Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лагуна75

Что я имею после недельного сидения на диете

Ровно неделя и один день я сижу на диете . Заявила что сижу на кремлевке
В результтате ,помимо исключения всех углеводов , я не ужинаю , то есть обедаю часа в 14 -15 и все , потом пью только час .
Через три-четыре дня обнаружила , что я любительница тортов , печенья и булочек совсем не хочу сладкого . Детям покупаю а сама легко отказываюсь .
Вчера вечером придя с работы я вдруг испугалась , что у меня совсем нет аппетита , срузу вспомнилась недавняя передача про девушек ,которые в результате похудения заболели , оказались в клинике и это не лечится ,испугалась и пошла и в 19 часов съела
апельсин
Сегодня утром тоже заставила себя съесть творог и кусок сыра .
Это вообще нормально что аппетит так пропадает ?????
НО я не знаю сколько я скинула , но в брюки ,котрые я отложила , так как в них не влезала, сегодня одела на работу !!!!!!! чувствую себя я супер
31.01.2008 11:53:05,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здорово! у меня тоже практически в один день пропало желание ужинать после 18, хотя раньше я не представляла, что это возможно. У тебя сейчас и мотивация высокая, можно основательно изменить пищевые привычки и скорректировать режим питания. Хотя мне кажется, что не питаться после 15 не очень хорошо, потом может быть резкий срыв:((Организм-то пока не понимает в чем дело, а потом и взбунтоваться может. Я вот тоже есть не хочу после 12 дня, но все равно обедаю и обязательно кефир на ужин.
А кроме диеты еще что-нибудь делаешь?
31.01.2008 15:43:37, LV
Лагуна75