Раздел: Диеты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Малява

Хочу решиться на протасовскую диетку. Есть готовые поддержать?

Приветик всем! Давненько я тут не была, никого и не знаю теперь. Будем знакомы! Появилась идея посидеть недельку-дней 10 на протасовской. Был у меня подобный опыт в прошлом году, скинула порядка 2-3 кг и меня это вполне устроит. Отъелась в отпуске в Турции, мешают мне эти 2 кг лишние. С рациональным питанием туго, может после диеты смогу. Она мне кажется из всех наиболее адекватной. Вот Карра сейчас читаю, так эта диета практически полностью соответствует его представлениям о правильном питании. Ну что? Есть желающие?
30.07.2008 10:56:15,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nata_nj
Я уже сегодня начала :-) Планирую в конфе периодически отчитываться и делиться впечатлениями. Хотелось бы пройти все 5 недель.

И сразу отступления: фрукты буду 3-мя в день ограничивать, но буду не зеленые яблоки, а любые фрукты. Их сейчас столько хороших и разных :-)
30.07.2008 16:36:41, nata_nj
Малява
Насчет фруктов - хорошая идея. Пожалуй, я ее переиму :-) Ну давай, у нас разрыв в старте небольшой будет.
30.07.2008 17:05:02, Малява
Да!!! Когда начнем? Я предлагаю во время диеты ежедневно отчитываться о съеденном и о нарушениях :), о весе тоже можно ежедневно :)?
30.07.2008 14:59:28, Ohrom
Малява
Согласна. Могу даже в режиме почти он-лайн, благо интернет на работе есть. Планирую на воскресенье-понедельник начало. Надо предварительно настроиться, продумать продукты, ну и еще поездка в гости намечается, очень опасная с точки зрения срыва... Вот думаю поузнавать, еще одновременно пойти на аква-аэробику или фитнесс.