часов. подробнее по ссылке. если будут вопросы - обращайся!!
я за 2 месяца на ней сбросила 8.5 кг!!! сейчас опять сбрасываю по второму кругу (3 кило за отпуск набрала - питалась как попало и много)))
03.07.2009 17:06:30, Зубатый кысь